. У меня не так.
То есть вы, как я понимаю, бессмертны
Вроде как все мы бессмертны. Тезис не мой этот, насчет бессмертия в Царстве Небесном. Я-то что, я ничего не знаю, только цитирую: "когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах". Ап.Павел придумал такое, я тут и не причем.
смерть это норма
Физическая смерть тела - это такая же норма, как и его физическое рождение.
Вот тут у вас лакуны некоторые в богословии, к сожалению. Физическая смерть это не норма даже согласно "ветхого завета", который Танах. "Бог создал человека для нетления и соделал его образом вечного бытия Своего; но завистью диавола вошла в мир смерть", книга премудрости Соломона.2:23–24. Тем более Отец небесный не мог сотворить смерть или предусмотреть её для бессмертных душ согласно Завета Нового. Но это всё конечно, на вкус и цвет. Вам вот нравится, полагаю, умирать, в течение всей жизни, медленно и неотвратимо - или неожиданно и быстро. Мне нет.
Более того - лишь освободившись от внешней оболочки дух может обрети и подлинное раскрытие всех своих духовных возможностей. И - подлинное счастье для себя.
Полагаю, при всей вашей любви к смерти (как произведения вашего Б-га, Иеговы) вы не стремитесь к ней, раз вы всё еще живы. Про подлинность, соотв., это как бы так, разговоры.
Но материалисты (генетически вырожденные последыши гораздо более совершенных предков), поскольку они не видят ничего дальше своего матерального носа, и не знают никакого иного существования, кроме как существования в физическом теле - очень к этому виду существования привязаны. Поскольку полагают его единственно возможным. Поэтому им и кажется, что самая большая катастрофа для человека - это смерть его физического тела. От этого они и "пляшут" во всех своих представлениях, страхах и предположениях.
Вы искажаете смысл вышесказанного мной, например. Смысл не в том, что человеческое тело умрёт - может и страшного нет ничего в этом. Но зачем помещать невинную душу (младенца) в тело, которое непременно умрёт - потому что оно, дескать, греховно? Если тело смертно и плохое, а душа бессмертна и исходно безгрешна (младенцы же у нас в Лимбе? или уже нет?), тот этот земной спектакль - произвол существа, которое как минимум несовершенно и любит мучать других. Либо, если душа не безгрешной входит в этот мир, и души младенцев уже потенциально плохие - ну тогда зачем же для вашего этого Б-га, зная результат, усугублять, премуножать эти будущие грехи? Это поведение неадекватное. Может я не хочу грешить, не хочу мне воплощаться? Где моя свобода воли? Теория эта ваша общая с Мёнином настолько абсурдна, что неинтересно даже опровергать - там нечего опровергать, она построена на крови и железе, на кострах и промывании мозгов непонятными текстами на чужом языке и такими же обрядами - и так около тысячи лет. Кто не согласен, тех убьем. Неплохо, действенно. Может так и надо, конечно.
Поэтому объясняться с такими о подлинном смысле человеческого существования - это всё равно, что пробовать, скажем, объяснить особенности орбиты геостационарного спутника убеждённому сторонник плоской земли. То бишь - попытка пробиться сквозь броню его девственного невежества и благоприобретённой тупости изначально обречена на провал.
То есть снова: ты не поймешь, ты невежда, и тупой. А вот мы-де знаем смысл человеческого существования, и это не родиться-умереть и гнить потом еще столько же, или вдесятеро дольше, если почва в могиле сухая. Я не согласен с таким подходом, это знаете ли профанация какая-то. Теория несогласованная, полная натяжек, противоречивая, местами совершенно наивная, а где-то словно специально почищенная от излишеств. Я очень против таких вот теорий. Если всеблагой Отец Небесный создал людей земный для счастья, а у них вместо счастья одно несчастье - у всех, без исключения, как бы эти несчастные люди не старались делать хорошую мину при заведомо плохой игре, на которую они обречены - ну тогда Отец небесный никакой не небесный. Мы не на небесах. Или же что-то не так. Вот это логичнее. Ну, ладно.