Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Мафия. Рейтинги. Обсуждение.  (Прочитано 16434 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Corwin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Собрал статистику по недавно возродившейся чатовской мафии. Таблица в формате MS Excel, содержит два листа: со списком игроков и списком игр.

Пояснения к столбцам в списке игроков:
Вёл (ош) - сколько раз игрок был ведущим и сколько критических ошибок он допустил
Ролевики
   Комиссар
   Врач
   Мафия
   Священник
   Маньяк
Победа (выжил) - победа засчитывается только тем, кто к концу игры остался в живых
Поражение (умер) - проигравшим считается любой умерший игрок
Ком, проверки   
   удачная - в случае попадания на ролевика
   неудачная - в случае попадания на мирного
Ком, выстрелы   
   неудачный (ролевик) - в скобках ставятся попадания комиссара в мирного ролевика
Маф, убийства - каждое удачное ночное убийство записывается в статистику каждому живому мафиози
   удача (роль) - в скобках ставятся убийства ролевиков.
Св, блок   
   удача - при блокировке мафии или маньяка
   неудача (роль) - при блокировке мирного (в скобках мирного ролевика)

Комментарии:
1. Подсчет в статистике ночных действий ролевиков производится соответственно правилам. Например, если мафия убивает комиссара, то его действия этой ночью (удачные или нет) ему не записываются.


Пояснения к столбцам в списке игр:
К - комиссар
К(Ф) - комиссар с форой в нулевую ночь
В - врач
С - священник
М - маньяк




Обновил файл
« Последнее редактирование: 19/01/2009, 13:44:22 от Павел Corwin Гайдаржи »
Немає сенсу.

Оффлайн Corwin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Выборка маловата, но можно кое-что посчитать для развлечения :)

Чаще всего в играх участвовали Балин и Йиржи, они же чаще всего оказывались ролевиками.
Лу чаще всего была комиссаром, Йиржи врачем, а Балин - мафиози.
Больше всего побед у Йиржи, поражений у Балина и Дика. Абсолютным неудачником является Локи: 6 проигрышей из 6 игр.
В первый день чаще всего казнили Балина, а во второй Корвина.
Самый удачливый комиссар и, по совместительству, самый удачливый мафиози - Лу.
Балин - отличный врач, а Корвин - мясник (ни одного спасеного).
А Дик - самый плохой стрелок среди всех мафиози.

Конечно, брались абсолютные величины, поэтому и промелькнули имена самых активных игроков (кроме абсолютного неудачника Локи).
Немає сенсу.

Оффлайн Йиржи

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
можно добавить еще процентное соотношение побед/поражений ...

Оффлайн Oranje

  • Je Maintiendrai
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Розенбом гловнее Розенталя.
    • Просмотр профиля
Ну стоит все таки добавить кол-во (процент) выигрышей фракции даже при смерти персонажа. Хотя такая система на мой взгляд неполна и не вполне хороша.
Если будет у кого желание можем разработать систему с очками за то или иное действие и оценивать рейтинг игрока относительно среднего числа очков которое он набирает за игру :)
Два холивора и диетический баттхерт пожалуйста

Оффлайн Лу

  • ученик чародея
  • Старожил
  • ****
  • just tea for me, thanks
    • Просмотр профиля
Я за систему очков по типу предложенной мной изначально. То есть, за разработку шкалы, соответствующей вкладу игрока в ходе партии. Подумаю еще.
Критически не согласна с тем, что выигрыш засчитывается только выжившим. Следует развести "выжил" и "победа". Порой бывает, что без чьей-то жертвы не было бы победы. К примеру, комиссар выбывает накануне последнего дня, указав мирным на оставшуюся мафию. Мирные бьют мафию. Комиссар проиграл? Неправильно. Хотя понимаю, что тут нужно подходить ситуативно и это намного сложнее, чем выжил-не выжил. Но к концу игры всегда ясно, кто и сколько сделал.

Корвин, вообще отличная работа, ты герой.
Иногда сигара - это просто сигара.
Зигмунд Фрейд

Оффлайн Corwin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
К примеру, комиссар выбывает накануне последнего дня, указав мирным на оставшуюся мафию. Мирные бьют мафию. Комиссар проиграл? Неправильно.

Комиссару за ночное попадание на мафию зачисляются баллы - вот компенсация его смерти. Нужно играться с балансом.

Хотя понимаю, что тут нужно подходить ситуативно и это намного сложнее, чем выжил-не выжил. Но к концу игры всегда ясно, кто и сколько сделал.

Я при своих расчетах полностью исключил субъективный фактор, чтобы в будущем не было обид.

Корвин, вообще отличная работа, ты герой.

Спасибо :)
Немає сенсу.

Оффлайн Лу

  • ученик чародея
  • Старожил
  • ****
  • just tea for me, thanks
    • Просмотр профиля
Я при своих расчетах полностью исключил субъективный фактор, чтобы в будущем не было обид.

Правильно, правильно. Сначала делается шкала, потом протестируем, потом уже под нее все подведем. Да, по поводу зачисления балов - это я уже догадалась, что так лучше - баллы за каждое действие вне зависимости от конечного результата. + за результат.
 
Чтобы баланс был соблюден, надо сгруппировать схожие по ценности действия. Лично я могла бы это сделать, только посидев в реале вместе с кем-то, и все расписав на листочке. Для отлова тараканов и упущений. И вообще так будет легче.
Иногда сигара - это просто сигара.
Зигмунд Фрейд

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
Цитировать
неудачная - в случае попадания на мирного
Это в случае, если комиссар не смог воспользоваться этой проверкой...

А ещё можно попробовать учесть "мирные, которые указали на мафиози".

Оффлайн Лу

  • ученик чародея
  • Старожил
  • ****
  • just tea for me, thanks
    • Просмотр профиля
Кстати, если мирные приходят к победе без помощи комиссара и врача, а такое бывает, предлагаю им давать больше очков, нежели комиссару в случае его победы, например. Понятно почему.
Цитировать
неудачная - в случае попадания на мирного
Это в случае, если комиссар не смог воспользоваться этой проверкой...
Угу, метод исключения тоже как-то сюда не вписывается. Комиссару надо давать очки за каждую проверку вообще, потому что каждый проверенный не_мафия - это тоже плюс.
Насчет того, начисляются ли очки врачу при каждом лечении, а при удачном (мафия не убила пациента) - большее количество баллов, надо подумать. Я склоняюсь к этому варианту.

По поводу догадок - это судить сложнее всего. Не всегда однозначно понятно, кто действительно вычислил мафию.
Иногда сигара - это просто сигара.
Зигмунд Фрейд

Оффлайн Corwin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А ещё можно попробовать учесть "мирные, которые указали на мафиози".

Каким образом? При голосовании что ли?

Кстати, если мирные приходят к победе без помощи комиссара и врача, а такое бывает, предлагаю им давать больше очков, нежели комиссару в случае его победы, например. Понятно почему.

В этом случае опять сложно судить, ведь комиссар мог до своей смерти кучу указаний дать. Давать-то больше очков комиссару не надо, правильно давать одинаковое. И тогда в случае выживших только мирных по моей схеме произойдет некий взаимозачет - мирным плюс за победу, комиссару минус за поражение.

Комиссару надо давать очки за каждую проверку вообще, потому что каждый проверенный не_мафия - это тоже плюс.

Замечу: это плюс только на поздних стадиях игры при малом количестве игроков, когда работает система исключений.

Насчет того, начисляются ли очки врачу при каждом лечении, а при удачном (мафия не убила пациента) - большее количество баллов, надо подумать. Я склоняюсь к этому варианту.

А за что начислять очки врачу при неудачном лечении?
Немає сенсу.

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
Ну, строго говоря, не знаю, как оценивать врача, который уже угадал комиссара, а непросекающая это мафия просто лупит мирных. Хотя, конечно, особого плюса врачу не дашь - не за что...

Цитировать
Цитировать
А ещё можно попробовать учесть "мирные, которые указали на мафиози".
Каким образом? При голосовании что ли?
в общем да. Хотя, опять же нет формального признака, чтобы отличить "ткнул и попал" от "вывел логически".

Оффлайн Corwin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитировать
Цитировать
А ещё можно попробовать учесть "мирные, которые указали на мафиози".
Каким образом? При голосовании что ли?
в общем да. Хотя, опять же нет формального признака, чтобы отличить "ткнул и попал" от "вывел логически".

Вообще мысль интересная, думаю небольшой бал можно давать. Но тогда для равновесия нужно и отнимать баллы за голоса против мирных и голоса против мирных ролевиков. А мафии давать за это же плюс. Ведь повернуть мирных против комиссара - тоже некий труд и мастерство.
При всём этом голоса в первый день можно (а то и нужно) не учитывать. Также я подумываю о том, чтобы не считать за поражение повешение первым днём.
Немає сенсу.

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
В последних партиях есть некоторая зависимость поведения на первый день после начала массовых переголосований от ролей...
И в первый день в случае форы комиссара - ему откровенно есть чем позориться.

Оффлайн Аданэдель

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Мёнин
Цитировать
И в первый день в случае форы комиссара - ему откровенно есть чем позориться.
это про меня???? Если да, то сама партия очень даже интересная получилась

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
Злостный оффтопик
Я тебе ну вот очень честно скажу - ты не первый ;)

Оффлайн Oranje

  • Je Maintiendrai
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Розенбом гловнее Розенталя.
    • Просмотр профиля
Отнимать очки вообще неправильно. Исключение одно комиссар выстрелом убивает мирного ролевика. Все остальные минусы будут идти за счет коэффициента очков за партию. Тобишь Вася пупкин имеет коэффициент 4.55 а Мишутко Носов 8.3 и тут уже кол-во партий не так важно будет видно кто набирает за 1 партию в среднем больше очков. Я вот все жду Лу с ужином и там я попробую ей рассказать про свою систему мы ее обсудим и если все ничего можно будет ее обкатать :)
Так как коэффициент можем растить хоть до того чтобы он в среднем был 100 у среднего игрока можно давать очки за все что угодно правда это будет тяжелей считать и тяжелей делать отчеты потому что как минимум  показывать результаты голосований полностью и полный ночной отчет.
« Последнее редактирование: 21/01/2009, 07:31:10 от Roz'n'Bom »
Два холивора и диетический баттхерт пожалуйста

Оффлайн Лу

  • ученик чародея
  • Старожил
  • ****
  • just tea for me, thanks
    • Просмотр профиля
А давайте возьмем за правило, ведущие, после каждой партии обязательно писать краткую сводку. Потому что очень много чего теряется хорошего, что не вошло в отчеты. Статистика как же..
Иногда сигара - это просто сигара.
Зигмунд Фрейд

Оффлайн Corwin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
И еще. Неплохо бы ведущим после окончания партии сразу кидать в чат все ночные действия ролевиков.
Немає сенсу.

Оффлайн Аданэдель

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Судя, по таблице, я самый "неролевой" игрок  :( из 7 только 2......

Оффлайн Corwin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Аданэдель, подожди еще, там только меньшая часть игр. Внесу все, тогда будем смотреть.
Немає сенсу.

Оффлайн Лу

  • ученик чародея
  • Старожил
  • ****
  • just tea for me, thanks
    • Просмотр профиля
Вот что у нас с Бомом получилось.

Основная идея заключается в том, что максимальный возможный балл каждого игрока вне зависимости от роли - одинаков.
Баллы начисляются за каждое действие.
Количество баллов варьируется в зависимости от ситуации (дня). К примеру, за голос за мафию в первый день никто баллов не получает, так как это попадание пальцем в небо.
 
Таким образом была составлена таблица:
(за максимальный балл принято число 30)

Ночь 0 при наличии форы:
Комиссар: действие - проверка. Попал +3. Не попал +1.

День первый:
Мирный житель: Действие - голос за мафию\маньяка (повесили) - 0 баллов. Выжил к концу дня +3.
Врач: Голос за мафию\маньяка (повесили) - 0 баллов. Выжил к концу дня +1.
Комиссар: Голос за мафию\маньяка (повесили) с форой +2. Голос за мафию\маньяка (повесили) без форы - 0. Выжил к концу дня +1
Мафия: Выжил к концу дня +1.
Маньяк: Выжил к концу дня +1
Священник: Выжил к концу дня +1

Ночь 1:
Врач: Вылечил +5. Не вылечил 0.
Комиссар: При проверке попал на мафию\маньяка +3. Не попал +2.
Мафия: Убийство: Врач +3. Комиссар +3. Мирный +2. Маньяк +3. Священник +3.
Маньяк: Убийство врача, комиссара, священника, мафии +3. Мирного +2.
Священник: Блок: Мафия\маньяк +5. Комиссар, врач 0. Мирный +1.

День 2:
Мирный житель: Голос за (повесили) комиссара, врача, священника 0. Мафию, маньяка +7. Мирного +1. Выжил к концу дня +3
Врач: Голос за (повесили) комиссара, священника 0. Мафию, маньяка +4. Мирного +1. Выжил к концу дня +1.
Комиссар: Голос за (повесили) врача, священника 0. Мафию, маньяка +4. Мирного +1. Выжил к концу дня +1.
Мафия: Голос за (повесили) мирного +1. Врача +4. Комиссара +3. Священника +4. Маньяка +5. Мафию 0. Выжил +1.
Маньяк: Голос за (повесили) мирного +1. Врача +4. Комиссара +3. Священника +4. Мафию +5. Выжил +1.
Священник: Голос за (повесили) мирного +1. Врача, комиссара 0. Мафию, маньяка: если жив врач +3. Если врач мертв +4. Выжил +1.

Ночь 2 и далее: То же, что и в ночь 1.

День 3: То же, что и в день 2.

И далее так же.

Дополнительно:
Мирный житель: Победа +20.
Врач: Победа +12. Раскрылся +6.
Комиссар: Победа +12. Раскрылся +4. Выстрел в мафию,маньяка (если комиссара вешают днем) +2. Выстрел во врача, священника 0. Выстрел в мирного +1.
Мафия: Победа +15. Успешно раскрылся как "комиссар", "врач", "священник" (притворился) +4.
Маньяк: Победа +14. Притворился +4.
Священник: Победа +11. Раскрылся +4.


Таким образом максимальный балл по каждой роли =30. В случае, если игра длится дольше, он, соответственно, будет выше. Здесь у нас два варианта. Внимание, вопрос: Либо считается, что раз игрок участвует в длинной партии, он молодец, и количество баллов становится больше 30. Чем больше дней - тем больше баллов.
Либо считается, что блиц-победа такой же признак мастерства и число остается тем же, 30 засчет того, что его уравнивает - очков за победу. Их число так разнится по причине того, что игроки получают разное количество баллов за действия, а победа дотягивает баллы до 30. То есть, к примеру, партия длится еще 1 день и 1 ночь - мы отнимаем от победы врача (12) максимальное количество баллов, которое он может набрать за это время (10) и за победу дается +2.
В общем-то получается бред и адская путаница, поэтому лучше всего оставить победу как есть вне зависимости от длительности партии. Дополнительные очки в этом случае заслуженны.

Вопрос о том, почему за повешенного мирного даются очки. Как его видит Бом, в общем-то, все логично. Потому что отрицательной шкалы нет. И необходимо разграничить повешение комиссара или врача (для фракции мирных) (0) и не такое критичное повешение мирного. Плюсом считается, что хоть ролевики выжили.


Задавайте вопросы, пожалуйста. Предполагаю, что в таком виде не очень понятно, откуда что взялось. Если будет нужно, распишу в виде таблицы, так нагляднее.
« Последнее редактирование: 27/01/2009, 03:07:05 от Лу »
Иногда сигара - это просто сигара.
Зигмунд Фрейд

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
Кстати, безотносительно этих очков, предлагаю сделать бонус "за зрительские симпатии". Даются игроками другим игрокам или ведущему (и можно никому не давать) - где-то +3 (+1? +5?)

Оффлайн Лу

  • ученик чародея
  • Старожил
  • ****
  • just tea for me, thanks
    • Просмотр профиля
Против. Слишком субъективно. Мало ли, кому кто нравится, к игре это отношения не имеет.
Если так хочется бонусов, можно устроить по результатам действительно интересных партий - только общим голосованием, а не отдельными игроками. Скажем, если единогласно признано, что они заслужены. И только так. И не делать это частой практикой. Только при заслуживающих поощрения финтах. Повторяю, если очень хочется это вводить...

Иногда сигара - это просто сигара.
Зигмунд Фрейд

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
Ну, можно ещё проще: если не менее чем половина игроков однозначно признает, что надо выдать +1 - +10 кому-то конкретному за что-то, то пусть выдадут. Размер поощрения также выбирается.

Цитировать
И не делать это частой практикой.
Можно и частой, но обычно давать мало.

Цитировать
Мало ли, кому кто нравится, к игре это отношения не имеет.
Есть вещи, которые нравятся или не нравятся только отдельным людям, но отмечать их тоже надо.
Финт, когда Бом, сказав, что он комиссар, загубил себя, был красив.

Оффлайн Лу

  • ученик чародея
  • Старожил
  • ****
  • just tea for me, thanks
    • Просмотр профиля
Цитировать
Финт, когда Бом, сказав, что он комиссар, загубил себя, был красив.

Мы это долго обсуждали. Что за такое - закрыть собой более важного игрока - тоже надо давать баллы, и я полагала. Но Бом правильно сказал, что это слишком субъективно и порой (та же ситуация с Хифионом) может привести к непредсказуемым последствиям. Бонус такого игрока - это очки за победу его фракции, которая доказывает полезность сего финта :)

"Не менее чем половина игроков" это, в случае нашего минимума, три человека. Не пойдет. Единогласно, иначе начнется раздача пирожков направо и налево. Ибо все хорошие.
+10 - много. Посмотри, там максимум за полезное действие - 5-7.
Иногда сигара - это просто сигара.
Зигмунд Фрейд

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
Победа в партии - каждому мирному +20.
А +10 это нормально - одному человеку в игре, который принес всем fun великий.
Ради него, вообще говоря, и играем.

А за тот финт давать надо тем, кто его просёк  :)

Оффлайн Oranje

  • Je Maintiendrai
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Розенбом гловнее Розенталя.
    • Просмотр профиля
Основная идея такой системы в том что независимо от роли игрок должен иметь возможность получить очков много. Поэтому очки победы даются вне зависимости от того выжил или нет и даются всем фракционерам :)
Надо прилизать и использовать. Отчет предлагаю сделать не как счас ибо в таком виде кроме разве что памяти он не нужен а обязательно в него ввести подсчет ведущим.
А да и самое главное считается не сумма очков а средний набор за игру. Так мы сравняем сыгравших мало партий и много хотя конечно обьективность наступает только после некоторого числа партий :)

Хочу критики и планов по улучшению.

Два холивора и диетический баттхерт пожалуйста

Оффлайн Йиржи

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Очень частая ситуация: 2 мафии ... в первый же день, наугад (если конечно комиссар не раскрылся) казнят одного из хулиганов ... Таким образом, шансы выиграть у мафии резко сокращаются, а ценность победы для нее сильно возрастает ... как это отражено?  (Мирным, в случае поражения тоже можно существенно снимать очки)

И вообще, я предлагаю Первый день не считать никак ... а игрока, которго казнили в первый день методом тыка вообще не включать в статиститку (как-будто он не участвовал). Для первых дней можно вести отдельный учет ... то есть процент смерти в первый день ...
« Последнее редактирование: 27/01/2009, 11:43:53 от Йиржи »

Оффлайн Oranje

  • Je Maintiendrai
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Розенбом гловнее Розенталя.
    • Просмотр профиля
Цитировать
И вообще, я предлагаю Первый день вообще не считать никак ... а игрока, которго казнили в первый день методом тыка вообще не включать в статиститку (как-будто он не участвовал)
Здраво согласен. Для случая если нет форы.
Вообще есть мнение что мафия в 7 и менее не должна вообще считаться потому что больно она непредсказуема и тяжела для мафии

Война правок блин :)
« Последнее редактирование: 27/01/2009, 12:46:57 от Roz'n'Bom »
Два холивора и диетический баттхерт пожалуйста

Оффлайн Хифион

  • Genius Loci
  • Администратор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Памятники падают молча
    • Просмотр профиля
Бомчик, воткни пост Лу в сам-знаешь-куда на гугль.докс, а? :)
Хифион aka Toomany / …Я просто знаю — солнце горит во мне…

Оффлайн Oranje

  • Je Maintiendrai
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Розенбом гловнее Розенталя.
    • Просмотр профиля
Воткнул если чего не понятно спрашивай попробую написать поподробнее :)
Два холивора и диетический баттхерт пожалуйста

Оффлайн Йиржи

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитировать
Цитировать
Основная идея такой системы в том что независимо от роли игрок должен иметь возможность получить очков много.
Согласен по факту. Но вообще считаю, что нетехнический отыгрыш тоже может вознаграждаться.
Я что-то не врубаюсь ... ты сам с собой согласен?

Оффлайн Oranje

  • Je Maintiendrai
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Розенбом гловнее Розенталя.
    • Просмотр профиля
WTF! Кто ковырялся в моем посте? Я половину этого не писал
Два холивора и диетический баттхерт пожалуйста

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
Злостный оффтопик
Соседние кнопки "изменить" и "цитировать" играют дурную шутку при непривычке к фиче.

Цитировать
Цитировать
И вообще, я предлагаю Первый день вообще не считать никак ... а игрока, которго казнили в первый день методом тыка вообще не включать в статиститку (как-будто он не участвовал)
Здраво согласен. Для случая если нет форы.
Вы неправы даже в этом случае. Действия комиссара, других мирных ролевиков, мирных и мафии в этот день различаются.

Цитировать
Вообще есть мнение что мафия в 7 и менее не должна вообще считаться потому что больно она непредсказуема и тяжела для мафии
Вообще не согласен. 90% партий мы играем в 6-7 человек. Можете, конечно, делать "отдельные зачёты", но я и в этом смысла особого не вижу.
Опытный мафий может создать победу в один день, даже если комиссар его вычислил =)

Смотрится это феерически.

Цитировать
Таким образом, шансы выиграть у мафии резко сокращаются, а ценность победы для нее сильно возрастает ... как это отражено?
Отражено средним на это шансом. И уравновешивается тем, что в случае казни мирного (а это более вероятно) мафии гораздо легче победить после второго дня. И даже в случае казни мафии в первый день, при неудаче у врача шансы на победу у одной мафии из четырёх человек совсем не нулевые.

Кстати, при форе комиссара первый день вообще нельзя считать случайным - я как мирный верю, что в толпе людей где-то есть уверенный комиссар, а как комиссар - могу надеяться, что мирного обвиняет мафия. Аналогично, уже в первый день все ведут себя весьма по-разному.

Цитировать
Основная идея такой системы в том что независимо от роли игрок должен иметь возможность получить очков много.
Согласен по факту. Но вообще считаю, что нетехнический отыгрыш тоже может вознаграждаться.

Да, и кстати, вот, наконец, на тему самих очков:
№1: Мирным не дают очков за игру в комиссара, а зря.
№2: Считать, что мирному для победы его стороны (когда за него полработы делают ролевики) и маньяку нужны одинаковые усилия - по-моему, несколько неточно.
Шансы маньяка на победу - самые странные (хотя, конечно, если мафий при этом 2, он не очень сильно им проигрывает).

Оффлайн Йиржи

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитировать
Действия комиссара, других мирных ролевиков, мирных и мафии в этот день различаются.
Действия различаются всегда, независимо от роли. Опыт игры показывает, что в первый день (без форы) выбор всегда случаен ...
Ведь хочется, чтобы статистика отражала игру, а не участие ... поэтому убитого в первый день я и предлагаю не считать ... с выживанием тоже вопросы.
Чем, например, отличается выживание в первый день мирного от маньяка? Никто ничего не знает ... оба заявляют, что мирные. Некоторое преимущество в первый день есть у врача, комиссара и священника, так как они могут раскрыться, если им будет угрожать смерть, а мафиозо может расчитывать на поддержку своих коллег. Поэтому очки за выживание в первый день могут начисляться только мирным и маньяку ...
« Последнее редактирование: 27/01/2009, 15:27:21 от Йиржи »

Оффлайн Ричард Нунан

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Мне совершенно не нравится идея зрительских симпатий. Давайте отделим игру от личного, так будет намного лучше, особенно судя по вчерашней ночи. Если кому-то понравились какие-то действия игрока, он может просто сказать об этом. Зачем за это начислять очки?
"Our kings are of the Eldar" (J.R.R.Tolkien)

Оффлайн Corwin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитировать
Комиссар: При проверке попал на мафию\маньяка +3. Не попал +2.

Считаю, что за попадание на врача\священника тоже нужно давать +3. Либо же +2, но тогда за мирного +1.
Далее. В последнюю ночь может случиться (и часто случается) ситуация, когда остаётся лишь два непроверенных комиссаром игроков - "злой" и "добрый". Итого получается, что проверка любого приносит необходимую информацию.

Цитировать
Мафия: Голос за (повесили) мирного +1. Врача +4. Комиссара +3. Священника +4. Маньяка +5. Мафию 0. Выжил +1.

А если сообщник(и) специально повесили своего партнера и благодаря этому добились победы?

Цитировать
Раскрылся +6.
...
Раскрылся +4.

Предполагается, что раскрытие связано с риском?

Цитировать
Вопрос о том, почему за повешенного мирного даются очки. Как его видит Бом, в общем-то, все логично. Потому что отрицательной шкалы нет. И необходимо разграничить повешение комиссара или врача (для фракции мирных) (0) и не такое критичное повешение мирного. Плюсом считается, что хоть ролевики выжили.

Я бы все-таки и за повешенного мирного давал 0. Разграничивать действия за счет дачи плюса менее критичному из них - как-то неправильно.

Немає сенсу.

Оффлайн Oranje

  • Je Maintiendrai
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Розенбом гловнее Розенталя.
    • Просмотр профиля
Нус начнем :)
Корвин
Цитировать
Считаю, что за попадание на врача\священника тоже нужно давать +3. Либо же +2, но тогда за мирного +1.
Далее. В последнюю ночь может случиться (и часто случается) ситуация, когда остаётся лишь два непроверенных комиссаром игроков - "злой" и "добрый". Итого получается, что проверка любого приносит необходимую информацию.
Насчет ситуации или или можно и дать 3 очка согласен. Начет врача священника не согласен :) Не зная их выиграть можно а вот не зная мафию сложнее :) Хотя не принципиально если все согласны дадим 3
Цитировать
А если сообщник(и) специально повесили своего партнера и благодаря этому добились победы?
Получили очки победы. Как ты определишь специально или нет?
Цитировать
Предполагается, что раскрытие связано с риском?
Тут это как его опечатка видимо в рукописи. Должно быть +4 хотя врачу и опаснее открываться тут не вижу причин давать ему больше остальных
Цитировать
Я бы все-таки и за повешенного мирного давал 0. Разграничивать действия за счет дачи плюса менее критичному из них - как-то неправильно.
Не согласен мирный менее ценен чем врач или священник.

« Последнее редактирование: 27/01/2009, 18:45:40 от Roz'n'Bom »
Два холивора и диетический баттхерт пожалуйста

Оффлайн Лу

  • ученик чародея
  • Старожил
  • ****
  • just tea for me, thanks
    • Просмотр профиля
Очень частая ситуация: 2 мафии ... в первый же день, наугад (если конечно комиссар не раскрылся) казнят одного из хулиганов ... Таким образом, шансы выиграть у мафии резко сокращаются, а ценность победы для нее сильно возрастает ... как это отражено?  (Мирным, в случае поражения тоже можно существенно снимать очки)
Никак. Это не надо отражать, потому что шансы на повешение в первый день одинаковы у всех игроков. Раз на раз не приходится. Поскольку очки не снимаются ни за что, я не вижу тут проблемы.

И вообще, я предлагаю Первый день не считать никак
Первый день специально отличается от других. Баллы даются только за то, что игрок его пережил. За голосование - 0. То есть и так не считается.

Вообще есть мнение что мафия в 7 и менее не должна вообще считаться потому что больно она непредсказуема и тяжела для мафии
Нормальная игра, на мой взгляд. Вне зависимости от количества игроков результаты были разные. Имело бы смысл не считать, если бы выдавался одинаковый результат.
Ну об этом и Менин правильно написал. Я с ним согласна.

Да, и кстати, вот, наконец, на тему самих очков:
№1: Мирным не дают очков за игру в комиссара, а зря.
№2: Считать, что мирному для победы его стороны (когда за него полработы делают ролевики) и маньяку нужны одинаковые усилия - по-моему, несколько неточно.
Шансы маньяка на победу - самые странные (хотя, конечно, если мафий при этом 2, он не очень сильно им проигрывает).
№1 - слишком непонятно, насколько это полезно. Каждый будет рваться в комиссары - получим хаос.
№2 - Усилия зависят от случая. Выигрыш мирных может получиться и только благодаря мирным, бывает такое. Но подобные ситуации сложно оценивать, поэтому оценивается вклад действиями. То есть, я согласна, что несколько странно давать очки за победу человеку, который для нее ничего не сделал, но каковы другие варианты? Чтобы оно работало? Других не вижу.
 Шансы маньяка на победу такие же, как и у всех остальных.

Цитировать
Комиссар: При проверке попал на мафию\маньяка +3. Не попал +2.
Считаю, что за попадание на врача\священника тоже нужно давать +3. Либо же +2, но тогда за мирного +1.
Не согласна, что нужно давать +3 за попадание на врача или священника. Не равноценно попаданию на мафию. разграничить +2 и +1... в принципе, можно, но лично я особого смысла не вижу.

ситуация, когда остаётся лишь два непроверенных комиссаром игроков - "злой" и "добрый".
Да, здесь нужно уравнять баллы.

Предполагается, что раскрытие связано с риском?
Сюда входят: риск и огромный вклад в победу. Убеждение остальных игроков. Прямое указание на мафию.
Иногда сигара - это просто сигара.
Зигмунд Фрейд

Оффлайн Corwin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитировать
Не согласна, что нужно давать +3 за попадание на врача или священника. Не равноценно попаданию на мафию. разграничить +2 и +1... в принципе, можно, но лично я особого смысла не вижу.

Смысл в том, что комиссар, например, будет внимательнее прислушиваться к словам опознанного священника.

Цитировать
Сюда входят: риск и огромный вклад в победу. Убеждение остальных игроков. Прямое указание на мафию.

А раскрытый врач каким образом указывает на мафию (не в последний день)? Считать ли раскрытием врача случай, когда комиссар днём заявляет кто врач? К тому же мы столкнемся с "накруткой" баллов, когда раскрытия будут происходить в последний день перед победой мирных (т.е. без всяких рисков). В общем, я против. Баллы за победу + баллы за выживание + баллы за голоса - вот поощрение ролевиков, открылись они или нет.
Немає сенсу.

Оффлайн Corwin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ах да, еще - что с ничьей?
Немає сенсу.

Оффлайн Лу

  • ученик чародея
  • Старожил
  • ****
  • just tea for me, thanks
    • Просмотр профиля
Смысл в том, что комиссар, например, будет внимательнее прислушиваться к словам опознанного священника.
Это и есть уже бонус. Хорошо, посмотрим, что скажут другие.

А раскрытый врач каким образом указывает на мафию (не в последний день)? Считать ли раскрытием врача случай, когда комиссар днём заявляет кто врач? К тому же мы столкнемся с "накруткой" баллов, когда раскрытия будут происходить в последний день перед победой мирных (т.е. без всяких рисков). В общем, я против. Баллы за победу + баллы за выживание + баллы за голоса - вот поощрение ролевиков, открылись они или нет.
1. Если никто не умер, врач знает, кто безопасен. Врач спасает себя, раскрывшись, и тем приближает мирных к победе.
2. Когда врача раскрывает комиссар, это не дело врача.
3. "накрутки" не будет, потому что это можно не засчитывать в случае, если раскрытие не играло роли.
Ты меня почти убедил, так же на обсуждение.

что с ничьей?
Поделить все баллы за победу напополам, и дать только половину?
Потому что не давать никому - неправильно, ничья тоже требует мастерства.
А давать всем - значит дискредитировать победу.
Иногда сигара - это просто сигара.
Зигмунд Фрейд

Оффлайн Corwin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитировать
3. "накрутки" не будет, потому что это можно не засчитывать в случае, если раскрытие не играло роли.

Ну так это опять же зависит от субъективного мнения решающего или решающих.

Цитировать
Поделить все баллы за победу напополам, и дать только половину?

Пожалуй, да. Только нужно определиться с дробями :)
Немає сенсу.

Оффлайн Лу

  • ученик чародея
  • Старожил
  • ****
  • just tea for me, thanks
    • Просмотр профиля
Ну так что? Все со всем согласны?
По изменениям:
1. Мы не будем вводить шкалу минус, но все-таки надо сделать штрафы за не игровые моменты, из-за которых запарывается партия.
2. Давать за попадание комиссара на врача\священника +2, а за мирного +1. Или оставить как есть.
3. В ситуации, когда остается 2 непроверенных игрока, нехороший и хороший, комиссару за попадание на любого из них давать +3.
4. Баллы за раскрытие. Давать или не давать.
Иногда сигара - это просто сигара.
Зигмунд Фрейд

Оффлайн Corwin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
1. Считаю, нужно давать штрафы в виде запрета играть какое-то время.
2. Я за свой вариант.
3. Угу.
4. Не давать.
Немає сенсу.