Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Wizards World  (Прочитано 7027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Scath

  • Гость
Поспорить -- всегда пожалуйста :)

Дальний бой -- суть та же самая ситуация с отгадыванием, что и в БК при нанесениии ударов, только добавился рикошет. БК вообще ИМХО низкопробный продукт, который говорит о лени разработчиков. Облом было придумать систему атрибутов, как например в Dying Earth: атака, защита, убеждение, отпор -- каждого по шесть видов, плюс штук 20 доп. атрибутов, плюс каждый из первичных и вторичных с чем-то комбинируется-усиливает, а с чем-то конфликтует.

               

               

ODIN

  • Гость
В Виве есть квесты с монстрами, оттуда приносишь ресурсы и продаешь в магазин, оттуда их можно купить и произвести из них вещи которые опять же продаешь в магазин. Оттуда их уже и покупают все кому нада. Натуральный обмен тык скыхыть. Потом есть цель - уничтожение и захват городов Темного, Замков.
Вобщем шире и разнообразней БК на порядок.

Но конечно БК первичней и идея боев оттуда. Но на этом сходство заканчивается...

               

               

Scath

  • Гость

Цитата из: ODIN on 26-05-2005, 16:06:57
В Виве есть квесты с монстрами, оттуда приносишь ресурсы и продаешь в магазин, оттуда их можно купить и произвести из них вещи которые опять же продаешь в магазин. Оттуда их уже и покупают все кому нада. Натуральный обмен тык скыхыть.

Это хорошо. А MV=PQ так соблюдается? :)

Цитата:
Потом есть цель - уничтожение и захват городов Темного, Замков.

Очень нехорошо. Совершенная аморальность в наше время -- а почему светлых низзя мочить? Или всё же можно?

З.Ы. не было бы злобных админов, я б WiW попробовал :(



               

               

Нээрэ

  • Гость

Цитата из: Scath on 26-05-2005, 16:15:55

Цитата:
Потом есть цель - уничтожение и захват городов Темного, Замков.

Очень нехорошо. Совершенная аморальность в наше время -- а почему светлых низзя мочить? Или всё же можно?



Несколько раз появлялись города Темных. И они нападали на Светлых. И Светлые на них. Но оказалось нежизнеспособно достаточно.

Про  MV=PQ не поняла. Расшифруйте, пожалуста.  Но вообще экономика там не очень. Запрещено передавать деньги и вещи между игроками напрямую, только через магазин. Поэтому экономика достаточно плохо и кривовато развита. Но это обратная сторона борьбы с прокачкой.

               

               

Scath

  • Гость

Цитата из: Нээрэ on 26-05-2005, 16:23:21
Несколько раз появлялись города Темных. И они нападали на Светлых. И Светлые на них. Но оказалось нежизнеспособно достаточно.

Значит, что-то плохо продумано изначально :) Вот в космических рейнджерах неплохой баланс, но это же не онлайн.

MV=PQ
M=денежная масса (тут можно и "денежная база")
V=скорость её обращения
P=средняя цена всех товаров
Q=кол-во товаров

Это чтобы не пришёл добрый жлоб со светлым мечом, замочивший супердракона, и не скупил всё на свете. А если кто-то добыл до фига дерева и выкинул его на рынок, то админы могут всем по пару копеек докинуть (чтоб цена не падала очень низко).

               

               

Ffring

  • Гость
Re: Wizards World
« Ответ #25 : 28/05/2005, 11:57:37 »
Глупейшая игра. По-моемуу, гораздо хуже, чем БК. Я и там и там был зарегистрирован, но в ВИВ уже не хожу. Надоедает быстро.

               

               

ODIN

  • Гость
Re: Wizards World
« Ответ #26 : 29/05/2005, 00:22:03 »
А долго ли ты в вив играл? Просто интерессно насколько ты оценил ее. И какой твой ник там?
Я  - odekva играюсь уже больше полутора лет.... Да, временами надоедает, делаю перерыв потом сного играю.
И в БК я играл полгода давным давно, на мой взгляд Вив интересснее...

               

               

Нээрэ

  • Гость
Re: Wizards World
« Ответ #27 : 30/05/2005, 14:33:31 »

Цитата из: Scath on 27-05-2005, 10:10:59
Это чтобы не пришёл добрый жлоб со светлым мечом, замочивший супердракона, и не скупил всё на свете. А если кто-то добыл до фига дерева и выкинул его на рынок, то админы могут всем по пару копеек докинуть (чтоб цена не падала очень низко).



Эм.. Там ситуация такая. Есть три города. (ну и еще город, куда попадают все новички) В каждом из городов есть магазин. В магазин умещается ограниченное количество товаров. Все полки, естественно, заполнены :) Поэтому сдача ресурсов и сдача товаров ремесленниками в магазин превращается примерно в соревнование кто быстрее нажмет заветную кнопочку "сдать". Торговля между игроками невозможна. Только через магазин. Исключение есть для вещей покупаемых за реал. Их можно продать другому игроку напрямую за любую цену, но вещь автоматически перестает быть вечной. Т.е., к примеру через две недели она исчезнет из игры совсем.

               

               

Scath

  • Гость
Re: Wizards World
« Ответ #28 : 30/05/2005, 16:50:34 »

Цитата:
Торговля между игроками невозможна. Только через магазин.

Было бы интересней, если бы торговали кто с кем хочет. Магазин не давал бы завышать цены; впрочем, через некоторое время оттуда бы всё раскупили и торговцы стали бы беспредельничать...

А никто не в курсах, как скрыть URL посещаемого сайта от всяких вингэйтов/юзергэйтов?

               

               

ODIN

  • Гость
Re: Wizards World
« Ответ #29 : 30/05/2005, 17:36:27 »
Это бы дало возможность легкой прокачки. Купил за 1 монету, продал за 1000 за счет крутого друга и все в ажуре.

Теоретически можно входить через айпи адрес, но вот как его узнать, эт не ко мне вопрос :))))

               

               

Scath

  • Гость
Re: Wizards World
« Ответ #30 : 30/05/2005, 17:51:02 »

Цитата из: ODIN on 30-05-2005, 17:36:27
Это бы дало возможность легкой прокачки. Купил за 1 монету, продал за 1000 за счет крутого друга и все в ажуре.

А нефиг деньги просто так давать, например, при апгрейде. А если уж и давать, то параллельно забирать их откуда-то. Или давать в долг. Чтобы из ничего они не появлялись.

Цитата:
Теоретически можно входить через айпи адрес, но вот как его узнать, эт не ко мне вопрос :))))

Дык толку, что через IP. Пакет-то приходит, а в нём видно, откуда. Я имел в виду

мой                       
комп ------------------  левый комп ------------- WiW

               

               

Нээрэ

  • Гость
Re: Wizards World
« Ответ #31 : 30/05/2005, 20:30:48 »

Цитата из: Scath on 30-05-2005, 17:51:02
А нефиг деньги просто так давать, например, при апгрейде. А если уж и давать, то параллельно забирать их откуда-то. Или давать в долг. Чтобы из ничего они не появлялись.



Эт как? Даже если это не "живые" деньги, все равно можно так же обогащаться при торговле напрямую между игроками.

               

               

Scath

  • Гость
Re: Wizards World
« Ответ #32 : 31/05/2005, 09:52:18 »
Как бы вам так объяснить...

До сделки:
Вася -- 1000 монет
Петя -- перчатки из драконьей шкуры

После сделки:
Вася -- 800 монет, перчатки из драконьей шкуры
Петя -- 200 монет.

Вроде никто не обогатился. Только не надо про взаимный выигрыш покупателя и продавца, эффект Парето и т.п. ;)

               

               

ODIN

  • Гость
Re: Wizards World
« Ответ #33 : 31/05/2005, 11:19:04 »
А давай теперь представим что Вася и Петя друзья, и Вася крутого уровня, для которого 1000 монет - не деньги.


До сделки:
Вася -- 10000 монет
Петя -- перчатки из драконьей шкуры

1 этап
Вася - перчи 9000 монет
Петя - 1000 монет

2 этап
Вася -9005 монет
Петя -перчи и 995 монет

3 Этап
Вася - 8005 монет и перчи
Петя - 1995 монет

И так далее пока Васе денег не жалко.
В этом то и есть суть прокачки, чего в виве и стараются усиленно избегать.
Также можно крутой комплект продать другу за 10 монет. Что тоже не спортивно. Или вдруг взломать чужой пароль и раздербанить чужого перса на кусочки. Или...

Вобщем смысл ясен?


               

               

Scath

  • Гость
Re: Wizards World
« Ответ #34 : 31/05/2005, 12:49:02 »
Нет, не ясен. Там разве нет ограничения по инвентарю для левела? Например, первый левел может поднять весом 2, только броню и т.п.

               

               

ODIN

  • Гость
Re: Wizards World
« Ответ #35 : 31/05/2005, 15:28:57 »
Есть только для магических шмоток.
Но в любом случае, имея любую шмотку(даже слабую) можно перекачать таким способом любое кол-во денег без потерь другому игроку.
А если все идет через магазин, то цена фиксированная и никакого способа так перекинуть монетки не будет. Чему я и очень рад.

               

               

Scath

  • Гость
Re: Wizards World
« Ответ #36 : 31/05/2005, 15:43:06 »
Вот блин! Это я прогнал с примерами.

На самом деле всё проще.

Передаёт Вася Пете деньги, тот -- заморыш первого левела -- накупает себе крутого шмота. Ну и что? Хіба в житті так не буває? Или хочется высшей справедливости -- всем по 1 кц?

Схожая ситуация и в гладиаторах, где на вторую неделю деньги можно задом кушать :) Это -- игрушкина недоработка, "деньги нужны для того, чтобы их тратить" и точка.

З.Ы. С сегодня буду потихоньку в ваш WiW заглядывать. Авось...

               

               

ODIN

  • Гость
Re: Wizards World
« Ответ #37 : 31/05/2005, 15:50:59 »
Вся проблема в том, что тут на денюжку покупаешь уровни... Такчто деньги это наше все в данной игре ;)

Успехов тебе в этом начинании :)
И кстати, она весьма много трафика кушает, - эт главный минус...

               

               

Scath

  • Гость
Re: Wizards World
« Ответ #38 : 31/05/2005, 16:01:33 »
Да, уже прочитал про апы.

Всё, закончил играть до первого боя :) Арена грузилась долго...

               

               

Dark_Cudgel

  • Гость
Re: Wizards World
« Ответ #39 : 29/06/2005, 18:38:34 »
Доиграл за неделю, не увлекаясь до 3 апа. Ник - swordsmen