Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Я верю, что в этом мире живут мои друзья...  (Прочитано 2478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рейнара

  • Гость
Я давно привыкла к своему одиночеству. Я уже даже временами не замечаю его. Но где-то на донышке души еще осталась вера, вера в то, что в этом мире все-таки живут мои друзья... только я с ними еще не встретилась.

Меня зовут Рейнара. Я люблю книги Толкиена и могу часами обсуждать их, но от Среднеземья все-таки не фанатею. Вообще-то я - начинающая ведьма. ;) Увлекаюсь исторической реконструкцией (недавно, правда), Средневековьем и ролевыми играми (мечтаю поиграть! :)), занимаюсь старинными танцами и конным спортом, безумно люблю старинную музыку... Пишу стихи и иногда - песни, хотя кто их, собственно не пишет?.. Могу часами бродить по своему любимому загадочному городу - Петербургу. И... да много еще чего могу, пожалуй, о себе сказать, но, пожалуй, сейчас не буду превращать свое первое сообщение на форуме в беспорядочно-непричесанную исповедь... ;(

Если кого-нибудь это все заинтересует - напишите мне, пожалуйста. Буду очень ждать.  Я ищу друзей... и, наверное, найду - а вы как считаете?..

               

               

ariadna

  • Гость
Всегда приятно находить себе новых друзей. Даже таких странных как ты: растворившихся в себе и своём одиночестве, оставшихся наедине со своей глубокой печалью. Такие люди всегда могут рассказать что-нибудь красивое, с ними интересно говорить по душам.

Ну коли хочешь - давай дружить.