Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Страна Хоор-Гурат. Обсуждение.  (Прочитано 20359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мумр

  • Фонарщик
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
От модератора: Блудный модератор нашёл в себе силы подняться из пучины лени и заново открывает свою древнюю кампанию.


В этой теме выкладываем описания персонажей, и обсуждаем мир, сюжет и героев.

КАРТА:

http://img402.imageshack.us/img402/9053/hoorcoloradj1st.jpg


ЕДИНИЦЫ РАССТОЯНИЯ:

1 лига равна 1 км.
1 ярд = 1 м.

МИР:

Мир, в котором происходят события, называется Уроборос. Точнее, это не мир, а огромный материк Материк окружает океан, переплыть который никто не сумел. Про мир можно рассказывать много, но к игре всё это отношения не имеет.

ГЕОГРАФИЯ, КЛИМАТ.

Действие происходит на небольшом участке северного берега материка. Мы имеем - острова, скалы, прибрежные дюны, потом несколько десятков лиг равнины и холмов, предгорья, и циклопическая, непроходимая цепь Серых Гор. Страна называется Хоор-Гурат, что означает "Длинный Змей", и по форме похожа на Чили, только меньше. Протянута она с запада на восток, длина (от Мыса Тупик на западе и до Костлявого берега на востоке) 600 лиг, средняя ширина (от берега океана на севере и до Серых гор на юге) 40 лиг. (в самом широком месте – 67 лиг, в самом узком - 5).
Страна практически отрезана от остального мира. Единственный реальный способ попасть в другую страну, это пройти 1000 лиг на восток по костлявому берегу. Серые горы непроходимы. Плыть невозможно – за пределами островов морских троллей начинается очень сильное восточное течение, которое унесёт любой корабль в Мёртвый залив, к западу от мыса Тупик. Оттуда никто не возвращался.
Климат в Хоор-Гурате умеренно холодный. Средняя температура летом – 20-25 градусов, средняя температура зимой – около нуля. Море зимой не застывает никогда, но в предгорьях лежит снег, а раз в несколько лет снегом зимой покрывается вся страна.
Страна покрыта лесами, смешанными и хвойными. Множество мелководных рек и ручьёв, которые стекают с Серых гор.
Хоор-Гурат делится на верхний и нижний. Их разделяет Откос – почти отвесный каменный уступ (или несколько уступов один над другим) высотой от пол-лиги до лиги, проходящий по всей стране, от мыса Тупик до костлявого берега (там Откос сливается со стеной Серых гор). Существуют множество обвалов, по которым можно преодолевать Откос. С Откоса стекает множество водопадов.

Костлявый берег:
Полоса песчаных дюн шириной от 2 до 5 лиг. На юге оканчивается отвесной стеной Серых гор. Весь берег испещрён скалами, торчащими из дюн (их обычно называют кости или зубы). Скалы эти стоят так густо, что похожи на лес.

ГОСУДАРСТВА, с запада на восток.

Клан Красных орков:
Государство на западе Хоор-Гурата. Западной границей упирается в Мыс Тупик.
Длина территории – 135 лиг.
Население - 70.000 орков.
Занимаются преимущественно земледелием. Культура немного напоминает древних японцев (архитектура соответственная, псевдо-самураи имеются), но отличается большим свободолюбием и поощрением инициативы. Феодализм. Вождь клана зовётся Нога.
Столица: Город Ветров. Находится на горе, которая образует мыс Тупик, на высоте лиги над уровнем моря.

Клан Жёлтых орков:
Живут на восточном отрезке побережья клана красных орков. Восточной границей упираются в Лорбарию.
Длина территории – 40 лиг, ширина – 2-3 лиги.
Население – 18.000 орков.
Культура и строй напоминают клан красных орков, но менее развиты. Занимаются рыболовством. Состоят в союзе с красными орками. Враждуют с морскими троллями.
Столица: Жёлтая скала. Находится на западной оконечности территории клана.

Королевство Лорбария.
На западе граничит с красными и жёлтыми орками, на востоке с костлявым берегом, а так же с так называемыми Пятью Мятежниками.
Длина территории – 467 лиг.
Население 220.000 человек.
Светлое фэнтезийное средневековье. Монархия, феодализм. Состоит из восьми княжеств.
Столица:  Ластон, находится в центре страны, в княжестве Ластон.

Пять Мятежников.
Пять маленьких княжеств, находящихся на плато Смар, в горах к югу от восточной части Лорбарии.
Население – 27.000 человек.
Отделились от Лорбарии 600 лет назад. Независимы, но в союзе против Лорбарии, которая неоднократно пытается вернуть княжества в королевство. Выращивают яков.

Острова.
В море к северу от Хоор-Гурата, от Мыса Тупик и до костлявого берега, на расстоянии до 30 лиг от берега, расположены 34 маленьких острова. На этих островах живут морские тролли. Государства нет, каждый остров – свое племя. Промышляют рыболовством и разбойными нападениями на соседние острова. Враждуют с жёлтыми орками, нейтральны ко всем остальным. Население – 13.000 троллей.
« Последнее редактирование: 18/05/2007, 00:03:23 от Мумр »
Дождь, дождь, а сказка простая:
Мир наш растаял, как леденец,
И только мы все книгу листаем,
Будто не знаем, что сказке конец...

Оффлайн Мумр

  • Фонарщик
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Страна Хоор-Гурат. Обсуждение.
« Ответ #1 : 17/05/2007, 23:27:03 »
ИСТОРИЯ:

До 2000 лет назад:
Хоор-Гуратом, а также многими прилегающими областями правили акзимы, высокоразвитые, бессмертные гуманоиды. В то время в Хоор-Гурате было только несколько племён людей и орков. Акзимы называли эти расы младшими братьями. Они пресекали войны между племенами и появления черезчур жестоких обычаев, а также занимались просветительской деятельностью, но сверх этого не вмешивались в жизнь младших братьев.

Примерно 2000 назад:
Акзимы ушли из Хоор-Гурата и из всего мира. Согласно преданиям, либо уплыли, либо улетели за океан. После себя они не оставили почти ничего, уничтожив все артефакты, которые могли принести вред младшим братьям. В Хоор-Гурате от акзимов остались:

Белый город. Несколько высотных зданий в центре Ластона. Построены по технологии, по которой строят современные небоскрёбы, но с применением супер-сплавов стали, которые позволили каркасам и струнам натяжения продержаться 2000 лет. В Белом Городе живёт знать Лорбарии и находится Королевский двор.

Небесный маяк. Башня высотой в 1200 ярдов в высшей точке Города Ветров. Напоминает останкинскую телебашню, только выше. Маяк является резиденцией Ноги Красных орков.

Старая Дорога. Трасса, проходящая через весь верхний Хоор-Гурат. Один из двух главных трактов страны. Начинается у мыса Тупик, проходит по предгорьям, пересекает Ластон. Трасса почти абсолютно прямая, очень широкая (60 ярдов) выложена мощными гранитными плитами. Она прорезает холмы и проходит по огромным насыпям над ущельями. Напоминает нуменорские дороги в Средиземье, но ещё круче.

Камни Свободы. Главное акзимское наследие. Влияет на политику Хоор-Гурата уже 3000 лет. Камни Свободы – это огромные (30 ярдов в высоту)  каменные монолиты, которые стоят в Городе Ветров, в Ластоне, на нескольких островах, на плато Смар, а так же через каждые 10 лиг вдоль Старой Дороги. Всего этих камней в Хоор-Гурате 99. На каждом камне с одной стороны написано нечто вроде расширенного варианта 10 Заповедей Моисея, а с другой – нечто вроде Декларации Прав Человека. Согласно легенде, акзимы оставили эти камни для младших братьев, незадолго до ухода. Разумеется, после ухода акзимов никто полностью не следует тому, что написано на Камнях Свободы, но они являтся прецендентом. Любой мятежник, желающий устроить переворот или политик, желающий набрать силы, чтобы получить поддержку в народе, будут вынуждены действовать с оглядкой на Камни Свободы. Разрушить Камни пытались неоднократно, но это оказалось невозможным. Были попытки скрывать Камни, обкладывая их кирпичами, к примеру, но никогда не удавалось скрыть все Камни сразу.

2000-1600: Эпоха относительного мира между племенами, по причине малочисленности.

1600-1400: Эпоха войн между отдельными племенами.

Эпоха владычества орков:

1397-1340: Племена орков впервые обьединяются, в Красный союз, и захватывают Хоор-Гурат вплоть до Белого Города (Ластоном он тогда не назывался), порабощая племена людей. (Красный союз продвигает идею, что Камни Свободы написаны только для орков и на людей не распространяются).

1340-1293: Красный союз постепенно расширяется, вытесняя свободные племена людей на восток, на плато Смар и в горы. В это время появляется институт Ноги, главы союза, который выбирается старейшинами и лидерами племён.

1292-1287: Смута, вызванная спором из-за территорий, переходит в междуплеменную войну в Красном союзе. Племена, владеющие территориями к востоку от Белого Города отделяются, основав Жёлтый союз. В это время начинается строительство убежищ в горах. В это время начинаются первые восстания рабов-людей. В это время появляются первые бродячие орки, лишившиеся земли (в дальнейшем они стали называть себя Свободные орки).

1287-1007: Эпоха войны между Красным и Жёлтым союзом, главным образом за Белый Город, многократно переходивший из рук в руки. В это время начинается строительство крепостей. Первые обьединения племён людей. Многократные восстания рабов, которым помогали отряды свободых племён людей, проникавших на территорию орков, вынудили орков почти полностью отказаться от рабовладения. Главным образом от этого пострадал Жёлтый союз, граничащий с плато Смар и свободными племенами людей

1006: Заключен мир между Красным и Жёлтым союзами. Белый Город разделён стеной.

1005-970: Желтый союз начинает жесточащую войну со свободными племенами людей, стремясь захватить всю территорию Хоор-Гурата до костлявого берега и плато Смар. Им удаётся постепенно вытеснить почти все племена на плато Смар и изолировать его. Захватить плато Смар не удаётся, несмотря на многочисленные попытки. Много беженцев уходит из Хоор-Гурата по костлявому берегу.

Эпоха Хунганского завоевания:

969: Беженцы-люди обращают на Хоор-Гурат внимание сильной человеческой империи Хунган в востоку от Хоор-Гурата. Хунган решает завоевать Хоор-Гурат и посылает войска. Людские племена принимают Хунганцев как освободителей.

969-965: Хунган воюет с Жёлтым союзом. Орки оказывают ожесточённое сопротивление, войска Хунгана продвигаются на 40 лиг вглубь территории Жёлтого союза и застревают.

965-891: Империя присылает новые войска и постепенно оттесняет орков на запад, вплоть до территории современного Клана красных орков. Жёлтый союз, лишившись всех своих земель, распадается, племена присоединяются к Красному союзу. Империя создаёт в Хоор-Гурате 13 княжеств, современных Лорбарии и Пяти Мятежников. В это время начинаются первые бунты людей против правления Хунгана, вызванные полным игнорированием Хунганом законов Камней Свободы и налогообложением. В это время орки строят новые убежища и целые тайные крепости в горах.

890-874: Война за Кровавую реку. Войска Хунгана безуспешно пытаются пробить линию обороны орков на реке Сторер. Одновременно с этим происходит смена династии в Хунгане, из-за чего снабжение имперских войск в Хоор-Гурате уменьшается. В это время на островах Хоор-Гурате появляются первые морские тролли, привезённые Хунганцами в качестве моряков, в попытке атаковать орков с моря (попытка оказалась не удачной, морской десант был разбит наголову, выжившие тролли спаслись вплавь и поселились на островах). Во второй половине войны орки начинают контратаки, обходя войска Хунгана с тыла через горы. Война кончается тем, что Хунганцы строят свою стену с другой стороны реки и прекращают военные действия.

873-622: Эпоха относительного мира в Хоор-Гурате. Её часто называют Золотым Веком. Несколько людских бунтов против Хунгана. Стабилизация отношений Хунгана с Красным кланом. Свободные орки получили разрешение странствовать по княжествам (они странствовали и до этого, но преследовались правительством и народом).

Эпоха Старой Лорбарии:

621: Зелёная чума, вызванная опытами Хунганских магов, опустошает империю, оставив в живых одного человека из 20-ти. Конец Хунганской империи. Всякое снабжение Хоор-Гурата прерывается. Начинается борьба за власть между пришлой элитой и лидерами коренных жителей, которая усложняется тем, что они успели так смешаться, что разницы уже почти не видно.

621-611: Гражданская война между домами дворян охватывает все людские княжества. Орки, у которых со времён Войны за Кровавую реку произошло некоторое смягчение нравов, не вмешиваются.

610-607: Ластонская война, появление Лорбарии и первой королевской династии. Княжество Ластон силой обьединяет восемь княжеств под своим правлением. Княжества плато Смар остаются независимыми.

Эпоха Тирании изумрудных друидов.

606: В Хоор-Гурат приходит орден изумрудных друидов, созданный магами, опустошившими Хунган. Это немногочисленная группа очень мощных магов, бывших гуманоидов (людей, гномов и троллей), чья психика изменились под воздействием магии до неузнаваемости. По легенде, они обнаружили некие артефакты акзимов. Орден привёл с собой чудовищных зверей-мутантов и за несколько месяцев оккупировал весь Хоор-Гурат. Это единственный случай, когда был завоёван Город Ветров.

605-520: Тирания изумрудных друидов. Орден, поселившийся в Белом Городе, собирал дань, а также использовал людей и орков в жертвоприношениях и в магических экспериментах (в результате появились оборотни). Любые бунты подавлялись с нечеловеческой жесткостью, уничтожались целые поселения. Орден построил разветвлённую систему туннелей и подземных помещений под Ластоном и ряд сооружений в других местах. Орден также создал себе особую гвардию из полуорков (скрещение орков с людьми). В это время орки открыли для людей свои горные убежища, которые были расширены и укреплены. Друиды в горы не лезли, и это позволило элите людей и орков выжить.

520-513: Изумрудная война. В ордене произошёл раздор и фракции друидов начали уничтожать друг друга. Согласно легенде, магия окончательно повредила им мозги. Вскоре после этого против друидов взбунтовалась гвардия полуорков, а вслед за ней и все жители Хоор-гурата. Началась самая кровопролитная война в Хоор-Гурате, погубившая три четверти населения. В заключительной битве, которая длилась 4 месяца в Белом Городе и в подземельях Ластона, все изумрудные друиды были уничтожены.

Эпоха Великого Обьединения:

512: Полуорка Артла, одна из предводителей восстания и главнокомандующая в битве за Белый Город, вместе со своими товарищами (людьми, орками и полуорками) создала новое обьединённое государство Хоор-Гурат, в котором люди и орки будут равны, а законы Камней Свободы будут соблюдаться в полном обьёме. Согласно замыслу, править государством должен был Вождь, полуорк, сын или дочь двух родов людей и орков, которые бы избирались голосование среди каждой их рас (полуорки бесплодны). План был первоначалально поддержан народом и силами сопротивления, но принят в штыки элитой людей и орков, вернувшихся из горных убежищ.
Начало правление Артлы стало началом первого единого летоисчисления людей и орков.

511-470: Эпоха правление Артлы. Артла пользовалась огромной поддержкой в народе, и пока она правила, прежние элиты не могли пойти против неё. В это время был построен новый тракт, дорога, проходящая по всему Хоор-Гурату вдоль берега. В это время большинство население переместилось в нижний Хоор-Гурат, и поселилось около новой дороги, где были построены несколько новых городов, а верхний Хоор-Гурат (поселения вокруг Старой Дороги акзимов), пострадавший во время Изумрудной войны, пришёл в запустение. В это время усилились дикие горные племена орков, в дальнейшем ставшие называть себя Кланом Кровавых Топоров, и впервые стали устраивать набеги на верхний Хоор-Гурат.

469: Смерть Артлы. После её смерти попытки избрания нового Вождя раз за разом были оспорены и вскоре обьединённый Хоор-Гурат почти бескровно развалился на государства, существующие и по сей день – Клан Красных орков, Клан Жёлтых орков, королевство Лорбария и княжества плато Смар.

С 469-ого и по сей день:
Орки и люди больше не воевали. Лорбария несколько раз воевала с Пятью Мятежниками, стремясь вернуть плато Смар. В Лорбарии 3 раза, в результате переворота, сменился правящий род. Кроме того, были попытки мятежа в пограничных княжествах. Центробежные процессы в Лорбарии усиливаются, страна слабеет. Орки, напротив, постепенно усиливаются. Кроме того, многократно усилились дикие горные орки (захватившие почти все горные убежища) и морские тролли. Связь с внешними странами переодическая, со времён чумы в бывшей империи Хунган царит беспорядок, оттуда только изредка приходят караваны.
« Последнее редактирование: 18/05/2007, 00:09:54 от Мумр »
Дождь, дождь, а сказка простая:
Мир наш растаял, как леденец,
И только мы все книгу листаем,
Будто не знаем, что сказке конец...

Оффлайн Мумр

  • Фонарщик
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Страна Хоор-Гурат. Обсуждение.
« Ответ #2 : 17/05/2007, 23:27:38 »
РАСЫ (ОПИСАНИЕ):

Люди: В Хоор-Гурате встречаются разные цвета кожи, от бледного (цвет коренных племён), до смуглого (переселенцы из южных княжеств Хунгана).

Орки: Гуманоиды. Похожи на людей. Серо-жёлтая кожа, раскосые глаза и сильно увеличенные клыки, часто торчащие изо рта.

Полуорки: Люди и орки способны смешиваться. Полуорки обьединяют в себе внешние качества людей и орков, в разных пропорциях (зависит от генов родителей). Полуорки бесплодны. После Артлы и Великого Обьединения запреты на связи между людьми и орками исчезли, но они продожают оставаться очень редкими. Главным образом с людьми смешиваются Свободные орки.

Морские тролли: Гуманоиды. Оттенки кожи – от голубого до тёмно-синего. Длинные острые уши, перепонки между пальцев. В среднем ниже людей и орков. Очень хорошо плавают. Способны задерживать дыхание в течении 10-15 минут.

МЕЛКИЕ ФРАКЦИИ:

Свободные орки: Несколько десятков небольших родов. Около 2000 орков. Образ жизни напоминает цыганский, кочуют в таборах. Хранят легенды времён правления орков в Хоор-Гурате и очень гордятся своим происхождением. Промышляют ремеслами и искуством.

Клан кровавых топоров: Свирепые горцы-дикари. 3-4 тысячи орков. Живут высоко в горах, ездят на Йети (смотрите эпизод 5 Звёздных Войн), промышляют набегами на поселения в верхнем Хоор-Гурате.

Оборотни: Результат экспериментов Ордена изумрудных друидов. В Хоор-Гурате их около 200. Абсолютное большинство из них неадекватны, либо просто безумны. В гуманоидной форме похожи на полуорков. Животная сторона в них очень сильна. Превращаются в самых разных зверей, от волков и до гигантских пауков. Иногда появлются оборотни, которые превращаются в ужасных монстров-мутантов. Живут в лесах. Нередко нападают на людей. Размножаться могут только друг с другом. Изредка появляются оборотни, более-менее адекватные. Отношение к ним разнообразное.

ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ:

В данный момент имеет место конфликт между Лорбарией и Кланом красных орков. Красные орки последние полвека весьма усилились, благодаря развитию горного дела. Лорбария, напротив, ослабела, хотя и остаётся главной силой Хоор-Гурата. Два года назад Красные обнаружили в горах к югу от мыса Тупик очень крупное месторождение золота. В Хоор-Гурате нет рынка сбыта для такого количества, и Красные начали посылать караваны с золотом в страны, расположенные за костлявым берегом – в бывшие Хунганские княжества и далее. Лорбария, не заинтересованная в дальнейшем усилении Красных, наложила на перевозку золота через её территорию огромные пошлины. Красные платить не желают и нанимают морских троллей для перевозки золота по морю до костлявого берега, в обход Лорбарии. Лорбария нанимает других троллей для перехвата. Кроме того, Лорбария посылает отряды в костлявый берег, для перехвата караванов орков. Война за золото идёт уже больше года и постепенно нарастает, грозя перерасти в полномасштабную войну, первую за 5 веков. Нога и Король уже отозвали послов. Кроме того, Нога начал секретные переговоры с княжествами Пяти Мятежников.

ДРУГОЕ:

Камни Свободы: Благодаря им, общество в Хоор-Гурате отличается от квази-средневековья в лучшую сторону, хотя и не очень сильно. Но такие понятия, как свобода слова и право на частную собственность – не пустой звук.

Магия: На Уроборосе множество различных школ магии, использующий разные методы и разные энергии. (Печальный пример – орден изумрудных друидов) Людьми и орками Хоор-Гурата используется простая стихийная магия – воды, огня, земли и воздуха. Школы магии в Хоор-Гурате низкого уровня и маги особого влияния в стране не имеют, хотя зарабатывают прилично. Использовать магию может в принципе каждый, но чтобы стать профессионалом требуется талант и много времени (как и в любой другой профессии).

Медицина: Средняя продолжительность жизни в Хоор-Гурате примерно 55 лет, несмотря на квази-средневековье, благодаря развитой профилактической медицине, похожей на китайскую, и распространённым правилам гигиены и санитарии. Магия исцеления, хотя и находится на очень низком уровне, тоже способствует.

Мореходство: в Хоор-Гурате почти отсутствует, за исключением лодок морских троллей. Причины этому две – множество отмелей недалеко от берега, между островами, не позволяющих использовать большие корабли, и очень сильное течение за пределами островом, неминуемо уносящее любой корабль на запад.

Языки: Изначально в Хоор-Гурате был один язык, которому людей и орков научили акзимы. Хунганцы принесли свой язык, и теперь в Лорбарии два официальных языка. Акзимский более народный, Хунганский более официальный. Орки продожают говорить на акзимском, морские тролли говорят на своём диалекте Хунганского, но почти все знают и акзимский. А диких горных орков свой диалект акзимского. Письменность акзимского в Хоор-Гурате уже 2000 не меняется благодаря Камням Свободы.

Теология: Боги в мире Уробороса – реально существующая сила. Есть много разных пантеонов и богов-одиночек. Однако в Хоор-Гурате они себя практически не проявляет. Согласно легендам, акзимы в древности воевали с богами, пока не пришли к соглашению, и с тех про боги оставили земли акзимов в покое.
« Последнее редактирование: 18/05/2007, 00:10:37 от Мумр »
Дождь, дождь, а сказка простая:
Мир наш растаял, как леденец,
И только мы все книгу листаем,
Будто не знаем, что сказке конец...

Оффлайн Мумр

  • Фонарщик
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Страна Хоор-Гурат. Обсуждение.
« Ответ #3 : 17/05/2007, 23:53:57 »
Описание Шеббы, перса Мурены:

ЗАМЕЧАНИЕ: Оборотней-пауков в Хоор-Гурате никак не больше пяти.

Шебба – так зовут красивую черноволосую девушку. Огромные черные, с неразличимым зрачком глаза смотрят с бледного лица. Тонкая и изящная с гибкой пластикой кошки. Шебба носит исключительно черное, черная безрукавка из кожи и черные штаны, заправленные в сапоги. Поверх длинный черный плащ. На плече видна татуировка черного паука с красным крестом на спине. Это не просто красивый рисунок это ее визитка. Шебба – оборотень-паук. Уникальная в своем виде тем, что отличается умом и изобретательностью. Мало кому удавалось ускользнуть от ее звериного обличья. Яд, паутина – основное оружие Паучихи, это прозвище подходит ей и отражает ее сущность. Все ее сородичи не отличались особой вменяемостью и вдруг среди них родилась такая, как Шебба естественно она стала изгоем. Кроме этого она пожалуй единственная кто общается с вменяемыми оборотнями других видов и с людьми, орками.
История:
В полумраке пещеры возятся маленькие дети. Нет не дети вот один перекинулся в паука. Над ними возвышается огромная паучиха. Невразумительные звуки издаваемые ими не похожи на человеческую речь. И сами они лишь отдаленно похожи на детей. Все кроме одного, точнее одной – черноволосая девочка, выделяется на общем фоне. У нее умные глазки и хитрое выражение лица. Лучшие кусочки пищи достаются ей, хотя есть и те, что сильнее и быстрее ее. Взрослые пауки неодобрительно следят за ней. И вот решение принято несколько взрослых пауков заскальзывают в пещеру и сталкиваются с паучихой. Невнятные звуки и наконец звуки борьбы. Мать встает на защиту дитя – пусть оно и не похоже на остальных ее отпрысков и на нее, но материнский инстинкт сильнее. И вот под ударами других пауков мать погибает. Те надвигаются на малышку. Но вдруг в ее руках что-то вспыхивает и пауки в панике разбегаются. В руках малышке горит ветка, которую она сумела зажечь, пока шла борьба. Огонь ослепил ее сородичей и дал время. Обойдя тело матери девочка погладила ее жвалы и направилась к выходу из пещеры. В след неслось злобное шипение сородичей «Шиеееббааа». Вот и выход прикрыв от яркого света глаза девочка вышла в мир.

Прошло много лет:
- Как ты проникнешь в этот дом он охраняется? –спросил небольшой человечек заглядывая под капюшон, скрывающий лицо собеседника.
- Не твое дело. Хват, я проникну и принесу камушек. А ты подготовь денежки и не скупись, я этого стою – тихим шипящим шепотом ответил кутающийся  плащ неизвестный, потом легко встал и направился к выходу из таверны.
Хват посмотрел фигуре в след и тихо сказал – Как достанет прикончите его, ясно?
Стоящие в тени типы кивнули.
И никто из них не заметил как у двери фигура замерла на минуту и слегка вздохнула – Люди не меняются….
Вечер того же дня:
Огромный паук выскользнул из дома пробежал по стене и заскользнул в сад. В след неслись крики, вопли и ругань. В доме вспыхивали огни. Но было поздно, камень был украден. Причем украл камень оборотень.
Из сада легкой походкой вышла уже знакомая фигура в плаще и направилась к пустырю. Месту встречи с заказчиком. Подходя оборотень втянул воздух и усмехнулся. Его ждали пятеро. Двое в кустах, двое при Хвате. Выйдя на открытое место, оборотень скинул капюшон. Открылось бледное тонкое лицо с огромными черными глазами, роскошные черные волосы были затянуты в узел на затылке.
Хват был удивлен, впервые он увидел лицо того, кому поручал выполнять разные мелкие, но сложные поручения и кого сегодня решил устранить, поскольку тот решил, покинуть его.
- Вот новость, ты решил, то есть решила показать свою мордашку – Хват усмехнулся – А ты ничего…
В руке девушки появился камень – Деньги подготовил?
- Конечно, конечно. Камень дай.
Девушка кинула камень Хвату, тот поймал и печально покачал головой.
- Какая жалость, что нам придется расстаться. Знаешь мне понравилось с тобой работать. Ты малотребовательная. И вдруг, такая неожиданность ты уходишь.
- К чему слова? Кстате, те двое, что в кустах могут выйти. Я их видишь ли чую – усмехнулась девушка – И лучше тебе отдать мне деньги и оставить меня в покое, мой тебе совет.
- Нет милая. Нет, деньги такая вещь, что нужны мне самому- усмехнулся Хват, даже не удивляясь сказанному ему.
Через полчаса того же вечера:
На пустыре орудовали стражники.
- Похоже подрались между собой и поубивали друг друга. Господин капитан- сказал один.
-Сам вижу кретин – капитан был не в духе, он думал кто же прислал анонимку, в которой было все именно так описано. А свидетели описывали паука, но здесь… Хват и его телохранители, что-то не складывалась. Посему капитан был мрачен.
Тела валялись вповалку на одном из них лежал украденный камень.
А из кустов за происходящим на пустыре наблюдал огромный черный паук, точнее паучиха. 
За две недели до происходящих событий:
- Шебба, ну прекрати… Вечно что-нибудь придумаешь – рыжеволосый парень с улыбкой смотрел на черноволосую девушку.
- А что Лисс, надо как-то зарабатывать… И вообще не ворчи, лучше дай поесть – фыркнула девушка и зевнула.
Парочка сидели в маленьком домике, принадлежащем Лиссу. Этот рыжеволосый парень тоже был оборотнем и перекидывался в рыжего волка. Они дружили уже много лет и Лисс покорно терпел все идеи Паучихи. И теперь он ждал, что предложит та. Но Шебба пришла лишь, чтобы отдохнуть.
Дождь, дождь, а сказка простая:
Мир наш растаял, как леденец,
И только мы все книгу листаем,
Будто не знаем, что сказке конец...

Оффлайн Мумр

  • Фонарщик
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Страна Хоор-Гурат. Обсуждение.
« Ответ #4 : 17/05/2007, 23:56:14 »
Описание троицы орков, персонажи Shadowbuilder`a.

Приграничный тренировочный лагерь ополчения, 3 августа 512 года.

Гар-Атхл отдыхал после утреннего марша по пересеченной местности с полной выкладкой. В последнее время в связи с происходящими чуть не каждый день неприятными инцидентами на границах с Лорбарией  ополчение гоняли не переставая. В предосеннем воздухе отчетливо витал запах близкой войны с людьми, повсюду виделись знамения будущих кровавых битв. Нога уде отдал приказ подтянуть резервы к границам и с каждым днем напряжение в отношениях между орками и людьми чувствовалось все сильнее даже на уровне бытового общения… Торговцы-орки с приграничных территорий становились подчеркнуто вежливыми, называя старых товарищей из расы людей исключительно на Вы и дистанцируясь от любых проявлений панибратства, охотно принимаемого ранее. Люди в ответ на холодность отвечали холодностью, вспоминались старые обиды и недовольства друг другом, где-то орк обошел компаньона-человека на вираже торговой удачи, где-то человек, ради развлечения, стянул из поясного кошеля орка пару мелких монет. Эти мелкие неурядицы сопровождающие повседневное житье-бытье торговцев, на которые все дружно плевать хотели ради общего процветания неожиданно наши дорогу на поверхность сердец… и вылились во взаимные претензии и недоверие. Политика вершившаяся на высших уровнях докатилась и до простых смертных.
Гар отставил в сторону тяжелые думы и повозившись пытаясь поудобнее устроиться на застланной кровати облокотился спиной на бревенчатую стену казармы, положил ноги на рундук брата и тихонько мурлыча себе под нос балладу о похождениях храброго Трагнума принялся за любимое дело… любимое, но идущее вторым по важности сразу после пьянящей радости боя.
…горн огласит поле будущих битв,
Барабан отобьёт марш ликующих орд,
Дружный глас разорвет небосвод:
«Орки, вперёд! Победа нас ждёт!»…
Резец так мелькал в руках Ахтла постепенно превращая клык так’зерна в уменьшенную копию припавшего на передние лапы животного, настороженно замершего перед прыжком, вот резец в твердой руке описал плавную кривую и фигурка саблезубой кошки украсилась длинным хвостом.
…Создан для битв наш могучий народ.
Нет у нас времени для мирных забот.
Мы – орки, и мы всех сильней.
Кровью врагов предкам дань воздадим.
Мы победим!
Мы победим!...
Орк сощурившись повертел статуэтку в руках придирчиво высматривая огрехи в работе… Перламутровая поверхность нецке слегка поблескивала в лучах яркого полуденного солнца, проникающих в полутемную казарму из светового проема под самым потолком. Различив на поверхности маленькую тень выступающего заусенца Гар осторожно удалил дефект, еще раз покрутил фигурку перед глазами и оказался вполне доволен сделанной работой… Гвывша давно теребила его чтобы пополнить свою коллекцию костяных оберегов и конечно Гар не мог отказать своей названной младшей сестре.
….А когда падёт ниц поверженный враг,
Мы домой возвратимся с добычей в руках,
И воздев к небу кубки все выпьем до дна
За наших предков! За наш народ!
За наш великий древний род!...
Со стороны входа в казарму донесся перестук деревянных дощечек, когда дверной занавес был резко отдернут в сторону чьей то нетерпеливой рукой… Младший Атхл не повел даже ухом - частые шаги брата по половицам он мог различить не оборачиваясь, да и откуда взяться опасности посередине укрепленного лагеря… Прошло около десяти ударов сердца и в поле зрения орка появился брат, явно недовольный вольготным поведением младшего с его рундуком. Грубо спихнув ноги Гара со своего имущества Ишгырен плюхнулся на свою постель и потянулся:
- Что для Одуванчика очередную безделушку мастеришь рыбку-птичку-кошечку? - Ишгырен расхохотался одному ему понятно шутке – знаешь, подари ка ей гребень костяной она пожалуй обрадуется.
- Вот сам и подари, потом за ней с извинениями будешь пол месяца бегать – Гар, задетый в лучших чувствах, еле сдержался от ответной вспышки язвительности, но настроение было безнадежно испорчено, а творить с плохим настроением равносильно передачи этого настроения тому, кто получит созданную безделицу в дар, так что орк отложил инструменты и почти завершенную фигурку в сторону с мыслью что доделает позже… он совсем не хотел для сестренки дурного.
Дощечки вновь застучали друг от друга и в казарму просунулась голова Ур”даота их подразделения
- А тут братцы сидите, так и знал что в кроватях застану – орк рыкнул и блеснув клыками расхохотался – а ну айда, наше время на кухне подошло, поедим потом отдохнем, да с оружием потренируемся. Да поживее у всех кишки от голода подводят… ждать не будем самим мало и ваше съедим.
Братья переглянулись и бегом понеслись к выходу… с них хохмачей станется.
Над расположением полка в котором служили братья витал радостное предчувствие скорого окончания четырехмесячной муштры… и можно будет вернуться домой… попасть на войну прямо из лагеря было немного обидно и Гар надеялся на то, что немного побесится на воле времени достанет.

Приграничный тренировочный лагерь ополчения, 8 августа 512 года.

И все таки эта длинная неделя закончилась, возможно она только казалась невыносимо длинной исключительно самому Гару, в то время как его брат жил так словно впереди еще месяцы казарменной жизни… младший Атхл так часто слышал от брата “тебе не хватает выдержки,… угомонись” что считал эту фразу подобием удачной шутки, но Ишгрена это почему то не забавляло. Неделя осталось позади и можно было бы со спокойной душой помахать на прощание, раскрасневшимся от подначек бывших подчиненных, клыкастым лицам полковых Ур”даотов и выйти за ворота тренировочного лагеря. Проводив на последок сочувствующим взглядом пришедшее пополнение… кому то из них предстоит расплатится за день веселья в прошлом году… У старшин наверняка уже были заготовлены списки дневальных и штрафников чересчур усердствовавших в проявлении своих *нежных* чувств, на предыдущем праздничном расставании.
Как народ Клан Красных орков был безоговорочно предан своим вождям и Ноге, но таких любителей позубоскалить над командованием в чем то проявившем свою несостоятельность в армиях людей стоило еще поискать, но при этом приказы которые признавались правильными исполнялись серокожими воинами четко и слажено… Война прошлых веков закалила дух и силу орков… да нас было меньше чем людей, пусть у нас не было такой мощной тяжелой конницы, но каждый орк в битве стоил троих, а то и четверых воинов Лорбарии.
Младший Атхл пристально посмотрел в глаза Ур”даоту их подразделения, провожавшему братцев недовольным взглядом, и улыбнулся обнажив длинные клыки, и сделал движение словно отгонял от себя воздух, в ту самую секунду нечто подобное изобразил и старший… братья переглянулись друг с другом и заржали в голос. Старшина поспешно наливаясь краской негодования сменил светло-серый цвет кожи на пунцовый и развернувшись на пятках зашагал вдоль строя вновь прибывших, постоянно цепляясь к внешнему виду ополченцев и объему их вещмешков с захваченными из дома гостинцами.
Последний взгляд старшины подаренный братьям на прощания был настолько проникнут злостью, что ни сам Гар ни его брат могли даже не обращаться к гадателю чтобы с абсолютной уверенностью назвать две первые фамилии в черном списке завзятых должников, точнее одну фамилию на двоих… их фамилию.
Братья еще раз переглянулись и заржали, пожалуй конечно не стоило добавлять столько настоя на грибах садалак в деревянный кубок их старшине, но как то так само получилось что и в этом мысли орков сошлись, и выпил Ур”даот чуть больше тройной дозы поскольку каждый из шутников решивший на деле проверить луженость желудка непосредственного командования по широте души влил в заветный деревянный кубок почти в полтора раза больше чем необходимо… К сожалению склоняемая в анекдотах крепость пищеварительной системы старшин, которые по слухам могли переваривать даже гвозди, оказалась не столь крепкой как принято говорить… но рекорд лагеря по бегу на короткие дистанции был в этот день поставлен это точно. Все бы и ничего… посмеялись, потолкались и разошлись в ожидании какой либо подлянки со стороны соратников, чью голову с не меньшей силой пьянил запах скорой свободы от казарменной тягомотины. И тут неожиданно для всех приключилось стихийное бедствие – явление в расположение взвода непосредственного начальника старшины, … разговор двух орков разделенных тонкой перегородкой двери подсобного строения о существовании которого в достойном обществе как то принято не упоминать мог бы послужить основой для написания комедии, трагедии или фарса в зависимости от того кто из участников истории заплатил бы литератору.
Глядя на командира отделения по чему-то складывалось впечатление что тот шутку не оценил. Было в его внешности что-то такое неприятное… то ли сжатые кулаки, может быть частый нервный тик правого века, а возможно и широкие замахи под которые подныривали трое орков, держащих старшину… все это плюс поток брани из осипшего горла создавало крайне неприятное впечатление… хорошо что это был последний день.
Отсмеявшись и поправив заплечные вещмешки братья уже собрались сделать первый шаг по долгой дороге к дому, когда со стороны барбакана их окликнули по именам…:
- Ишгрен, Гар… я тут стою, жду уже который час, а вы мимо пройдете и даже не поздороваетесь?… Одно слово грубияны Атхлы, не грамма уважения к девушке… -  и из тени распахнутой створки ворот с наигранным выражением смертельной обиды на лице и лукавством во взгляде появилась… Гываша.
Радости встречи с *сестренкой* не было предела, братья поочередно обнимали орку пока та не запросила пощады, более чем прозрачно намекнув что кости скелета веешь ценная и свои она хотела бы сохранить в целости и сохранности на долгую память… Упоминание о кости заставило Гара, совсем лишившегося способности соображать, хлопнуть себя по лбу и заняться поиском безделушки. Спустя минуту на ладони орки лежала доделанная и тщательно отполированная пещерная кошка, но сама орка была лишена возможности осмотреть новое поступление в коллекцию… Ее голова поворачивалась из стороны в сторону пытаясь уловить в ворохе побасенок и смешных случаев из строевой жизни, наперебой выдаваемых братьями, в конуе концов отчаявшись разобраться в происходящем Гываша зажав уши руками замотала головой… Через некоторое время орка улыбнулась недоуменно замолчавшим спутникам и почти пропела легким звенящем голосом
- Давайте я все ваши рассказы выслушаю, только обещайте не говорить одновременно, а потом я вам кое что расскажу ин-те-рес-но-е,… только не здесь, у ворот, а где-нибудь в более уютном месте – например вот там – орка, кивком головы, указала на таверну “Кошель-с-дырой”, стоявшую на пересечении пары торговых трактов, которые в случае нападения неприятеля и должны были перекрыть ополченцы из тренировочного лагеря, обезопасив, таким образом, центральные провинции страны от молниеносного вторжения.
- Я ведь уже достаточно взрослая чтобы выпить хорошего вина в компании двух бравых кавалеров? – не дожидаясь ответа, Одуванчик решительно устремилась вперед и братьям только и оставалось почетным эскортом проследовать за ней.
“Что она на этот раз придумала… ин-те-рес-но-го”
Дождь, дождь, а сказка простая:
Мир наш растаял, как леденец,
И только мы все книгу листаем,
Будто не знаем, что сказке конец...

Оффлайн Мумр

  • Фонарщик
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Страна Хоор-Гурат. Обсуждение.
« Ответ #5 : 17/05/2007, 23:58:38 »
Продолжение описания от Shadowbuilder`a:

Высокий орк, привычка к тяжелому боевому топору и как следствие хорошо развитый плечевой пояс, серые глаза с лукавым прищуром выдающиеся клыки уже утратившие перламутрово-белый цвет присущий детям , но еще не ставшие темно-желтыми как у старцев… так что то среднее, с точки зрения людей его, как и любого другого орка, трудно назвать красавцем… а как на взгляд молодых орок очень даже ничего))
Одет в коричневый плащ с откинутым капюшоном, дорожные сапоги сыромятной кожи с прочной подошвой, черные брюки и льняная рубаха косоворотка, стеганная суконная жилетка с нашитыми стальными пластинками.

Хм… что-то куцый чарник получается… хотя нет разгоним…)))

Лесной тракт на пути к подземной дороге, 15 августа 512 года.

- Гар-Атхл… Да это мое имя, и от части имя моего брата… Нет не одинаковые… Не личное имя, я имею ввиду родовую линию… Атхлов.
Орк, сидевший на козлах рядом с человеком-возницей смотрел на исчезающее в пучине вод дневное светило. Нет их путь с наступлением темноты не прервется… через пару минут белое *солнце мертвых и оборотней* в засияет на темном небе заливая дорогу и окрестности бледным светом. Конечно, не очень приятно ехать ночной дорогой… было бы лучше заночевать в мягкой постели после сытного ужина…
“эх мечты-мечты… до ближайшей таверны хорошо если к утру доберемся…”
В начале пути этот участок дороги планировали преодолеть днем, но из-за того глупого человека наотрез отказавшегося связываться с тремя орками пришлось пол дня потратить на поиски другого торговца с одной стороны достаточно жадного до денег, чтобы в сопровождении трех *бесплатных охранников* попытаться поскорее прибыть к цели дабы продать товар побыстрее, и с другой стороны достаточно храброго чтобы отправится в путь ночью… дорога была не так легка как раньше.
Торговцы из орков баяли, что там, где тракт через лес пролегал лихие люди  появляться начали, так что оружие приходилось держать наготове.
Возница немного повозился, устраиваясь поудобнее, покосился на полную луну и вновь заговорил:
- А чего это вы орки так кичитесь своим родом-племенем? Неужто лучше людей себя возомнили? – человек нес откровенную околесицу только для того что бы нарушить вязкую тишину ночи, тяготящую его сердце.
Младший Атхл несколько минут молчал, справляясь с удушливым приступом гнева на человека, после чего ответил.
- *Если вы знаете одного орка, то вы знаете всех*… Конечно это не абсолютная истина различий между нами не меньше, а может и больше, чем меж людьми, но это лишь подчеркивает, что в основном мы схожи. Клан Красных орков спаивают понятия чести и доблести, о которых люди вспоминают лишь, когда это выгодно. Если один орк ответил на твое предложение отказом, по соображениям чести и этики почти не сомневайся, что остальные ответят тем же. Лучше или хуже людей… не так ставишь вопрос. Мы не лучше и не хуже… мы другие.
Торговец отвернулся от Гара и приваривая услышанное уставился на дорогу лишь иногда нехотя щелкая вожжами по спине тянущей фургон сонной кобылы.
Дубовые колеса кибитки, для прочности, обитые стальной лентой, наматывали километры пути к цели… что бы скоротать ночь орк погрузился в воспоминания…

… В Кошеле-с-дырой было как всегда многолюдно. Удачно расположенный трактир, славившийся качеством выпивки и снеди привлекал множество клиентов как среди торговцев из возвращавшихся Лорбарии и спешивших поскорее насладится настоявшим оркским чкарном, так и среди тех, кому предстояло трудное и неожиданно ставшее опасным путешествие в земли людей. Эти орки тянули чкарн медленно, наслаждаясь каждой каплей, находя в поглощении пьянящего пряного напитка последнюю возможность, оттянуть неизбежное расставание с родиной.
У братьев не было нужды отсылать жалование ополченцев домой и проводить увольнения в опостылевшей казарме… так что в корчме на перекрестке трактов они стали не то чтобы постоянными, но узнаваемыми гостями.
Стоило компании только войти в таверну, как на них обрушался водопад из звуков и дразнящих запахов…
- …чтоб фартило везде и всегда…
…где то в глубине зала слышался стук кружек и взаимные пожелания торговой удачи и долголетия видимо там обмывали очередную удачную сделку…
- …и тут двое бросилось на меня с мечами я в сторону и оружие одного в стенку фургона ударило и увязало, а я не будь дурак второго атаковал…
…с другой стороны молодой орк горячась и размахивая руками, рассказывал приятелями, как он в составе караванной  стражи от разбойников отбился…
- …дай бог не последняя…
…компания из пяти орков разом осушила глиняные кружки с садкарновым элем покрытым высокими шапками пены и со скрипом отодвинув стулья направилась к выходу из зала…
Звуки волынок то и дело заглушались взрывами смеха и дружными ударами каблуков о вощеный пол…
Таверна жила в своем собственном ритме своими маленькими радостями и огорчениями не слишком прислушиваясь в биению пульса большого мира…
Проводив взглядом мрачную компанию до самых дверей Гар со всей возможной скоростью устремился к освободившемуся столику, попутно уклоняясь от столкновения с подвыпившими гуляками и снующими по залу официантками. Мимо носа орка то и дело проплывали тяжелые подносы полные разнообразной снеди и целые обоймы кружек… Засмотревшись на окорок щедро политый кислым соусом младший Атхл сглотнул голодный комок образовавшийся в горле и неожиданно ощутил, что его локоть охватили чьи-то тонкие пальцы:
- Гар я так давно тебя не видела, ну где ты пропадал, я соскучилась – капризно надув губы прощебетала поймавшая локоть воина молодая орка - пойдем танцевать.
Стараясь не смотреть в сторону Одуванчика младший Атхл взял девушку за руку и через секунду пара влилась в общий танец…
Вернувшись к столику запыхавшийся Гар представил сердитой Гываше и ехидно улыбающемуся Ишгырены свою спутницу…
Как могла сложится канва разговора в таких тяжелых условиях узнать на своей шкуре орку к счастью не пришлось… вовремя подошедший отец орки, увел дочь подальше от неприятности в образе закипающей Гиваши. Как-то так сложилась что сестренка привыкла видеть себя в центре внимания братьев и появление в непосредственном окружении *посторонних* представительниц слабого пола переносила с трудом.
Следующие два часа Гар при посильной помощи брата потратил на *разминирование* дующейся орки - видимо по началу Гываша раздумывала о том, как бы поэффектнее устроить легкий скандал, но потом смягчилась и позволила себя успокоить. С помощью комплиментов и лучших сладких произведений искусства повара *Кошеля* младшему *удалась* отчасти *загладить свою вину* и ему было великодушно даровано прощение… За столиком воцарился относительный покой…
После пары кружек чкарна и целой кучи историй на закуску Одуванчик оттаяла на столько что наконец решила показать братьям что такого ин-те-рес-но-го она обнаружила… Жестом фокусницы орка извлекла из сумы старый пергамент карты и расстелила ее на столе
- Смотрите мы здесь… а вот здесь начинается подземная тропа, а если мы пройдем так и потом вот сюда… – палец Гываши скользил над картой повторяя все участки предстоящего пути - …то потом мы окажемся вот тут. – палец коснулся карты за приделами территории Лорбарии. – Ну как, здорово я придумала? – с торжествующим видом промурлыкала орка. -  Так можно караваны с золотом стороной водить, а люди и не догадаются ни о чем.
Плотно сдвинув над картой головы, друзья занялись разработкой плана как можно будет воспользоваться неожиданно свалившимся на их головы *сокровищем*

Атхл улыбнулся… “да весело все началось… хорошо бы так и продолжилось.”
Чуть в стороне от извивающейся ленты дороги пару раз ухнула ночная птица, с противоположной стороны ей ответила другая… “Что за… для окрах слишком рано они сейчас под крылом голову спрятав последние сны досматривают… на охоту выйдут ближе к часу волка… не раньше.”
Орк подобрался и подтянул к себе древко боевого топора, положив его на ступню… В случае чего подбросить древко к рукам займет меньше удара сердца, а так со стороны он вроде бы и безобиден… не вооружен. Сделав вид, что кашляет Гар прикрыл рот ладонью и тихо произнес…
- Ишгырен… *гости* у нас.
Для уверенности, что спутники, кимарившие в фургоне, его поняли орк несильно ударил пяткой ноги о перегородку за козлами. Из фургона раздался сдавленный шепот:
- Да слышу я… уже готов… не шуми и по сторонам не пялься… Сейчас сквозь щели меж досок посчитаем сколько там лиходеев по кустам прячется.
Около пяти минут над дорогой весела тишина, нарушаемая только скрипом плохо смазанной второй оси кибитки. А потом все тот же голос шепотом продолжил:
- Трое справа по нашим следам крадутся и Одуванчик говорит около пяти в кустах у поворота засели… идиоты их блеск оружия в лунном свете выдает. – пробурчал Ишгырен.
Этих горе пластунов Гар и сам заприметил по бликам на оружии, но сказать что их было именно пятеро… “ну раз востроглазая столько насчитала значит столько и есть.”
Как только фургон достиг поворота из кустов, потрясая оружием, с гиканьем посылались разбойники… идущие следом подхватили кличь и бросились вдогонку фургона дабы не пропустить дележку имущества купца… им на встречу выпрагнули братья…
… через полчаса фургон продолжил свой путь а лихие, наспех закиданные лапником, остались лежать в лесу. Разбираться с местными стражами откуда взялись трупы и вызывать подозрение среди заезжих людей было лишним…
Дождь, дождь, а сказка простая:
Мир наш растаял, как леденец,
И только мы все книгу листаем,
Будто не знаем, что сказке конец...

Оффлайн Мумр

  • Фонарщик
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Страна Хоор-Гурат. Обсуждение.
« Ответ #6 : 18/05/2007, 00:37:55 »
СЮЖЕТ:

Сюжет планируется достаточно свободный. Основан он будет на политический ситуации в Хоор-Гурате и на авантюре троицы орков, решивших вести караван золота по древним горным путям в обход Лорбарии. Куда он повернётся - зависит от игроков. И от мастера, разумеется.

У игроков есть возможность присоединиться к каравану. Для этого надо будет создать персонажа, который окажется в нужное время в нужном месте (то бишь, в Мировом селе 11 сентября вечером или 12 утром) и сможет войти в доверие троице орков, дабы они приняли его в секретный поход.

Либо можно начать новую сюжетную линию. Условия: она должна происходить в Хоор-Гурате и быть каким-то образом связано с политической ситуацией в целом и\или контрабандой золота в частности.

В данный момент из уже придуманных могу предложить роли:

Ларгара - старого караванщика.
Капитана стражи княжества Киркерия, который идет по следам Шеббы.
Дождь, дождь, а сказка простая:
Мир наш растаял, как леденец,
И только мы все книгу листаем,
Будто не знаем, что сказке конец...

Оффлайн Силавалар

  • ВУмчестсовествалар
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Цветущих вишен...
    • Просмотр профиля
Re: Страна Хоор-Гурат. Обсуждение.
« Ответ #7 : 17/09/2008, 13:57:59 »
Словеска все еще в силе?  ;D
Темная ночь залита вином, все что не завтра - всегда потом... (С)

Оффлайн Гилвен Эгларет

  • Eldo Nekus
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Дверь в лето
    • Просмотр профиля
Re: Страна Хоор-Гурат. Обсуждение.
« Ответ #8 : 22/07/2009, 17:30:56 »
Будет ещё кто-нибудь играть? Или всё, тишина? А то у меня уже и персонажи вырисовываются.


Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)