Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: ПОДРАЖАНИЕ 69 ПСАЛОМУ  (Прочитано 47693 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Adenis

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • S
    • Просмотр профиля
ПОДРАЖАНИЕ 69 ПСАЛОМУ
« Ответ #280 : 26/01/2019, 00:50:30 »
Мне непонятно, в основном, зачем почти 1000 лет было позволено врать людям в глаза, в т.н. Тёмные века, в Средневековье,  Говорить про доброго бога, и убивать, убивать их - тех, кто не принял это самого бога. И также убивать тех, кто верит в Отца Небесного - но не признает права отца, так сказать, земного, и его желания управлять всеми, собрать их и соединить со Тьмой. Как можно 1000 лет убивать, насиловать, обращать "в истинную веру", уничтожая целые народы вроде пруссов, и тут же говорить ханжески-циничные проповеди о смирении и покаянии. И так из поколения в поколение. И ничего им за это нет и не было - насилуют, и говорят, и ханжествуют до сих пор.

Оффлайн LittleAlex

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • To die, or not to live, that is the question
    • Просмотр профиля
ПОДРАЖАНИЕ 69 ПСАЛОМУ
« Ответ #281 : 26/01/2019, 00:53:05 »
Сегодня, возвернувшись из сауны (100 по Цельсию в парилочке - и ледяная водичка, морозы чай) спустился в подвал, и достал оттуда бутылочку испаснского вина Monasterio del Pueyo 2006 cabernet tempranillo (я заложил партию этого вина в подвал в 2009 году).



Вино - нектар. Как раз дозрело к этому моменту. Вкус - легчайший. Никакой тёрпкости, и, в то же время - очень тонкое послевкусие, без малейшего намёка на кислинку. Закусываю швейцарским сыром. Плюс - кусочек ржаного хлеба с набором сухофруктов. Очень, очень расслабялет после сауны. Планирую выпить никак не меньше 350 милилитров за вечер. Такие выдержанные вина легко пьются, после них не пьянеешь, а лишь хмелеешь - и утром никаких последствий. Для этого их, собственно, и выдерживают.
Is not for us to decide in which times we should live. All we have to decide is what to do with the time that is given, us.

Оффлайн LittleAlex

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • To die, or not to live, that is the question
    • Просмотр профиля
ПОДРАЖАНИЕ 69 ПСАЛОМУ
« Ответ #282 : 26/01/2019, 00:58:19 »
Мне непонятно, в основном, зачем почти 1000 лет было позволено врать людям в глаза, в т.н. Тёмные века, в Средневековье,

Потому и позволено было, что людей не было. От слова - совсем. А те, что были, тех сохраняли.  До - Его Второго Пришествия.

Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы? Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою. (Матфей 13)
Is not for us to decide in which times we should live. All we have to decide is what to do with the time that is given, us.

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Мафия
  • **********
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
ПОДРАЖАНИЕ 69 ПСАЛОМУ
« Ответ #283 : 26/01/2019, 01:53:19 »
Мне непонятно, в основном, зачем почти 1000 лет было
Ответьте сначала сами, зачем вам было на протяжении более тысячи сообщений врать людям в глаза. А потом спрашивайте с кого-то ещё.
« Последнее редактирование: 26/01/2019, 01:56:00 от Мёнин »

Оффлайн Adenis

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • S
    • Просмотр профиля
ПОДРАЖАНИЕ 69 ПСАЛОМУ
« Ответ #284 : 28/01/2019, 00:46:12 »
(в чате Мёнин в своём праве забанить, что он и сделал, на форуме пока еще нет, но это только пока, конечно)

Непонятно, чего он хочет, этот Мёнин) Добрый человек, уверен просто в этом. Почему бы ему не признать, что руководство (не добрые христиане, а именно руководство, верхушка), его религиозной  организации примерно 1000 лет убивало и убивает людей? Примеров сколько угодно: взять любого папу римского, ногтем поцарапать - и посыпется, и польётся. 500 лет интриг и войн против Константинополя, и таки все получилось! Уничтожение кучи народа в Окситании, Италии, Германии (начиная с убитых францисканских монахов, 500 шт, которых спутали с еретиками - а они ничем и не отличались, немудрено.) Все руками светских правителей, разумеется. Индия, Америка - везде где можно кого-то убить, его убивают. Где не можно (не выгодно) - не убивают.
Цитата: папа Иннокентий III
"Прежде всего мы, призвав имя Христа, должны вооруженной рукой завоевать город"
. Как же по-христиански? О нет.

Почему не сменить вывеску: теперь мы не христиане. Мы честно признаемся: мы убийцы и негодяи. Мы все время обманывали вас. Но теперь никакого обмана, будем расправляться с конкурентами честно и открыто. Ну или неявно, но не будем прикрываться Христом, который не убил никого и не велел ученикам как-то насиловать людей, заставляя их делать пусть даже неплохие вещи. Не говоря уже о том, чтобы стравливать одних с другими, заманивая деньгами, властью, и всем, чем может заманить бедного глупого человека человек богатый и влиятельный. Самый богатый, самый влиятельный.

Либо объявить: теперь мы хорошие, те были плохие, а вот теперь мы, начиная с сегодня - хорошие. Мы никого не убьем (это грех), мы раздадим имущество (сокровищ в ватикане хватит, чтоб нищую Африку много лет кормить и, главное, лечить от сифилиса, ВИЧ и всего такого), и будет проповедовать, например, добро, смирение и милость Христа.

Но нет. Этого не будет никогда. Повторю: добрые люди, вроде Мёнина, они думают, что спрыгнуть нельзя, а раз нельзя - будем защищать эту организацию и дальше. Насилуя остальных.

Оффлайн Balin

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • ...иду торжественно и прямо...
    • Просмотр профиля
ПОДРАЖАНИЕ 69 ПСАЛОМУ
« Ответ #285 : 28/01/2019, 02:05:07 »
Злостный оффтопик
Тема, конечно, уже давно просится быть пущенной на дно, но я все же попробую уточнить некоторые не вполне ясные моменты в аргументации.


Либо объявить: теперь мы хорошие, те были плохие, а вот теперь мы, начиная с сегодня - хорошие. Мы никого не убьем (это грех), мы раздадим имущество (сокровищ в ватикане хватит, чтоб нищую Африку много лет кормить и, главное, лечить от сифилиса, ВИЧ и всего такого), и будет проповедовать, например, добро, смирение и милость Христа.

https://www.populationpyramid.net/ru/африка/2018/

Итак, население Африки на сей момент примерно равно 1,28*10^9 человек.

http://www.unaids.org/ru/resources/presscentre/pressreleaseandstatementarchive/2017/september/20170921_TLD

Итак, стоимость лечения 1 больного в Африке в год при некоторых оптимистичных подсчётам может составлять 75 USD.

https://www.numbeo.com/cost-of-living/country_price_rankings?itemId=105

Видны данные по 5 странам, предположим, ЮАР можно отодвинуть как нехарактерно богатую страну, а в остальном 176, 276, 255 и 419 даст нам зарплату за месяц в 281 USD.

Пусть работоспособного населения хотя бы половина. И пренебрежем всякими налогами.

Будет 1,28*10^9*(0,5)*12*281  = 2158*10^9 USD. 2 триллиона, если я не обсчитался.

Надо ли полагать, что у Ватикана есть что продать хотя бы на 6 триллионов долларов, если предположить, что "много" - это больше двух, то есть хотя бы три года?
Как в этом мире дышится легко...

Оффлайн LittleAlex

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • To die, or not to live, that is the question
    • Просмотр профиля
ПОДРАЖАНИЕ 69 ПСАЛОМУ
« Ответ #286 : 28/01/2019, 03:35:43 »
Надо ли полагать, что у Ватикана есть что продать хотя бы на 6 триллионов долларов, если предположить, что "много" - это больше двух, то есть хотя бы три года?

Даже если очень большое наследство разделить между всеми бедными родственниками, то результат будет один - всеобщая нищета. (с)  ;)
Is not for us to decide in which times we should live. All we have to decide is what to do with the time that is given, us.

Оффлайн LittleAlex

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • To die, or not to live, that is the question
    • Просмотр профиля
ПОДРАЖАНИЕ 69 ПСАЛОМУ
« Ответ #287 : 28/01/2019, 03:42:34 »
Добрый человек, уверен просто в этом.

..Он же сказал ему: что ты называешь Меня добрым? Никто не добр, как только един Бог!  (Матфей 19:17)
Is not for us to decide in which times we should live. All we have to decide is what to do with the time that is given, us.

Оффлайн Adenis

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • S
    • Просмотр профиля
ПОДРАЖАНИЕ 69 ПСАЛОМУ
« Ответ #288 : 29/01/2019, 02:28:22 »
Надо ли полагать, что у Ватикана есть что продать хотя бы на 6 триллионов долларов, если предположить, что "много" - это больше двух, то есть хотя бы три года?
Полагаю, римская церковь - это весьма богатая организация. В наши дни не самая богатая, возможно.

6 триллионов долларов это неплохие деньги. В 2018м году весь годовой бюджет одной большой (самой большой) северной/восточной страны составлял 14 триллионов. Рублей, не долларов. В долларах это 240 миллиардов всего лишь. На эти деньги, вернее, на 3,8% от общего бюджета, это 9 миллиардов долларов, существует в течение года государственное здравоохранение в этой отдельно взятой большой северной стране. Это не очень много. Совсем не много.
Если бы можно было на машине времени вернуться назад, и не продавать с дозволения римской церкви (одной из опор власти) несчастных негров в рабство, не уничтожать коренное население америки... Были среди католиков Нового света и добрые христиане, вроде Лас Касаса, но погоды не делали. Индейцев грабили и убивали, бизнес же. Добро вывозилось в Европу, им делились с королями и папами.
(Если что, это не нападки на уважаемую Римскую церковь, а история.)

Надо ли полагать, что у Ватикана есть что продать хотя бы на 6 триллионов долларов, если предположить, что "много" - это больше двух, то есть хотя бы три года?

Даже если очень большое наследство разделить между всеми бедными родственниками, то результат будет один - всеобщая нищета. (с)  ;)
Никто не будет обижен, если поступить по справедливости. Если не воровать наследство, и не присваивать его себе, под видом "честного" дележа. Это вообще странная цитата, не вижу особого в ней смысла[quote

[author=LittleAlex link=topic=23879.msg520072#msg520072 date=1548636154]
Он же сказал ему: что ты называешь Меня добрым? Никто не добр, как только един Бог! (Матфей 19:17)
[/quote]
Все таки в оригинале - "благий". Вроде бы "добрый" и "благий" это одно по сути, но тут Христос делает акцент на благости, как на всеблагости, абсолютном добре. "Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное", а не просто "добры." Блаженны в св.Духе, благи в св.Духе. Наверно, так.

Мне понравилась точка зрения Апеллеса (был такой будущий еретик, вождь ранних христиан), он считал, что если человек знает "Отче наш" и стараетсяследовать пути и заветам Христа - он, уже несомненно христианин.
Цитата: Апеллес
Каждый должен неуклонно пребывать в своём учении, каково бы оно ни было; только бы веровал в распятого Иисуса и делал добро — спасен будет

Религиозные организации, которых спонсировали государства и их правительства, разумеется, оспаривают эту точку зрения. С т.зр. этих организаций, только они правы, и больше никто: от этих других следует избавиться. Иначе не выжить в мире, это резонно.

Оффлайн LittleAlex

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • To die, or not to live, that is the question
    • Просмотр профиля
ПОДРАЖАНИЕ 69 ПСАЛОМУ
« Ответ #289 : 29/01/2019, 14:01:21 »

Он же сказал ему: что ты называешь Меня добрым? Никто не добр, как только един Бог! (Матфей 19:17)


Все таки в оригинале - "благий". Вроде бы "добрый" и "благий" это одно по сути, но тут Христос делает акцент на благости, как на всеблагости, абсолютном добре. "Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное", а не просто "добры." Блаженны в св.Духе, благи в св.Духе. Наверно, так.

В оригинале там идёт древнегреческое слово ἀγᾰθός. Согласно словарю:

ἀγᾰθός 3 (ᾰγ) (compar. ἀμείνων, βελτίων, κρείσσων, λωΐων, λῴων, поэт. тж. ἀρείων, βέλτερος, λωΐτερος, φέρτερος; superl. ἄριστος, βέλτιστος, κράτιστος, λώϊστος, λῷστος, поэт. тж. βέλτατος, φέριστος, φέρτατος, κάρτιστος)

    хороший, отличный (ἰητήρ, θεράπων Hom.): ἀ. τι Hom., Her., Plat., εἴς и πρός τι Plat., περί τι Lys., ἔν τινι Plat. и ποιεῖν τι Hes., Plat. искусный (отличившийся) в чём-л.;
    добрый, благой (δαίμων Arph.; θεός Plut.): καλὸς κἀγαθός Plat. нравственно (духовно) совершенный; ὦ ᾽γαθέ! Plat. ах, мой милый!;
    доблестный, храбрый (Ἀχιλλεύς Hom.): βοὴν ἀ. Hom. славный в бою;
    благородный, знатный Hom., Pind., Soph., Eur.: δεσπόται ἀγαθοί τε καὶ ἐξ ἀγαθῶν Plut. знатные повелители из знатных родов.


Вообще говоря, в контексте эта цитата звучит вот так :

 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную? Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди. Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя. Юноша говорит Ему: все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне? Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.

То есть - с очевидностью, спрашивающий как раз имеет ввиду, что перед ним стоит учитель, который ДОБР, что называется "по жизни". И, поэтому, обладает мудростью, вполне достаточной, чтобы научить его, как "войти в жизнь вечную". То есть - обрести спасение от зол собственной жизни. Но поскольку он его считает хоть и добрым, но - просто человеком, то Господь его и поправляет - "если ты считаешь меня просто человеком, то почему ты рассчитываешь получить от меня спасительную мудрость? Спасительная мудрость может исходить ТОЛЬКО от Бога, как источника всего доброго". То есть Он ему как раз и намекает на то, что обращаясь к Нему, как к источнику спасения, тот, неявно, признаёт за Ним Божественную природу. И поэтому тому надо было бы, для своего спасения, признать, что этот "учитель благой" есть для него его "Господом и Богом". Что, пока что, признать невозможно - потому что Он ещё "не был прославлен". То есть - пока что не соединил в себе Божественное и Человеческое, и не соделал её Человеческое в Себе божественным окончательно.

Но потом Он, всё же, даёт ему наставление о том, что ведёт человека к спасению. Фактически, этим самым, свидетельствуя, всё же, о Божественном авторитете всего от Него исходящего.

Ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи. (Матфей 7:29)

Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. … Я истину говорю. … Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек. (Иоан 8; 42-51)

Человек же, в отличие от Бога, есть в себе единое зло, и в нём нет НИЧЕГО доброго:

Первое состояние человека, которое есть состоянием осуждения, у каждого человека пребывает по наследственности от родителей, ибо человек по нём родится в любви к себе и в любви к миру, и от этой двойной любви, как источника, он родится во зле всякого рода; удовольствиями этой двойной любви ведётся он, и удовольствия производят его незнание, что он во зле; ибо всякое удовольствие любви ощущаемо как благо; посему если человек не возрожден, то ничего оного он не знает, как только то, что любить себя и любить мир выше всего есть настоящее благо, и что владычествовать над другими и обладать блаженствами других есть благо наивысшее, ибо он не взирает по любви ни на кого другого как лишь исключительно на самого себя, а если и взирает на кого-либо другого по любви, то лишь как дьявол взирает на дьявола, или вор на вора, когда они действуют заодно. (Сведенборг "О Божественном Провидении" 83)

Высшее наслаждение жизни для всякого человека - это любить себя и мир превыше всего; удовольствие это не может быть удалено в одну минуту, но удаляется мало по малу; насколько же остается в человеке удовольствие этого, настолько же и превозмогает в нем зло; и это зло не может быть удалено иначе, как лишь настолько, насколько любовь к себе не станет любовью служений, а любовь властвования не будет иметь служения эти, а не самого человека, целью своей; ибо таким способом служения затем составляют главу, а любовь к себе или любовь властвования составляет сперва тело под головой, а затем и ноги, на которых оно идет (Сведенборг "О Божественном Провидении" 233).

Так вот, именно дабы помочь человеку выйти из этого подлинного ужасного и ведущего его прямиком к вечной погибели состояния духа его, Господь, посредством Слова Своего, и требует от человека "самоуничижения, поклонения, благодарения и многих других вещей, которые выглядят как возмещения, и так не весьма благородными, но Господь требует их не для Себя, ибо Божественное не может снискать никакой славы из человеческого самоуничижения, поклонения и благодарения. В Божественном малейшее присутствие себялюбия просто-напросто исключено, поэтому исключено также и то, чтобы эти вещи были требуемы для Него Самого. Господь требует их от человека ради самого же человека, для благополучия человечества, и не из желания Собственной славы, но из любви, для спасения, как человека, так и человечества в целом, и для сообщения человеку вечной жизни и блаженства. Это потому так, что только через самоуничижение человек может быть извлечён из любви себя и любви к миру, которые препятствуют его соединению с Господом" (Сведенборг "Тайны небесные" 5957, 7550).

Для того же, чтобы войти в подлинное самоуничижение, «человек должен всем сердцем своим и всею душею своею и всем разумением своим крепко веровать в то, что он, сам по себе, есть лишь пыль и грязь, то есть одно сплошное зло, и что Иегова, или же Господь, есть Высший и Святейший, и что он, человек, сам по себе, не должен даже осмеливаться приближаться к Нему» (Сведенборг "Тайны небесные"7550), а также и в то, что «он является совершенно недостойнейшим, отвратительным и грязным созданием, каковое Господь, по бесконечной милости Своей, постоянно извлекает и выводит из преисподней, в каковую он, человек, постоянно стремится, и, более того, в которую он постоянно себя жаждет низвергнуть. И признание им всего этого необходимо, прежде всего, именно потому, что всё это является совершенно непреложной истиной и абсолютной правдой. И не то, чтобы Господь, или же какой-либо ангел, желали бы от него такого признания и таковой веры с целью его подчинения и покорения, но это требуется от него для того, дабы он не возвышал себя в сознании своём, понимая и признавая каковым он есть на самом деле, ибо, в противном случае, это было бы равноценно тому, скажем, как экскременты стали бы называть себя чистым золотом, а навозная муха заявила бы, что она райская птица.» (Сведенборг "Тайны небесные" 1594).

То есть – человек не может спасти от зла, и от вечной духовной гибели, не только кого-то другого, но и – даже, самого же себя. По этой-то причине преступлением против истинного положения вещей есть – называть хоть какого-либо человека «добрым». И уж тем более – «святым». Потому что – «человекам это невозможно, Богу же все возможно». (Матфей 19:26)

И именно для того, чтобы появился Человек, которому было бы «возможно спасать» других людей, и воплотился Сущий, Предвечный в мире Человеком, Иисусом Христом. А затем – прославив, в Себе, эту Свою Человечность, сделал Её божественной. «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия». (Иоан Иоанн 3:16-18)



« Последнее редактирование: 29/01/2019, 14:09:51 от LittleAlex »
Is not for us to decide in which times we should live. All we have to decide is what to do with the time that is given, us.

Оффлайн LittleAlex

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • To die, or not to live, that is the question
    • Просмотр профиля
ПОДРАЖАНИЕ 69 ПСАЛОМУ
« Ответ #290 : 29/01/2019, 14:15:13 »

Даже если очень большое наследство разделить между всеми бедными родственниками, то результат будет один - всеобщая нищета. (с)

Никто не будет обижен, если поступить по справедливости. Если не воровать наследство, и не присваивать его себе, под видом "честного" дележа.

Чё-то вспомнился такой вот болгарский анекдот: нашли болгарин и русский клад. Русский похлопывает болгарина по плечу и говорит: "Ну, братушка, будем делить как всегда – по-братски, по справедливости!".  А болгарин ему отвечает: "Нетушки! В этот раз - поровну!".

 ;D
Is not for us to decide in which times we should live. All we have to decide is what to do with the time that is given, us.

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Мафия
  • **********
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
ПОДРАЖАНИЕ 69 ПСАЛОМУ
« Ответ #291 : 29/01/2019, 17:46:59 »
убивает людей? Примеров сколько угодно: взять любого папу римского,
я уже спрашивал, кого убивает папа в настоящее время (вы же говорите - любой), ответа не получил.

Кстати, я не баню в чате. Это тоже враньё.
И ведь стоило вам  извиниться... но вместо этого у вас новая фантазия про миллионы изнасилованных лично папой Франциском.

Оффлайн Adenis

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • S
    • Просмотр профиля
ПОДРАЖАНИЕ 69 ПСАЛОМУ
« Ответ #292 : 29/01/2019, 23:01:34 »
убивает людей? Примеров сколько угодно: взять любого папу римского,
я уже спрашивал, кого убивает папа в настоящее время (вы же говорите - любой), ответа не получил.

Кстати, я не баню в чате. Это тоже враньё.
И ведь стоило вам  извиниться... но вместо этого у вас новая фантазия про миллионы изнасилованных лично папой Франциском.
Я вовсе не против пап. Люди всё умирают рано или поздно, неважно, кто их убьет - господь Б-г или его наместник и викарий.
Насчет извинений - это вы придумали про папу Франциска (очевидно, имеете в виду текущего папу?). За что мне извиняться? Я про него конкретно ничего плохого не имею. Вот про предпредыдущего, который Алоизе Степинаца канонизировал - тут мне известно кое-что. Были разные папы, получше, похуже, как все люди. Пии, оба, тоже неплохие папы были, по-своему. Про них, конкретно писал что-то такое выше.
Но опять же, я не говорю что вот римская церковь хуже остальных. Она просто больше остальных,самая большая. И чтобы оставаться такой, большой и всемирной, нужны некоторые меры, действия предпринимать. Договариваться уметь. Лучшие из римских пап был (и будут) выдающимия мировыми политиками. Такими, земными хозяевами жизни. Что в этом плохого? Надо же кому-то властвовать над всеми.

Оффлайн LittleAlex

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • To die, or not to live, that is the question
    • Просмотр профиля
ПОДРАЖАНИЕ 69 ПСАЛОМУ
« Ответ #293 : 30/01/2019, 01:12:49 »
Что в этом плохого? Надо же кому-то властвовать над всеми.

Я вам, ребяты, на мозги не капаю,
Но вот он, перегиб и парадокс:
Когой-то выбирают Римским Папою —
Меня, так, запирают в тесный бокс.
Эх, жаль, на меня не вовремя накинули аркан!
Я б засосал стакан и — в Ватикан!




 ;D




Is not for us to decide in which times we should live. All we have to decide is what to do with the time that is given, us.

Оффлайн Adenis

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • S
    • Просмотр профиля
ПОДРАЖАНИЕ 69 ПСАЛОМУ
« Ответ #294 : 30/01/2019, 02:26:42 »
Высшее наслаждение жизни для всякого человека - это любить себя
LittleAlex, вообще, тут я бы поспорил. Незатейливый какой-то у вас выходит процесс любви.

Оффлайн LittleAlex

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • To die, or not to live, that is the question
    • Просмотр профиля
ПОДРАЖАНИЕ 69 ПСАЛОМУ
« Ответ #295 : 30/01/2019, 03:21:29 »
Незатейливый какой-то у вас выходит процесс любви.

Так а человек в этом челвоечестве - существо незатейливое. Самая низшая степень творения - во всём отделённая от его степеней высших. Поэтому-то у него и только две господствующие любви - любовь к собственному, и - любовь к чувственному. И даже когда он много рассужлает о "духовном", он, на самом деле, гворит всё об одном и том же.  То есть - о своём личном благополучии. Но вот хуже всего он становится тогда, когда начинает альтруистичничать. Вот тут он уже - затейник хоть куда.   ;D

Вот здесь об этом подробнее говорится:

Искушения, в которых человек побеждает, сопровождаемы верою в то, что все остальные более достойны, нежели он сам, и что он принадлежит скорее преисподней, чем небесам, ибо пока он пребывает в искушениях, подобные мысли в нём присутствуют, и если после искушения он приходит к размышлениям, противоположным этим, то это свидетельствует о том, что он не победил, ибо помышления, в которых человек пребывает в годину искушений, есть теми, к которым только и могут быть привязываемы помышления, овладевающие им после искушений, и если первые не могут быть сочтены со вторыми, это свидетельствует о том, что человек либо уступил в искушениях, либо что он непременно снова впадёт в подобные же искушения впоследствии, и, иногда, в гораздо более тяжкие искушения, до той поры, пока он не будет вразумлён настолько, что начнёт веровать в то, что в этом нет ни малейшей его заслуги. (Э. Сведенборг "Тайны Небесные" N 2273)

http://samlib.ru/w/wasilxew_aleksandr_walentinowich/b27.shtml
« Последнее редактирование: 30/01/2019, 03:26:44 от LittleAlex »
Is not for us to decide in which times we should live. All we have to decide is what to do with the time that is given, us.

Оффлайн Adenis

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • S
    • Просмотр профиля
ПОДРАЖАНИЕ 69 ПСАЛОМУ
« Ответ #296 : 30/01/2019, 12:49:55 »
Нескладно выкрутились. Любовь к самому себе = эгоизм и альтруизм ("готовность бескорыстно действовать на пользу другим, не считаясь со своими личными интересами") это  антонимы. У средневековых (и современных) убийц, которые мимикрировали под лучших людей своего времени, чтобы изнутри разложить общество этих лучших людей, извратить его, обратив их в их же противоположность, создавая свои копии под внешней схожей личиной, у них действительно животное желание удовольствия на первом плане. Когда человек более альтруист, он добрее. Христос был альтруист, в той части, в которой он был человек, по кр.мере. Хотелось бы верить, конечно, в это, что это так и было.
Сведенборг неплохо так рассуждает, почему нет. Интересное мнение. Вот познавательная статья про Сведенборга и расстройства психики. (Из неё помимо прочего, узнал, что дедушку Сведенборга звали Даниэль Исаксон, а бабушку - Анна. Поэтому и Эммануил.). Борхес, однако откровенно симпатизирует Сведенборгу ("Смешно утверждать, что эту книгу написал сумасшедший."). Одну из ранних книг о Сведенборге написал  Мейр Арон Гольдшмидт ("Юность Сведенборга", 1862 г.), тоже, наверно, был такой христианский писатель.

Старый Тук

  • Гость
ПОДРАЖАНИЕ 69 ПСАЛОМУ
« Ответ #297 : 30/01/2019, 14:00:27 »
Если Яхве = Моргот (Чернобог), то Христос = (?) Саурон? Ибо: Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить  пришел Я, но исполнить.

Старый Тук

  • Гость
ПОДРАЖАНИЕ 69 ПСАЛОМУ
« Ответ #298 : 30/01/2019, 14:38:17 »
Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником (Лк. 14:25-27).
А?
Или вот:
Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку – домашние его. (Мф. 10:34-39).
Добрый, добрый Иисус.

А это однозначно -  в топ: "Пошлет сын человеческий ангелов своих, и соберут из царства его все соблазны и делающих беззаконие и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов" (Мф 13:41-42)
Добрый сын божий, сулящий грешникам неугасимое пламя (какая ирония, кхе-кхе)). Где же мы слышали похожее? Ах, да: ...и Властелин воцарится во мгле, над высохшим морем, на мёртвой земле.

Оффлайн LittleAlex

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • To die, or not to live, that is the question
    • Просмотр профиля
ПОДРАЖАНИЕ 69 ПСАЛОМУ
« Ответ #299 : 30/01/2019, 15:52:02 »
Нескладно выкрутились. Любовь к самому себе = эгоизм и альтруизм ("готовность бескорыстно действовать на пользу другим, не считаясь со своими личными интересами") это  антонимы.

Бывает альтруизм – и «альтруизм». И это, как говорят в Одессе – две большие разницы.

Подлинный альтруизм возможен лишь из любви к чему-то, что человек считает гораздо большим, чем своё собственное благополучие. «Нет больше той любви, как если кто положит жизнь свою за друзей своих». (Иоанн 15:13) Но такую любовь человек может приобрести только тогда, когда откажется от себя и своего ПОЛНОСТЬЮ. Полностью подчинив себя, и все свои привязанности любви к Господу Богу Иисусу Христу, в котором «вся полнота Божества воплотилась телесно». Починив – через подчинение себя Его заповедям. Изложенным Им в Его Слове:

«Кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим. Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца. … Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой–виноградарь. ….  Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. … Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам. Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками. Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей. Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви. … Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас».

Но такой альтруизм возможен лишь тогда, когда у человека наступает подлинное САМООТРЕЧЕНИЕ. То есть – когда он живёт ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ради своего СЛУЖЕНИЯ Господу. Для Него и – в Нём. А вовсе не ради каких-то там «ништяков»  и «вознаграждений». В каком бы то ни было виде. Но пока человек не отрёкся ото всего своего и любви ко всему чувственному в себе – ради этого самого чувственного удовольствия, самого по себе, он, с неизбежностью, будет лишь давать другим ради СТЯЖАНИЯ ДЛЯ СЕБЯ ГОРАЗДО БОЛЬШЕГО. В той или иной форме.  Особенно же если он мылиться стать «святым». Как в глазах людей, так и, в своих надеждах, в жизни иной. А такое самоотречения для человека нашего человечества совершенно невозможно. Поэтому-то человек и должен «умереть в Господе». Чтобы потом – в Нём ЗАНОВО родиться и воскреснуть.

А кто хочет умирать-то? Тем более - ВСЕМ своим существованием? Вот то-то и оно. А умирать-то всё равно придется. Только одни «умирают в Господе», и потом воскресают в Нём – « в последний день». А другие – «умирают во грехе своём» Умирают навсегда. «Второй смертью». Которая и наступает после смерти тела.

познавательная статья про Сведенборга и расстройства психики

А что в ней такого познавательного? Посмертные «диагнозы» - это вообще-то совершенно антинаучное занятие.

Кроме того - для законченного материалиста, не верящего в мир духовный, и существование после смерти, ЛЮБОЙ, кто утверждает, что у него есть опыт противоположного – законченный шизофреник. Априори. Хотя, на самом деле, есть критерии, которые чётко отличают шизофреника от здорового человека. В частности – шизофреник не в состоянии писать связных и рассудочных текстов. А если взять книги Сведенборга – то там везде и во всём строгая математическая логика и сквозные рассудочные построения.  Так что такого рода «диагнозы» говорят больше о тех кто их ставит, чем о тех, кому они их ставить пытаются.

Не зря же и тот же Борхес отметил: "Смешно утверждать, что эту книгу написал сумасшедший."


А биографию Сведенборга можно отыскать в гораздо более солидных источниках. Скажем: «Зигстедт О. / Эмануэль Сведенборг: Жизнь и труды»

 https://platona.net/load/knigi_po_filosofii/filosofija_religii/zigstedt_o_svedenborg_eh_ehmanuehl_svedenborg_zhizn_i_trudy_izbrannoe/31-1-0-2661
Is not for us to decide in which times we should live. All we have to decide is what to do with the time that is given, us.