Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Лабиринт.  (Прочитано 122072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sisoid

  • Шпиён
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Лабиринт.
« : 21/09/2006, 23:29:50 »
Игра, такая (или такая) примерно. Объявляется набор желающих поиграть. :)  Не пугайтесь: ленты Мёбиуса и поверхности тора пока не будет. :)
« Последнее редактирование: 17/10/2006, 10:12:51 от Mrrl »

Оффлайн Mrrl

  • Волшебник-Прогрессор
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Древние тайны всех мирозданий мне под силу...
    • Просмотр профиля
Re: Лабиринт.
« Ответ #1 : 22/09/2006, 00:08:02 »
записываюсь под номером минус один!
When I see a troll up in the mountains with a necklace of human skulls, I say good luck to him. (c)

Насколько я помню, я был всегда!

Оффлайн sisoid

  • Шпиён
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Лабиринт.
« Ответ #2 : 22/09/2006, 00:41:00 »
В этот раз я боюсь, что сам буду неуспевать... :)

Оффлайн Tuilavendil

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Лабиринт.
« Ответ #3 : 22/09/2006, 00:42:01 »
записываюсь

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Мафия
  • **********
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
Re: Лабиринт.
« Ответ #4 : 22/09/2006, 00:44:47 »
А поменьше головодурительных элементов нельзя?
То есть весело, конечно, но очень уж долго.

Оффлайн sisoid

  • Шпиён
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Лабиринт.
« Ответ #5 : 22/09/2006, 00:46:53 »
А поменьше головодурительных элементов нельзя?
То есть весело, конечно, но очень уж долго.
Готов выслушать предложения: в связи с не ожидавшимся ранее большим количеством участников все равно кое-что придется менять...

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Мафия
  • **********
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
Re: Лабиринт.
« Ответ #6 : 22/09/2006, 00:54:01 »
В том смысле что убиваний много всяких, болота, ямы...

В известной мне как оригинальной версии из элементов только и были:
реки прямые, 4 шт.
арсенал
клад
стенки внутренние, много шт. взрывались динамитом, каковой водился 3шт в руках.
Стенки внешние - не взрывались.
Сильно всё проще выходило.

Оффлайн sisoid

  • Шпиён
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Лабиринт.
« Ответ #7 : 22/09/2006, 00:59:19 »
Правила объясню непосредственно перед началом - они могут немного измениться...

Рек не будет, болот тоже - мир немного другой. :)  Со стенками - так и будет.

Правильно ли я понял, что совсем не надо ям? :o

Оффлайн Mrrl

  • Волшебник-Прогрессор
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Древние тайны всех мирозданий мне под силу...
    • Просмотр профиля
Re: Лабиринт.
« Ответ #8 : 22/09/2006, 01:04:10 »
Было и такое. Но оно быстро заселялось разными монстрами и выходило из-под контроля. Но там задача немного другая и сильно рассчитано на многоигроковость. А в том ("топографическом") лабиринте главная задача - нарисовать карту и понять, а как же выйти.

Если со стенками - ямы лучше оставить. Но совсем немного. Вертушки будут?
When I see a troll up in the mountains with a necklace of human skulls, I say good luck to him. (c)

Насколько я помню, я был всегда!

Оффлайн sisoid

  • Шпиён
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Лабиринт.
« Ответ #9 : 22/09/2006, 01:08:30 »
Про совсем немного ям - хорошо, 14-ти штук не будет. ;D

Оффлайн Mrrl

  • Волшебник-Прогрессор
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Древние тайны всех мирозданий мне под силу...
    • Просмотр профиля
Re: Лабиринт.
« Ответ #10 : 22/09/2006, 01:21:30 »
Ладно. Подождем правил :)
When I see a troll up in the mountains with a necklace of human skulls, I say good luck to him. (c)

Насколько я помню, я был всегда!

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Мафия
  • **********
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
Re: Лабиринт.
« Ответ #11 : 22/09/2006, 02:09:31 »
Было и такое. Но оно быстро заселялось разными монстрами и выходило из-под контроля.
Ну какими монстрами? Оне не прописано.

Вообще прямая река - заморочка, но честная.

И ещё. Спичка, позволяющая осмотреть окружающее на предмет стенок и соседей, даётся (тоже обычно три и в арсенале пополняются)?

Ещё была на моей памяти вещь как кирпич, позволяющая строить стенки, но сиё есть редкостное свинство )
« Последнее редактирование: 22/09/2006, 02:11:58 от Мёнин »

Оффлайн sisoid

  • Шпиён
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Лабиринт.
« Ответ #12 : 22/09/2006, 20:00:48 »
Итак, об игре.

Персонажи являют собой неких абстрактных человечков в стиле UT. Некоторые свойства этих человечков:
   - Они в некотором смысле смертны. То есть у них есть запас в 3 единицы жизни. Когда запас исчерпается, персонаж попадает на локацию под названием "морг", возвращаясь к изначальным характеристикам ("выпавшие" предметы остаются на локации, где умер персонаж). После смерти ход не пропускается.
   - У них есть оружие в виде BFG (условное название). Максимальное количество патронов - 2 штуки. Один патрон наносит единицу урона. Изначально патронов нет.
   - Они могут носить с собой одну бомбу.
   - Они могут подбирать и использовать другие различные предметы.

Место действия: некий абстрактный лабиринт, состоящий из совокупности "локаций", некоторым образом соединенных между собой. Размеры и конфигурация лабиринта неизвестны, за исключением того, что он "плоский" и "прямоугольный". Лабиринт огорожен "железной" стенкой, которая при любых обстоятельствах останется на месте. :) Между локациями тоже могут существовать стенки, как "железные", так и простые, разрушаемые. Возможные виды локаций:
   - Стандартная. Ничем не примечательна.
   - Локация с каким-то предметом. При попадании на нее сообщается, что обнаружен некий предмет. Можно его проигнорировать, а можно взять. Тогда будет объявлено, что это за предмет, и каковы последствия его взятия... :)
   - Морг. Туда попадают умершие персонажи.
   - Арсенал. Там происходит пополнение оружейного запаса.
   - Склад взрывчатки. Там можно взять одну бомбу, которую затем использовать для сноса "простой" стенки.
   - Ловушка. Попав на эту локацию, персонаж лишается единицы жизни. Оставшись на ней - еще одной и т. д.
   - Телепорт. Переносит персонажа из одной локации в другую, в которой находится обратный телепорт.
   - Локация с ключом от лабиринта. Примечательна именно наличием этого ключа.

Кроме того персонаж может попасть на локацию, где уже находится другой персонаж. Тогда ему будет сообщено об этом факте. Стоя на одной клетке можно стрелять друг в друга.


Цели и задачи. Исследовать лабиринт, найти ключ от выхода, сам выход (без ключа не виден) и выйти с чистой совестью на свежий воздух. При этом можно враждовать или, наоборот, вступать в коалиции с другими игроками. Но все это на усмотрение самих игроков. Отслеживать ходы других игроков необязательно. ;)

Процесс игры. Изначально персонажи произвольным образом раскиданы по стандартным локациям. За один ход обычно можно перейти из одной локации в другую, указав направление (на север, запад, восток, юг). За этот же ход можно выстрелить куда-либо, использовать какой-либо предмет, за исключением бомбы. На взрыв стенки требуется затратить отдельный ход.

Вот, вроде все, о чем помню, описал. И упростил вроде. Если есть вопросы и предложения - пожалуйста. :)

Собирались играть: Mrrl, Bindaree, Tuilavendil. Мёнин? :)

Вечерком снова загляну - тогда и начнем, пожалуй.

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Мафия
  • **********
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
Re: Лабиринт.
« Ответ #13 : 22/09/2006, 20:05:58 »
Постараюсь выйти в сеть и быть неотрывно )
Немедленно вопросы.
I. На какие из этих действий не тратится ход:
а) выстрелить - нашёл, не тратит ход
б) взорвать бомбу в стенку - нашёл, тратит ход
А вот в) взять предмет ?

То есть, если в клетке лежит ловушка, то подбирание предметов отнимает хиты?

II. Что такое ключ? Уникальный предмет? При смерти персонажа остаётся лежать на месте?
III. Снова про предметы.
После смерти персонажа на его месте лежит Х предметов. Перечисляются все и можно быстро собрать все?
« Последнее редактирование: 22/09/2006, 20:25:16 от Мёнин »

Оффлайн Mrrl

  • Волшебник-Прогрессор
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Древние тайны всех мирозданий мне под силу...
    • Просмотр профиля
Re: Лабиринт.
« Ответ #14 : 22/09/2006, 20:14:02 »
Есть вопрос. Возможен ли ход такого типа:

- иду на север.
- прошел. На клетке черный шарик и игрок B
- Беру шарик
- (объясняется действие шарика)
- стреляю в игрока B.
- сработала защита.

Должен ли игрок отдельной репликой объявлять об окончании хода?
When I see a troll up in the mountains with a necklace of human skulls, I say good luck to him. (c)

Насколько я помню, я был всегда!

Оффлайн sisoid

  • Шпиён
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Лабиринт.
« Ответ #15 : 22/09/2006, 20:43:28 »
А вот в) взять предмет ?

То есть, если в клетке лежит ловушка, то подбирание предметов отнимает хиты?
На взятие предмета отдельного хода не надо. Но взятие и распознавание предмета за один ход делать нельзя. То есть на N-ом ходу предмет берется, а распознавание можно делать не ранее N+1-ого. При этом распознавание может означать одновременное неизбежное использование предмета.

Соответственно, отдельные хиты отниматься не будут.


II. Что такое ключ? Уникальный предмет? При смерти персонажа остаётся лежать на месте?
Да, уникльный. Остается лежать на месте гибели героя.

III. Снова про предметы.
После смерти персонажа на его месте лежит Х предметов. Перечисляются все и можно быстро собрать все?
Да, можно собрать. Но при этом некоторые предметы могут считаться нераспознанными.

Есть вопрос. Возможен ли ход такого типа:

- иду на север.
- прошел. На клетке черный шарик и игрок B
- Беру шарик
- (объясняется действие шарика)
- стреляю в игрока B.
- сработала защита.

Должен ли игрок отдельной репликой объявлять об окончании хода?
Да, об окончании хода объявлять надо. Но если игрок неактивен, то ход передается другому игроку. А так - если найден предмет, то сразу же спрашивается, брать ли его.

Первую часть вопроса не очень понял. Возможно ответ уже дан...

Оффлайн Mrrl

  • Волшебник-Прогрессор
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Древние тайны всех мирозданий мне под силу...
    • Просмотр профиля
Re: Лабиринт.
« Ответ #16 : 22/09/2006, 20:50:08 »
Противоречие...

Цитировать
  - Локация с каким-то предметом. При попадании на нее сообщается, что обнаружен некий предмет. Можно его проигнорировать, а можно взять. Тогда будет объявлено, что это за предмет, и каковы последствия его взятия...


Цитировать
Но взятие и распознавание предмета за один ход делать нельзя. То есть на N-ом ходу предмет берется, а распознавание можно делать не ранее N+1-ого. При этом распознавание может означать одновременное неизбежное использование предмета.

Или "что это за предмет, и каковы последствия его взятия" и "распознавание предмета" это разные вещи?
When I see a troll up in the mountains with a necklace of human skulls, I say good luck to him. (c)

Насколько я помню, я был всегда!

Оффлайн Мунин

  • Бывш. Н. З. Модератора
  • Ветеран
  • *****
  • Tolkien.SU(3)xSU(2)xU(1)
    • Просмотр профиля
Re: Лабиринт.
« Ответ #17 : 22/09/2006, 22:04:35 »
Когда игрок нашёл ключ и с ним вышел, остальные остаются без ключа и возможности увидеть выход?
Главным делом жизний вашей может стать любой пустяк.
Надо только твердо верить, что важнее дела нет.
И тогда не помешают вам ни холод, ни жара,
задыхаясь от восторга заниматься чепухой. (Г. Остер)

Оффлайн Mrrl

  • Волшебник-Прогрессор
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Древние тайны всех мирозданий мне под силу...
    • Просмотр профиля
Re: Лабиринт.
« Ответ #18 : 22/09/2006, 22:08:13 »
Думаю, что игра в этот момент заканчивается :)
When I see a troll up in the mountains with a necklace of human skulls, I say good luck to him. (c)

Насколько я помню, я был всегда!

Оффлайн sisoid

  • Шпиён
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Лабиринт.
« Ответ #19 : 22/09/2006, 23:27:51 »
Противоречие...
Ну, там под "тогда" имелось в виду, что иначе о предмете вообще ничего не узнаешь, а так - на следующем ходу.

Думаю, что игра в этот момент заканчивается :)
Ага. :)

Новых желающих нет?  Начинаем?