Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Dungeon Siege  (Прочитано 2075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

posadnik

  • Гость
Dungeon Siege
« : 26/01/2006, 00:45:07 »
Я тут продолжаю осваивать игры прошлых лет, наконец проапгрейдив комп...  :o
И наткнулся в сабже на такую странную фишку: когда ты партию берешь мага, то ранее подобранные зпаклинался у него не работают. Вдобавок, локализация у игры отвратительная, и я никак не пойму, чего нужно магу с уровнем боевой магии 10, чтобы использовать заклиналки уровня 5 и 7 - в книгу они вносятся, но подсвечиваются красным, и их нельзя выбрать в меню оружия. На самих заклиналках стоит странная фраза "один раз нужно уровень боевой магии 5".
Как научить магов пуляться спеллами? А то уже в четвертую главу вошел, а результата ноль. Доступны только примитивные фаерболы 3 уровня и простейшие лечилки.

               

               

Эландор

  • Гость
Re: Dungeon Siege
« Ответ #1 : 27/01/2006, 19:17:33 »
а ты какую магию качал и какие спеллы пытаешься юзать?
Тем более есть пассивные спеллы(полупассивные) - баффы и дебаффы

               

               

posadnik

  • Гость
Re: Dungeon Siege
« Ответ #2 : 28/01/2006, 00:12:21 »
Я могу им дать только те спеллы, которые не требуют вообще уронвя магии - в моем переводе это "Ог. удар" и "Целебные руки". остальное магам не по зубам, несмотря ни на какой проставленный уровень магии и наличие книги заклинаний.

               

               

Эландор

  • Гость
Re: Dungeon Siege
« Ответ #3 : 28/01/2006, 14:30:19 »
в ДС есть боевая магия и магия природы.Ты какие спелы ставишь?и какой у них левел?И какая магия?

               

               

posadnik

  • Гость
Re: Dungeon Siege
« Ответ #4 : 28/01/2006, 22:53:17 »
Мерик - пришел ко мне в конце 3 главы с уровнем прииродной магии что-то около 14.
До сих пор ему в руки, независимо ни от каких волшебных книжек, ничего из природной магии, кроме "лечебных рук", и какой-то молнии (в переводе уродское слово "зап") которые работают и на уровне природной магии 0, ничего не дают. Любой другой спелл, в пределах уровня природной магии, однохренственно не может быть активирован.

Второй маг, из кабака в Глацерне, забыл как зовут. У него уровень боевой магии 9, ничем кроме "ог. удара" допускающего уровень 0, он взять не может.

               

               

Аранель

  • Гость
Re: Dungeon Siege
« Ответ #5 : 29/01/2006, 08:05:24 »
А магия вообще качается? Ибо у меня была замечательная версия (Навигатора, что-ли), где магия не качалась совсем. Т.е .была у меня партия из шести файтеров (лучники тоже не рулят, т.к. у них с уровнем не повышается демедж)

               

               

posadnik

  • Гость
Re: Dungeon Siege
« Ответ #6 : 29/01/2006, 15:57:13 »
Во-во. Один все время лечит, другой кастует фаерболы - экспа не прибавляется ни разу. И несмотря на проставленный уровень магии, ничего им не доступно сверх нулевого уровня.

               

               

Аранель

  • Гость
Re: Dungeon Siege
« Ответ #7 : 29/01/2006, 17:55:15 »
Это версия игры такая. Насколько я знаю, не лечится.  :-[