Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: ...Только плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте!  (Прочитано 22398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Adenis

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • S
    • Просмотр профиля
подождите, непокорных в расход - это не к Христу и его ученикам-апостолам. Те - миру мир, нет войне, давайте быть дружными и т.д. Это к антителам, которые иерархия властная вырабатывает, чтоб как-то бороться с этим извращением. Если свои антитела не справляются, приходят чужие.

Поздний СССР потому приказал долго жить, что принципы кота Леопольда стал проводить не как раньше, фиктивно, для рекламы, как все государства делают, а по-настоящему. И зомбировать котом Леопольдом стал не чужих граждан, на экспорт, как в 1930е, а своих. И взяли тепленьких.

старый тук

  • Гость
То есть апостолы все эти высказывания ему приписали? Или нет?

Онлайн Adenis

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • S
    • Просмотр профиля
Высказывания вы трактуете по своему, как нормальный насильник, который только что плоти хватанул.

Чтобы понимать, надо смотреть на действия. На дела.


старый тук

  • Гость
Ага, апостолы с отцами церкви плоти хватанули, как один, насильники.


старый тук

  • Гость
Ещё любви вам.

Цитировать
“И увидев при дороге одну смоковницу, подошел к ней и, ничего не нашед на ней, кроме одних листьев, говорит ей: “Да не будет же впредь от тебя плода вовек”. И смоковница тотчас засохла” (от Матфея, 21:19).

 “Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня” (Матфея, 10:37).

“Кто не возненавидит отца своего, и матери, и жены, и детей, и братьев, и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть моим учеником”  (Лк., 14:26).

“И вот женщина Хананеянка кричала Ему: “Помилуй меня, Господи, Сын Давидов! Дочь моя жестоко беснуется”. Он же сказал в ответ: “Я послан только к погибшим овцам дома Израилева”. А она, подошедши, кланялась Ему и говорила: “Господи, помоги мне”. Он же сказал: “Не хорошо взять хлеб у детей и бросить псам” (Матфея, 15:22, 24-26).


Онлайн Adenis

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • S
    • Просмотр профиля
Ну так он ее специально и провоцировал, чтобы испытать её веру: в итоге вылечил.
По делам его суди его.

старый тук

  • Гость
На остальное глазки не открываются? Идиотский гербицид - а чё такова?

старый тук

  • Гость
А примат любви к Господу через ненависть к родным? "Ой, это аллегория!"?

старый тук

  • Гость
У Марка сцена с неплодной смоковницей выглядит ещё более дикой.

Цитировать
12 На другой день, когда они вышли из Вифании, Он взалкал;
13 и, увидев издалека смоковницу, покрытую листьями, пошел, не найдет ли чего на ней; но, придя к ней, ничего не нашел, кроме листьев, ибо еще не время было собирания смокв.
Мк.11:13  с толкованием
14 И сказал ей Иисус: отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек! И слышали то ученики Его.

После такого Христос, убивший мальчика, толкнувшего его (ев. от Фомы) уже не выглядит невозможным.
Цитировать
“Иисус шел через поселение, и мальчик подбежал и толкнул Его в плечо. Иисус рассердился и сказал ему: “Ты никуда не пойдешь дальше”, и ребенок тотчас упал и умер.

Онлайн Adenis

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • S
    • Просмотр профиля
Ой. Не "евангелие от Фомы" это, а "т.н. евангелие детства", сказочный текст, почему-то приписываемый ап. Фоме. Евангелие от Фомы из Наг-Хаммади - совершенно другой текст. 

Онлайн Adenis

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • S
    • Просмотр профиля
Говорю, фантик может быть каким угодно. Сценарий фэнтезийного романа может быть про что угодно. Главное - мораль, на что программирует читателя эта литература. Что ставится "во главу угла", что проходит как "вспомогательное". Евангелие, жизнеописание Христа, это - для опр.круга лиц - тоже фэнтези, книга-модель для подражания, как и многие другие. Можно было бы сделать Христа могущественным майа, как Гэндальф, или получившим поддержку сильных мира сего, как Фродо, или кем-то еще, хоть Львом, сыном Небесного Императора. И чтобы он обедал по расписанию, из кастрюлек и посудки удобной, слуга ему готовил чтобы.

Но Иисус Христос из Евангелий был нищий маргинал. Чудеса, которые творил, были непубличными, и только из школ Восстановления, Изменения. Никакой школы Некромантии (не путать с лечением и оживлением), никакой школы Разрушения, с молниями и огненными шарами/шишками горящими. Не приведи Иисус убить кого, или поранить. Священники иудейской церкви Яхве, их бы - раз-раз, мечом, и колечком волшебным! и потом да, погибнуть, но хоть с толком. Вот Толкин сценарий поправил, улучшил, по делу.
« Последнее редактирование: 15/08/2021, 17:42:19 от Adenis »

Онлайн Adenis

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • S
    • Просмотр профиля
А примат любви к Господу через ненависть к родным? "Ой, это аллегория!"?
Если ваши родные готовы служить князю земному за материальные блага, христианам с ними не по пути. Что не понятно?

старый тук

  • Гость
Adenis
Цитировать
Если ваши родные готовы служить князю земному за материальные блага, христианам с ними не по пути. Что не понятно?
Там ни слова о том, что ваши родные - сатанисты. Но ненависть к ним вменяется в обязанность. Своих уже возненавидели?
Как оно ощущать  себя Мёниным?

Онлайн Adenis

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • S
    • Просмотр профиля
Adenis
Цитировать
Если ваши родные готовы служить князю земному за материальные блага, христианам с ними не по пути. Что не понятно?
Там ни слова о том, что ваши родные - сатанисты. Но ненависть к ним вменяется в обязанность. Своих уже возненавидели?
Как оно ощущать  себя Мёниным?
Почему Мёниным сразу, Мёнин - он за господа земного, за власть его наместника . Только не нашего, неправильного, а чужого, который правильно убивает, и для дела.
Если ваши родные, близкие. знакомые - сатанисты, конечно, у вас нет ничего общего с ними, и быть не может. Что-то сделать (физически) с ними вам нельзя (вы любите людей, а не наоборот), единственный выход - проповедь, или оставление бесполезного метания бисера, если не помогает проповедь.

Я пока нормально.

старый тук

  • Гость
Я пока нормально.
В смысле - возненавидели? Или - ой, не всё сразу?

старый тук

  • Гость
Заметьте, не аццкая сотана обещает грешникам вечный огненный ад - его обещает Спаситель.
Л - любовь.

старый тук

  • Гость
Евангелие от Матфея
И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.
41
Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
42
ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;
43
был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.
44
Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?
45
Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.
46
И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.


старый тук

  • Гость
(реверсивно) И о Филоне.
Цитировать
Оставаясь трансцендентным, Бог связан с космосом как его творец и провиденциальный управитель. По Филону, два главных имени Иеговы – «Бог» и «Господь» – указывают на две соответствующие этому силы (δυνάμεις): первое обозначает его творящую силу (Филон производит слово θεός от τίθημι), второе (κύριος) – его власть. Учение о божественном логосе призвано объяснить, каким образом Бог связан со всем, что не есть он сам.

Совместно с Софией («матерью всего сущего») и Справедливостью, которая напоминает неопределенную двоицу пифагорейцев, Дике, помощницу Зевса и ветхозаветную Премудрость, трансцендентный Бог порождает Сына и свое самое совершенное творение – Логос-Слово (Fug. 109). Логос является «инструментом» и активным элементом творческой мысли бога, «местом», где расположены идеи. Именно этот Логос-Слово сначала творит две высшие силы – Благо и Власть, а затем – духовный и материальный мир и человека. Благодаря его активности идеи-потенции (λόγοι σπερματικοί, ср. стоические «семенные логосы») в свою очередь проявляют себя и под управлением Логоса создают мир. Понятие логоса несет в себе как имманентный (присутствие божества в созданном им мире), так и трансцендентный смысл, и тогда логос выступает у Филона как синоним умопостигаемого мира и божественной природы.
Весь гностицизм и вся эллинская платформа христианства - от и до  - созданы Филоном ещё до Христа. Потом этот экзоскелет попросту нахлобучили на иудейскую секту Павла, отжавшего бразды у Петра - и мафынка заработала. Дальше всё это сочеталось алхимическим браком с митраизмом и серапианством... Впрочем, это уже сильно позже. Сначала был гностический бред и война клонов. Откуда секта Савла вышла победителем.

старый тук

  • Гость
Воистену, ноосфера (или нас читают). Полез к Аквиле, глянуть что он имеет сказать - внезапно позавчерась.
https://aquilaaquilonis.livejournal.com/1767841.html

старый тук

  • Гость
Кстати, вот и Гегель туда же - со мной заодно.

Цитировать
Как каббалистическая философия, так и гностическая теология имели своим предметом те же самые представления, которые мы встречаем у Филона. Первым является также и для них сущее, абстрактное, непознанное, не имеющее имени, а вторым – раскрытие, конкретное, то, что в порядке эманации выступает позднее. Но отчасти мы находим в этих учениях также и возвращение к единству. Это возвращение мы встречаем преимущественно у христианских философов, и оно принимается ими как нечто третье, являющееся делом логоса. Так, наприер, у Филона мудрость, учитель, первосвященник есть то, что в созерцании бога приводит третье обратно к первому.

Иудеи широкой лопатой  закинули греческим умникам (ямвлихам-фуямвлихам) дрожжей, которые выбродив в ихнем гностическом сусле, отлились ядреной каббалой. Кольцо царя Саурона.