Вроде как все мы бессмертны. Тезис не мой этот, насчет бессмертия в Царстве Небесном. Я-то что, я ничего не знаю, только цитирую: "когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах". Ап.Павел придумал такое, я тут и не причем.
О вы - вообще большой выдумщик. И любитель домысливать за других то, что они не говорили.
Впрочем – в данном случае имелось ввиду, что человек бессмертен в духе – то есть, ВНЕ пространства и времени. А в пространстве и времени он – конечен. И, соответственно, ограничен. Как по пространству – всей совокупностью своих телесных передвижений, так и во времени – исчерпанием своего в нём ДЛЕНИЯ. Каковое исчерпание и фиксируется тем или иным видом отрешения духа от тела. Которое в просторечии называется «смертью тела». Или – просто смертью. Вы же рассуждали так, словно искренне предполагаете свое вечное ДЛЕНИЕ во времени. Что я и вышутил.
Это так – «для тех, кто в танке».
Физическая смерть тела - это такая же норма, как и его физическое рождение..
Вот тут у вас лакуны некоторые в богословии, к сожалению. Физическая смерть это не норма даже согласно "ветхого завета", который Танах. "Бог создал человека для нетления и соделал его образом вечного бытия Своего; но завистью диавола вошла в мир смерть", книга премудрости Соломона.2:23–24. Тем более Отец небесный не мог сотворить смерть или предусмотреть её для бессмертных душ согласно Завета Нового. Но это всё конечно, на вкус и цвет. Вам вот нравится, полагаю, умирать, в течение всей жизни, медленно и неотвратимо - или неожиданно и быстро. Мне нет.
Во-первых – книга Танах, это не Божественное Слово. Хоть она и была включена в Канон, вместе с некоторыми другими, им не являющимися. Но это так – к слову. Но даже в этой книге имеется ввиду, что «смерть» вошла в представления человека, когда он утратил понимание того, что он дух, обличённый в тело. И что совлечение тела – это не более, чем совлечение и смена «одеяния духа». Пока человек это знал, для него «смерти» как таковой не существовало. Когда же он погиб духовно, или же – ДУХОВНО УМЕР, то он, вместе со многим, утратил и это постижение. И вот тогда -
в его восприятие и вошла «смерть». Которой у него там прежде не было. То есть он начал принимать момент трансформации, за момент полного своего исчезновения. И чистой воды фикция его восприятия и стала для него непреложной РЕАЛЬНОСТЮ БЫТИЯ.
Более того - лишь освободившись от внешней оболочки дух может обрети и подлинное раскрытие всех своих духовных возможностей. И - подлинное счастье для себя.
Полагаю, при всей вашей любви к смерти (как произведения вашего Б-га, Иеговы) вы не стремитесь к ней, раз вы всё еще живы. Про подлинность, соотв., это как бы так, разговоры.
Я воспринимаю трансформацию своего существования лишь как неизбежную данность. Всего лишь – РАБОЧИЙ ИНСТРУМЕНТ. А поскольку я, помимо всего прочего – и воин, то смертельный риск для меня, как раз, совершенная норма жизни. То, что я до сих пор ещё жив – это исключительно милость Его Божественного Провидения. И лишь потому, что мне есть ещё чем здесь заниматься. Во всяком случае - моей собственной вины в этом, практически нету.
А так – для меня куда как гораздо привычнее ходить "по краю смертной тени", нежели чем прохлаждаться в кабаках вашего ежедневного безумия. Которое вы именуете «наслаждением жизнью».
Кабаки да балаганчики,
да весёлые танцульки,
День-деньской упорный труд,
Да покорной мысли блуд,
Деньги, деточки, девульки -
От младенца до дедульки...
А часы бегут, бегут,
Волны вечности несут,
И кипят, пенятся бульки,
Растворяясь,
появляясь
на поверхности воды...
Прахом канули следы,
Где-то делись, и с начала
Завершается по кругу запоздалый хоровод,
Где с извечным постоянством
Пустоту надежда ткет. Согласно кодексу Бусидо:
«Настоящая смелость заключается в том, чтобы жить, когда нужно жить, и умереть, когда нужно умереть». Я не боялся идти на верную смерть, когда это было необходимо. И я не прекращал свой путь, когда он становился невыносимо тяжёлым, лишь потому, что продолжение его далее было также необходимо. Поэтому я и не боюсь смерти, хоть и не стремлюсь к ней. Хотя – когда исполнится воля Его надо мной, и я сброшу это тело – то я даже не оглянусь назад, чтобы посмотреть на то, что у меня там за спиной осталось.
Сотрется губкой размышленья
С доски исчерканной судьбы
И след святого вдохновенья,
И пепел выцветшей любви.
К чему страданий было бремя
И радостей ненужный свет
Когда своё забудет племя
Из ночи выпавший рассвет,
Когда назад не оглянется
Усталый путник у ворот,
И солнцу вслед не рассмеётся
От нерастраченных щедрот?(хотя, признаться откровенно, для заглянувшего, хоть один-единственный раз, по
ту сторону возвращаться
назад бывает действительно сложно. Это - как, скажем, выйдя из вонючего, пропахшего крысами и преленью подвала - пусть даже ночью, и - в смертельно опасные, пропитанные мимазмами растительных ядов, и полные хищников и ядовитых гадов джунги, вновь возвращаться, затем, в его вонючюю темень и сырость).
Вы искажаете смысл вышесказанного мной, например. Смысл не в том, что человеческое тело умрёт - может и страшного нет ничего в этом. Но зачем помещать невинную душу (младенца) в тело, которое непременно умрёт - потому что оно, дескать, греховно? Если тело смертно и плохое, а душа бессмертна и исходно безгрешна (младенцы же у нас в Лимбе? или уже нет?), тот этот земной спектакль - произвол существа, которое как минимум несовершенно и любит мучать других.
Физическое существование – это тот сосуд, посредством которого из вечного и бесконечного сознания Творца КАК БЫ вычленяется некое такое «индивидуальное существование». Кроме Сознания Творца нет никаких иных сознаний. И никаких иных душ. Но есть их КАК БЫ существование – в НЁМ САМОМ.
«
Господь от вечности, Который есть Иегова, сотворил Вселенную и все в ней из Самого Себя, а не из ничего. … Всякий, кто только мыслит по незатемненному разуму, видит, что Вселенная сотворена не из ничего, ибо видит, что нет ничего такого, что могло быть сделаться из ничего, ибо ничто и есть ничто, и сделать что-либо из ничего есть противоречие; всякое же противоречие противно свету истинного, происходящему из Божественной Мудрости; а ничто такое, что не происходит из Божественной Мудрости, не происходит также и из Божественного Всемогущества. Всякий, кто мыслит по незатемненному рассудку, видит также, что все сотворенное происходит из такой субстанции, которая есть Субстанция сама в себе, ибо только такая Субстанция есть само Бытие, из которого все, что есть, могло восприять свое существование: а как Бог один есть Субстанция сама в себе, и потому Само Бытие, то ясно, что начало существования во всех предметах не может происходить не из чего иного. Многие видели эти истину, рассудок показывает ее; но никто не осмелился утвердить ее из того опасения, чтобы не придти через нее к той мысли, что Сотворенная Вселенная есть Сам Бог, если допустить, что она от Бога; или, чтобы не подумать того, что природа произошла сама из себя, и что потому внутреннейшее природы есть то самое, что называют Богом. Таким-то образом многие, хотя и видели, что все прияло существование от Бога, и из Бытия Его; однако далее этой первой мысли не смели отойти, боясь, что бы как-нибудь не запутать разума своего в такой гордиев узел, из которого после они не могли бы выпутаться; причина же, почему действительно не могли бы они после выпутаться из него, та, что они думали о Боге и о Сотворении Вселенной Богом, из времени и пространства, составляющих собственность природы, понять же Бога и сотворение Вселенной, из природы, ни для кого не возможно; меж тем как всякий, у кого только разум находится хотя в некотором свете внутреннем, может понять природу и сотворение ее из Бога, ибо Бог вне времени и пространства. … Далее видно будет, что хотя Бог и сотворил Вселенную и все в ней из Себя Самого, однако же нигде в сотворенной Вселенной нет ничего, что было бы Сам Бог». (Э. Сведенборг «Ангельская Премудрость о Божественной Любви, и Божественной Мудрости» н. 282, 283)
http://lib.ru/HRISTIAN/SWEDENBORG/11asdlw.txtТо есть – та самая «
совокупная вещественность в себе», которая порождает реальность восприятия творения – это Субстанция Сама в Себе, или же Сам Бог в Своём существовании от вечности. Но и воспринимающее сознание, в котором рождается эта бесчисленность «реальности восприятия» - это также лишь Его Собственное восприятие. Но – восприятие, вынесенное КАК БЫ «вне Самого Себя», и – ограниченное определённой иерархией раздельных степеней в этом Его КАК БЫ «вне Себя» Себя же восприятии.
Материальное же тело – в первом приближении, это лишь самый внешний и последний инструмент такого «разделения» и «вынесения». Поэтому тело вовсе не «грешное». Грех – это лишь извращение порядка восприятия божественных качеств в ограниченном сознании. А вовсе не материальное существование само по себе. Как, скажем, нож в руке убийцы – это лишь частное орудие преступления, а не его первопричина. Потому что в другой руке то же нож служит для дел полезных, нужных и праведных.
Поэтому весь этот «земной спектакль» был создан исключительно для того, чтобы КАК БЫ вычленяя из сознания Творца КАК БЫ самостоятельные существования, обеспечивать оные максимальным счастьем и радостью бытия. О чём, собственно, у меня есть соответствующий опус «
Для чего Господь сотворил человека»:
http://samlib.ru/w/wasilxew_aleksandr_walentinowich/b20.shtmlА то, что в этом творении произошло злоупотребление свободой выбора, и произошло духовное самоубиство, со всем отсюда вытекающим, то уж в этом-то Творец не повинен совершенно. Ибо ВСЕ нужные предупреждения были выданы «на гора», и все предупреждающий таблички «Не влезай – УБЁТ!!!» были понатыканы везде, где возможно. Но – лишить свободы выбора, значило бы превратить это КАК БЫ самостоятельное сознание в марионетку на ниточках. Что обесценивало бы, и ликвидировало бы всю концепцию Творения на корню.
Я не согласен с таким подходом, это знаете ли профанация какая-то.
Это – ваши проблемы. Есть люди, несогласные, скажем, с тем, что земля круглая, и вращается вокруг солнца. Они там кучкуются, громко галдят на эту тему, засыпают интернет публикациями, где громко вопят о своём несогласии, и даже собирают под эту пропаганду немалую денежку. Но – что из этого следует? Если вы, скажем, несогласные с тем, что, скажем, «волчьи ягоды» кушать не нужно, невзирая на то, что они вкусно выглядят, то пока это остаётся на уровне трёпа, то ничего страшного. Но вот если вы решите свой трёп подтвердить практикой, или – ещё того хуже, уговорите это сделать кого-то другого – тогда да. Тогда РЕАЛЬНОСТЬ очень быстро, и весьма наглядно вправит вам мозги. Но, правда, практической пользы из этого урока, если вы сами, разумеется, через него пройдёте, вам уже извлечь не получится. Ибо, как говорил один ботаник: «
все растения съедобны, но некоторые – только одноразово».