Дракон
Ранункель мог протестовать. Мог сопротивляться. Это, конечно, его врагов не переубедило.
А вот что ему помогло — это положить вперёд себя в пасть дракону свой мешок.
Сонная трава вспыхнула в горячем дыхании, и когда все (включая дракона) проснулись обратно, Ранункеля уже никто не видел.
Ранункель —
священник.
Голубика выросла в странной семье, но она привыкла к своей жизни по-своему любила родителей. Но однажды некий человек убедил её, что все её проблемы от родителей... а потом убедил, что, чтобы пережить проблемы, следует им жестоко отомстить.
Этот путь вёл её к черной магии.
Возможно, кто-то из родителей даже до сих пор не умер.
С тех пор она мстила всем. Мстила всему миру и теперь отомстила даже собственному
ордену Некромантов.
Голубика даже пыталась сопротивляться, когда тёмная фигура, бывшая когда-то эльфом
Эраэлем, приблизилась к ней. Полуэльфийка ткнула в фигуру несколько раз ножом. Но Чёрный просто сломал ей обе руки и потащил наружу.
Голубика надеялась на лёгкую смерть, но тут она вспомнила. "Девятый Снег" был основан на проклятях тьмы и боли и, несмотря на скорость поражения, никогда не был безболезненным.
Не Снег был причиной Проклятия, но смерть под ним стала самым подходящим событием, чтобы умирающий стал готов на что угодно, лишь бы это прекратилось.
А Чёрный зачерпнул снега и покрыл им сломанные руки жертвы. Жертва не умирала.
Руки стали превращаться в птичьи крылья, и сама Голубика стала меняться. Менялись и мысли: она поняла, что их ждёт Повелитель Проклятых.
Получеловек-полуптица взмахнула крыльями: вспомнив что-то из магии, бывшая некромантка подняла крыльями ветер. Снег поднялся и преодолел защиту Шторвальда. Вскоре и он присоединится к Армии.
Эраэль, ставший Чёрным Человеком, и Голубика-Сирин станут капитанами её отрядов, которые, распространяя Снег, изменят весь мир.
Дракон, умирая на цепи, выдохнул пламя, обрушившее башню. Никто снаружи не узнал, что дракон вспыхнул сам, а на месте его тела осталась почти не пострадавшая Итильмирэ, потому что дракон не мог причинять зла постояльцам.
Не узнали, потому что Итильмирэ и Ранункель так и не смогут выйти из этого подвала, а только протянуть на запасах таверны какое-то время.
Конец.