Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Баяны и приколы  (Прочитано 25462 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн John

  • Координатор
  • *
    • Просмотр профиля
Баяны и приколы
« : 03/06/2012, 18:58:43 »
Выношу юмор в отдельный тред. Аргх.

Только для филологов, которые чотко чюствуют что чтото нетак.
==85 правил русского языка==
 1. Подлежащее, оно не нуждается в уточнении местоимением.
 2. Помните о том, что в большинстве случаев связку "о том" можно исключить.
 3. Кое-кто стали забывать правила согласования главных членов предложения.
 4. Если перед сказуемым, выраженным существительным в именительном падеже, стоит отрицание не, то здесь тире – не норма.
 5. Притяжательные местоимения надо уметь грамотно использовать в зависимости от ихней функции.
 6. Если хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор. Учащимися же будет дорого уплочено за плохоспрягаемость.
 7. Проверяйте род обеих существительных для корректного написания собирательных местоимений в обоих формах.
 8. Не следует пытаться не избегать двойных отрицаний.
 9. Не ставьте два "не" подряд, если это не необходимо.
 10. Страдательный залог обычно должен быть избегаем.
 11. Иногда, если прямое дополнение не заменит страдательный залог, останется смысловая неопределённость.
 12. Не забывайте про букву "ё", иначе трудно различить падеж и падеж, небо и небо, осел и осел, совершенный и совершенный, все и все.
 13. Кто не из чящи вышол, правильно пишет гласные после шыпящих.
 14. Кто не знает, в каких словах пишется буква э, тот в русском языке ни бэ ни мэ.
 15. Небезинтересно было бы взымать штраф с безолаберных за неверное написание гласных после приставок.
 16. Где пишутся сдвоеные согласные, а где они обосновано не сдвоенны - проблемма не колличественая, а качественая.
 17. У слова "нет" нету форм изменения.
 18. Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен находится на своём месте, что иногда забываеться.
 19. В будующем в ваших текстах должно учавствовать всё меньшее колличество лишних букв.
 20. Не редко человек ниразу правильно нинапишет "не" и "ни" с глаголами и наречиями.
 21. Плохо зная грамматику, сложные конструкции должны употребляться с осторожностью.
 22. Которые являются придаточными предложениями, составлять надо правильно.
 23. Мы хотим отметить, что менять лицо, от имени которого ведётся изложение, автор этих строк не рекомендует.
 24. Автор использующий причастные обороты должен не забывать о пунктуации.
 25. Применяя неоднородное, сочетающееся с причастным оборотом, определение, после оборота запятую не ставьте.
 26. Всё, объединённое обобщающими словами, разделяйте запятыми: однородные определения и неоднородные.
 27. Над правильной пунктуацией во фразеологизмах нам всем ещё работать, не покладая рук.
 28. В репликах тезисах наездах ставьте запятые при перечислении.
 29. Не используйте запятые, там, где они не нужны.
 30. Вводную конструкцию конечно же выделяйте запятыми.
 31. Притом, некоторые слова, буквально, очень похожие на вводные, как раз, никогда не выделяйте запятыми.
 32. Ох, они, грамотеи, разделяющие запятой цельные сочетания междометия.
 33. Коллеги обращения надо как-то выделять.
 34. Ставьте где надо твёрдый знак или апостроф – обём текста всё равно так не сэкономить.
 35. Ставьте правильные чёрточки-тире длинное, с пробелами, а дефис чуть — чуть покороче, без пробелов.
 36. Заканчивать предложение местоимением – дурной стиль, не для этого оно.
 37. Тех, кто заканчивает предложение предлогом, посылайте на. Не грубости ради, но порядка для.
 38. Не сокращ.!
 39. Проверяйте в тексте пропущенных и лишних слов в тексте.
 40. Не стройте загадок из многоточия в конце исчерпывающего предложения...
 41. Что касается незаконченных предложений.
 42. Если неполные конструкции, – плохо.
 43. Предложение из одного слова? Нехорошо.
 44. Правило гласит, что "косвенная речь в кавычки не берётся".
 45. Корректор скажет нам своё "извините" и уберёт кавычки со скрытой цитаты.
 46. Ответ отрицательный на вопрос о том, ставится ли вопросительный знак в предложении с вопросительной косвенной речью?
 47. Одного восклицательного знака вполне достаточно!!!
 48. НИКОГДА не выделяйте слова. Человек, читающий текст с выделениями, чувствует, что его собственному пониманию смысла н е д о в е р я ю т.
 49. Никакой самовлюблённый Банк, его Президент и Председатель Совета Директоров не пишутся с заглавной буквы.
 50. Только издательство Русский Язык всегда правильно выделяет названия кавычками, а не заглавными буквами.
 51. Используйте параллельные конструкции не только для уточнения, но и прояснять.
 52. Правиряйте по словарю напесание слов.
 53. Склонять числительные можно сто двадцать пятью способами, но только один из них правильный.
 54. Задействуйте слова в предназначении, истинно отвечающем осмысленности.
 55. Неделите не делимое и не соединяйте разно родное, а кое что пишите через дефис.
 56. Метафора – как кость в горле, и лучше её выполоть.
 57. Штампам не должно быть места на страницах ваших произведений!
 58. Сравнения настолько же нехороши, как и штампы.
 59. Сдержанность изложения – всегда абсолютно самый лучший способ подачи потрясающих идей.
 60. Преувеличение в миллион раз хуже преуменьшения.
 61. Ненужная аналогия в тексте – как шуба, заправленная в трусы.
 62. Не применяйте длинные слова там, где можно применить непродолжительнозвучащие.
 63. Сюсюканье – фу, бяка. Оставьте его лялечкам, а не большим дяденькам.
 64. Будьте более или менее конкретны.
 65. Как учил Эмерсон: "Не цитируйте. Сообщайте собственные мысли".
 66. Кому нужны риторические вопросы?
 67. Удобочитаемость нарушается порой пишущим неправильным выбором формы дополнения.
 68. Слов порядок речи стиля не меняет?
 69. По нашему глубокому убеждению, мы полагаем, что автор, когда он пишет текст, определённо не должен приобретать дурную привычку, заключающуюся в том, чтобы использовать чересчур много ненужных слов, которые в действительности совершенно не являются необходимыми для того, чтобы выразить свою мысль.
 70. И ещё, кстати, никогда, да-да, никогда не используйте излишних повторений.
 71. Повторно повторять всё повторяющиеся однокоренные слова – это тавтология – лишнее излишество.
 72. Вотще уповать на архаизмы, дабы в грамоте споспешествовать пониманию оной, ибо язык наш зело переменам доднесь подвластен.
 73. Сознательно сопротивляйся соблазну сохранить созвучие.
 74. Нечаянно возникший стих собьёт настрой читателей твоих.
 75. Стих, где рифма на глаголах строится, самым первым на помойку просится.
 76. По жизни усекай насчёт своего базара: хочешь неслабо выступить, – завязывай в натуре с жаргоном.
 77. В ж. табуизмы. Выжимай из себя эвфемизмы.
 78. Между нас говоря, падеж местоимения тоже важен.
 79. Это тебе, автор, (нельзя прерывать повествование в неожиданном месте) понятно о чём пойдёт дальше речь, но пожалей людей, не вынуждай перечитывать.
 80. Уточнения в скобках (хоть и существенные) бывают (обычно) излишними.
 81. Если хочешь быть правильно понятым, never use foreign language.
 82. Ради презентативности будь креативным промоутером исконно-русских синонимов на топовые позиции рейтинга преференций.
 83. Если блин, ну это, короче, хочешь типа чтобы слушали, ты как бы того, ну, сорняки и вообще особо не э-э, используй, вот.
 84. Позаботься о благозвучии фразы, у тебя ж опыта больше.
 85. Книгачей, чясто безо-всякех правел, и учонности, чотко чюствуит что чтото нетак.
« Последнее редактирование: 14/06/2012, 10:21:10 от argghh »

Оффлайн John

  • Координатор
  • *
    • Просмотр профиля
Баяны и приколы
« Ответ #1 : 05/06/2012, 23:29:48 »
Пример для стихоплетов:
Взято с elhe.ru:
Однажды в сети наткнулся на сборничек детских стихов. Совершенно гениальные вещи. Принес коллегам - рыдали полдня. Читали вслух, периодически срываясь на фальцет и вытирая пыль с пола животами. Единственное, что слегка портило впечатление - уж очень литературные комментарии ко всему этому великолепию. Когда комментарии заменили на собственные, выяснилось, что они у нас какие-то однобокие... Но все равно - не поделиться не могу.

Природа, звонко пробуждаясь,
Теплом и радостью полна.
И громко солнцу улыбаясь,
Повисли дети из окна,
Леня К. (7 класс)

Это Альфред Хичкок. В постановке ТЮЗа.

Андрей И.(10 лет):
Хорошо на дворе весной:
Красно солнышко лопает почки.

А это Гайдай.. Великий Князь Владимир Красно Солнышко жрет почки. «Официант! Почки царице раз!»

Птички щебетают,
Песен им не жаль,
Марина H....

Лена Т (5 класс).:
Ветер так и бегает по лесу,
Hе дает покоя никому:
Маленьким цветочкам незабудкам,
И большому дереву - дубу.

Большому дереву пришел полный дубу. Ребенок просто не знает, как правильно пишется «хана».

Света И. (12 лет)
Пора дождей и листопада,
Уборки хлеба, винограда,
Отлета птиц и смех детей,
Бегущих в школу сквозь дождей.

Многонациональна наша школа. Китайские дети тоже хотят в ней учиться. Вот и Света с характерной фамилией «И» русским языку учился много и любовно. «Когда пишу садится стих, мы доставать бумаг и ручек».

Таня З. (6 класс),
Зима-красавица пришла,
И Мишке спать давно пора,
Hо бедному не с сосанною лапой
Hикак уснуть.

Блин, вот же непруха медведю. Он один, что ли, в берлоге? А медведица где?

Игорь Ф.:
Мчат на юг перелетные птицы,
Чуть журча, ручеек бежит,
Роют нору бобер и бобрица,
Чтобы там им всю зиму бы жить.

И чтоб им там всю зиму лапу сосать тому медведю. Да чтоб им в этой норе ни дна, ни покрышки...

Птицы серые летят
Hад полями, над полями.
Птичек тех зовет народ
Журавлями, журавлями.
Журавли летят на юг,
В теплые края;
Hе забуду никогда
Ихных взглядов на меня.
Валя Р. (4 класс)

«Иных», Валя, «Иных». Нет в этом слове буквы "х". Ночной дозор внимательно смотрела? Пересмотри и законспектируй.

Зима идет и все мы рады
В снежки играть и строить бабы.
Таня Д. (3 класс):

Бабу снежную леплю,
Страшную, с метлою:
Hос морковью послужи,
А глаза - углею.
Света Т.(4 класс)

Вот паренек в салазках едет,
А рыжая девчонка
Умело скачет на коньках.
(Лена В., 3 класс)

А нехорошо смеяться над чужой бедой. Рыжей девочке попался некачественный каннабис, в отличие от тех, кто строит бабы. Так нужно подойти и объяснить, как коньками пользоваться.

Люблю зиму я в январе,
Когда лежит ковром блестящим
Снег зимних сохранений на дворе
И поражает описанием изящным.
Крестообразными следами на снегу
Обозначают птицы путь свой недалекий,
А вот и луч играет на брегу
Пруда, где летом плавал парень синеокий.
Андрей H.(5 класс)

Ужас. Апокалипсис. Мрачная картина. Весь снег во дворе в зимних сохранениях – собак тут, видимо, выгуливают, сволочи. Как тут не поражаться, что кроме сохранений он весь изящно описан? Птицы-инвалиды с вывернутыми пальцами далеко не уйдут. Дохнут тут же, все в сохранениях. А парень, что еще летом всплыл, теперь в лед вмерз. Синеокий.

Бом - один! Бом - два!
Бом - три! Бом - четыре!
Бом - пять! Бом - шесть!
Бом - семь! Бом - восемь!
Бом - девять! Бом - десять!
Бом - одиннадцать!
Бом - двенадцать!
Колокол в часах устал, -
Вот и новый год настал.
Hаташа К.:

Видимо, девочку дома бьют. Поговорить с родителями.


Поздравить с Hовым Годом вас я рада,
И всем я шлю привет из Ленинграда,
Чтоб в полночь вы бокалы все держали,
А не в могилах вы сырых лежали.
Таня Р. (6 класс)

Правильно, могила должна быть сухой и теплой. Тогда в ней удобно держать бокал в полночь. Интересно, кто написал сценарий для «Ночи живых мертвецов»? Не Танин ли папа?

Много сулит это утро морозное:
Песни, катанье на льду и с горы.
Как много сделано нашим правительством
Для детворы.
Ирина H.

Именно благодаря ему в наших дворах только лед и горы.

Комсомолец я, комсомолец!
И как радостно думать мне:
За такой вот билет комсомольский
Погибали мальчишки в огне.
Игорь Д. (7 класс):

Садо-мазо с элементами фетишизма. Пороть бесполезно.

Спасибо, лето, за сплоченность
Твоих немеркнущих костров,
Где нет мальчишек и девчонок,
А только есть - "Всегда готов!"
Саша Ш. (8 класс)

Саша! Я в восьмом классе уже был всегда готов пить, а не только есть. Подтянись!


Юношей, живущих в наше время
Мы должны любить не за лицо,
Мы должны любить их не за это,
А за что-то главное еще.
Елена А. (8 класс)

Умница, Леночка. Пять. Останься после уроков.

Hаш друг Корчагин

И вот однажды ночью темной
Пришли к тебе два палача.
Убить тебя они хотели,
Увы, убили не тебя.
Оля В. (6 класс)

Промахнулись. Завтра еще придут. С топорами и в капюшонах.

Александру Матросову

Еще ты молод был тогда,
Когда служить тебя призвали.
Любил ты Родину всегда,
И Александром тебя звали.
Лариса В. (4 класс)

Возвращение солдата

Ты идешь по пустынной улице
И думаешь, что, наверное,
Мама ждет и, наверно, скажет:
- Сынко ты мое! -
Сядет и заплачет.
Hу а ты ответишь: - Мама, не плачь.
Брат сожжен, отец повешен,
Hо ведь я-то живой остался.
Положися на меня, мама.
Жанна К. (7 класс)


Японские поэты делают себе харакири.

...И станет она оплакивать тело,
Которое до Победы дожить хотело.
Юра В. (5 класс)

...но мозги сопротивлялись.

Hо помнят о войне, но помнят о войне
Седые волоса на голове.
Валерий Р. (6 класс)

Уважаемый Валерий! Авторитетная комиссия считает, что на голове – волосы. А волоса – в другом месте.

Сегодня нам ведь восемь, а завтра восемнадцать,
А послезавтра двадцать, а скоро сорок пять.
Сегодня мы мальчишки, а завтра мы солдаты,
А послезавтра мамы, а также и отцы.
Андрюша К. (2 класс)

Люди-Х. Трагическая сага о стремительно стареющих мутантах, не ведающих, какого пола окажутся завтра. Смотрите в кинотатрах.

Родина - слово дороже всех!
Родина - это уже не смех.
Таня Р. (3 класс)

Таня! Не надо комплексовать! Если у тебя такая фамилия (Таня Родина), радуйся, что тебя не зовут Ульяной (У. Родина). И смешного тут действительно ничего нет.

Флаги вьются над землей,
Музыка играет.
Все ребята во дворе
Hоги поднимают.
Аня крикнет: - Посмотрите!
Оля встанет на дубок.
Первомай идет к вам, дети, -
Значит всем народам мир!
Юля Т. (2 класс)

Аня и Оля с изумлением впервые наблюдают то, что становится видно, когда ребята поднимают ноги. Кстати, вот еще один автор, не знающий, как пишется слово «хана». Тут написано «мир».

Ты - Родина моя,
И все же ты прекрасна!..
Галя М. (9 лет)

Это мы помним, это государственный гимн кишечных паразитов.

Вот лежит пистолет.
Пистолету много лет.
Может, им Буденный
Воевал хваленый.
Оля И. (2 класс)

Списано из «Федота-Стрельца» Л. Филатова. Двойка.

Вошла Аврора в берега,
Hаставив прошлому рога.
Зоя Т. (6 класс)

Вот тот шалаш прославленный,
Работал где Ильич.
Он здесь сдружился с многими -
Стреляли вместе дичь.
Александра Л. (4 класс)

Интересный был сленг в начале двадцатого века. Сегодня говорят «курили вместе шмаль».

Ты, Ленин, нам заветы дал
Hа все года, на все века.
Ты был везде, и нет нигде,
Чтоб не было тебя.
Андрей H. (5 класс)

Проблемы с пространственно-временным континуумом. Купи себе компас и будильник.

...И жизнь отдам я за тебя,
И постою я головою...
Рита Г. (10 лет)

Рита! Ты очень самокритична. Не такая уж ты и Г.

Смерть комсомолки

Собрались комсомольцы у речки на лугу,
Собрание открыли наперекор врагу.
Секретарем ячейки Hадеждою была -
Ребята все ей верили и смелая она.
Hо вот однажды вечером, работая одна,
В окошко постучался ей кто-то из села.
Она не разглядела и думала сама:
"Hаверное, девчата из нашего села".
Hо это были подлые кулацкие сынки,
Решили отомстить ей за сбор тот у реки.
И тут раздался выстрел, короткий и глухой,
И алой тонкой струйкой кровь полилась рекой...
Hадежда, ты погибла, но ты жива в сердцах,
Мы помним тебя, Hадя, наш верный друг и брат!
Лена Я. (5 класс)

Вообще-то брат Надя пострадал не зря. Нечего было устраивать сбор у реки. Все, что там растет – чужое, и собирать это нельзя.

Мересьев

Товарищ Мересьев летел в самолете,
С подбитым мотором летел.
Задел за верхушки высоких деревьев,
И это спасло ему жизнь.
Он скоро очнулся в глубоком сугробе,
Hо на ноги встать он не смог.
Он полз, весь истощий, он полз три недели,
Пока не увидел народ.
Его накормили, согрели, одели,
Отправили тут же в Москву.
Ему вместо ног поставив протезы,
Учился ходить целый год.
Друзья его ждали, но вот он вернулся
И в самолет понемножку залез.
Hа педаль поставив ногу деревянную,
Ему было больно, но он протерпел.
Минута, секунда, самолет вдруг рванулся
И в небо спокойно взлетел.
Оля Ш. (6 класс)

Мюзикл «О настоящем человеке». Либретто. Акт первый. Хор, танцуя чечетку: «Гангрена! Гангрена! Ему отрежут ногу!»

"Мама" - нет слова нежней.
Мы сердце ей все отдаем.
Пусть враги на нее нападут,
Мы их разобьем, постоим за нее.
"Берегите, товарищи, маму", -
Завещал нам Владимир Ильич.
"Мама" - священное слово.
Люби же и ты свою мать".
Таня Г. (3 класс)

Hет на свете мамы дороже,
Чем в семье нашей дружной, пригожей.
Пусть она будет здоровой и смелой,
Пусть она бьется за правое дело.

Слава Г. (2 класс)

...с папой.

Оберегая нас от зноя,
Укутывая нас в мороз,
Порой нередко забывали,
Что холод уж по ним пополз.

Алеша М. (6 класс)

Забыла, что умерла. Ужас.

Мать я люблю, как растенье,
Мать берегу, как себя.
Мать отдает всю заботу,
Чтоб воспитать мне меня.

Саша И. (3 класс)

Саша молодец. Саша хороший. Саша любит растенья. Растенья – это «пять».

У грузин и у татарок,
У таджика и узбека
Есть от мам большой подарок -
Мамы дарят человека!..
Люда В.

Это гораздо круче, чем офигительный набор отверток. Живой человек в подарок. Рабыня Изаура, напаример…

Дедушка - это тот, кто родил меня.
Дедушка - это тот, кого вижу я.
Дедушка - это символ земной доброты.
Дедушка - это целое: я и ты.
Дедушка - это друг мой и это брат.
Как бы отдать я рад свою жизнь для тебя подряд.
Витя Б. (5 класс).

Витю клонировали из дедушки. Страшное дело.

Оффлайн Владимир Павлов

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Баяны и приколы
« Ответ #2 : 07/06/2012, 20:32:27 »
Стихоляпы классиков.
Здесь я не хочу посмеяться над классиками или очернить их светлое имя. Человек несовершенен и даже признанным гениям свойственно допускать ошибки.

М.Ю.Лермонтов "Демон"
Цитировать
И Терек, прыгая, как львица
С косматой гривой на хребте,
Ревел,- и горный зверь и птица,
Кружась в лазурной высоте,

Известно, что грива есть только у львов (не у львиц) и покрывает она шею, плечи и грудь, но никак не хребет.

А.А.Фет "Первый ландыш"
Цитировать
О первый ландыш! Из-под снега
Ты просишь солнечных лучей;
Какая девственная нега
В душистой чистоте твоей!

Автор перепутал ландыш с подснежником. Ландыши появляются в мае, когда снег сошел.


Николай Заболоцкий. Птицы

Цитировать
Колыхаясь еле-еле
Всем ветрам наперерез,
Птицы легкие висели,
Как лампады средь небес.

Их глаза, как телескопики,             неоправданная сбивка ритма. Хотя и телескопики...
Смотрели прямо вниз.
Люди ползали, как клопики,

Источники вились.                            ???

Мышь бежала возле пашен,
Птица падала на мышь.                кажись, вначале птиц было много
Трупик, вмиг обезображен,
Убираем был в камыш. ;D     

В камышах сидела птица,
Мышку пальцами рвала,
Изо рта ее водица
Струйкой на землю текла.
              ;D ;D ;Dсупер!!!

И сдвигая телескопики                   ??? ???
Своих потухших глаз,
Птица думала. На холмике    ;D ;D ;D ;D     
Катился тарантас.

Тарантас бежал по полю,
В тарантасе я сидел
И своих несчастий долю
Тоже на сердце имел.               это к чему?!

Николай Заболоцкий.Человек в воде
Цитировать
Формы тела и ума
Кто рубил и кто ковал?
Там, где море-каурма,
Словно идол, ходит вал.

Словно череп, безволос,
Как червяк подземный, бел,

Человек, расправив хвост,   ???
Перед волнами сидел.

Разворачивая ладони,       ритм, ритм
Словно белые блины,
Он качался на попоне
Всем хребтом своей спины.

Каждый маленький сустав
Был распарен и раздут.
Море телом исхлестав,
Человек купался тут.     ;D ;D

Море телом просверлив,
Человек нырял на дно.
Словно идол, шел прилив,

Заслоняя дна пятно.     ???             

Человек, как гусь, как рак,    ;D
Носом радостно трубя,
Покидая дна овраг,
Шел, бородку теребя.

Он размахивал хвостом,
Он притопывал ногой
И кружился колесом,
Безволосый и нагой.

А на жареной спине,
Над безумцем хохоча,
Инфузории одне
Ели кожу лихача.
     ;D ;D ;D 
Блок.
*
 Зачем нам плакать?  Лучше вечно
Страдать и вечный жар любви
Нести  в страданьи бесконечном,
Но с страстным трепетом  в крови!

1898
*
Без Меня б твои сны улетали
*
Встану я в утро туманное,
Солнце ударит в лицо.
               
(скажите, откуда возникло солнце в туманное  утро? Да и "удар солнца в лицо"... )

*
Воспоминанья  жизни прежней,
Где вся душа моя цвела,
Где  всё немее,  безнадежней
Встает грядущий призрак Зла!


(в воспоминаниях о ПРОШЛОМ встаёт ГРЯДУЩИЙ призрак Зла...   Сильно, блин завёрнуто )

*
(Полностью весь стих целиком – анархия ритма, ужасные рифмы, бессмыслица зачастую. Целиком не привожу - кому нужно, может убедится самостоятельно. Уж и не знаю - может в этом и была фишка?  )

Все кричали у круглых столов,
Беспокойно меняя место.
Было тускло от винных паров.
Вдруг кто-то вошел — и сквозь гул голосов
Сказал: «Вот моя невеста».

…….
            *
(детский какой-то, нелогичный, непоследовательный вааще. Откуда там "но" в конце выползло? К чему оно?)

Порою мне любовь сулят
И нежно в очи  мне глядят,

Порой грущу я одинок,
Как вихрем сорванный листок,

Но с прежних дней красавиц власть (! мастер слова ,однако…)
Тревожит в бедном сердце страсть!..

24 апреля 1899

         *


Пора вернуться к прежней битве,
Воскресни дух, а плоть усни!
Сменим стояньем на молитве
Все эти счастливые дни!

Но сохраним в душе глубоко
Все эти радостные дни:
И ласки девы черноокой,
И рампы светлые огни!

22 октября 1900

(Жесть! Нелепейшие ошибки наивных повторов. "Эти"– это какие дни имеются ввиду? Те, которые будут проведены на коленях? Вот уж настоящая логическая ошибка, приводящая к противоположному смешному смыслу.)


Есенин
*
На бору со звонами плачут глухари.

(угадайте, кто здесь со звонами – бор или глухари?)
*
И вновь вернуся в отчий дом,
*
Все живое особой метой
Отмечается с ранних пор.
Если не был бы я поэтом,
То, наверно, был мошенник и вор.
(почему-то ритм здесь неоправданно сбит, хотя дальше по всему стиху – норм)

*
Закружилась листва золотая
В розоватой воде на пруду,
Словно бабочек легкая стая
С замираньем летит на звезду.

(Может придираюсь ,но как-то подозрительно: лететь с «замираньем»)
*
Любить лишь можно только раз…

(без комментариев)

Оффлайн John

  • Координатор
  • *
    • Просмотр профиля
Баяны и приколы
« Ответ #3 : 13/04/2013, 18:22:24 »
http://www.rospisatel.ru/gen_ivanov.htm

Люди, помните - это первый секретарь Союза писателей России!
Особенно хороши одуванчики, которых сколько много цветёт!
Ухххх!

По сравнению с данными одуванчиками даже ... не скажу кто - Пушкин! Ул.

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Мафия
  • **********
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
Баяны и приколы
« Ответ #4 : 13/04/2013, 20:56:29 »
Ну он же спик фром хиз харт.

Оффлайн Владимир Павлов

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн John

  • Координатор
  • *
    • Просмотр профиля
Баяны и приколы
« Ответ #6 : 12/07/2013, 21:00:32 »
Ещё один поэт - невольник мозга

http://magazines.russ.ru/october/2000/12/bogatyh.html

Оффлайн John

  • Координатор
  • *
    • Просмотр профиля
Баяны и приколы
« Ответ #7 : 10/03/2015, 19:16:44 »
Вот поэтесса из Фейсбука, которая размещает свои стихи на правах рекламы (sic!).
У меня не получается копировать из мобильного фб, так что картинкой -