Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: 2Tige - о широкой рекламе РИ  (Прочитано 3843 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ellome

  • Гость

Цитата:

я никогда не был против рекламы, благо она лишней не бывает. В конце-концов, даже если игра элитарна, мастер может просто не допустить игрока, не грузить его и т.д., это все техника, и отношения к теме не имеет.



Иногда реклама РИ все-таки бывает лишней.
1. Игра ставится на определенное количество игроков, и если количество заявившихся превышает некоторые допустимые рамки (особенно при появлении целых новых поселений), то мастера оказываются перед нелегким выбором - перекраивать игровую шестеренку, либо отказывать игрокам.

2. Активная реклама игры, особенно, "элитарки" привлекает не только хороших игроков, но и тех личностей, которые ездят на игры, чтобы их испортить. В итоге, даже если этим людям мастера отказывают, они все равно находят информацию, где полигон и приезжают. Таким образом, без сильной полигонной команды мастерам уже будет трудно обойтись.

3. Еще одна проблема - это заезд большого количества незаявившихся игроков прямо на полигон. Знаете, как грустно бывает, когда прямо на полигон заезжает человек от 5 до 20, которых мастера до этого не видели и никоим образом не учитывали в сюжете. Да потом еще выясняется, что больше половины из них правил в глаза не видели и все как один хотят быть только воинами.

Так что избыток рекламы - это тоже плохо.

               

               

Тайг

  • Гость
Re: 2Tige - о широкой рекламе РИ
« Ответ #1 : 13/10/2002, 00:00:00 »
Хм…
Реклама в ролевом сообществе, а тем более реклама игр,  – вещь вообще достаточно специфическая. Те личности, что пытаются игры портить, узнают о любом проекте достаточно быстро, если только это не кабинетка человек на пять (утрирую, конечно, но втихую провести элитарку человек на сто* еще, по моему, никому не удавалось). А вот с хорошими игровиками, к сожалению, ситуация совсем иная. Достаточно многие из моих знакомых, весьма хороших игроков, на тусовках не появляются совсем, от пожизневых, до интернетных сборищ. А потому едут на игру либо по приглашению мастера, либо если все-таки о ней хоть что-то слышали, и это что-то умудрилось их заинтересовать. IMHO, игра от плохой рекламы больше теряет, чем находит.
Но вернемся к нашим баранам, сиречь к любителям испортить игру (я полагаю, что это основной камень преткновения?).
1.      Лично для меня никогда этот вопрос (отказать игроку или перекроить сам замысел игры) не возникал. Если человек не подходит для этой игры, ездит на игры только ради выпивки в соответствующем антураже, если на игру уже набраны все необходимые игроки, новый персонаж не нужен априори, а человек не может доказать, что он нужен игре, так же, как нужна ему она, в конце концов, если он просто не нравится мастеру, то мастер должен ему отказать. Если, конечно, они оба не садомазохисты.
2.      Нормальная полигонная команда должна быть на любой игре. Это как раз норма, а не отклонение. К сожалению, так думают далеко не все, и люди, делающие игры, тоже. Даже если ты уверен, что на игре среди игроков эксцессов не будет, так откуда берется такая уверенность, что на огонек не заглянет местная гопота или туристы, которые бывают не в меру любопытны и наглы? Однако встречаются и приятные исключения. Z.B. князь Всеволод, он же Аспид на абсолютное большинство своих проектов (не только игр, те же самые "маневры", которые он делал с Мараданом** я бы игрой не назвал) приглашает наряд милиции. Впрочем, у него всегда была склонность к официозу…
3.      Да и ситуация с заезжающими непонятными личностями тоже не вопрос. Как бы мастеру не было жалко приблудных, если игра не рассчитана на хоть какие-то активные боевые взаимодействия, он может и должен обратиться к этой самой полигонной команде. Иначе в простой, скажем, средневековой деревушке может оказаться небольшая, но очень гордая ;-) и слишком хорошо (Для ополчения. Следовательно, профессионалы) вооруженная армия, причем  своя ли, противника ли, значения не имеет, все равно получается несколько шизофреническая картинка.

Ну и напоследок, если так хочется сделать игру без господ бойцов, то лучше всего назначить дату проведения игрушки на дату проведения какого-нибудь откровенно файтерского проекта (турнира или игры без разницы). Пускай из-за этого не смогут приехать некоторые игроки, но и от нежелательных бойцовских команд Вы будете избавлены. И волки сыты и овцы целы ;-).



Элитарку человек на сто* - бывают и такие. Просто начиная от 50-100 человек игра переходит в тот масштаб, когда без рекламы просто не обойтись. А вот до 50 человек мастер может пригласить и тех игроков, которых он хорошо знает и доверяет им.
Мараданом** - до сих пор не могу толком запомнить, как пишется его имя. Так что если написал не так, извиняйте.


               

               

Гала

  • Гость
Re: 2Tige - о широкой рекламе РИ
« Ответ #2 : 13/10/2002, 00:00:00 »
Любая крайность - это плохо, будь то полное отсутствие рекламы или огромная рекламная кампания...

               

               

Ellome

  • Гость
Re: 2Tige - о широкой рекламе РИ
« Ответ #3 : 15/10/2002, 00:00:00 »
Tige, отвечу обязательно. Но немного попозже. Сейчас с работой завал. На форумах успеваю только модераторские функции выполнять.

               

               

Тайг

  • Гость
Re: 2Tige - о широкой рекламе РИ
« Ответ #4 : 23/10/2002, 00:00:00 »
Полагаю, что ответа далее ждать бессмыслено? ???


               

               

Ellome

  • Гость
Re: 2Tige - о широкой рекламе РИ
« Ответ #5 : 23/10/2002, 00:00:00 »
Tige Ждать не бессмысленно. :)

Я только что потратил около 2-х часов, чтобы написать тебе подробный ответ, а он из-за глюка форума пропал (я получил диагностику, что "сообщение слишком длинное, попробуйте вернуться и сократить его. Однако вернувшись, я понял, что сообщение пропало :(  :'( :'( :'().

В кратце.
По многим пунктам согласен.
Только а) не всем игрокам хочется отказывать - подчас под конец заявляются очень интересные личности;
б) организовать достойную полигонную команду часто не реально по совокупности многих причин.

Как только найду еще 2 часа абсолютно совбодного времени, напишу еще раз.
Хифион, нельзя сделать так, чтобы при нажатии кнопки "назад" сообщение все-таки сохранялось? Или хотя бы скажи, какой максимальный размер сообщения.



               

               

Ellome

  • Гость
Re:2Tige - о широкой рекламе РИ
« Ответ #6 : 04/11/2002, 21:10:13 »
Так. Надеюсь, на этот раз ничего не пропадет...

С организацией полноценной полигонной команды все не так просто. Давай сначала определим функции полигонной команды на игре. На мой взгляд полигонная команда должна выполнять следующие функции:

I. До игры:
1. Подготовка полигона к игре. Возведение игровых построек. При необходимости наведение переправ через естественные препятствия (речки, ручьи).
2. Разметка дороги до полигона маркерами. Организация встречи игроков.

II. Во время игры:
1. Пресечение возможных пожизневых конфликтов между игроками и местным населением или между игроками и игроками.
2. Оказание неотложной медицинской помощи нуждающимся в оной. В особо серьезных случаях организация скорейшей доставки пострадавших в ближайшее медицинское учреждение.
3. Экологические и противопожарные функции (контроль за тем, чтобы игроки не рубили слишком много "зеленки", проверка правильности разведения костров в лагерях и т.д.)

III. После игры
1. Уборка всего полигона - сбор и утилизация оставшегося после игры мусора.
2. При обнаружении забытых или потеряных вещей, сбор их в одном лагере и попытки розыска хозяев.
3. При необходимости - демонтаж игровых построек

Понятно, что к выполнению всей этой работы отчасти привлекаются и игроки. Понятно, что кое-что из перечисленного (особенно I.2) часто вполне справедливо относят к обязанностям мастеров. Но IMHO за это должна быть ответственна именно полигонная команда.

Боюсь потерять сообщение. Поэтому буду разбивать сообщение по частям.

               

               

Ellome

  • Гость
Re:2Tige - о широкой рекламе РИ
« Ответ #7 : 04/11/2002, 21:34:44 »
К сожалению, очень многие люди понимают обязанности полигонной команды довольно узко, сводя их только к пункту II.1 Т.е. получаются этакие секьюрити, которые ничего кроме охраны не делают. Давайте все-таки различать эти понятия. Если речь идет именно о таких функциях, то это называется охрана, а не полигонная команда.

Теперь, собственно говоря, к вопросу, почему на игре часто бывает трудно обеспечить хорошую полигонную команду.

Причина 1: Отсутствие достаточного количества знакомых, которые способны составить эту самую полигонную команду и, самое главное, согласны этим заниматься.

Причина 2: причину 1 можно было бы легко устранить, если нанять полигонную команду на коммерческой основе. В ролевой среде достаточно команд, которые ездят полигонщиками на игры с целью заработать. Все бы было бы хорошо, только ролевые игры - предприятие некоммерческое, тарифы, запрашиваемые такими коммерсантами как правило достаточно высоки. Таким образом мастера либо вынуждены устанавливать огромный игровой взнос (что отпугивает игроков), либо выкладывать немаленькие деньги из собственного кармана. Более того, большинство такого рода команд предлагает именно услуги по охране игры от нежелательных элементов (местных или же команд, ездящих на игры для того, чтобы их испортить), а не полноценные услуги полигонной команды. Иногда доходит даже до того, что одна и та же команда пытается навязать свои коммерческие услуги. А если им сказали, что не согласны на такие расценки, едет на эту же игру, но уже для того, чтобы ее испортить. Получается прямо рэкет какой-то: мы к вам приезжаем в любом случае. Но либо вы нам платите и мы защищаем игру от самих себя, либо мы вам игру ломаем. Явно этого, конечно, никто не декларирует, но когда обнаруживается, что полигонная команда, которая предлагает свои услуги по 50$ за каждого человека (а их там не меньше десятка) и обещает, что защитит игру от заезда печально известной команды X (больше ничего не обещает), на самом деле является частью этой самой команды X, именно такой вывод и напрашивается.

Хорошо, если среди игроков находятся достаточное количество людей, которые способны взять на себя обязанности полигонной команды (хотя бы по обеспечению безопасности игры от заезда команды X).

Продолжение следует.

               

               

Ellome

  • Гость
Re:2Tige - о широкой рекламе РИ
« Ответ #8 : 04/11/2002, 21:42:31 »
Таким образом, становится ясно, что единственным способом защититься от вымогателей в виде команды X является тщательное сокрытие места проведения игры. А именно это-то и трудно сделать, если игра широко разрекламирована.

Теперь о милиции:
Нанять наряд милиции в качестве охраны РИ - это круто. Для этого нужно либо иметь очень хорошие знакомства среди милицейского командования, либо очень много заплатить.

Этим летом наоборот постоянно боялись, что игра может сорваться из-за того, что при входе в леса ролевиков будет ждать милицейский патруль и разворачивать их обратно (речь идет о Подмосковье и подмосковных летних лесных пожарах), или что во время игры придет лесник с нарядом милиции и все нарвутся на огромный штраф. Про то, чтобы оформлять официальное разрешение "на проведение мероприятия Ролевая игра" в лесничестве даже речи идти не могло. Его бы не дали за любые деньги.