Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Мафия. Рейтинги. Обсуждение.  (Прочитано 16393 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Лу

  • ученик чародея
  • Старожил
  • ****
  • just tea for me, thanks
    • Просмотр профиля
Вот что у нас с Бомом получилось.

Основная идея заключается в том, что максимальный возможный балл каждого игрока вне зависимости от роли - одинаков.
Баллы начисляются за каждое действие.
Количество баллов варьируется в зависимости от ситуации (дня). К примеру, за голос за мафию в первый день никто баллов не получает, так как это попадание пальцем в небо.
 
Таким образом была составлена таблица:
(за максимальный балл принято число 30)

Ночь 0 при наличии форы:
Комиссар: действие - проверка. Попал +3. Не попал +1.

День первый:
Мирный житель: Действие - голос за мафию\маньяка (повесили) - 0 баллов. Выжил к концу дня +3.
Врач: Голос за мафию\маньяка (повесили) - 0 баллов. Выжил к концу дня +1.
Комиссар: Голос за мафию\маньяка (повесили) с форой +2. Голос за мафию\маньяка (повесили) без форы - 0. Выжил к концу дня +1
Мафия: Выжил к концу дня +1.
Маньяк: Выжил к концу дня +1
Священник: Выжил к концу дня +1

Ночь 1:
Врач: Вылечил +5. Не вылечил 0.
Комиссар: При проверке попал на мафию\маньяка +3. Не попал +2.
Мафия: Убийство: Врач +3. Комиссар +3. Мирный +2. Маньяк +3. Священник +3.
Маньяк: Убийство врача, комиссара, священника, мафии +3. Мирного +2.
Священник: Блок: Мафия\маньяк +5. Комиссар, врач 0. Мирный +1.

День 2:
Мирный житель: Голос за (повесили) комиссара, врача, священника 0. Мафию, маньяка +7. Мирного +1. Выжил к концу дня +3
Врач: Голос за (повесили) комиссара, священника 0. Мафию, маньяка +4. Мирного +1. Выжил к концу дня +1.
Комиссар: Голос за (повесили) врача, священника 0. Мафию, маньяка +4. Мирного +1. Выжил к концу дня +1.
Мафия: Голос за (повесили) мирного +1. Врача +4. Комиссара +3. Священника +4. Маньяка +5. Мафию 0. Выжил +1.
Маньяк: Голос за (повесили) мирного +1. Врача +4. Комиссара +3. Священника +4. Мафию +5. Выжил +1.
Священник: Голос за (повесили) мирного +1. Врача, комиссара 0. Мафию, маньяка: если жив врач +3. Если врач мертв +4. Выжил +1.

Ночь 2 и далее: То же, что и в ночь 1.

День 3: То же, что и в день 2.

И далее так же.

Дополнительно:
Мирный житель: Победа +20.
Врач: Победа +12. Раскрылся +6.
Комиссар: Победа +12. Раскрылся +4. Выстрел в мафию,маньяка (если комиссара вешают днем) +2. Выстрел во врача, священника 0. Выстрел в мирного +1.
Мафия: Победа +15. Успешно раскрылся как "комиссар", "врач", "священник" (притворился) +4.
Маньяк: Победа +14. Притворился +4.
Священник: Победа +11. Раскрылся +4.


Таким образом максимальный балл по каждой роли =30. В случае, если игра длится дольше, он, соответственно, будет выше. Здесь у нас два варианта. Внимание, вопрос: Либо считается, что раз игрок участвует в длинной партии, он молодец, и количество баллов становится больше 30. Чем больше дней - тем больше баллов.
Либо считается, что блиц-победа такой же признак мастерства и число остается тем же, 30 засчет того, что его уравнивает - очков за победу. Их число так разнится по причине того, что игроки получают разное количество баллов за действия, а победа дотягивает баллы до 30. То есть, к примеру, партия длится еще 1 день и 1 ночь - мы отнимаем от победы врача (12) максимальное количество баллов, которое он может набрать за это время (10) и за победу дается +2.
В общем-то получается бред и адская путаница, поэтому лучше всего оставить победу как есть вне зависимости от длительности партии. Дополнительные очки в этом случае заслуженны.

Вопрос о том, почему за повешенного мирного даются очки. Как его видит Бом, в общем-то, все логично. Потому что отрицательной шкалы нет. И необходимо разграничить повешение комиссара или врача (для фракции мирных) (0) и не такое критичное повешение мирного. Плюсом считается, что хоть ролевики выжили.


Задавайте вопросы, пожалуйста. Предполагаю, что в таком виде не очень понятно, откуда что взялось. Если будет нужно, распишу в виде таблицы, так нагляднее.
« Последнее редактирование: 27/01/2009, 03:07:05 от Лу »
Иногда сигара - это просто сигара.
Зигмунд Фрейд

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
Кстати, безотносительно этих очков, предлагаю сделать бонус "за зрительские симпатии". Даются игроками другим игрокам или ведущему (и можно никому не давать) - где-то +3 (+1? +5?)

Оффлайн Лу

  • ученик чародея
  • Старожил
  • ****
  • just tea for me, thanks
    • Просмотр профиля
Против. Слишком субъективно. Мало ли, кому кто нравится, к игре это отношения не имеет.
Если так хочется бонусов, можно устроить по результатам действительно интересных партий - только общим голосованием, а не отдельными игроками. Скажем, если единогласно признано, что они заслужены. И только так. И не делать это частой практикой. Только при заслуживающих поощрения финтах. Повторяю, если очень хочется это вводить...

Иногда сигара - это просто сигара.
Зигмунд Фрейд

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
Ну, можно ещё проще: если не менее чем половина игроков однозначно признает, что надо выдать +1 - +10 кому-то конкретному за что-то, то пусть выдадут. Размер поощрения также выбирается.

Цитировать
И не делать это частой практикой.
Можно и частой, но обычно давать мало.

Цитировать
Мало ли, кому кто нравится, к игре это отношения не имеет.
Есть вещи, которые нравятся или не нравятся только отдельным людям, но отмечать их тоже надо.
Финт, когда Бом, сказав, что он комиссар, загубил себя, был красив.

Оффлайн Лу

  • ученик чародея
  • Старожил
  • ****
  • just tea for me, thanks
    • Просмотр профиля
Цитировать
Финт, когда Бом, сказав, что он комиссар, загубил себя, был красив.

Мы это долго обсуждали. Что за такое - закрыть собой более важного игрока - тоже надо давать баллы, и я полагала. Но Бом правильно сказал, что это слишком субъективно и порой (та же ситуация с Хифионом) может привести к непредсказуемым последствиям. Бонус такого игрока - это очки за победу его фракции, которая доказывает полезность сего финта :)

"Не менее чем половина игроков" это, в случае нашего минимума, три человека. Не пойдет. Единогласно, иначе начнется раздача пирожков направо и налево. Ибо все хорошие.
+10 - много. Посмотри, там максимум за полезное действие - 5-7.
Иногда сигара - это просто сигара.
Зигмунд Фрейд

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
Победа в партии - каждому мирному +20.
А +10 это нормально - одному человеку в игре, который принес всем fun великий.
Ради него, вообще говоря, и играем.

А за тот финт давать надо тем, кто его просёк  :)

Оффлайн Oranje

  • Je Maintiendrai
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Розенбом гловнее Розенталя.
    • Просмотр профиля
Основная идея такой системы в том что независимо от роли игрок должен иметь возможность получить очков много. Поэтому очки победы даются вне зависимости от того выжил или нет и даются всем фракционерам :)
Надо прилизать и использовать. Отчет предлагаю сделать не как счас ибо в таком виде кроме разве что памяти он не нужен а обязательно в него ввести подсчет ведущим.
А да и самое главное считается не сумма очков а средний набор за игру. Так мы сравняем сыгравших мало партий и много хотя конечно обьективность наступает только после некоторого числа партий :)

Хочу критики и планов по улучшению.

Два холивора и диетический баттхерт пожалуйста

Оффлайн Йиржи

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Очень частая ситуация: 2 мафии ... в первый же день, наугад (если конечно комиссар не раскрылся) казнят одного из хулиганов ... Таким образом, шансы выиграть у мафии резко сокращаются, а ценность победы для нее сильно возрастает ... как это отражено?  (Мирным, в случае поражения тоже можно существенно снимать очки)

И вообще, я предлагаю Первый день не считать никак ... а игрока, которго казнили в первый день методом тыка вообще не включать в статиститку (как-будто он не участвовал). Для первых дней можно вести отдельный учет ... то есть процент смерти в первый день ...
« Последнее редактирование: 27/01/2009, 11:43:53 от Йиржи »

Оффлайн Oranje

  • Je Maintiendrai
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Розенбом гловнее Розенталя.
    • Просмотр профиля
Цитировать
И вообще, я предлагаю Первый день вообще не считать никак ... а игрока, которго казнили в первый день методом тыка вообще не включать в статиститку (как-будто он не участвовал)
Здраво согласен. Для случая если нет форы.
Вообще есть мнение что мафия в 7 и менее не должна вообще считаться потому что больно она непредсказуема и тяжела для мафии

Война правок блин :)
« Последнее редактирование: 27/01/2009, 12:46:57 от Roz'n'Bom »
Два холивора и диетический баттхерт пожалуйста

Оффлайн Хифион

  • Genius Loci
  • Администратор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Памятники падают молча
    • Просмотр профиля
Бомчик, воткни пост Лу в сам-знаешь-куда на гугль.докс, а? :)
Хифион aka Toomany / …Я просто знаю — солнце горит во мне…

Оффлайн Oranje

  • Je Maintiendrai
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Розенбом гловнее Розенталя.
    • Просмотр профиля
Воткнул если чего не понятно спрашивай попробую написать поподробнее :)
Два холивора и диетический баттхерт пожалуйста

Оффлайн Йиржи

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитировать
Цитировать
Основная идея такой системы в том что независимо от роли игрок должен иметь возможность получить очков много.
Согласен по факту. Но вообще считаю, что нетехнический отыгрыш тоже может вознаграждаться.
Я что-то не врубаюсь ... ты сам с собой согласен?

Оффлайн Oranje

  • Je Maintiendrai
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Розенбом гловнее Розенталя.
    • Просмотр профиля
WTF! Кто ковырялся в моем посте? Я половину этого не писал
Два холивора и диетический баттхерт пожалуйста

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
Злостный оффтопик
Соседние кнопки "изменить" и "цитировать" играют дурную шутку при непривычке к фиче.

Цитировать
Цитировать
И вообще, я предлагаю Первый день вообще не считать никак ... а игрока, которго казнили в первый день методом тыка вообще не включать в статиститку (как-будто он не участвовал)
Здраво согласен. Для случая если нет форы.
Вы неправы даже в этом случае. Действия комиссара, других мирных ролевиков, мирных и мафии в этот день различаются.

Цитировать
Вообще есть мнение что мафия в 7 и менее не должна вообще считаться потому что больно она непредсказуема и тяжела для мафии
Вообще не согласен. 90% партий мы играем в 6-7 человек. Можете, конечно, делать "отдельные зачёты", но я и в этом смысла особого не вижу.
Опытный мафий может создать победу в один день, даже если комиссар его вычислил =)

Смотрится это феерически.

Цитировать
Таким образом, шансы выиграть у мафии резко сокращаются, а ценность победы для нее сильно возрастает ... как это отражено?
Отражено средним на это шансом. И уравновешивается тем, что в случае казни мирного (а это более вероятно) мафии гораздо легче победить после второго дня. И даже в случае казни мафии в первый день, при неудаче у врача шансы на победу у одной мафии из четырёх человек совсем не нулевые.

Кстати, при форе комиссара первый день вообще нельзя считать случайным - я как мирный верю, что в толпе людей где-то есть уверенный комиссар, а как комиссар - могу надеяться, что мирного обвиняет мафия. Аналогично, уже в первый день все ведут себя весьма по-разному.

Цитировать
Основная идея такой системы в том что независимо от роли игрок должен иметь возможность получить очков много.
Согласен по факту. Но вообще считаю, что нетехнический отыгрыш тоже может вознаграждаться.

Да, и кстати, вот, наконец, на тему самих очков:
№1: Мирным не дают очков за игру в комиссара, а зря.
№2: Считать, что мирному для победы его стороны (когда за него полработы делают ролевики) и маньяку нужны одинаковые усилия - по-моему, несколько неточно.
Шансы маньяка на победу - самые странные (хотя, конечно, если мафий при этом 2, он не очень сильно им проигрывает).

Оффлайн Йиржи

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитировать
Действия комиссара, других мирных ролевиков, мирных и мафии в этот день различаются.
Действия различаются всегда, независимо от роли. Опыт игры показывает, что в первый день (без форы) выбор всегда случаен ...
Ведь хочется, чтобы статистика отражала игру, а не участие ... поэтому убитого в первый день я и предлагаю не считать ... с выживанием тоже вопросы.
Чем, например, отличается выживание в первый день мирного от маньяка? Никто ничего не знает ... оба заявляют, что мирные. Некоторое преимущество в первый день есть у врача, комиссара и священника, так как они могут раскрыться, если им будет угрожать смерть, а мафиозо может расчитывать на поддержку своих коллег. Поэтому очки за выживание в первый день могут начисляться только мирным и маньяку ...
« Последнее редактирование: 27/01/2009, 15:27:21 от Йиржи »

Оффлайн Ричард Нунан

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Мне совершенно не нравится идея зрительских симпатий. Давайте отделим игру от личного, так будет намного лучше, особенно судя по вчерашней ночи. Если кому-то понравились какие-то действия игрока, он может просто сказать об этом. Зачем за это начислять очки?
"Our kings are of the Eldar" (J.R.R.Tolkien)

Оффлайн Corwin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитировать
Комиссар: При проверке попал на мафию\маньяка +3. Не попал +2.

Считаю, что за попадание на врача\священника тоже нужно давать +3. Либо же +2, но тогда за мирного +1.
Далее. В последнюю ночь может случиться (и часто случается) ситуация, когда остаётся лишь два непроверенных комиссаром игроков - "злой" и "добрый". Итого получается, что проверка любого приносит необходимую информацию.

Цитировать
Мафия: Голос за (повесили) мирного +1. Врача +4. Комиссара +3. Священника +4. Маньяка +5. Мафию 0. Выжил +1.

А если сообщник(и) специально повесили своего партнера и благодаря этому добились победы?

Цитировать
Раскрылся +6.
...
Раскрылся +4.

Предполагается, что раскрытие связано с риском?

Цитировать
Вопрос о том, почему за повешенного мирного даются очки. Как его видит Бом, в общем-то, все логично. Потому что отрицательной шкалы нет. И необходимо разграничить повешение комиссара или врача (для фракции мирных) (0) и не такое критичное повешение мирного. Плюсом считается, что хоть ролевики выжили.

Я бы все-таки и за повешенного мирного давал 0. Разграничивать действия за счет дачи плюса менее критичному из них - как-то неправильно.

Немає сенсу.

Оффлайн Oranje

  • Je Maintiendrai
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Розенбом гловнее Розенталя.
    • Просмотр профиля
Нус начнем :)
Корвин
Цитировать
Считаю, что за попадание на врача\священника тоже нужно давать +3. Либо же +2, но тогда за мирного +1.
Далее. В последнюю ночь может случиться (и часто случается) ситуация, когда остаётся лишь два непроверенных комиссаром игроков - "злой" и "добрый". Итого получается, что проверка любого приносит необходимую информацию.
Насчет ситуации или или можно и дать 3 очка согласен. Начет врача священника не согласен :) Не зная их выиграть можно а вот не зная мафию сложнее :) Хотя не принципиально если все согласны дадим 3
Цитировать
А если сообщник(и) специально повесили своего партнера и благодаря этому добились победы?
Получили очки победы. Как ты определишь специально или нет?
Цитировать
Предполагается, что раскрытие связано с риском?
Тут это как его опечатка видимо в рукописи. Должно быть +4 хотя врачу и опаснее открываться тут не вижу причин давать ему больше остальных
Цитировать
Я бы все-таки и за повешенного мирного давал 0. Разграничивать действия за счет дачи плюса менее критичному из них - как-то неправильно.
Не согласен мирный менее ценен чем врач или священник.

« Последнее редактирование: 27/01/2009, 18:45:40 от Roz'n'Bom »
Два холивора и диетический баттхерт пожалуйста

Оффлайн Лу

  • ученик чародея
  • Старожил
  • ****
  • just tea for me, thanks
    • Просмотр профиля
Очень частая ситуация: 2 мафии ... в первый же день, наугад (если конечно комиссар не раскрылся) казнят одного из хулиганов ... Таким образом, шансы выиграть у мафии резко сокращаются, а ценность победы для нее сильно возрастает ... как это отражено?  (Мирным, в случае поражения тоже можно существенно снимать очки)
Никак. Это не надо отражать, потому что шансы на повешение в первый день одинаковы у всех игроков. Раз на раз не приходится. Поскольку очки не снимаются ни за что, я не вижу тут проблемы.

И вообще, я предлагаю Первый день не считать никак
Первый день специально отличается от других. Баллы даются только за то, что игрок его пережил. За голосование - 0. То есть и так не считается.

Вообще есть мнение что мафия в 7 и менее не должна вообще считаться потому что больно она непредсказуема и тяжела для мафии
Нормальная игра, на мой взгляд. Вне зависимости от количества игроков результаты были разные. Имело бы смысл не считать, если бы выдавался одинаковый результат.
Ну об этом и Менин правильно написал. Я с ним согласна.

Да, и кстати, вот, наконец, на тему самих очков:
№1: Мирным не дают очков за игру в комиссара, а зря.
№2: Считать, что мирному для победы его стороны (когда за него полработы делают ролевики) и маньяку нужны одинаковые усилия - по-моему, несколько неточно.
Шансы маньяка на победу - самые странные (хотя, конечно, если мафий при этом 2, он не очень сильно им проигрывает).
№1 - слишком непонятно, насколько это полезно. Каждый будет рваться в комиссары - получим хаос.
№2 - Усилия зависят от случая. Выигрыш мирных может получиться и только благодаря мирным, бывает такое. Но подобные ситуации сложно оценивать, поэтому оценивается вклад действиями. То есть, я согласна, что несколько странно давать очки за победу человеку, который для нее ничего не сделал, но каковы другие варианты? Чтобы оно работало? Других не вижу.
 Шансы маньяка на победу такие же, как и у всех остальных.

Цитировать
Комиссар: При проверке попал на мафию\маньяка +3. Не попал +2.
Считаю, что за попадание на врача\священника тоже нужно давать +3. Либо же +2, но тогда за мирного +1.
Не согласна, что нужно давать +3 за попадание на врача или священника. Не равноценно попаданию на мафию. разграничить +2 и +1... в принципе, можно, но лично я особого смысла не вижу.

ситуация, когда остаётся лишь два непроверенных комиссаром игроков - "злой" и "добрый".
Да, здесь нужно уравнять баллы.

Предполагается, что раскрытие связано с риском?
Сюда входят: риск и огромный вклад в победу. Убеждение остальных игроков. Прямое указание на мафию.
Иногда сигара - это просто сигара.
Зигмунд Фрейд

Оффлайн Corwin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитировать
Не согласна, что нужно давать +3 за попадание на врача или священника. Не равноценно попаданию на мафию. разграничить +2 и +1... в принципе, можно, но лично я особого смысла не вижу.

Смысл в том, что комиссар, например, будет внимательнее прислушиваться к словам опознанного священника.

Цитировать
Сюда входят: риск и огромный вклад в победу. Убеждение остальных игроков. Прямое указание на мафию.

А раскрытый врач каким образом указывает на мафию (не в последний день)? Считать ли раскрытием врача случай, когда комиссар днём заявляет кто врач? К тому же мы столкнемся с "накруткой" баллов, когда раскрытия будут происходить в последний день перед победой мирных (т.е. без всяких рисков). В общем, я против. Баллы за победу + баллы за выживание + баллы за голоса - вот поощрение ролевиков, открылись они или нет.
Немає сенсу.