Еще момент: Христос и 12 учеников пришли отмечать Песах вечером, как и положено - в "приготовленную горницу", а не на кухню. Однако по еврейским правилам они должны были явиться к Храму, там принести в жертву ягненка-козленка, и затем - вечером - зажарить его, чтобы съесть, вспоминая Исход евреев из Египта.
Ничего из этого не соблюдается. Евангелисты молчат и о процессе приготовления мяса (вечером, когда все собрались, а не когда Христос послал учеников договориться про комнату), и про суть праздника - события Исхода, Агаду.
У Марка: "И, когда они возлежали и ели, Иисус сказал: истинно говорю вам, один из вас, ядущий со Мною, предаст Меня."
У Матфея: Ученики сделали, как повелел им Иисус, и приготовили пасху. Когда же настал вечер, Он возлег с двенадцатью учениками; и когда они ели, сказал: истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня.
У Луки: И когда настал час, Он возлег, и двенадцать Апостолов с Ним, и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания, ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием. - они ели, ни о каком Исходе слова нет нигде ни в одном варианте Евангелия.
Или некий исходный (еврее-ориентированный) текст Евангелия подвергся очень сильной редакции, или же Христос с учениками отмечал не Песах-Исход, а свою грядущую смерть.
Еще, кстати:
пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне; с пресным хлебом и с горькими травами пусть съедят его; не ешьте от него недопеченного, или сваренного в воде, но ешьте испеченное на огне, голову с ногами и внутренностями; не оставляйте от него до утра (и кости его не сокрушайте), но оставшееся от него до утра сожгите на огне. Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это — Пасха Господня.
Вот так.