Гы...
Знаешь, а литература в стиле "радогора", по-моему, тоже есть. Анчаров, например.
У олдей сильно видно, кто из двух в данный момент гегемон. Может, оттого и блокбастеры у них тоже через одного. Не потому что один пишет хуже, а, скорее, потому, что совпадают главный автор и сюжет с настроением через раз.
Но, если вспомнить тогдашний Харьков, то очень может быть, что каратэ там было не совсем японское. Мне рассказывали легенды про могучих харьковских шкафов из шкорлы "белый лотос", которые честно считали, что успешно занимаются тайским боксом (на фига при таких габаритах хлесткость...). Но это я так, к слову. Главное, Олди в какой-то момент поняли свою форму, и время от времени из нее выламывались, рождая шедевр, большой или маленький. Выломались из "Бездны" - опаньки, "Путь меча". Отошли от классического христиано-исламского канона фэнтезийной культуры - нате вам, "Герой должен быть один". А вот ни "Пасынков", ни всю серию "Черный баламут" - увольте, не вижу расхождения с любимым стилем Г.Л.Олди, эсквайра. Типичное, с редкими хохмами и игрой словами ("Япония - страна магнитофония", "почем цзинь лиха" и т.п.), разворачивание душещипательного сюжета. Иногда душу щиплют слишком навязчиво - см. сказанное о крапивинском следе.
По-моему, идейный и духовный обмен во "Втором блине" шел в обе стороны, и Олди многое смогли воспринять на стороне - у того же Валентинова, хотя бы. (Его "Диомед" и сюжетно, и стилистически продолжает "Герой должен быть один, но написан, пожалуй, местами лучше олдевского) И когда Олди сами по себе, это в последнее время действительно заставляет думать о форме. Но - это ж последнее. То, что написано раньше, и почитать приятно, я его и читаю.