Голосовал за Башню, второй голос - за Замок.
Башня сильна не только магией, но и юнитами. Очень сильна. Есть, правда, недостаток - слишком много ресурсов требует для развития. На маленькой карте просто невозможно развиться.
Очень сильны для своего уровня големы. Они конечно медленные, зато хитов много и урон неплох - то что доктор прописал в тяжелой битве. Также еще вопрос, кто сильнее - Dread Knight или Naga Qween. Титаны одни из самых сильных существ седьмого уровня. Вообще, полностью развитая Башня - 3 стрелка. Пусть гремлинов и быстро выносят, но они есть. А Титан - единственный стрелок седьмого уровня. Много джиннов - тоже сила.
Я уже не говорю о магии. Когда герой может летать, телепортироваться, ходить по воде и т.д. - это сильно. Боевая магия в Башне также крайне сильна, учитывая как прокачиваются Маги.
Странно в этой теме обсуждать уникальных кампанейских героев типа Джелу. Их нет в многопользовательском. Кстати, Джелу и за Замок играть может. А за Башню есть герой, превращающий магов в волшебников.
Замок просто очень силен по юнитам, равно как и Башня. Он требует несколько меньше различных ресурсов для развития.
То, что в Оплоте есть эльфы - не аргумент. Когда армии уже серьезные и герои сильны, их очень легко вынести - хитов мало. Слабость Оплота - один стрелок, да и то лишь третьего уровня. Кстати, это так же недостаток Болота. А Инферно - вообще один стрелок второго уровня (Гоги и Гиви).
Получается, что в развитой Башне 3 отряда (гремлины, архимаги, титаны) - стрелки, 2 (горгулии и джинны) - летают, остальные 2 (големы и наги) - одни из самых сильных для своего уровня.
Некрополис неплох, но по юнитам слабее. Опять же только один стрелок, хотя и очень сильный пятого уровня. Слабы драконы.
По юнитам так же неслабые города - Подземелье и Цитадель.
По поводу магии Цитадели - заклинания первых трех уровней в бою очень эффективны, конечно если достать какую-нибудь экспертовскую марию.
Слабые по юнитам города - Инферно, Болото и Сопряжение.
Правда, следует помнить, что чем слабее город, тем меньше ресурсов он требует, что часто в игре может оказать главное влияние.