Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Руками, ногами и прочими частями тела.  (Прочитано 39442 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Loky

  • Гость
Верхняя драпировка есть очень плотная.

               

               

Meneldil

  • Гость

Цитата из: Kain on 24-11-2005, 21:41:33
 Meneldil -Вы где нибудь работаете??



Да. В настоящее время я работаю преподавателем живописи и композиции в художесвенном училище.

               

               

Kain

  • Гость

Цитата:
Да. В настоящее время я работаю преподавателем живописи и композиции в художесвенном училище.

 :o............ А есть какие- нибудь работы нарисованные недавно??? Немогли бы вы виложиь, если есть таковые???


Loky, Драпировки ужасные. Тряпки, воообще не похожы на тряпки. Loky, Вы учитесь в МАРХИ ?

               

               

The King of Angmar

  • Гость
Кхм, Loky, работы по рисунку мне понравилсь намного больше, чем по живописи...

               

               

Loky

  • Гость
The King of Angmar, это тоже рисунок. Просто не карандашом.

               

               

Меанор

  • Гость
А мне нравится, по-моему Loky рисует очень хорошо. Пастель мне понравилась и акварелька тоже. Только цвета в акварельке какие-то грязноватые, что наводит меня на мысль о загрязнении окружающей среды...

               

               

Loky

  • Гость
Меанор, псиб :)

Насчет красок, к сожалению не имею возможности сканировать изображение и вынужден его фотографировать, что получается не очень хорошо. Отсюда и последствия... :-\

               

               

Nobody

  • Гость
Полагаю, имелся в виду все же не подбор красок, а графическое решение.

               

               

The King of Angmar

  • Гость
Loky, проститет меня великодушно, я знаю что пастель, как и уголь и т. д. - рисунок. Просто не заметила...

               

               

Kain

  • Гость
Могу поспорить на тот счет, что пастель относится как к рисунку так и к живописи...