Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Простая сказка  (Прочитано 8098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ulabor28

  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Простая сказка
« : 29/07/2010, 10:43:43 »
                                                          Простая сказка
Утро выдалось серое. В сером городе, серые люди шли по серым улицам. Они курили серые сигареты и покупали серые продукты. Играли в серые компьютерные игры. Занимались серым сексом. Сосали серые леденцы. Скучно. Художник взял краски и начал рисовать. Но так как в городе все было серое, картины у него получались тоже серые. Краски были серыми. Но в городе у него был друг. Его звали Амфибрархий. Он умел постигать потустороннюю реальность. В ней жили ангелы и демоны. Те были разноцветными. В прозрачной, блестящей на сияющем солнце реке играли сказочные блики, раждающие приятные ассоциации. На другой стороне реки в сером замке жил человек необыкновенной красоты. Но замок у него был мрачный, напоминающий фильм «Сталкер». Вы когда-нибудь видели этот фильм? Реальность этого фильма пронизана странно сворачивающимися нитями бытия. Замок состаял из трех основных башен, связанных между собой  высокими и шероховатыми стенами. Краска на стенах отливала сероватыми и коричневатыми оттенками. Бабочка перелетала через эти стены. Но человек в замке этого невидел. Он смотрел советкие мультфильмы. Они его отвлекали от радостных и сладостных предчувствий. В одном из мультфильмов он увидел свое отражение в зеркале напротив летающего бегемота. Человек раскрыл свой тонко очерченный рот. На его бледных губах проступила эмоция чем-то напоминающая улыбку. Но если изобразить это графически, эмоция напоминает нечто ужасное, что вызывало у населения этого замка панику. Были еще дюди, которые понимали эту ситуацию. Но в их глазах читалась скука или же страх за собственную жизнь, в тот момент когда они пытались сказать правду. Но художник знал, что когда он умрет, умрет так же и дракон небытия. Люди об этом не знали. Они были сильно запуганы. Художник все еще надеялся, что будет некоторая трансформа вместо смерти. Тем паче что Амфибрархий постоянно вселял в него надежду, что жизнь чему то учит людей. Правда в той или иной степени художник осознавал, что технический прогресс не дает цельной картины бытия. Амфибрархий был иного мнения. В постоянном делении он находил удовольствие. Этим он был на одну ступень ближе к обывателям. Правда осознание иногда приходило к Амфибрархию. Но где-то по краю забитого ненужными вещами чердака пробегал таракан и он бросался ловить его своими длиннопалыми руками, и художник на время терял своего друга. Потом Амфибрархий брал трубку и начинал длинные разговоры о том что все несовершенно, что в этой жизни нельзя найти идеал и что нужно к нему стремиться. Художник с плохо скрываемой болью глядел на своего напоминающего инопланетянина друга. Художник все-таки не хотел разрывать с другом. Он невольно возвращался к Амфибрархию в надежде, что тот его поймет. В это время художник вдруг подумал, что в городе давно не было грозы. Надо было ее нарисовать. Он стал рисовать грозу несмотря на то, что люди ее страшно боялись. Но это был единственный способ вывести людей из оцепенения. Один из людей стоящих возле художника вдохновился и спел странную песню, охваченную любовью к жизни и летаргией. Он спел «все очень просто, просто гроза». В это время многие люди словно очнувшись ото сна, стали делать движения, напоминающие танец. Один из танцующих спел «грянул майский гром, и веселье бурною пьянящею волной». Кое-кто стесняясь голоса не стал подпевать, а кое-кто все же подпел. Страх перед грозой у некоторых превышал радость очищения. Эти люди закрывались в домах и тосковали. Другие слыша раскаты грома матерились, не умея по-другому выражать эмоции. Один из матерящихся, увидев художника заорал «будь ты трижды гений им нельзя помочь.Но художник знал, что это посланник дракона и не впал в уныние. Боль физического тела затмевает радости жизни, сказала художнику девушка и странно улыбнулась. Крики слышащих гром, то усиливались, то смолкали. Иногда играла монотонная шарманка, выражающая идею вечного коловращения. Художник любил шарманщика, как друга, а дракон шарманщика ненавидел. Шарманщик выучил три ноты и постоянно их менял местами. Людям это нравилось, а может им было просто наплевать. Сосед художника сказал ему,что шарманщик подлец. Художник же заметил, что не нам об этом судить, а богу. Девушка сказала, что шарманщик еще учится. Что прозвучало как обида. Девушка в свободное от обид время вязала бесконечные шарфики и носочки. Но это было классное творчества. Оно давало одежду детям. Девушка любила детей. Некоторые из ее подруг считали детей обузой и нелепицей. Зайцы нарисованные на сшитых девушкой вещах давали художнику чувство покоя. Он проникался улыбкой, хотя дракон в это не верил. Но художник знал, что зайцы останутся вечно. А девушка спросила – почему?Потому что все стремится к неизреченному Солнцу Бытия на Небосклоне. Девушка почти поверила и замолчала.Собака была самым совершенным творением из всех кто окружал художника. Она не хотела ничего, кроме как дарить любовь. Люди дарить любовь почти не умели. Те люди из советских мультфильмов знали работу и еду, она им заменяла любовь.Кроме того были ленивцы, вдохновляющие всех на борьбу с работой и едой, но они тоже не знали любви. Даже девушка иногда беспокоилась о еде. Но художник знал, что это хорошо, так как девушка делала из еды произведения искусства. Дети говорили художнику, покажи свои картины Амфибрархию или еще кому-нибудь. Но художник знал, что с этим можно не спешить. Хотя порой и Амфибрархий понимал его. Да и вообще художник не умел хвастаться. Еще один его друг – сказочник, считывая мысли с проекций художника писал сказки, в них он прославлял художника и дракона. В силу этого он доверялся и дракону. Как то друзья играли в карты, рассуждая о теории относительности. Эйнштейн на портрете улыбнулся и пропел «все относительно». Все кроме любви подумал художник. Художник вышел из дома и увидел пикирующего коршуна. «Предвестие новой грозы» подумал художник. Раздался чей-то лишенный человечности смех. Художник знал , что люди его то любили, то ненавидели. Он шел и спокойно пел свои песни (наполовину свои, наполовину дракона). Машины пыхали так, проезжая мимо, что казалось, будто бензобак их станет соплом ракеты и они превысят скорость света, но этого не происходило. В мире все шло по спирали: один шарманщик выпивал кофе, перерождался и появлялся снова, неся на горизонте новую шарманку. Этот шарманщик вселял в художника надежду. Однажды он сыграет прекрасную музыку и его пальцы будут подобно пальцам дирижера. Художник в отличие от своего дракона в этом не сомневался. Дети любили художника за то что он давал им новые краски. Он любил детей. Дети садились на художника верхом, обхватывая его голову руками. Художник весело улыбался. Враги художника гримасничали, строя рожи. Дети говорили « убей их злодеев». Но художник любил даже врагов, как тех кто мог измениться. Тех кто мог стать опять детьми. Бабочка вдохновения не была сьедена. Дракон был бессилен против нее. Ведь она перелетала через его замок и поднималась к Солнцу. В это время на глазах художника проступали слезы радости, а у дракона слезы от щипания в глазах. Девушка смотрела на бабочку с обычной детской улыбкой. Ее зеленые глаза были настолько волшебными, что художник ими постоянно любовался, а дракон не понимал этого и трусливо уползал поджав хвост. В это время реальность казалась необьяснимо светлой и ликующей и в то же время наполняло сердце художника грустью, потому что знал, что дракон по-прежнему одинок. Девушка думала, в чем же заключается идея художника. А вот во всей неописуемой красоте, которую опишет сказочник о художнике и драконе, и есть идея.Эта идея выражалась как идея борьбы добра и зла, черного и белого. И в ней располагались все цвета спектра, А также некоторые не находящиеся в спектре, но проних будет сложена другая исторя, о которой девушка узнает несколько позже и подумает, что художник все-таки гениален.
 Забыл сказать, нашего героя зовут Алоизий Искраметский, а точнее Александр Александрович Блокст. Все эти имена отражают сущность нашего героя. Жена нашего героя была красивой женщиной, А точнее девушкой. В ней сочитались многие таланты, кроме тех талантов, которые были бы неизвестны в силу того, что портили бы другие. Жена его порой не сразу понимала Алоизия и даже обижалась на него. Но её брови были столь прекрасны, что Алоизий все-таки не замечая мелких недостатков её натуры, которые заключались в излишней мнительности. Алоизий и сам был мнительным человеком. От мнительности он лечился алкоголем и целованием собак, за исключением ротвейлеров, Они не давали себя целовать. Жена видела в его писанине некоторое юродство, но Алоизий считал, что юродивым открыта дорога на небеса. Они отмечени печатью бога. Жена хоть и покачала головой, но все-таки поверила. Те которые окружали нашу чету, не то чтобы не верили Алоизию, Но считали его слишком необыкновенным творением природы и обходили стороной. Магдубар Свайкин говорил Алоизию «Ну что ты целуешься с собаками, они же воняют». А ротвейлеров, Магдубар считал, нужно подавить волей или истребить. Магдубар Свайкин никого не любил, кроме канареек и очень расстраивался когда канарейки болели. Когда болели люди или собаки, или кошки, он говорил за грехи. Алоизий плохо переносил Магдубара. Они избегали друг друга. Но Магдубар втайне все-таки надеялся, что Алоизий возьмет власть в свои руки. Алоизий говорил, что власть принадлежит народу Греции. А в России нет демократии, поэтому Магдубар, не нравится, поезжай в Грецию. Магдубар растягивал на все лады «Визу не дают». Но Алоизий знал, что Магдубару и в Греции будет плохо и не помогал ему получить визу. Да, этим людям везде плохо и мечтал уехать с женой в Грецию. Но денег у Алоизия не было, потому что он был бессребреник и надеялся, что Магдубар одумается и в России будет так же хорошо. Правда в конце концов Алоизий понял, что не место красит человека, а человек место и просто взял и нарисовал у себя во дворе радугу. Кое-кому из жителей города Н это понравилось и они решили в Грецию еще успеем. Здесь вот тоже радуга есть. Другие завидовали и плевались в радугу, но Алоизий научился защищаться от плевков несгибаемой любовью к небу, которое не могли заплевать даже завистники. А небо, хоть и наполненное смогом было по-прежнему прекрасно. Пришелец из города Пи – Кутаисий Мечников прислал Алоизию послание, в котором была программа, обучающая не замечать грязи в атмосфере. Кутаисий был мастером, а жена Алоизия нет. Она была как ребенок, но Алоизий знал, что когда-нибудь и она станет мастером, стоит ей об этом лишь напоминать. Радуга так и осталась незаполеванной и светилась во дворе всеми красками. И только жена Алоизия ее не всегда замечала за повседневными трениями с его бабушкой. Она схватила Алоизия за ухо и сказала: не смей мешать мне страдать. Алоизий засмеялся и подумал, что бабушка – это призрак в доспехах, который все время портит настроение другим, желая обратить на себя внимание. Тут он вспомнил, что призрак исчезает, если в сознание влетает бабочка. У бабочки были многогранные необычайной сложности крылья. Призрак на их фоне исчезал, превращаясь в летающий инопланетный корабль. Большая часть города Н сами не знали чего хотели: плеваться или плясать. Алоизий думал, что счастливы те, которые не знают, что творят. В определенной степени он им завидовал. Хотя не придерживался мнения, что знания умножают скорбь. Смотря какие? Он не думал об этом. Жена считала, что Алоизий слишком зациклен на некоторых вещах. Она это говорила иногда и сильно гневалась на Алоизия за его излишнюю прямолинейность. Может быть это следует понимать так, что у нас нет красок для описания сложнейших чувств жены Алоизия. Алоизий чувствовал, что сходит с ума и решил на время раствориться в глубокой молочной ванне, чтобы сохранить себя. Ванна эта была не ванной, а волшебной скрипкой, играющей волшебную музыку. Искусство никому не убить. Люди из других городов говорили, что город Н хорош, вероятно так кажется хорошим любой город, где не живешь. Алоизий считал свою жену чем-то вроде богини Афродиты и Сонечки Мармеладовой одновременно. Иногда она вела себя как Афродита, а иногда как Сонечка. Но Алоизий сейчас видел в ее улыбке  улыбку чеширского кота или просто скрытый символ, который он не в силах был понять. Нечто вроде Джоконды великого Леонардо. Жена попросила чая, умолчав о том, что какие-то вещи ей неприятны. Алоизий был самовлюбленным человеком, но Кутаисий напоминал ему – любовь к себе ничто по сравнению с любовью к истине. Алоизий думал, что Кутаисий мастер и понимал, что нужно писать для истины. Еще более тонкая мысль была в том, чтобы ничего не писать. Это относилось не к Кутаисию, а к его учителю Иче. Иче был великий волшебник, виртуоз перемещающихся диагоналей летающей инфузории сознания. Алоизий даже не пытался завидовать Иче, он знал, что это бесполезно.
 И просто любил его. Иче не знал, Что такое такая любовь и изучал холодным лезвием холодным лезвием рассудка душевные свойства сознания Алоизия. Алоизий болезненно улыбался, Иче холодно изучал его цветущую улыбку. Экономический кризис в стране  отражался на здоровье Алоизия. У него стали дрожать кончики ногтей и чесаться один из волосков на голове. Маман Алоизия была женщиной экспрессивной, и пошла не взирая на кризис пить водку разбавленную водой в гости к Тапенамбурии Елкиной. Тапенамбурия Елкина была оптимисткой и верила в свой оптимистический строй телосложения. Когда Алоизий сказал, что кризис, мать заорала в трубку «Номини вита эль цера эст парабуло». Мать его плохо знала латынь. Алоизий подумал, что мир сходит с ума и беззвучно заплакал, вытерев кончиком платка иссохшийся и виртуозный свой нос. Затем Алоизий не выдержал и расхохотался. Какой-то голос сказал ему, да здравствует жизнь под флагом чудесных цветов. Что же будет дальше? Подумал заинтересованный зритель. Дальше дракон пожирающий себя за хвост. Потом мальчик рассекающий верхом на самокате и болтающий левой рукой и правой ногой. Дальше конь перелетающий через обрыв. Я и сам не знаю что дальше, подумал автор.
 В городе имени Вождя и Царя лежал маленький белокурый мальчик. Его звали Анисим Пустой. Он мечтал стать правителем города Вождя и Царя. Он сходил в штаб добровольных информаторов. Там ему сказали: « собирай информацию о формулах. Он сначала не понял что это такое. Все думал. Потом он шел по улице и почувствовал, что все шпионы и у каждого формула. Он стал записывать их в тетрадь с комиксами и относить в штаб добровольных информаторов. Однажды утром он записал формулу из головы аж самого приемщика формул в штабе. За это приемщика сняли с должности и отправили на его место. Списывая формулы у вышестоящего начальства. Анисим добрался наконец до правителя города. Тот долго не сдавался и не хотел говорить свою формулу. В конце концов он сдался, и Анисим записав ее стал сам правителем города. Сначала Вождя и Царя, а потом и страны Зуку.
    В стране Зуку надо сказать все было по-прежнему: трамваи и троллейбусы ходили регулярно и дирижабли над ними пролетали с определенной частотой. Только птица гамаюн иногда нарушала покой жителей, издавая вдохновенно прекрасные звуки.
 


Оффлайн Gloredhel

  • Волчья ягода
  • Ветеран
  • *****
  • В глазах обида, в руке скалка
    • Просмотр профиля
Re: Простая сказка
« Ответ #1 : 29/07/2010, 12:54:59 »
Интересно, сумеет ли кто-нибудь одолеть столько текста без абзацев? Я не смогла.
Флюгер был приколочен намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении

Оффлайн Lemminkainen

  • Постоялец
  • ***
    • Просмотр профиля
Re: Простая сказка
« Ответ #2 : 29/07/2010, 14:55:19 »
Автору удается показать поток сознания, но он злоупотребляет этим, вплетая в сюжет множество случайных микросюжетов, а также перегружая метафоры. В целом, гротеск не ясен

Оффлайн Искра

  • Her Majesty
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Пессимизм -- это настроение. Оптимизм -- это воля.
    • Просмотр профиля
Re: Простая сказка
« Ответ #3 : 29/07/2010, 18:41:34 »
Я сдалась после "серого секса".

Искра. Главная Искра.

Оффлайн ulabor28

  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Re: Простая сказка
« Ответ #4 : 30/07/2010, 09:42:03 »
Это никакой не гротеск, это собственно говоря и есть поток сознания. А что касается "серого" секса - это просто шутка, а в каждой шутке есть доля шутки.

Оффлайн Lemminkainen

  • Постоялец
  • ***
    • Просмотр профиля
Re: Простая сказка
« Ответ #5 : 31/07/2010, 02:51:40 »
Цитировать
Это никакой не гротеск, это собственно говоря и есть поток сознания
Поток сознания, собственно говоря, у вас в голове, а это гротеск, потому что тут перемешано комическое и высокое

Оффлайн ulabor28

  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Re: Простая сказка
« Ответ #6 : 31/07/2010, 05:33:52 »
Слова отражают лишь небольшую часть истины, поэтому вопрос здесь всего лишь в различии точек зрения и терминологии.

Оффлайн Lemminkainen

  • Постоялец
  • ***
    • Просмотр профиля
Re: Простая сказка
« Ответ #7 : 31/07/2010, 09:03:36 »
Цитировать
Слова отражают лишь небольшую часть истины
Но есть общепринятая терминология, во избежание хаоса. Слова, разумеется, это символы, но данное обобщение здесь не к месту

Оффлайн ulabor28

  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Re: Простая сказка
« Ответ #8 : 02/08/2010, 05:05:52 »
В том то и дело, что слова- это даже не символы, а обозначения символов, поэтому трактоваться могут по-разному, условно говоря даже общепринятая терминология не в состоянии отразить все оттенки смысла, помогает разве что интуиция. Потому данное обобщение здесь к месту.

Оффлайн Lemminkainen

  • Постоялец
  • ***
    • Просмотр профиля
Re: Простая сказка
« Ответ #9 : 04/08/2010, 07:09:06 »
Цитировать
В том то и дело, что слова- это даже не символы, а обозначения символов
Но искусство как раз таки заставляет нас поверить в обратное. Сложные лексические нагромождения не должны быть препятствием в восприятии образа
Цитировать
все оттенки смысла
Их в данном произведении так много?
Цитировать
Потому данное обобщение здесь к месту
То есть, все-таки в данном произведении мы столкнулись с таким беспрецедентным новаторством, что без онтологии нам не обойтись

Оффлайн ulabor28

  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Re: Простая сказка
« Ответ #10 : 04/08/2010, 08:56:34 »
Утверждать много или мало оттенков смысла в произведении слишком тривиально, вопрос состоит скорее в том как мы принимаем общий дух того или иного произведения. Возможно по-разному?

Оффлайн Naugperedhel

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Khuzdbanakûn
    • Просмотр профиля
Re: Простая сказка
« Ответ #11 : 04/08/2010, 13:56:23 »
Честно говоря, этот "поток сознания" у меня ассоциируется со словом "бред".
Ужас, даже половину не прочитал. Тяжелый язык, скучный нереалистичный сюжет, не вызывающий никаких образов. Не о чем читать.
А орфографические ошибки...
Верю в эльфов и гномов. Не верю в людей...
Нет бога кроме Эру и Толкин - пророк его!
Aglâb khuzdûl! Всё о кхуздуле: khuzdul.su

Оффлайн Ричард Нунан

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Простая сказка
« Ответ #12 : 04/08/2010, 14:20:28 »
Поток сознания - это и есть поток сознания. И есть он у любого человека. Это не творчество.
"Our kings are of the Eldar" (J.R.R.Tolkien)

Оффлайн ulabor28

  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Re: Простая сказка
« Ответ #13 : 05/08/2010, 11:18:52 »
Если человек что-то не понимает, то вполне естественно он это отвергает, будь то творчество или что либо еще.А Способность выносить категоричные суждения - признак узколобости.

Оффлайн Ричард Нунан

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Простая сказка
« Ответ #14 : 05/08/2010, 12:00:12 »
Если человек что-то не понимает, то вполне естественно он это отвергает, будь то творчество или что либо еще.А Способность выносить категоричные суждения - признак узколобости.
Уныло. Очень уныло. Ники-люди меняются, а пластинка заезженная крутится: "Автор умен и велик, а горе-читатели тупы и серы, да еще и завидуют авторскому таланту".
Предлагаю поразмыслить над одной простой вещью. Вы (автор) нам (читателям) на фиг не сдались по умолчанию. Это вы хотите, чтобы вас прочитали и обсудили похвалили. Но вместо того, чтобы присмотреться к своему "творчеству", вы присматриваетесь к читателям-критикам. Хотите не творчество приспособить к читателям, а найти готовых читателей-восхваленцев? Тоже метод, конечно. Интернет большой, форумов в нем море. Правда, придется после первого же опуса прыгать с форума на форум, поскольку во второй раз на такого писателя внимания обращать не будут.
"Our kings are of the Eldar" (J.R.R.Tolkien)

Оффлайн ulabor28

  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Re: Простая сказка
« Ответ #15 : 06/08/2010, 06:56:30 »
Никаких читателей-восхваленцев я не ищу, просто критика должна быть конструктивной, а не общие фразы, типа - это плохо, или - это хорошо.

Оффлайн Ричард Нунан

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Простая сказка
« Ответ #16 : 06/08/2010, 13:26:43 »
Никаких читателей-восхваленцев я не ищу, просто критика должна быть конструктивной, а не общие фразы, типа - это плохо, или - это хорошо.
Ну что ж, не поленюсь еще раз привести на форуме одну цитату из "Незнайки на Луне":
Цитировать
– Ты, братец, лучше на эту картину не смотри, – говорил ему Козлик. Не ломай голову зря. Тут всё равно ничего понять нельзя. У нас все художники так рисуют... Один намалюет такие вот загогулинки, другой изобразит какие-то непонятные закорючечки, третий вовсе нальёт жидкой краски в лохань и хватит ею посреди холста, так что получится какое-то несуразное, бессмысленное пятно. Ты на это пятно смотришь и ничего не можешь понять – просто мерзость какая-то!
Вы честно признались, что вылили на форум свой поток сознания, не применив ни малейших усилий, чтобы структурировать его, обработать, вложить туда мысли и идеи, которые хотелось бы донести до читателя. Да хотя бы сделать этот поток удобочитаемым в плане форматирования. Это как минимум грубейшее неуважение читателей. "Испражниться", уж извините, на экран, а потом крутить носом, когда говорят: "Всё не нравится, всё плохо". В данном случае критика "всё плохо" является конструктивной:)
"Our kings are of the Eldar" (J.R.R.Tolkien)

Оффлайн ulabor28

  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Re: Простая сказка
« Ответ #17 : 06/08/2010, 22:52:47 »
Подобные замечания отчасти справедливы, но критика должна касаться не только формы, но и содержания.А для начала неплохо критикующим освоить культуру общения и устранить хамство.

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Мафия
  • **********
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
Re: Простая сказка
« Ответ #18 : 06/08/2010, 23:16:44 »
А Вам, прежде чем браться что-то писать, стоило бы для начала освоить грамоту, пунктуацию и стилистику - судя по тексту, слово "абзац" Вам незнакомо.
И если содержание уже по форме нечитаемо, то говорить о нём смысла нет. Если мы акварельную картину опустили в воду - говорить о том, что она была красивая до этого, довольно трудно.

Оффлайн Искра

  • Her Majesty
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Пессимизм -- это настроение. Оптимизм -- это воля.
    • Просмотр профиля
Re: Простая сказка
« Ответ #19 : 07/08/2010, 00:58:25 »
<...> критика должна касаться не только формы, но и содержания <...>

Прошу прощения, Вы хотите критики содержания потока Вашего сознания?
Мне кажется, Ричард Нунан вполне доступно прокомментировал этот момент.

Искра. Главная Искра.

Оффлайн ulabor28

  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Re: Простая сказка
« Ответ #20 : 08/08/2010, 08:52:34 »
А мне кажется что этот момент прокоментирован не был, вернее не кажется, а я это точно знаю. А почему, повторяться не буду.Да и вообще я вижу многим не зазорно утверждать, что черное - это белое и наоборот. Ради бога, почему нет.

Оффлайн Lemminkainen

  • Постоялец
  • ***
    • Просмотр профиля
Re: Простая сказка
« Ответ #21 : 08/08/2010, 11:10:26 »
Цитировать
А мне кажется что этот момент прокоментирован не был
Попытаюсь прокомментировать. Автор описывает свое состояние сознания через гротеск. Поскольку это ситуация погрязания интеллигента в обывательщину, можно было бы списать на обощение. Но метафоры, используемые в произведении, настолько личностны, что оно получается набитым ненужной биографичностью, никому не понятной. Вдобавок, нередко происходит соскальзывание на новые микросюжеты