Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Формула-1  (Прочитано 64585 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Balin

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • ...иду торжественно и прямо...
    • Просмотр профиля
Re: Формула-1
« Ответ #120 : 24/05/2009, 22:33:31 »
Что-то народ перестал болеть за Формулу-1, во всяком случае не наблюдается никакой активности в форуме. Неинтересно стало?   :-\    ???

Я смотрел квалификацию в Монако, но боюсь, что я слишком плохо разбираюсь в предмете, чтоб написать что-то существенное, увы. =)
Как в этом мире дышится легко...

Оффлайн МАККУМ

  • Инопланетное существо
  • Ветеран
  • *****
  • Почему такие большие глазки? Чтобы лучше видеть!
    • Просмотр профиля
Re: Формула-1
« Ответ #121 : 25/05/2009, 15:19:23 »
А чем славен этот Освальд Мосли? Я смотрю формулу всего несколько лет и что-то ничего о нем не знаю.  :-\
Говори, что думаешь, думай, что говоришь.

Оффлайн Ричард Нунан

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула-1
« Ответ #122 : 25/05/2009, 16:01:15 »
Он "славен" тем, что был создателем и лидером Британского союза фашистов, своего рода "пятой колонной" в Британии. Дружок Франко, встречался с Муссолини, а Гитлер вообще был на его второй свадьбе.
Кстати, если смотрели "Дживса и Вустера", то сэр Родерик Споуд - это карикатура как раз на него.
Вспоминая недавнюю историю с наци-оргией его сыночка, понимаешь, что горбатых лишь могила исправит.
"Our kings are of the Eldar" (J.R.R.Tolkien)

Оффлайн МАККУМ

  • Инопланетное существо
  • Ветеран
  • *****
  • Почему такие большие глазки? Чтобы лучше видеть!
    • Просмотр профиля
Re: Формула-1
« Ответ #123 : 25/05/2009, 19:15:15 »
Ричард Нунан, спасибо. Вот ведь как интересно. Я всегда с удовольствием смотрю "Дживса и Вустера" (мне нравятся эти актеры), но никогда и в голову не приходило, что в этом фильме кто-то  "списан" с реального политика.