Любое ощущение истинно.
Это как раз указывает на связь истины и сознания.
Как раз наоборот. Любое ощущение это проекция, отражение. То, как мы воспринимаем что-либо, может быть легко искажено, подделано или вовсе не существовать. Весь вопрос в правилах игры.
Если мы принимаем правила игры, где инстинкты и гормоны говорят нам сделать то, это, требуют от нас питаться, дышать, ловить жертву и пожирать её, совокупляться, воспитывать детей или пожирать их - не потому что нам бы этого хотелось, а потому что в нас это заложено - вот тогда всё окружающее становится реальным. Абсолютным. Если сунуть руку в костер, будет ожог, если прыгнуть со скалы, разобьешься. Кажется, что это так и есть, независимо от нас. Соответственно, есть цели - преуспеть, накопить, победить, добиться, сохранить, преумножить. Родить, наплодить своих. Перебить, уничтожить чужих. Договориться со всеми о мире. Обмануть доверившихся, чтобы преуспеть. И так по кругу.
Однако есть ...моменты, которые не вписываются в эту навязанную реальность. Живём мы, люди, весьма недолго. Быстро стареем, тело и его свойства портятся, мы вынуждены начинать терпеть неудобства, связанные с телом и его взаимодействием с реальностью уже на совсем ранней стадии существования, и чем дальше, тем хуже. Даже если нет войн и болезней, человек без поддержки внешних сил (например, лекарств и приспособлений-механизмов) умирает слабым и обезумевшим, или в расцвете сил, или старым но более-менее адекватным - как повезет. В любом случае, как бы челвоек не пытался сам себе внушить, что это нормально - это не нормально. Даже религия иудеев, в которой их Б-г лоялен к лояльным ему и в целом позитивная религия (убивай врагов, мир станет прекраснее) предполагает изначально пессимистический настрой. Людей выгнали из Эдема и поместили в место страданий:
...со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах.
То есть Б-г изначально не предполагает никакой другой цели для людей, кроме бесплатного им, людям, урока: нужно слушаться Господа своего, выполнять его Заветы. В дальнейшем эти тренировки для иудеев продолжались, с переменным успехом, но в обратно в земной Эдем или в его аналог никого до сих пор так снова и не поместили (только на Небеса). Ну то есть, всё бестолку. Отдельные экземпляры были неплохие, послушные вроде Авраама, который был согласен пойти на убийство сына, или Илии, который перебил сотни жрецов других богов, но это исключение. Тенденции консервативны: цари быстро развращались, их народы следом за царями предавались всяческим порокам, следовало наказание, отрезвление, и так каждый раз.
Но это "обучение послушанию" - специфика религии определенной нации или общности, "людей Книги", т.е. тех, для кого Тора в том или ином виде - священная книга. Есть и другие варианты, близкие по сути, отличающиеся по букве. Казалось бы, цель жизни буддистов совсем другая, но если покопаться поглубже - всё то же самое. Следовать определенному стилю, добиваться определенных целей - не ради себя, а ради того, чего нет. Б-га ведь нет у буддистов, есть "боги", но цель - та же самая. Тренировка, самосдерживание в одном, самомотивация в другом. Достижение царства небесного вовсе не цель для буддистов, их цель - покинуть круги мира насовсем - но кто сказал, что это и не цель для иудеев, христиан, мусульман и прочих митраистов? Разные ступени.
Никто ни в одной религии не озабочен людьми. Люди - это даже не мусор, это нечто, от чего бы хорошо избавиться навсегда. В чистой иудейской религии люди важны, но только люди, а не вообще все двуногие говорящие на языках (язычники). Это нормально, это у всех так было (так говорят историки). И важны эти люди только пока исполняют волю Господа, а если не исполняют - они прах и в прах вернутся, причем немедленно. Огнепоклонники относятся к людям как мусору - сжигают тела, или отдают на растерзание стервятникам. Христиане ведут войны за Христа и его наследие, например, святые места, ради которых надо убить побольше людей (не очень-то людей, разумеется). Про адептов прочих религий я и рассуждать-то боюсь.
Единственная человекоцентричная религия - это, разумеется, атеизм. Когда Б-га или Бога нет, не потому что его нет, или он есть, а потому что это вовсе не важно. Если атеист все время говорит, что Бога нет, он никакой не атеист, он дурачок, либо хитрый провокатор, что вернее. Если заострять внимание на несуществующей проблеме (Бога ведь нет, с т.ч. зр.атеизма), то проблема обязательно появится, чтобы там про щербет во рту не возражали.
Атеистам интересны люди здесь и сейчас. Людьми легко управлять, когда люди знают (или верят), что власть интересует их благосостояние, их, людей, здоровье и будущее их детей. Так оно на самом деле или нет - неважно. Но без этого люди чувствуют, что их обманывают: вечная жизнь, она где-то там и потом, и никто её не видел, ни сосед, ни дедушка, ни начальник, ни жрец, который рассуждает на эту тему, делая вид, что хорошо в этом разбирается.
Поэтому элементы атеизма неизбежны везде. Атеизм - это когда нет никакого начальства выше Самого Главного Начальника. Атеизм может быть на бытовом уровне, а может быть на самом высоком, это когда есть, например, Господь/Б-г, которому всё можно, который может менять моральные установки по желанию и действовать по обстоятельствам, и которому за это никто ничего не сделает - ведь он Высокий, Великий. Господь, Б-г, Аллах, неважно. Такая абсолютизация, когда фиксируется некий уровень, которого нельзя достичь, который нельзя трогать, потому что это невозможно, это чистый атеизм. Закон без Закона. Когда у вас есть Закон, а у меня - нет, я делаю что хочу, потому что трансцендентен, абсолютен, а попробуешь усомниться, что такой вероломный и беспринципный Господь как я может быть истинным абсолютом - в расход тебя.