Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Архетипический "коробочный" модуль: Легенда о жрице и маге. (обсуждение)  (Прочитано 38456 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Narya

  • Заходи на огонёк
  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • наур эн адрайт амман!
    • Просмотр профиля
Кхаррим, человек, 26 лет. Уроженец Юга. Кожа смуглая, глаза темные, волосы чёрные. Маг-целитель. Зарабатывает на жизнь своим даром, но бедняков, которые не в состоянии заплатить, лечит бесплатно. Сообразительный и ловкий. В качестве оружия носит у пояса кинжал в черных ножнах. За плечом у него небольшой мешочек с целебными травами. Chaotic Good.
« Последнее редактирование: 31/07/2009, 10:00:42 от Naria »
Gori vse ognem!

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Мафия
  • **********
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
Пролог.

Эту легенду каждый раз рассказывают по-разному, и каждый из тех, кто имеет отношение к нашей истории, имеет своё мнение о ней.
Сходятся же они в следующем:
На исходе Войны с Тёмным Королевством Вестбэй, маленький городок на берегу Великой реки, хотя и находился на границе между Империей Людей и Тёмными царствами, оставался почти не тронут: переправы здесь не было, а кораблей у Тёмного Властелина было совсем немного.

Но однажды реку пересёк волшебный остров, на котором был вооружённый отряд нелюдей, и вёл отряд могучий маг.
Маг не стал сразу уничтожать город - вместо этого он направился к храму, где своим древним богам поклонялась жрица; иные говорят, она была святая, точно это не известно; известно, что она особо была отмечена своими богами (возможно, потому, что тех богов вообще мало кто помнил).
Маг потребовал, чтобы жрица вышла к нему и осталась с ним - тогда он обещал пощадить городок; та рассмеялась ему в лицо, но согласилась с требованием, попросив ждать её на главной площади.
Колдун вздрогнул, почувствовав, что встретился если не с равной себе силой, то, во всяком случае, опасной для него; терять лицо он, так или иначе, не желал и просьбу выполнил.

Маг и жрица встретились на площади. Хотя жрица обещала сдаться, она не стояла покорно, а воздела руки к небу и начала читать свою молитву на древнем, никому из ныне живущих не известном языке.
Маг, впрочем, что-то из этих слов понял, и совершенно ясно он понял, что чутьё его не подвело. Прежде чем молитва была закончена, маг направил посох на жрицу, сказал одно только слово заклинания - и из посоха вылетел неё большой сверкающий шар.
Но шар взорвался, не долетев до женщины - это вступали в действие силы, которые она призывала.

Когда пар и дым рассеялся, все увидели, что мага нигде нет, а на том месте, где он стоял, остался лишь котлован, доходящий до самой реки; в следующие дни она даже несколько изменила своё течение - и теперь здесь был обрыв над берегом.
А на берегу стояло каменное изваяние прекрасной женщины - и она тоже пострадала от столкновения сил.

И случилось так, что в те же дни война закончилась; говорят, маг поддерживал действие множества заклинаний, помогающих Тёмным, и все они развеялись в один час, и это очень помогло победе людей.

В Вестбэй приезжал столичный инквизитор*, но, проведя несколько дней возле изваяния, в конце концов сдался, сказав, что поразившее жрицу заклинание можно разрушить только с новыми разрушениями, и она вряд ли это переживёт сама; наказав статую беречь, он уехал.

Статую всё равно пытались разрушить - но камень не поддавался ни стали, ни даже алмазу, ни колдовству, ни проклятиям Тёмных.

Эту легенду каждый раз рассказывают по-разному, так что это всё, что мы на самом деле знаем об этой истории.

*т.е. уполномоченный следователь и при этом жрец

отыгрыш в этой теме прошу не начинать, я, наверное, заведу новую. Можете уточнять заявки по персонажам, несколько расширить квенту, при желании (длинная квента, на пять страниц, не нужна, но абзаца три-четыре - почему бы и нет), в воскресенье продолжу.

Оффлайн Genjin

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Генжин. человек лет 20-25. На вид невысокий, русые волосы, слегка бледная кожа. Жил в одном с больших городов, но потом ушел в леса. Живет с охоты, то есть продажи шкур и т.п. Интересуется древностью. Почти случайно забрел сюда....Вооружен длинным мечом, неплохим луком с несколькими стрелами, кинжалом с небольшим сапфиром. За годы охоты и приключений в лесу научился быть незаметным, довольно ловким и хорошим стрелком. Одет в кольчугу и синий плащ с капюшоном. профессия-охотник. Предпочтения: Neutral Good.
« Последнее редактирование: 15/08/2009, 21:35:44 от Мёнин »

Оффлайн Genjin

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Чет никто не начинает...) или всем розсотелось играть?

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Мафия
  • **********
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
Извините. Совсем разболелся за каким-то...

Засучу рукава...
Начал "набрасывать" персонажей. час-другой - закончу.
О, накидал.
Пошёл открывать новую тему.
Подсказка: пролог немного изменён.

Мастерское объявление: кто хочет погадать на кофейной гуще - может попробовать угадывать alignment мастерских персонажей.
Напоминаю, это бард, рыцарь, дворянин и некромант.
« Последнее редактирование: 14/08/2009, 22:29:10 от Мёнин »

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Мафия
  • **********
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
Немного данных по миру.

1. Другие расы.
Высокие. В целом не отличаются от людей, но живут по 150-200 лет. Правители Империи - Высокие.

Эльфы. В общем образе, несомненно,  заимствованы у Профессора. Одарённые, прекрасные, долгоживущие существа. Владеют непонятным "смертным" волшебством.
В этой части света встречаются нечасто, но, в принципе, встречаются.
Люди считают, что эльфы посылали своих наблюдателей в человеческие города. Это не совсем так, но одинокие эльфы, живущие возле городов, действительно есть.

Орки. А вот эти не совсем из "Властелина Колец". Грубые и жестокие, раздражительные, но разумные и "на самом деле" не обязательно "злые" существа (хотя определённо участвовали в Войне на стороне других "тёмных рас"). Не слишком одарены в каких-либо искусствах, но вполне способны в ремёслах.

Гхэрифы, ещё одна тёмная раса. "Змеелюди", вернее, "ящеролюди". В нашей истории не встречаются, но всё же должны быть упомянуты.

2. Город Вестбэй.
(здесь должен быть рисунок, карта окрестностей)

Город расположен вокруг образовавшегося в те самые времена залива реки;  местные причалы расположены, тем не менее, не у центра - там обрыв, а южнее, выше по течению реки.
Деревня, основанная бывшим войском мага - севернее города.
Развалины храма - недалеко оттуда же, тоже вне города.
Возле храма есть старое кладбище; в последние лет десять там по ночам стала появляться нежить - созданные черной магией из тел мёртвых существа. Или что-то в этом роде.

Хотя город небольшой, в городе, говорят, есть своя "Серая Гильдия": теневая власть, независимо от царской следящая за преступностью. Не в смысле её обязательного предотвращения и наказания.
« Последнее редактирование: 18/08/2009, 23:56:33 от Мёнин »

Оффлайн Solnichko

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • dum spiro spero
    • Просмотр профиля
Злостный оффтопик
Пробую играть в первый раз, даю развернутую характеристику персонажа.
Гаэли, 20 лет
Внешность: Глаза зеленые, волосы рыжие (но не огненно), густые, длиной до пояса. Всегда распущены боковые пряди – две косички, связанные белой лентой.
Рост 4 фута 11 дюймов*, полненькая, но с хорошей фигурой,

Одежда: Платья всегда белые, туникообразные без рукавов. Сандалии из белой кожи. Отправляясь за пределы города, что случается не часто, носит кинжал с серебряной рукоятью, но не на поясе, ножны висят под левой рукой, на кожаном шнуре (по правому плечу).

Особенные знаки: Над левой ключицей три родинки на расстоянии прим. 5 см. одна от другой. (плечо, основание шеи, шея напоминают основную линию «Андромеды»). Одна из прядей правой косички – белоснежный локон волос, у матери был такой же.
Амулет (подарок матери): на собственноручно сплетенном оранжевом шнурке длина 50 см. «капля» из оранжевого непрозрачного переливчатого камня.
Любознательна, отличается душевной стойкостью, любопытна, насмешлива.

Neutral Good.
Реалистичная оптимистка, ВСЕГДА улыбается, при этом умудряясь проявлять любые эмоции. Любит свое дело, детей (чем бессовестно пользуется вся окрестная малышня), слушать рассказы чужеземцев и баллады бардов. Ей всегда хватает денег, и никогда не бывает по настоящему скучно. Властьимущие – мне нет до них дела, пока они не заходят в «Белый кувшин». Кредо «надежда не умирает никогда».

Рождение: Вестбэй, дочь местного трактирщика и «женщины принесенной рекой»**
Училась: профессии унаследовала от родителей (Отец потомственный трактирщик,*** мать ведьма, в Вестбэе была знахаркой).
Потомственная ведьма, вместе с отцом содержит трактир «Белый кувшин». «Ведает» магией трав (зелья, лекарства, управление ростом и урожаем),  а также прекрасно готовит, варит лучший эль в городе (несмотря на то, что сама предпочитает вино).  Заклинает "пляшущие стихии" (огонь, вода и ветер) в танце, "Дитя луны" - соответственно могущество напрямую зависит от её фаз. "Я никогда не танцую в новолунье".- сказала она однажды, когда её просили утихомирить грозу.

*150см.
**Галли была невысока, стройна, с темными волосами, зелеными глазами и белым локоном вдоль виска – стала знахаркой, о своем прошлом почти ничего не рассказывала. Выучила дочь магии, умерла, когда дочери было 17.
***Имя трактирщика Гаэль, он же Рыжий Гэл, собственно, имя героини составлено из имен родителей.
« Последнее редактирование: 18/08/2009, 23:54:36 от Мёнин »
"Вся жизнь индивида - это не что иное, как процесс рождения самого себя; мы, наверное, рождаемся окончательно к моменту смерти, хотя трагическая участьбольшинства людей -умереть не успев родиться" - Э. Фромм.
"жизнь - это тот, что проходит пока мы строим планы на жизнь" - Дж. Леннон.

Оффлайн Kэt

  • путаннная девочка
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Вчера я была я и все шло как обычно... (c)
    • Просмотр профиля
более развернутая квента и про оружие (черт, я уже забыть успела, чего напридумала):

Арна и ее брат Дэйн потеряли родителей, когда ей было пять, а ему - три, поэтому обстоятельства, при которых это произошло остаются до конца неясными. Несмотря на детский возраст, девочка заботилась о себе и о брате, еду они поначалу добывали скорее попрошайничеством, но постепенно приучились воровать - еду с прилавков, кошельки с поясов, мелкие ценные вещи, если удавалось где-то стянуть - всегда находились люди, готовые купить их, не задавая вопросов. Многому Арна с  братом научились у других уличных детей, но вообще держались сами по себе. Дети жили в столице и там всегда было чем себя прокормить, и у кого одолжить что-то, не очень ему нужное.
Однажды брат Арны пропал. На самом деле, он приглянулся знатной даме, которая взяла его к себе в неясном положении то ли воспитанника, то ли слуги, то ли раба. Мальчику не дозволялось выходить на улицу, даже подходить к окнами и к ограде (хозяйка, видимо, боялась, что он может убежать), так что он никак не мог дать о себе знать. Арна думала, что брат попал к работорговцам и был продан в рабство на каком-нибудь невольничьем рынке. Девочка поклялась, что однажды найдет и освободит его, но сначала ей нужно стать сильнее и многому научиться. Поэтому девочка отправилась путешествовать по стране, прибиваясь к торговцам, а иногда и своими путями. У этого путешествия не было конкретной цели кроме желания рано или поздно найти брата.
Из оружия при ней всегда остается маленький, но очень острый ножик, которым она, правда, лучше срезает кошельки, чем применяет в бою. Она также с поразительной силой и меткостью умеет метать небольшие камешки, особенно, если ей удается соорудить рогатку, тут ей нет равных. В жестоких детских потасовках она неплохо работала кулаками, а также ногами и зубами. Ее преимущества в открытом столкновении - быстрота, ловкость, отсутствие сомнений при использовании "нечестных" приемов, а также умение очень быстро убегать и хорошо прятаться.
« Последнее редактирование: 19/08/2009, 09:26:46 от Kэt »
- А почему это место - Очень Странное Место?
- А потому, что все остальные места очень уж нестранные. Должно же быть хоть одно Очень Странное Место...

Оффлайн Гилвен Эгларет

  • Eldo Nekus
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Дверь в лето
    • Просмотр профиля
Подробная квэнта.

Согласно старинной традиции, титул, а также все родовые земли и богатства должен унаследовать старший сын. Остальным следует самим заботиться о пропитании, карьере и положении в обществе. Поэтому Рэйборну-Аладору, третьему сыну лорда Гэррайна, владетеля Дирмы и Вальхиора, кавалера ордена Белой Стрелы и проч. и проч., на манну небесную рассчитывать не приходилось. Следующим лордом Гэррайном после смерти нынешнего должен был стать старший брат Рэйборна, Эрлион-Кордел-Айрикус (и ещё полдюжины имён, перечислять которые и так чересчур утомительно). Чуть ли не с самого рождения его готовили к исполнению нелёгких обязанностей правителя обширной области на западе Империи. Второй сын владетельного лорда, Мангрел-Кессион, обнаружив в себе незаурядный магический дар, избрал для себя карьеру придворного мага. Следующим ребёнком в их семье была Рианна-Аделина - её судьба была типичной судьбой девушки знатного рода. В назначенный день и час её юность, красота и родословная вместе с солидным приданым были вручены представителю не менее знатного рода согласно условиям брачного договора. Впрочем, Рианна была вполне довольна своей участью и не желала иной.

Рэйборн не мог, подобно старшему брату, сделаться магом - за полным отсутствием магических способностей. Для него оставались два традиционных пути - армия либо духовная карьера. Последнюю он избрал бы разве что под страхом немедленной и ужасной казни - слишком уж Рэй любил общение с нежным полом. Армия - другое дело. Положение и связи его отца везде могли открыть ему дорогу. Поэтому Рэйборн стал воином. Но служба в Его Величества почётной гвардии быстро наскучила - войны не предвиделось, а в мирное время не приходится рассчитывать на сражения, подвиги и высокие награды - разве что на какую-нибудь почётную синекуру.

В конце концов Рэй понял, что в гвардии, да и в столице ему делать совершенно нечего. Жажда странствий, приключений, желание увидеть своими глазами дивные диковины и невиданные чудеса взяла своё. Кроме того, с детства третий сын лорда Гэррайна мечтал когда-нибудь примерить королевскую корону - пусть крохотного, но королевства. Да, он был весьма честолюбив. Вот так и случилось, что Рэйборн отправился на поиски приключений, чудес и сокровищ. При этом единственным человеком, с которым он посоветовался и который благословил его путь, была его младшая сестра Мариолэйн (пятый и самый младший ребёнок лорда). В то время она была послушницей в одном из храмов неподалёку от столицы и готовилась стать младшей жрицей. Рэй не был особенно близок с братьями и старшей сестрой, но маленькая Мари всегда была его любимицей.

Скитаясь по землям Империи, Рэй тщательно скрывал своё происхождение, представляясь захудалым дворянином, искателем лёгкой поживы. Ему доводилось участвовать в походах в качестве наёмника, охранять купеческие караваны и путешествующих влиятельных особ от разбойников. Однажды Рэй даже принимал участие в подавлении крестьянского бунта - впрочем, сражаться против вооружённых косами и вилами крестьян он считал ниже своего достоинства, хотя и виду не показывал.

Так обстояло дело, когда Рэйборн-Аладор прибыл в городок Вестбэй, что на берегу Великой реки.
« Последнее редактирование: 24/08/2009, 21:40:35 от Гилвен Эгларет »


Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)

Оффлайн Гилвен Эгларет

  • Eldo Nekus
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Дверь в лето
    • Просмотр профиля
Очень прошу Мёнина о карте Империи (или хотя бы о словесном описании, где что расположено), а то я совсем запуталась.


Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Мафия
  • **********
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
Карты как таковой нет, есть только наброски.
Рэй - это северо-запад Империи, севернее него - высокие горы, за ними живут какие-то дикие люди.
Белый Город - это предгорья, достаточно холодный климат.
Вестбэй - на западе, а за рекой дальше к западу - дикие земли, которые формально принадлежат Тёмному Властелину (по-прежнему: у Тёмных кончились силы, но людям пока ещё нужно немало времени, чтобы хотя бы восстановить свою территорию); считается, что центр сил Тёмных западнее Рэя (на той же широте).
Империя, кроме этого, продолжается далеко на юг до пустыни.

Где располагаются все географические названия, выданные здесь потоком - сказать точно не могу. Предположительно это Южный Рэй - около 50 градусов северной широты. Вестбэй - 45 и по-прежнему несколько западнее.
« Последнее редактирование: 02/09/2009, 01:21:44 от Мёнин »

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Мафия
  • **********
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
2.09. Изменён элаймент: Рэйборн - Сhaotic Neutral Good. Самый натуральный.
Ещё данных по миру:

Магия.

     С давних времён волшебство разделяется - довольно условно, но это деление основывается на принципиальной разнице понимания самой природы мира и разном его восприятии, - на четыре "школы":
     Школа Восхода прославлена своими боевыми магами - их заклинания обращены на быстрый эффект и на немедленную пользу от действия. Другие волшебники, да и не только они, иногда считают Утренних недалёкими людьми, не умеющими осуществлять сколько-либо долговременное планирование.
     Учение Полудня обращено на то, чтобы приносить пользу окружающим - здесь вы найдёте лучших лекарей и мастеров, у такого волшебника всегда можно спросить удачи в пути или в любом ином начинании (если оно, конечно, не обращено против нашего мудрого Императора!). Некоторые считают, что маги Дня излишне добры и не могут бороться против настоящего противника, хотя помощь этих магов армии Империи остаётся неоценима.
     Волшебники Вечера известны как самые образованные из всех - они изучают самую сущность всякой вещи, в том числе и магии. Чаще других они имеют дело магическими существами. Они относятся к окружающим, даже магам, несколько свысока, а остальные за глаза сами смеются над ними, считая, что эти снобы оторваны от жизни, хотя бы потому, что не умеют быстро приспосабливаться к меняющимся условиям.
     Ночные маги считаются самыми зловещими из всех: их магия направлена только на ослабление, болезни, медленное разрушение, и другие проклятья. Простые люди их боятся и ненавидят, а другие волшебники называют их "чёрными колдунами" и никогда не говорят о них без нужды.

Магия есть проявление самой природы мира, а не демонические или божественные силы (хотя с демонами и духами стихий маги тоже имеют дело).

Жрецы.

     Представления о божествах бытуют самые разнообразные; до образования империи каждое племя людей могло верить в своих богов ли, демонов ли, или идолов. Были и культы Великих богов, которые теперь зовутся Древними - их почти не осталось после Войны, и только Вечерние маги и жрецы Знания помнят их имена.
     Император не то чтобы запретил все мелкие культы - но свою религию, Путь Света, поставил над всеми (среди прочего, он дал клирикам государственные посты) и жестоко преследует тех, кто оспаривал её первенство.
     Служители Света действительно обладают особенными силами, и, как правило, применяют их на благо людей: лечат людей или спасают их от злой судьбы.
     Как правило, магия не может противостоять Свету в открытой борьбе; но, конечно, воскресить убитого гораздо труднее, чем убить человека.

     Кроме того, уцелел уже упомянутый культ Знания - к ним Император относится благосклонно, хотя и несколько пренебрежительно; тут и там встречаются остатки природных культов - их нельзя искоренить, да и крестьяне не хотели бы остаться без помощи друидов. Служители Духа же, в отличие от прочих, никогда не проповедуют - и потому остаются почти неизвестны широким кругам.

     У эльфов есть своя легенда о Демиургах, из которых люди слышали о Судье-Фатуме (он же Рок; судьба вообще) и богине Земли. Но эльфы очень редко служат богам - они всего лишь знают, что они существуют.
« Последнее редактирование: 02/09/2009, 18:31:19 от Мёнин »

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Мафия
  • **********
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
Возникли вопросы, так что излагаю подробнее.

Alignment: линия поведения.

Good: добрый. Относится ко всем другим людям не хуже, чем к себе.
Evil: злой. Из всех людей больше всех любит себя.
Neutral по этой шкале: относится к одним людям так, к другим иначе, не ставит себя на первое место, но всё равно не является безоговорочным альтруистом ни в каком смысле.

Lawful: "порядочный". Имеет принципы, которые не нарушает никогда. То есть совсем никогда
Chaotic: хаотичный. Делает то, что приходит в голову, то, что больше хочется.
Neutral здесь: имеет определённые принципы, но не относится фанатично и к ним.

Первая шкала приоритетней второй: так, например, Lawful Good/Evil лишь во вторую очередь является Lawful, а в первую - следует своему моральному идеалу - общему благу для Good, своей выгоде для Evil.
Паладины, как понятие, которые не могут отступить от Lawful Good линии поведения, за нарушение приказа могут быть лишены всех своих преимуществ временно, а если они сделают злой поступок - перестанут быть паладинами навсегда.

По сути, всё это сводится к одному вопросу: чем руководствуется тот или иной персонаж при выборе действий.

Непривычные метрические системы.
Длина:
дюйм 2,55 см
фут = 12 дюймов = 30,6 см.
ярд = три фута, чуть меньше метра

Объём:
унция = 30 мл.
пинта = 0,57 л.
« Последнее редактирование: 02/09/2009, 16:18:45 от Мёнин »

Оффлайн Гилвен Эгларет

  • Eldo Nekus
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Дверь в лето
    • Просмотр профиля
2.09. Изменён элаймент: Рэйборн - Сhaotic Neutral. Самый натуральный.

Почитала матчасть, согласна. Изменяю.

Хотя мне всё-таки кажется, что скорее Good, чем Neutral. Во всяком случае, помочь ближнему мой персонаж никогда не отказывался.
« Последнее редактирование: 02/09/2009, 14:59:57 от Гилвен Эгларет »


Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Мафия
  • **********
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
Лады, остановимся на CG.

Напоминаю, что тому, кто угадает элаймент любого из мастерских персонажей с первой попытки, обещаны плюшки =)

Оффлайн Гилвен Эгларет

  • Eldo Nekus
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Дверь в лето
    • Просмотр профиля
Попытка раз. Дон Фаррел - Lawful Evil  :)


Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)

Оффлайн el

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • она не я. но я немного она.
    • Просмотр профиля
Квента Ирилиэн.
 Славны своим родом были предки Ирилиэн. Когда случилась война, отец её, с небольшой группой единомышленников, решил отправиться на помощь людям. Но наложили проклятие на семью Ирилиэн. И сошла с ума её мать, и, когда вернулся отец с войны, заколола она мужа своего во сне, его же мечом. Большое горе испытали эльфы, узнав о кончине знаменитого воина, погребли его с почестями и созвали совет, где решили заботиться о его вдове и дочери. Случилось это пятьдесят лет назад. Долгие годы лучшие целители пытались вернуть рассудок матери Ирилиэн. Тщетно. Потерявшая отца девушка несколько лет прожила в одиночестве на краю царства эльфов, изредка навещая, не узнающую её, мать. Когда исполнилось ей 2000 лет она покинула родные края. Ничто не держало её дома- там жили только воспоминания мертвых лет. Последний раз зайдя посмотреть на мать, она попрощалась с целителем, опекавшем блаженную и сказала, что отправляется странствовать. И сказал ей целитель: "иди в земли города Вэстбэй, мудрецы говорят, там диковенное место. Большое горе случилось там в день, когда убила мать отца твоего. Быть может найдёшь там способ вернуть матери разум. Возьми с собой меч отца, которым он был убит- это твоё оружие по праву. Твоя магия и этот меч помогу тебе выжить. Прощай." и она ушла. Было это 2 года назад...
« Последнее редактирование: 06/09/2009, 19:02:18 от Мёнин »
А Вы, вздрагиваете от этого волшебного слова?.. Сильмариллион

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Мафия
  • **********
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
Важное изменение, то есть мой глюк.
География: если горы севернее, а море южнее, то река течёт всё-таки с севера на юг. А деревня орков и прочая - ниже по течению, так что южнее и чуть западнее города. Пока это ни на какие действия не влияло - изменяю.

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Мафия
  • **********
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
И сошла с ума её мать, и, когда вернулся отец с войны, заколола она мужа своего во сне, его же мечом.
Вы совершенно не понимаете суть эльфов.
Таких эльфов здесь нет и не будет.
А если бы Тёмный Властелин владела бы такими проклятиями - он бы не проиграл.

Нет описания персонажа.

Не принято за орфографию.

Оффлайн Balin

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • ...иду торжественно и прямо...
    • Просмотр профиля
И - есть предложение.

Злостный оффтопик
По специальному указанию я творю second redaction.

Харви Джонс, Neutral Evil.

Давным-давно где-то за одним-двумя извивами реки, спускавшейся с гор в северных краях, жили крепкие и мастеровитые люди. Как их туда занесло, уже никто не помнил, но становище стало селением, а селение - целыми выселками, прятавшимися в лощины по берегам реки. Ковкое железо и хрупкое олово, яркая медь и тяжелый свинец, диковинные зеленые кристаллы, делавшие крепче мечи - все это бойко звенело в руках жителей лощин, превращаясь в скудные, но нередкие ручейки блестящих монет из металлов, которые в той земле были неведомы... Ни с северных гор, ни из сумрачных земель далеко к западу эти монеты туда не попадали - тянулись к селеньям они только с теми, кто возвращался с юга, из обширных имперских земель.

Не менее, чем руки, огрубленные ремеслом, были тверды и души обитателей лощин. Ни рассказы о зеленом море, певшем дифирамбы, обрушиваясь на неведомые скалы, ни пышные цветы с далекого юга, ни чистое пение прекрасных инструментов из иных земель не трогали их: горькая зеленая трава, серо-бурые заросли местного ивняка да сизый дым из отсыревших очагов стали им родными, так что они и не желали другого.

Пока вокруг катилась война и свирепствовал мор, никто из малочисленных людей этого полуовражного народца не выходил далеко за пределы селений - и уж во всяком случае не превосходил в стремлении оторваться от этой сыроватой земли извива Реки. Но злая судьба прокатилась по окрестным землям, избежав ступить на этот клочок в ивняках. Наступил мир... и тогда длинные руки с юга вновь потянулись на все стороны света. Достигли посланцы Вестбэя и прочих твердынь городов ближе к северу, а потом добрались и до края лощин.

Говорят, что именно тогда с южной границы лощинной страны пропал мальчишка. О нем недолго жалели, ибо Харви хоть и не был калекой, имел премерзкий характер и даже был несколько раз бит своими соседями... руки его были слабоваты и никогда не держали ровно даже самого малого молота. Вот потому-то когда это отродье плодовитых Джонсов в один прекрасный день не вернулось из тумана, местные поискали-поискали в округе, да и вздохнули с облегчением.

Куда делся тот обладатель скрипучего голоса и длинных, слабых рук, в тех землях так и не узнали. Известно только, что захолустный Вестбэй о ту пору стал полниться всякими проходимцами, тянувшимися незнамо куда... а кто-то из горожан нет-нет, да и хранил по мошнам те самые монеты, что в свое время слыли редкостью в провинциях к северу. И если уж монета падала в грязь, к владельцу своему она не возвращалась почти никогда.
« Последнее редактирование: 08/09/2009, 00:17:29 от Balin »
Как в этом мире дышится легко...