Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: WARCRAFT-3  (Прочитано 23958 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fish

  • Гость
Re:WARCRAFT-3
« Ответ #60 : 14/12/2002, 16:05:48 »
На самом деле ночные эльфы выносят всех за раз.Я вынес троих, которые неплохо играют за 15 минут. Такстика проста:героя строим демона хунтера, прокачиваем у него мана бурн(где он ману сжирает). строим лучниц дофига, берем все вместе да плюс несколько виспов(светляки). всех виспов и мана бурн кидаем на героя вражеского. для необразованных виспы могут приносить себя в жертву, чем поглащают ману. в результате герой противники остаётся без маны, и становится беззащитным. мочим героя и усё, дальше справитесь. ;) элементарно, ватсон. а вы все:орки,орки!фигня эти орки. зеленые уроды.

               

               

Цвет тот же.

  • Гость
Re:WARCRAFT-3
« Ответ #61 : 06/01/2003, 14:37:18 »
 А мне все-ревно люди больше всех нравяться...

               

               

некромант

  • Гость
Re:WARCRAFT-3
« Ответ #62 : 17/01/2003, 18:02:11 »

Цитата из: fish on 14-12-2002, 16:05:48
На самом деле ночные эльфы выносят всех за раз.Я вынес троих, которые неплохо играют за 15 минут. Такстика проста:героя строим демона хунтера, прокачиваем у него мана бурн(где он ману сжирает). строим лучниц дофига, берем все вместе да плюс несколько виспов(светляки). всех виспов и мана бурн кидаем на героя вражеского. для необразованных виспы могут приносить себя в жертву, чем поглащают ману. в результате герой противники остаётся без маны, и становится беззащитным. мочим героя и усё, дальше справитесь. ;) элементарно, ватсон. а вы все:орки,орки!фигня эти орки. зеленые уроды.


Это ты так попробуй Короля Мертвых у которого темный ритуал есть вынести  8) уж что-то, а эльфы не рулят

               

               

Чинкуэда, Змея Шэн

  • Гость
Re:WARCRAFT-3
« Ответ #63 : 24/03/2003, 10:52:30 »
Скоро появится аддон к WarCraft III: The Frozen Throne. Появятся новые герои... Их будут звать:

Морин ан-Рахья, Нейра Бесшумная, Эна Деметр, Квентис Коварная, Сильвана Мстительница, Кайя Безжалостная, Фалька Зираэль, Феона Дикая кошка, Амара Меткий лук, Айра Сладкоголосая...

 ;D

И еще есть герои с именами ядовитых змей на латыни, но это уже не так интересно...

               

               

некромант

  • Гость
Re:WARCRAFT-3
« Ответ #64 : 24/03/2003, 11:17:13 »
Желающие могут почитать об аддоне здесь (http://www.blizzard.ru/war3/)

               

               

Mormegil

  • Гость
Re:WARCRAFT-3
« Ответ #65 : 24/03/2003, 18:56:07 »
На самом деле ночные эльфы выносят всех за раз.Я вынес троих, которые неплохо играют за 15 минут. Такстика проста:героя строим демона хунтера, прокачиваем у него мана бурн(где он ману сжирает). строим лучниц дофига, берем все вместе да плюс несколько виспов(светляки). всех виспов и мана бурн кидаем на героя вражеского. для необразованных виспы могут приносить себя в жертву, чем поглащают ману. в результате герой противники остаётся без маны, и становится беззащитным. мочим героя и усё, дальше справитесь.  элементарно, ватсон. а вы все:орки,орки!фигня эти орки. зеленые уроды.

               

               

Gabiluzbad

  • Гость
Re:WARCRAFT-3
« Ответ #66 : 13/04/2003, 09:11:29 »
Приятная игрушка...
Очень много нововведений, взятых из Цивы, Старкрафта и некоторые из 7Kingdoms.
Очень понравилось то, что появились варвары, герои и энты.
За эльфов, действительно трудновато играть, поскольку, это всё-таки магическая нежели кулачная раса там надо думать, а не рваться в бой. Но в хороших руках, ломелинди - смертельное оружие ;).
Самыми мощными противниками оказались, как ни странно, люди и "жители могил". С орками, как кто-то сказал: "самой мощной расой в ВР 3", проблем особых не возникло. Очень хорошо поддаются наземному нападению при массированой поддержке с воздуха.
Единственный глюк, на мой взгляд, это чрезмерная увлекательность внешне-внутреннего мира WCIII, смены ракурса, довольно хорошей графики. Очень уж сильно отвлекает :)

               

               

Нorror

  • Гость
Re:WARCRAFT-3
« Ответ #67 : 14/04/2003, 06:34:19 »
Споры о крутизне расс всеж не правильные. Кого как мочить? Будь одна тактика, то это былаб не игра а отстой. Противник тоже не спит. Тут решает все умение играть и юнит контроль. Я в сети играю андедами и эльфами, но в основном эльфами. Тут про вытягивание маны и виспов- это глупая тактика. Виспы медленнее
лучниц и героя и пока добежишь до вражеской базы, то враг построит больше юнитов, т.к. ему бежать не нужно никуда. А лучницы без прикрытия- это отстой. А рашить ими безполезно знающего противника, ламера можно.
Всеж самая сильная расса- это Орки, но это тоже не все время. Главное не дать им развится до колдунов. Еще многое от уровня героя зависит. А у Хантера ожог очень слаб- это не 1.0 версия.
Некромант конечно крут, но вытягивать ману ценой жизни юнита- это не эффективно и плачевно.
Еще можно сказать про мою любимую рассу и крафт. Нет в нем баланса. Эльфы ослаблены до немогу. Все герои затронуты, юниты
дороже, с дриад сняли возможность наносить повреждения вызванным создания.
Самая интересная расса- это люди. Правда я ими не играю, но союзник у меня только их и берет. У людей и герои сильные и юниты разнообразны, но есть и к ним подход. Всеж главное- это разведка. Что будет с Хантером и медведями если враг пойдет на грифонов. А вот если это увидеть в начале, то против воронов грифоны уедятся или комбинация гипогрифов и лучниц, а потом их
еще и на гипов посадить.

               

               

Gabiluzbad

  • Гость
Re:WARCRAFT-3
« Ответ #68 : 15/04/2003, 05:56:58 »
Нorror,
Знаешь, почему орки - твоя любимая раса? Потому, что с ними думать не надо. Я не хочу тебя оскорбить, просто они были когда-то и моей, и всех, впервые садящихся за Военное Ремесло "гамоверов" любимой расой.
Орки - народ напористый, нахрапистый и безжалостный, эльфы же - мудрые и магически мощные. Мориквенди слабы в непосредственном нападении, без использования магии (кстати, в обороне им нет равных - энты в городских боях незаменимы).
Цитата:
Самая интересная расса- это люди.

Вообще, близзардовцы никогда не преклонялись перед Профессором (как Профессор, в свою очередь не преклонялся перед сказаниями кельтов). По-этому толковали мир Толкина по-своему. Особенно это хорошо просматрмвается во втором ВР, где, как мы помним, эльфы выступали на стороне людей в качестве вспомогательной силы (лучниками).

Я ещё раз говорю: "эльфами надо научиться управлять", тогда это будет смертельное оружие.

               

               

Роз'n'Бом

  • Гость
Re:WARCRAFT-3
« Ответ #69 : 15/04/2003, 09:10:58 »
Нет товарищи когда 1на 1 играеш лучше мертвяков нет ничего представлю в какое удивление вас кинет то что вы еще не построили казармы а ваших рабочиз начинает перебивать гнол!!
Ваши рабочие начинают суетиться!! В то время я зарабатываю деньги и строю армию!!

               

               

Нorror

  • Гость
Re:WARCRAFT-3
« Ответ #70 : 16/04/2003, 07:45:46 »

Цитата из: Gabiluzbad on 15-04-2003, 05:56:58
Нorror,
Знаешь, почему орки - твоя любимая раса? Потому, что с ними думать не надо.
Я ещё раз говорю: "эльфами надо научиться управлять", тогда это будет смертельное оружие.



А может лучше прочитаете то, что я писал внимательнее и особенно заострите внимание на том кем я играю, а потом будете говорить
про то, какая моя любимая расса...

               

               

Нorror

  • Гость
Re:WARCRAFT-3
« Ответ #71 : 16/04/2003, 07:52:33 »

Цитата из: Розенбом on 15-04-2003, 09:10:58
Нет товарищи когда 1на 1 играеш лучше мертвяков нет ничего представлю в какое удивление вас кинет то что вы еще не построили казармы а ваших рабочиз начинает перебивать гнол!!
Ваши рабочие начинают суетиться!! В то время я зарабатываю деньги и строю армию!!



Ну и чего? Людей и орков так не взять, а сами тогда без дерева останитесь на некоторое время. А что мешает эльфу начать строительство
раненым виспом? И еще учтите растояние до вражеской базы и то, что вскоре выйдет герой. Так что гнола можно послать, но для разведки и только.

               

               

некромант

  • Гость
Re:WARCRAFT-3
« Ответ #72 : 16/04/2003, 19:16:00 »
Имхо, энты - самое бестолковое заклинание, типа Summon elemental. И дух воды и волки намного полезнее хотя бы тем, что их можно вызвать всегда и везде в отличие от энтов, для которых нужны деревья. Плюс к тому - создание энтов в обороне зачастую разрушает естественные преграды - лес.
2 Horror:
Цитата:
Некромант конечно крут, но вытягивать ману ценой жизни юнита- это не эффективно и плачевно.


Зря ты так. Если спелл хотя бы второго уровня, то он очень помогает, особенно на поздних этапах игры. В конце концов магия наносит больший урон, чем какой-нибудь вурдалак. Но сам я за нежить предпочитаю сочетание 2-х других героев из-за убойного сочетания Vampiric и Death аур.



               

               

Gabiluzbad

  • Гость
Re:WARCRAFT-3
« Ответ #73 : 17/04/2003, 06:08:48 »
Нorror:
Цитата:
А может лучше прочитаете то, что я писал внимательнее
Ладно, не обижайся... Просто все сначала играют за людей, а немного погодя не могут оторваться от игры за орков.

некромант:
Цитата:
Имхо, энты - самое бестолковое заклинание
Имхо, энты - это не заклинание, а такие ходячие деревья. Слыхал, нибось?.. :) А у ломелиндей половина построек - стационарные энты (стационарные - не навсегда). Ну так вот. Когда к эльфам приходят туристы, хотя бы тот же гнол, в случае недобора в армии, они свободно вынимают одну постройку из земли... Для справки: большинство эльфийских "построек" имеют коэффициент поражения 40-50; у Дерева Вечности он доходит до 70.
После успешной (в большинстве случаев) оборонительной спецоперации, энт снова закапывается в землю (немного зергами попахивает) и продолжает свою рутинную работу.
ЗЫ: Вся фигня в том, что энты не годятся в качестве ПВО. То, что они не могут сбивать всяких летунов, портит весь кайф-гербалайф.
А деревья они не отымают... Они их пожирают... Если ты их сам попросишь. Зато они этим восстанавливают себе жизнь (50 - мгновенно). Это полезно во время длительной осады. А при отступлении врага, можно просто переждать-пересидеть (опять же вспомним зергов).

               

               

некромант

  • Гость
Re:WARCRAFT-3
« Ответ #74 : 17/04/2003, 12:45:30 »
Имхо, если дошло до того, что твои войска уже вынесли - на деревья мало надежды. Если их только не штук 50 (видал и такие извращения). Имхо, оборона - не самое сильное место эльфов. За нежить и людей отбиваться попроще.

               

               

Gabiluzbad

  • Гость
Re:WARCRAFT-3
« Ответ #75 : 17/04/2003, 20:17:06 »

Цитата:
Имхо, оборона - не самое сильное место эльфов
... Тогда какое сильнее?
тренер Газаев:
Цитата:
Холошие деньги зарабатываются головой

МЛМ:Хорошие победы - так же.

               

               

некромант

  • Гость
Re:WARCRAFT-3
« Ответ #76 : 17/04/2003, 21:08:38 »
Эльфы сильны вначале - практически в каждой дуэли их главная цель - не дать дойти сопернику до высоких технологий, т.к. у них самих эти самые технологии не блещут. Химеры - безусловно сильный юнит, но уязвим с воздуха, а их сплэш зачастую гробит и своих юнитов.

В принципе безбоязненно идти в высокие технологии, не боясь, что противник найдет им какое-либо более дешевое противодействие могут только орки. имхо.

               

               

Роз'n'Бом

  • Гость
Re:WARCRAFT-3
« Ответ #77 : 18/04/2003, 16:46:47 »

Цитата:
Эльфы сильны вначале - практически в каждой дуэли их главная цель - не дать дойти сопернику до высоких технологий,
 Не скажи гноллы а рядом чудик с Аурой вампира и нету эльфов!!!

               

               

Gabiluzbad

  • Гость
Re:WARCRAFT-3
« Ответ #78 : 18/04/2003, 18:12:54 »
Розенбом
Цитата:
Не скажи гноллы а рядом чудик с Аурой вампира и нету эльфов!!!

Не скажи... В варкрафте априори у всех равные силы. Это тебе не редалерт.
Так что и эльф, если им правмльно управлять может все расы перебить, и орк, и чел, и труп.

               

               

Роз'n'Бом

  • Гость
Re:WARCRAFT-3
« Ответ #79 : 18/04/2003, 19:21:34 »
Тоже самое я могу сказать и о Нежити!! Тоесть тут всё дело в мастерстве и нет сильнейшей расы!!