Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Author Topic: Бессистемные околорелигиозные прения  (Read 131324 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline LittleAlex

  • Ветеран
  • *****
  • Gender: Male
  • To die, or not to live, that is the question
    • View Profile
LittleAlex
Quote
Идею относительно чего?..
https://www.youtube.com

Да, я так и понял, что вякнуть хочется, а мыслЕй-то и не хватает.  ;D
Is not for us to decide in which times we should live. All we have to decide is what to do with the time that is given, us.

Offline Adenis

  • Ветеран
  • *****
  • Gender: Male
    • View Profile
Off-topic
Да, я так и понял, что вякнуть хочется, а мыслЕй-то и не хватает.  ;D
Тут, в этой  богом (т.е. Balin'ом) забытой теме, разумеется, можно фантазировать, но по делу, по делу...

Offline Adenis

  • Ветеран
  • *****
  • Gender: Male
    • View Profile

. Нельзя ли кратко сформулировать основную идею?


Идею относительно чего? Если относительно Слова, то основной постулат учения, излагаемого Сведенборгом в том, что в Божественном Слове есть смысл буквальный, специально приспособленный к сознаниям даже самых простых и незатейливых умов, и смысл внутренний, или же духовный. Который приспособлен исключительно к сознаниям ангелов, или же к рассудку пребывающему в высшей раздельной степени восприятия. Настолько высшей, что между этими двумя смылами нет никакого линейного соотношения. Но зато есть сообщение посредством соответсвий. Поэтому смысл буквальный Слова нужно понимать буквально отолько в тех местах, которые относятся к заповедям жизни. Всё остальное можно понять только если есть соответсвующее прогсветление. Которое даруется только тем, кто живёт в соответсвии с "открытыми" там местами. Т.е. выполняет заповеди - вторую половину Десяти Заповедей, и заповеди взаимной любви в Евангелиях. И только если челвоек очистится такого рода жизнью, борясь против зла, как греха против Бога, только после этого ему можетбыть даровано просветление, и разумение внутреннего смысла Слова. А также и вообще - всей структуры творения. А до этого челвоек будет или безумствовать, или творить голую "отсебятину". Что мы здесь и наблюдаем воотчию.
То есть идея в том, что идеи должны принадлежать только определенной касте... существ (ангелов или "высших рассудков"), выполняющих некие заповеди? Остальные же, кто попроще умом, должны тихо молчать в тряпочку?

Старый Тук

  • Guest
Да, я так и понял, что вякнуть хочется, а мыслЕй-то и не хватает.  ;D
Хорошо, что Вы сегодня себя понимаете.

Offline LittleAlex

  • Ветеран
  • *****
  • Gender: Male
  • To die, or not to live, that is the question
    • View Profile
То есть идея в том, что идеи должны принадлежать только определенной касте... существ (ангелов или "высших рассудков"), выполняющих некие заповеди? Остальные же, кто попроще умом, должны тихо молчать в тряпочку?

Для того, чтобы выполнять заповеди - не нужно быть семи пядей во лбу.  Для того, чтобы жить ради других, тоже кембриджей кончать не нужно. Но вот для того, чтобы поверить, что нужо жить именно так, а не иначе, для этого и нужно принять Господа Иисуса Христа как своего Единственного Бога. А иначе - так, до первого серьёзного искушения. Впрочем - духовно мёртвых людей до искушений и не допускают. Потому что лучше они в них не станут, а вот хуже - и ещё как. Именно поэтому истина открывается далеко не всем. И далеко не во всей своей полноте - если открывается. Поэтому и говорится в Евангелиях, что много званных, а мало - избранных. Об этом и притча, которая обсуждалась здесь выше - о "детях израиля" - для которых хлеб, и "псах", которым не годится отрывать хлеб от "детей израиля". Только вот буквальные, исторические  "дети израиля" отнюдь не были подлинными Детьми Израиля. То есть - духовными Детьми Израиля. Но Госопдь пришёл к ним во плоти, чтобы буквально исполнить закон. Для того, чтобы буквально пострадать, и быть распятым. И - буквально воскреснуть. Создав, воскресением этим, закон духа. Для того, чтобы подлинные Дети Израиля могли бы, затем, исполняя буквально законы жизни из Святого Писания, воскресать, через этот закон, в духе.  Воскресать из смерти букы в дух вечной жизни. Не вечного сущестовования, а именно - вечной жизни (потому что к вечному существованию переходят все, но одни - ко второму воскресенью, а другие - ко второй смерти). Разница же между жизнью и сущестованием тут была уже объяснена, в соответсвующем месте, выше.

Как сказазал, по этому поводу, помниться Павел, говоря о тех, кто правильно следует за Господом: "..вы показываете собою, что вы–письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца. Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа, не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога. Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит!" (послание к Коринфянам)

Впрочем - вам, и кое-кому ещё здесь, и до мёртвой-то буквы - как до Луны на карачках. Только что и остаётся - прыгать за оградой и скалить зубы - дескать "зелен виноград".
« Last Edit: 03/12/2019, 15:52:02 by LittleAlex »
Is not for us to decide in which times we should live. All we have to decide is what to do with the time that is given, us.

Offline Adenis

  • Ветеран
  • *****
  • Gender: Male
    • View Profile
Краткое содержание предыдущего поста:
1) Надо вести себя хорошо.
2) Вы все плохие.
3) И не надейтесь.

Offline LittleAlex

  • Ветеран
  • *****
  • Gender: Male
  • To die, or not to live, that is the question
    • View Profile
2) Вы все плохие.
3) И не надейтесь.

Мы все не просто плохие. Мы все духовно мертворождённые. Но у нас всегда есть надежда. Ибо она, как известно, умирает последней. И надежда эта - в Благовестии Господнем.

Ибо эта весть для нас, всё же - это именно БЛАГАЯ весть. Ибо она сообщает нам не только о неизбежности нашей гибели духовной, но она сообщает нам также и о том, что для нас, всё же, таки существует возможность ИЗБЕГНУТЬ этой гибели. Избегнуть - если мы таки примем, в себе, этого самого человека - Иисуса Христа, исповедовав его, как нашего ЕДИНСТВЕННОГО Господа и Бога! И не просто примем это к сведению, но и, при этом, также и: "возлюбим Господа Бога нашего всем сердцем нашим и всею душею нашею и всем разумением нашим!". (Матф. 22; 37) Что совершить, понятное дело, будет совершенно невозможно, если мы, прежде, "не уверуем, что это Он".

Но, при всём при этом, нужно и очень хорошо разуметь, что с этим приятием Его, как нашего единственного Господа и Бога, дорога к нашему спасению - от смерти во грехах наших, для нас лишь НАЧИНАЕТСЯ, а вовсе этим признанием не завершается - вне зависимости оттого, кто бы и что иное нам не говорил бы о сем предмете. Ибо, как наставляет нас в этом учение, нисполанное через Сведенборга: "любить Господа не значит любить Его личность, но любить доброе, которое исходит от Него, а любить доброе - значит хотеть и делать его по любви; любить же ближнего не значит любить его личность, но любить истинное, исходящее от Слова, а любить истинное - значит хотеть оное и жить по оному". (О небе и об Аде н.15)

Понятное дело - если мы не приняли Господа, как нашего единственного Бога, то мы ни в коем случае не сможем "любить доброе, которое исходит от Него". Ибо тогда мы попросту не в состоянии будем делать никакого доброго от Него исходящего, даже если мы вообще будем делать хоть что-нибудь доброе. Ибо тогда мы будем совершать всё исключительно от нас же самих, ибо - исключительно по НАШЕМУ СОБСТВЕННОМУ РАЗУМЕНИЮ о том, что есть доброе, а что - нет. То есть - будем творить исключительно СВОЁ СОБСТВЕННОЕ доброе. Которое будет добрым ДЛЯ НАС и ОТ НАС. Но отнюдь не добрым от Него.

Или же - мы будем, при этом, взирать лишь к тому, что будет представляться добрым исключительно для нас же самих же, и совершать оное исключительно для самих же себя. Да и почему, собственно, в таком случае, человек должен был бы поступать по иному? По каким таким резонам, позвольте вас спросить? Если Господь для него тогда будет "неизвестно кем"? Понятое дело - что такой человек, по определению, не может и не должен "хотеть и делать доброе по любви" к Господу. Но - исключительно по любви к самому дорогому и близкому тогда для себя - то есть, по любви к самому себе же.

Ибо тогда, для него, его единственным "господином" и "богом" будет он же сам, и - никто другой! Доброе же от человека и для человека не может быть никаким таким добрым в принципе, но есть лишь похотью, происходящей от его личной, направленной исключительно на его собственное благополучие воли, да ещё - в случае падшего человека, и полностью отравленной теми его греховными похотями, от которых, он, собственно, и умирает, в конце концов, духовно - согласно предупреждению Господню в Его Слове Евангельском.

И - уж тем более, человек такой вовсе не будет способен любить ближнего своего посредством "истинного, исходящего от Слова", но будет любить его лишь как личность. Но такая любовь к ближнему своему, или же любовь, основывающаяся исключительно на наших личных предпочтениях - это любовь совершенно дьявольская. Ибо даже преступники, негодяи и дьяволы способны горячо любить всякого, кто близок и хорош для них - по каким либо их личным предпочтениям и резонам, и они "признают ближними тех, которые их наиболее любят, то есть, поскольку они им принадлежат; их они обнимают, ласкают, благодетельствуют им, и называют своими братьями; и так как они злы, то и называют их своими ближними преимущественно пред другими; прочих же почитают за своих ближних лишь постольку, поскольку они их любят, итак, согласно качеству и степени их (личной) любви (к ним же). Такие люди начало ближнего производят от самих себя, потому что (лишь их собственная) любовь образует и определяет его (для них). Те же, которые не любят себя больше других, каковы суть все принадлежащие Царству Божию, (оные) производят начало ближнего от Того, которого следует любить превыше всего, то есть - от Господа; а ближним почитают каждого человека по качеству его любви к Господу и от Господа" (Э. Сведенборг "Новый Иерусалим и его небесное учение" н. 89) И, понятое дело, что такое выведение человеком, для себя, источника ближнего от Господа совершенно невозможно прежде признания Его человеком своим Единственным Господом и Богом.

Откуда и следует, что нашим совершенно единственным шансом на спасение от иначе совершенно неизбежной для нас смерти духовной является именно любовь к Господу, но - любовь к Нему отнюдь не относительно Его исторической Личности, и - уж тем более, не из наших собственных, сугубо личных резонов. Ибо - в этом случае, мы будем любить Его исключительно из, и - по нашему греховному волительному, и из наших собственных дьявольских похотей. Что не только не принесёт нам никакого такого спасения духовного, но и сделает наше положение, в отношении оного спасения, и ещё во сто крат более ужасным. Ибо тогда мы не просто будем постепенно умирать духовно от похотей, но мы будем - при этом, ещё и профанировать в себе Господню Святыню! Но мы должны обрести любовь к Нему ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из Его же собственного Божественного доброго, насаждённого Им в нас.

Но каким же образом Он сможет насадить в нас, и привить нам Своё доброе? Ответ на этот вопрос, мы, опять же, находим в Господнем Слове:

Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам. ... Кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим. (Иоан. 14, 20-21; 23-24)

Откуда и следует, что единственным нашим шансом на спасение Господом от иначе неизбежной для нас смерти духовной, и нескончаемого адского существования в вечности, будет "взирание к Господу (как к своему ЕДИНСТВЕННОМУ Богу), и отвержение всяких зол (жизни исключительно) потому, что оные есть грехами (перед Ним). Что совершаемо единственно покаянием (актуально творимым делами практической жизни)" (Э. Сведенборг "О благолюбии" н. 1)

И это потому так, что лишь таким образом Господу и возможно будет насаждать, в души наши, Своё Собственное Божественное Доброе, и усыплять в нас затем, навсегда, там все греховные похоти нашего собственного волительного, которые и составляют, собственно, все мыслимые состояния смерти духовной в нашем сознании. А уже затем - посредством этого насаждённого доброго Своего, и в этом оном добром, и утверждать в нас Своё Собственное Вечное обиталище, и жить в нас Своей Собственной, совершенно новой волей, от которой мы и будем, затем, обретать в себя, от Него, жизнь духовную.

Каковая жизнь и будет, затем, в нас Его Царствием Духовным, и духовной жизнью нашего вечного благополучия, ибо:

Доброе, исходящее от Господа, есть подобием Его, так как Он Сам в этом добром (пребывает), и те люди становятся подобиями Господа и соединяются с Ним, которые усвояют себе доброе и истинное тем, что хотят их и живут в них; хотеть - значит и любить делать. Что всё это так, тому учит Господь в Слове, говоря: "Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; и Я возлюблю его, и явлюсь ему Сам" (Иоан. 14. 21, 23). "Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей" (15. 10, 12). (Э. Сведенборг "О Небе и об аде" н.  15, 16)

« Last Edit: 03/12/2019, 04:11:39 by LittleAlex »
Is not for us to decide in which times we should live. All we have to decide is what to do with the time that is given, us.

Offline Adenis

  • Ветеран
  • *****
  • Gender: Male
    • View Profile
Что-то снова не сходится. Если мы очень плохие, то тот, кто нас создал такими, исходно очень плохими, и много тысяч лет неуспешно пытается исправить, создавая всё новые души, точно такие же, а старые выбрасывая в треш/помещая в ад, но выходит только хуже - закономерно должен  катиться к своим ручным чертям. Проект безнадежно завален, надо менять разработчиков. Логично предположить, что тот, кто пришел исправлять ситуацию принципиально другим способом - из другой, новой команды. Надежда только в ней.
И не факт, что получится и у новых.
« Last Edit: 03/12/2019, 12:18:39 by Adenis »

Страый Тук

  • Guest
Что-то снова не сходится. Если мы очень плохие, то тот, кто нас создал такими, исходно очень плохими...
Да, это замечательный, преисполненный Господней любви и милосердия момэнт, когда сотворённые им души по воле Его вополощены были на погибель среди миллионов язычников, слыхом не слышавших ни о каком Господе. Самый парадиз - это души язычников, воплощенные до прихода Христа. Воистину, любовь Господня неисчерпаема, как электрон.
" - За что, Господи?!!
 - Да вот как-то так...."

Offline LittleAlex

  • Ветеран
  • *****
  • Gender: Male
  • To die, or not to live, that is the question
    • View Profile
" - За что, Господи?!!

Что ж - ответ был дан, и вполне подробный:

Зло от родителей, называемое наследственным, действует на человека и в человеке; также — и добро от Господа, но оно сверху или внутри, а зло — снизу или снаружи. Если бы зло действовало посредством человека, он не мог бы быть преобразован, но обвинять его было бы нельзя. Подобно тому, если бы добро от Господа действовало посредством человека, его тоже нельзя было бы преобразовать. Но поскольку и то, и другое зависит от свободного выбора человека, он становится виновным, если действует от себя по злу, и невиновным, если действует от себя по добру. Итак, поскольку зло — это дьявол, а добро — это Господь, человек виновен, если действует по дьяволу, и невиновен, если действует по Господу. Именно свобода выбора, которая есть у каждого человека, даёт ему возможность преобразоваться. (Э Сведенборг "Истинная Христианская Религия" н. 154)

Злое в человеке, исходящее от его воли, и, в то же самое время, от его рассудка не осуждает (его к вечной погибели), ибо человек не видит его (в себе), и, посему, не полагает оное злом, и, посему, не осведомлен о нём (в себе). Таково зло наследственное, которое (пребывает в человеке) прежде чем человек был наставлен в том, что оное есть злом (в нём), а также и после того, когда он, хоть и был наставлен (в том, что это всё – зло), но продолжает жить исключительно жизнью внешней, или же жизнью телесной (и чувственной), и – не пребывает, в то же время, в жизни внутренней, которая есть жизнью понимания (всего, с ним происходящего). Ибо видеть и понимать, что деяние (твоё) злое – (именно это) делает человека виновным, как Господь наставляет (нас) в Евангелии от Иоанна: «Услышав это, некоторые из фарисеев, бывших с Ним, сказали Ему: неужели и мы слепы? Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы на себе греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас (Иоан. 9:40, 41). (Э. Сведенборг "Тайны Небесные. н. 9069)

Вы вот сами, ксати, буквально - выставочный, наглядно-учебно-пособный экземпляр к этим вот цитатам.   ;)
« Last Edit: 03/12/2019, 14:54:48 by LittleAlex »
Is not for us to decide in which times we should live. All we have to decide is what to do with the time that is given, us.

Offline LittleAlex

  • Ветеран
  • *****
  • Gender: Male
  • To die, or not to live, that is the question
    • View Profile
Что-то снова не сходится.

Вы бы взяли на себя труд поразмышлять над сказанным. Тогда - возможно, и сошлось бы. У вас в голове. А так - как в той восточной притче: "сколько ни говори халва, халва, а во рту слаже не становится".  ;D

И, ксати, советую вам хорошо поразмышлять вот над этой буддийской притчей: "Это подобно, о Малункьяпутта, человеку, который, будучи раненым отравленной стрелой, и к которому родственники и друзья привели врача, скажет: «Я не позволю вытащить эту стрелу, пока не узнаю, кто меня ранил: кшатрий это, брахман, вайшья или шудра?» Затем он скажет: «Я не позволю вытащить эту стрелу, пока не узнаю, кто меня ранил, как его зовут, из какой он семьи?». <…> Затем он скажет: «Я не позволю вытащить эту стрелу, пока не узнаю, была ли это обычная стрела или какая-то необычная?»
« Last Edit: 03/12/2019, 15:59:21 by LittleAlex »
Is not for us to decide in which times we should live. All we have to decide is what to do with the time that is given, us.

Старый Тук

  • Guest
LittleAlex
Quote
Зло от родителей, называемое наследственным, действует на человека и в человеке;
То есть человек (созданная Господом новая душа) рождается среди окаянных язычников за грехи этих самых язычников.
Вы безусловно прекрасны? ибо преисполняете собеседников глубочайшим смирением - столь необходимым пастырям и психиатрам.

Offline Adenis

  • Ветеран
  • *****
  • Gender: Male
    • View Profile
Что-то снова не сходится.
Вы бы взяли на себя труд поразмышлять над сказанным. Тогда - возможно, и сошлось бы
Сведенборг "всегда избегал полемики. Во всех его сочинениях не на­ берется и одного силлогизма - одни только ровные, спо­койные утверждения" (с) Х.Л. Борхес.

В любом случае благодарен за подробное изложение, за труд. Всегда внимательно читаю ваши заимствованные мысли и точные цитаты. Уважаю людей, которым не в тягость проповедовать (не важно что), и особенно - искренне верящих. Имеющих веру (или веры, во мн.ч., по отношению один к другому) в наши времена развелось необычно много, но это и неплохо.

Offline Adenis

  • Ветеран
  • *****
  • Gender: Male
    • View Profile
LittleAlex
Quote
Зло от родителей, называемое наследственным, действует на человека и в человеке;
То есть человек (созданная Господом новая душа) рождается среди окаянных язычников за грехи этих самых язычников.
Вы безусловно прекрасны? ибо преисполняете собеседников глубочайшим смирением - столь необходимым пастырям и психиатрам.
"Зло от родителей" - все верно. "Родителями", создателями перволюдей, Адама с Евой, были элохим.

Offline LittleAlex

  • Ветеран
  • *****
  • Gender: Male
  • To die, or not to live, that is the question
    • View Profile

То есть человек (созданная Господом новая душа) рождается среди окаянных язычников за грехи этих самых язычников.


Обыкновенно думают, что люди, рожденные вне церкви и называемые язычниками, не могут быть спасены, потому что у них нет Слова, и что, следовательно, они не знают Господа, без которого нет спасения. Но тем не менее они могут спастись, и эту истину можно познать уже из того, что милосердие Господне объемлет всех, т.е. простирается на каждого человека, что язычники рождаются такими же людьми, как и рождающиеся внутри церкви, число которых в сравнении с первыми весьма незначительно; и, наконец, из того, что не их вина, если они не знают Господа. Всякий, кто мыслит по рассудку несколько здравому, может ясно понять, что ни один человек не рожден для ада, ибо Господь есть сама любовь, и любовь Его состоит в том, чтобы хотеть спасения каждого человека. Вследствие этого Им и было предусмотрено, чтоб у каждого человека была хоть какая-нибудь вера (religio), которая приводила бы его к признанию Божественного начала и внутренней жизни, ибо жить по вере значит жить внутренно: тогда человек обращает взоры свои к Божественному началу, а не к миру; он даже тогда удаляется от мира и, следовательно, от жизни мирской, которая есть жизнь внешняя.
Кто знает, что именно в человеке образует небеса, тот может знать, что язычники точно так же спасаются, как и христиане, ибо небеса внутри человека, и те, кто носит их в себе, идут после смерти своей на небеса. Иметь в себе небеса значит признавать Божественное начало и быть водимым им. Первое и главное во всякой вере есть признание Божественного начала: вера (religio), которая не признает Божественного начала, не есть вера. Поэтому и заповеди всякой веры говорят о Богослужении, т.е. учат, каким образом следует поклоняться Божеству, чтоб быть ему угодным. Насколько эти заповеди начертаны в сердце человека, т.е. насколько он хочет и любит их, настолько и сам Господь ведет его.
Известно, что язычники, равно как и христиане, живут нравственно, и даже многие из них лучше христиан. Ведут же люди нравственную жизнь или ради Божественного начала, или ради мнения людского. Первая из них, т.е. жизнь нравственная ради Божественного начала, есть жизнь духовная. Та и другая по внешнему виду кажутся одинаковыми, но внутри они совершенно различны: одна спасает человека, другая - нет. Кто ведет жизнь нравственную ради Божественного начала, тот ведом этим началом, а кто ведет нравственную жизнь ради людского мнения, тот ведом самим собой.
(Э. Сведенборг «О Небе и об Аде» 318, 319)

Так что дело не в том, какая вера у человека. А дело в том, есть ли она у него в принципе.
« Last Edit: 03/12/2019, 16:48:38 by LittleAlex »
Is not for us to decide in which times we should live. All we have to decide is what to do with the time that is given, us.

Offline Adenis

  • Ветеран
  • *****
  • Gender: Male
    • View Profile
Что-то снова не сходится.

Вы бы взяли на себя труд поразмышлять над сказанным. Тогда - возможно, и сошлось бы. У вас в голове. А так - как в той восточной притче: "сколько ни говори халва, халва, а во рту слаже не становится".  ;D

И, ксати, советую вам хорошо поразмышлять вот над этой буддийской притчей: "Это подобно, о Малункьяпутта, человеку, который, будучи раненым отравленной стрелой, и к которому родственники и друзья привели врача, скажет: «Я не позволю вытащить эту стрелу, пока не узнаю, кто меня ранил: кшатрий это, брахман, вайшья или шудра?» Затем он скажет: «Я не позволю вытащить эту стрелу, пока не узнаю, кто меня ранил, как его зовут, из какой он семьи?». <…> Затем он скажет: «Я не позволю вытащить эту стрелу, пока не узнаю, была ли это обычная стрела или какая-то необычная?»
Если извлечь клинок из раненого, он тут же изойдет кровью. Буддизм можно рассматривать (условно) как эдакий гностический индуизм, где что бы ты не делал, всё равно умрёшь - поэтому надо стремиться не делать ничего. Вынуть стрелу и не вынуть стрелу означает совершить действие, которое предусмотрено тем, кто ранил, и сделал эту стрелу, возможно, необычную.
ах, столько тут картинок чудных... готов, прошу прощения...ух!
« Last Edit: 04/12/2019, 00:01:44 by Adenis »

Offline Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Мафия
  • **********
  • Gender: Male
  • посмотри в глаза чудовищ
    • View Profile
Quote
Эта претензия принимается только от того, кто уже приносит жертву исключительно Господу.
Всё ещё практикуете всесожжение?
Это к вам вопрос. Если не практикуете — не можете упрекать за его недостаточное совершение и других

Quote
- За что,
Идут двое нетрезвых мужчин поздно вечером по улице, и один говорит
— видишь, там навстречу нам на другой стороне улицы двое? Давай им в морду дадим!
— А если они нам?
— А нам-то за что?


Offline Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Мафия
  • **********
  • Gender: Male
  • посмотри в глаза чудовищ
    • View Profile
Quote
Это Евангелие. Мф. 27:9, Зах. 11:12-13
Яхве - не бог христиан. Нигде в приведенных стихах Евангелия нет слова "Яхве". Везде - Отец.
В данной цитате действительно нет Отца. Там есть только сразу весь ЯХВЕ — в цитате из пророка Захарии.

Quote
Мёнин упорно игнорирует например, Ин 8:37,
Никоим образом. Это вы как-то читаете стиих 37 и не замечаете стихов 38-39.
Иудеи, по крови сыны Авраама, отвергают де факто смысл учения Авраама... который как раз продолжает проповедовать Иисус. Отсюда стих 39, который и приводит нас к стиху 44.

Quote
Священники Яхве казнили Яхве во имя Яхве - вот что утверждает Мёнин, ну как это может быть?
Так, что я уже пятый раз отвечаю: они перестают быть священниками ЯХВЕ. Ин. 8:39 как раз, спасибо за главу, которая, как всегда, утверждает противоположное тому, что вы говорите.

Quote
Самуил, который советовал Саулу и Давиду истребить "плохие" народы - он был жрец и пророк Яхве вполне себе.
Самуил, который не хотел, чтобы у иудеев был царь, то есть военный вождь, и они ходили побеждать соседние народы,  вообще. В поставлении царя он подчиняется не воле Б-га, а в буквальном виде воле народа.
Того народа, о служении которому ЯХВЕ скажет потом Христос: "да, но вообще-то нет" (Ин. 8:37-39).

Нет отдельной личности Бога-отца и бога-сына, есть только Яхве
И на это мне уже в пятый раз приходится отвечать, что это ложь. Хотя "бога-отца" и "бога-сына" действительно нет, есть Отец и Сын, и оба они — Бог (Отец — очевидно по построению, а Сын — Ин. 1:1). А Бог = Троица = ЯХВЕ.
Что непонятно?
« Last Edit: 07/12/2019, 17:37:13 by Мёнин »

Старый Тук

  • Guest
Мёнин
Это к вам вопрос.
Нет - к Вам. Я Вам его задал, не  Вы мне.

Offline Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Мафия
  • **********
  • Gender: Male
  • посмотри в глаза чудовищ
    • View Profile
Сожжений физических с сакральным смыслом не совершаю. А вы?