Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Walkthrough - Комнаты.  (Прочитано 4061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bindaree

  • Гость
В этм треде будут выкладываться указания по прохождению игр типа "Комнаты", представленных вот в этом треде:

http://forum.tolkien.ru/index.php?topic=15983.0

ВНИМАНИЕ!!!

ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ СЕБЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ИГРЫ - НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТОТ ТРЕД.

               

               

Bindaree

  • Гость
Re: Walkthrough - Комнаты.
« Ответ #1 : 31/08/2005, 17:49:32 »
THE DOORS (http://alt.tnt.tv/games/thedoors/)

Комнаты 1+2.
Комод.

Откройте нижний ящик комода. Возьмите красную карту.

Поверните два раза влюбую сторону (на 180 градусов). Вы оказываетесь лицом к картине. Впрочем, она к Вам не лицом. Невежливо. Потыкайте картину, если это Вас задело ее поведение - под ней сейф. Пока Вам с ним делить нечего.
Обратите внимание - на полу справа по центру виден белый листок. Возьмите его - это часть письма.

Повернитесь один раз на направо. Возьмите часть головоломки на левой нижней трубе батареи.

Откройте правую дверь. Вы окажетесь в гостиной.

Проверьте карман у пальто (под рукавом). Возьмите еще часть письма.

Потыкайте в батарею. На левой нижней трубе снова найдется часть головоломки.

Поверните налево два раза. Потыкайте в софу (не та, которая анфас, а та, которая под углом). Под правой подушкой софы возьмите фиолетовую карточку.

Поверните налево. У телефона - еще одна часть головоломки.

Поверните налево. Последний кусок головоломки спрятан в каминной решетке - слева внизу.

Вы собрали кубик. Свезло. Это ключ.

Поверните налево еще раз. Все то же пальто? Слева от пальто - дверь, слева от двери - держалка для кубика. Положите кубик в держалку.

Замок щелкнет, дверка откроется.

Нам туда.

               

               

Bindaree

  • Гость
Re: Walkthrough - Комнаты.
« Ответ #2 : 31/08/2005, 18:00:14 »
Комната 3.

Это кабинет.

Откройте нижний ящик голубого комода. Вам досталась папка какого-то больного. Обратите внимание на время поступления этого несчастного в больницу. 06-00.

Проверьте под столом. Там еще одна часть письма.

Поверните направо. Видите самую большую книгу на второй полке (лиловая, крайняя справа)? В ней - голубая карта. Берите.

Поверните направо. Там часы. При известной сноровке, стрелка двигается. Вам надо установить часы на 06-00, как предписано в истории болезни. Пытайтесь до победного. Появится второй кубик.

Поверните направо. Под лампой с красным абажуром - серая карта.

Откройте дверь кубиком из часов.

Нам туда.

               

               

Bindaree

  • Гость
Re: Walkthrough - Комнаты.
« Ответ #3 : 31/08/2005, 18:11:45 »
Комната 4.

Это спальня. Спокойно. Вас не глючит. Она действительно вверх тормашками.

Обернитесь. (Два поворота в любую сторону). Возьмите с пола фотографию. Узнали? Это наш невежливый друг с надписью S-C-A-P-E под изображением.

Вернитесь в первую комнату (к другу). Она - прямо за дверью, у которой Вы нашли фотографию. Сейф - налево. Конечно, S-C-A-P-E, это код от сейфа.

Возьмите Ваш мобильник. Или радиотелефон. Ну хоть что-нибудь со стандартной кодировкой. Уточните код сейфа по кнопкам: 7 2 2 7 3. Откройте сейф. Возьмите третий кубик.

Вернитесь в спальню. Ей существенно получшало.

Проверьте под подушкой. Во всех квестах все всегда хранится именно там. В этот раз там спрятана зеленая карточка.

Проверьте и в тумбочке тоже - там очередной кусок письма.

Поверните направо. Загляните под шкаф. Узнали? Держалка для кубика. Вставляйте кубик. Дверь - в шкафу.

Нам туда.

               

               

Bindaree

  • Гость
Re: Walkthrough - Комнаты.
« Ответ #4 : 31/08/2005, 18:33:03 »
Комната 5.

Это кухня.

На правой нижней полке (не на полу, выше) - коричневая карта.

Повернитесь направо. Обратите внимание на запертую дверь. Запомните символ.

Повернитесьнаправо. Да, Вы влезли через шкаф. Это моветон. Закройте дверцы, чтобы никто не узнал в Вашем позоре.

Проверьте нижнюю полку слева. Там крестик. Похоже, с последний кубик будем играть в "Сделай Сам".

Вернитесь в первую комнату (к сейфу). Обратите внимание на символы на дверях. Они в точности совпадают с символами на найденнх картах.

Разложите карты по порядку прохождения комнат. Сначала гостинная (зеленая карта на 1), потом кабинет (коричневая карта на 2), потом спальня (красная карта на 3), потом кухня (фиолетовая карта на 4), потом закрытая дверь (серая карта на 5). Оставшуюся голубую положите на 0.

Вернитесь в кухню к запертой двери. Вставьте кубик в держалку.

Поднимайтесь по лестнице, пока не наткнетесь на дверь с приколотой запиской. Возьмите - это последняя часть письма.

Дважды щелкните на любой кусочек письма. Они сложатся в единое целое. Следуйте указаниям.

Поздравляю, Вы прошли The Doors.

               

               

Bindaree

  • Гость
Re: Walkthrough - Комнаты.
« Ответ #5 : 31/08/2005, 20:22:01 »
CRIMSOON ROOM (http://www.fasco-csc.com/works/crimson/crimson_e.php)

Возьмите коробочку от дисков вправом верхнем ящике комода и письмо в левом.
Нижние ящики закрыты на ключ. Ключ придется искать потом.
Возьмите колечко с блюдечка с голубой каемочкой.
Загляние под комод. Заберите кассету.

Поверните направо. В правом нижнем углу проверьте пол около воздуховода. Заберите батарейку с кровати.

Поверите направо. Под подушкой - ключ. Не опуская подушку проверьте щель между матрасом и спинкой кровати. Заберите железную палочку.

Поверните направо. Откройте штору. Возьмите ключ.

Представьте, что Вы играете в эту комнату уже пятый час. Попытайтесь оторвать штору. Из нее выпадет кольцо.

Поверните направо. Откройте нижние ящики комода. Заберите шнур и коробочку.

Исследуйте магнитофон. Приладьте к нему провод, сключите и попробуйте открыть дисковод. Возьмите ключ.

Исследуйте бумажку, найденную в комоде. На ней указан интернет-адрес: http://takagism.fasco-cs.com/yellow_chamber.html

Забейте адрес в свой интернет-браузер. По ссылке будет картинка: стол с картами. На обратной стороне карт - код. Запишите код на будущее.

Исследуйте взятую коробочку. Положите в углубления кольца и металлическую палочку. Откройте коробочку.

Вставьте батарейку и кассету. Вы получили проигрыватель.

Внимательно смотрите мультик. Мальчик покажет Вам точку приложения усилий. Дождитесь, пока мультик закончится и проектор погаснет. Несколько раз нажмите в указанное мальчиком место. Появятся очертания сейфа.

Высвободите сейф. Чтобы открыть его, Вам потребуется ключ и четырехзначный код, полученный по ссылке.

Возьмите из сейфа отвертку. Поверните направо.

Используйте отвертку, чтобы открутить ручку двери (для этого нужно нажимать не кнопку, а чуть выше).

Поздравляю, Вы прошли Crimsoon Room.


               

               

Bindaree

  • Гость
Re: Walkthrough - Комнаты.
« Ответ #6 : 09/09/2005, 19:05:25 »
SWAN'S ROOM (http://www.rostov.ru/quests/rp_game_play_t?game_id=game_1672)

Как и обычно, Вы находитесь в комнате лицом к компьютеру. Тут внизу что-то пишется, видимо вводная, но мы, простые труженники, японского не знаем, а потому вводная нам неизвестна. Но очевидно, надо выбраться из комнаты. Это логично. Итак.

Поверните направо дважды. На стеллаже на верхней полке справа обнаружатся плоскогубцы. Прихватизируйте сей ценный предмет.

Еще раз направо.
Видите на стеклянном столике - пепельница? В ней - Нужный Ключ. Берите, пока дают.
Под диваном захватите чемодан. Но, ради Эру, не пытайтесь его пока открыть. Потом вскроете, когда время придет.
За диваном (между ними стеной) притаилась этажерка. Возьмите с этажерки пульт дистанционного управления (сверху) и кружку-литрушку (полкой ниже).
Неосвоенным остался цветок неизвестной породы. Из него вытащите батарейку.

Поверните направо дважды. Вы снова уперлись в компьютер. Нужным Ключом откройте верхний ящик. Возьмите оттуда конверт с бумагами.
Из среднего ящика достаньте... хммм... яблоко? в общем, фрукт достаньте, какой найдете.
В нижнем ящике коробка. Вскройте ее плоскогубцами, достаньте горшок и заберите проволоку, оставшуюся от упаковки.

Снова поверните направо. Дважды. Покоцайте плоскогубцами проволоку, она погнется. Не правда ли, напоминает бородку ключа? Откройте полученной отмычкой коробочку на нижней левой полке стеллажа. Достаньте отвертку.

Поверните налево. Запомните расположение стрелок на часах и их цвета. Это пригодится.
Отверткой снимите часы со стены. Из полученной ниши достаньте зарядное устройство для батареек.
Посмотрите на стоящие на полу часы. Под нижней крышкой (прямоугольник внизу) у них батарейка. Заберите ее.
Засуньте обе батарейки в зарядное устройство.
Повесьте часы на место.

Поверните налево.
Под столом есть розетка (чтобы ее увидеть щелкните по полу под ручкой регулировки стула). Поставьте батарейки на зарядку. Они зарядятся, когда лампочка станет зеленой.
Включите компьютер (кнопка на системном блоке).
Программа запросит у Вас код доступа. Вспомните время, установленное на часах в первый раз (10 часов 10 минут 55 секунд) - это и есть первый пароль. Представьте, что перед Вами циферблат. Щелкните на 2, на 10 (эти квадраты станут белыми) и два раза на 11 (квадрат станет красным).
Войдите в программу. Обязательно щелкните на верхнюю строку (File 1: MP23). Очевидно, это издание юного натуралиста. Подозреваю, что там написано, как выращивать комнатные растния в кратчайшие сроки.

Поверните направо дважды. Вы опять смотрите на стеллаж.
Попытайте фрукт плоскогубцами. Он умрет, оставив после себя косточку. Вспомните о Карлсоне. Засуньте косточку в горшок. Полейте из кружки (вода в аквариуме) 4 - 5 раз. Ориентируйтесь по звуку. Если Вы все делаете правильно, слышно, как водавыливается/вливаетсяв кружку.
Вставьте заряженные батарейки в пульт. Это пульт кондиционера.
Включите кондиционер на максимум (+30 градусов).
Продолжайте полив с тем же усердием (4 - 5 раз). Если в прошлый раз вы были достаточно настойчивы, у Вас уже появился росток. Если нет - не расстраивайтесь. Главное - обильно поливать.
Включите кондиционер на минимум (+18 градусов).
Продолжайте полив, пока не вырастет ягода. Если вы поливаете уже в десятый раз, а толку чуть - попробуйте начать сначала.
Достаньте из ягоды маленький ключик.

Поверните налево. Достаньте из пульта батарейку (не забудьте предварительно выключить кондиционер). Снова снимите часы с помощью отвертки, вставьте батарейку и повесьте на место. Запомните время, которое они покажут.

Поверните налево.
Включите компьютер. Введите сначала первый пароль, а затем второй (6 часов 55 минут 10 секунд). Прочитайте второй файл (File 2)
Там написано, как расшифровать найденные Вами документы. Ага, конечно я про них забыла. Секундочку.

Поверните налево. Откройте конверт, просмотрите листы документов. Четертый - пустой.
рядом с дверью - выключатель. Выключите свет. Просмотрите документы в темноте. На четвертом листе обнаружены тайные знаки.
Включите свет и вернитесь к компьютеру.

Собственно, когда меня грубо прервали темой про документы, я собиралась сообщить,что написано во втором файле. А написано там как эти самый документы расшифровать (я так думаю). Для этого включите компьютер, введите оба пароля и начинайте "читать" второй файл. Как я поняла, там сказано, что нужно поднести документы к веб-камере и она сама все считает. Если Вы все сделали правильно, пойдет расшифровка документов (с указанием степени исполнения голубой сосиской).
Закончив расшифровку, проверьте документы - на них появились иероглифы (кроме четвертого листа).

Поверните налево. Посмотрите четвертый лист при выключенном свете.

Текст документов повествует о том, как обезвредить бомбу. Бомба - в кейсе.

Четвертый лист (просматриваемый в темноте), указывает на цвет и порядок перекусывания проводов. Внимательно посмотрите на первый иероглиф на четвертой странице документов.
Он выпадает случайным образом и может принимать значения:
КРОВЬ (красный)
(http://chineseculture.about.com/library/symbol/small/blood.gif)

или

МОРЕ (синий)
(http://chineseculture.about.com/library/symbol/small/sea.gif)

Обезвреживание Бомбы.

1. Вы должны обезвредить бомбу в течение двух минут. Отсчет идет на таймере.
2. Не предпринимайте никаких действий с бомбой, пока горит красная лампочка. Дождитесь зеленой лампочки.
3. Открыв бомбу, Вы увидите металлическую панель справа в центре. Порядок отворачивания болтов на панели:
                    1. верхний левый
                    2. нижний правый
                    3. верхний правый
                    4. нижний левый
                    Указания на это есть на втором листе доументов (там буквой N обозначен север и показана схема
                    отворачивания болтов относительно севера, а у нас север обычно сверху).
4. Выключите рубильник над зеленым проводом, но не обрезайте сам провод.
5. Обрезайте провода в следующем порядке:
                    1. оранжевый
                    2. желтый
                    3. красный или синий, в зависимости от того, что написано на странице 4 документов.

Заберите ключ из бомбы и идите открывать дверь.

Поздравляю, Вы прошли Swan's Room

               

               

Bindaree

  • Гость
Re: Walkthrough - Комнаты.
« Ответ #7 : 10/09/2005, 17:09:28 »
BLUE CHAMBER (http://www.fasco-csc.com/works/bluechamber/index_e.php)

Заберите ручку из ящика в телефонной тумбочке.

Поверните налево дважды. Перед Вами картина. Щелкните на ее правый верхний угол, затем на ее левый верхний угол, затем на рамку по центру снизу. Картина упадет. Возьмите денюжку.

Еще два поворота налево. Возьмите листок бумаги под подушкой кресла.

Поверните налево еще два раза. Щелкните на утолщение на трубе. Заберите хрень (назовем ее чупа-чупс) из образовавшейся ниши.

Напишите на найденной в кресле бумажке крик души обнаруженной в тумбочке ручкой.

Засуньте полученное послание в чупа-чупс.

Положите чупа-чупс на место. Закройте подсос. Нажмите красную кнопку. Подождите секунд 10-20 пока чупа-чупс не вернется.

Достаньте из него бумажку. Мерзкие спасатели отказали Вам в последнем желании в грубой (череп и кости) форме.

Поверните налево дважды. Поднимите телефонную трубку. Наберите HELP ME по телефону. Заботливые спасатели подсказывают Вам, как сделать это правильно. Возьмите мобильный телефон (или любой другой кнопочный, со стандартной кодировкой) и выпишите, какой цифре соответствует каждая из буковок. На что похож череп? Правильно, на "звездочку". Потому что решетка для него уже бесполезна  ;)

Итак, наберите 4357*63 и ждите ответа. Добрый дядя скажет Вам "Ок".

После этого идите обратно к пневмотрубке и запихните в нее чупа-чупс, заряженный деньгой.

Дождитесь возвращения чупа-чупса. В нем - ключ от двери.

Поздравляю, Вы прошли Blue Chamber

               

               

Bindaree

  • Гость
Re: Walkthrough - Комнаты.
« Ответ #8 : 10/09/2005, 20:59:33 »
VIRIDIAN'S ROOM (http://www.fasco-csc.com/works/viridian/index_e.php)

Включите свет - шнурок блестит белы в центре экрана.

Вы в комнате. И у вас все еще есть коробочка от диска, спионеренная из Crimsoon Room (http://www.fasco-csc.com/works/crimson/crimson_e.php)

Селайте два поворота направо. В холодильнике возьмите карточку с иероглифом. Не трогайте пиво. Оно Вам понадобится потом, и оно должно быть холодным.
Справа от холодильника - помойное ведро. Возьмите из него бумажку с волосами.

Отойдите от холодильника так, чтобы видеть синюю дверь.
Исследуйте бумажку с волосами (нажмите About item и обязательно потыкайте в нее мышкой).

Вернитесь к холодильнику. Под мусорным ведром заберите зажигалку.

Поверните направо дважды. В красном стеллаже под зелеными тапками возьмите еще одну карточку.
Поройтесь под стеллажом. Там Вы найдете рамку от фотографии. Прихватите и ее тоже.

Поверните налево. Поднимите обе подушки цвета детской неожиданности. Возьмите еще одну карточку.
В левом нижнем углу виднеется красный коврик. Если попытаться его пощупать, Вам откроется страшное - это скелет.

Попытайтесь исследовать скелет. В районе бедер у скелета припрятана нужная синяя банка с лекарством. Ему оно уже не поможет, так что смело забирайте.
Если помусолить скелету левую руку, оттуда выпадет маленький красный ключик. Забирайте тоже.
Довершите издевательство над трупом, забрав у него покрывалко.

Рядом со скелетом стоит серый шкаф. Откройте дверки. В желтой книжке заберите фотографии мальчика и девочки.

Вещи на нижней полке Вам пока не интересны.

На второй полке снизу возьмите красный дневник. Откройте замочек ключиком. Почитайте дневник.
Мальчик любит Сандру. Мальчик плохо спит по ночам. Мальчик любит холодное пиво. Девочка бросила мальчика. Мальчик думает покончить жизнь самоубийством.
Собственно, Вам надо запомнить только дату рождения Сандры. Это будет три дня назад с текущего (для Вас) момента.
Пролистайте дневник до конца. Возьмите CD, положите в коробочку, а то поцарапается.

На третьей полке снизу возьмите аромапалочки (справа) и очередную карточку (слева).

Повернитесь налево (так, чтобы смотреть в угол, п правой стене - синяя дверь без ручки). Вверху чуть-чуть видна лампа. Посмтрите наверх. Возьмите карточку слампы и еще одну - с карниза.

Разорвите покрывалко. Заберите оттуда полезный крестик с развернутым кубиком.

Подожгите зажигалкой волосы в бумажке. Вспомните о Ленине, писавшем молоком. Продолжайте нагревать бумажку, пока на ней не проступят водяные знаки в виде крестика из кубиков.

Откройте пузырек со снотворным. Достаньте оттуда пару таблеток и бумажку с шифром.

Мысленно сопоставьте этот листок с Ленинским. Вам надо раложить имеющиеся карточки с иероглифами на зеленом крестике в соответствии с их номерами в Ленинском листике. (Более точных указаний дать не могу, поскольку шифр определяется каждый раз случайно).

Если Вы сделали все правильно, кубик превратится в коробочку.

Посмотрите на ноги скелета. К ним прикреплен кодовый замок. Код - день рождения Сандры (он же - три дня назад от момента прохождения игры) в формате мм/дд.

Вернитесь к холодильнику и заберите оттуда пиво. Проверьте, что пиво холодное. Если это не так - ждите, ока остынет.

Вернитесь к серому шкафу. Установите на нижнюю полку пиво, коробочку с диском. Положите рядом аромапалочки, подожгите их. Тренькните красной штучкой по плошечке.

Если не получилось:
1) проверьте температуру пива
2) поставьте фотографию девочки/мальчика, предварительно вставив ее в рамочку.

Поздравляю, Вы прошли Viridian's Room.


               

               

Bindaree

  • Гость
Re: Walkthrough - Комнаты.
« Ответ #9 : 24/09/2005, 22:20:39 »
DONA'S ROOM (http://709709.com/game/esk.htm)

Подойдите к дартс. Заберите дротики.
Справа стол. Заберите фломастер из стаканчика для карандашей.
Заберите аудиокассету из верхнего ящика стола. Обратите внимание, в столе ТРИ ящика. Верхний напоминает панелку, остальные два изображают тумбочку.

Поверните налево.
Справа от стола - корзина для мусора. Заберите из нее бумажку.
На бумажке надпись: уголок = 4.

Слева на стеллаже заберите фотографию.
Посмотрите на верхнюю полку стеллажа (ее видно, только если список имеющихся предметов свернут). Наложите на непонятную картинку аудиокассету.
Получите информацию: звездочка - 3

Поверните налево.
С этого ракурса за музыкальным центром виден ключик. Заберите его тоже.

Поверните налево.
Возьмите тетрадку под кроватью.
Слева, между кроватью и стеной, посмотрите на надпись: 9 12 черныйквадрат 20 1
На той же картинке, где надпись справа на деревянном основании кровати возьмите монетку (она выглядит как тонкий прямоугольничек на фоне белого матраса).

Поверните налево.
Откройте средний ящик стола серебрянным ключиком. Заберите щипчики.

Посмотрите на дартс (список предметов должен быть свернут). Слева направо идут разделы с номерами 9 12 5 20 1. Сравните этот факт с надписью за кроватью: черныйквадрат - это 5.

Поверните налево. На нижней полке стеллажа найдите копилку с собакой. Щипчиками достаньте золотой ключик.
Справа от копилки - ночник. Открутите винтики с помощью монетки, снимите чехол и заберите лампочку.

Золотым ключиком откройте нижний ящик стола. Заберите канцелярский нож.
На фотографии, которую Вы взяли на стеллаже - подсказка.
Запомните порядок книг на фотографии (слева направо): оранжевый-розовый-красный-синий-желтый-зеленый.
Переставьте книги на столе в нужном порядке.
Первые буквы названий книг (в первом и втором ряду) укажут Вам: круг - это два

Вкрутите лампочку в настольную лампу.

Поверните направо.
Изуродуйте мальчика фломастером и дротиками.
Закончите вандализм канцелярским ножом. Откроется сейф.
Обратите внимание на приклееную к сейфу бумажку. Код сейфа - квадрат черныйуголок треугольник

Справа от постера - выключатель. Выключите свет.

Сделайте два поворота направо. Лампа горит.
Посмотрите на стол. В свете лампы видны уравнения.
чернаязвездочка - чернаязвездочка = чернаязвездочка (откуда звездочка = 0)
круг + черныйквадрат = квадрат (следовательно, 2+5=7 и квадрат = 7)
уголок - звездочка = черныйуголок (значит 4-3=1 и черныйуголок = 1)

Посмотрите в голубую книжку. В свете лампы видно уравнение.
чернаязвездочка + треугольник = 8 (то есть 0+8=8 и треугольник = 8)

Итак, код сейфа - 718.

Сделайте два поворота направо.
Включите свет.
Наберите код сейфа. Потяните за ручку слева.
Посмотрите на письмо. Оно на японском.
Теперь Вы можете выйти - дверь открылась.

Поздравляю, Вы прошли Dona's Room.