Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Обсуждение "Чужой Лошади"  (Прочитано 19359 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mrrl

  • Волшебник-Прогрессор
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Древние тайны всех мирозданий мне под силу...
    • Просмотр профиля
Обсуждаем игру "Чужая Лошадь" - правила и спорные ситуации.

« Последнее редактирование: 28/09/2006, 01:08:01 от Mrrl »
When I see a troll up in the mountains with a necklace of human skulls, I say good luck to him. (c)

Насколько я помню, я был всегда!

Оффлайн Мунин

  • Бывш. Н. З. Модератора
  • Ветеран
  • *****
  • Tolkien.SU(3)xSU(2)xU(1)
    • Просмотр профиля
а напомните, когда ведущий считается проигравшим?
Главным делом жизний вашей может стать любой пустяк.
Надо только твердо верить, что важнее дела нет.
И тогда не помешают вам ни холод, ни жара,
задыхаясь от восторга заниматься чепухой. (Г. Остер)

Оффлайн Mrrl

  • Волшебник-Прогрессор
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Древние тайны всех мирозданий мне под силу...
    • Просмотр профиля
Локально - когда у двух игроков будет контакт на какой-то вопрос, а ведущий не сможет его разрушить. Через сутки он требует, чтобы они присылали свои варианты, и публикует ответы. Если хотя бы два слова совпали, ведущий открывает следующую букву. Если хотя бы в одном из присланных вариантов содержалось слово, загаданное ведущим (или родственное ему) - игра закончена. Выиграть ведущий не может.
When I see a troll up in the mountains with a necklace of human skulls, I say good luck to him. (c)

Насколько я помню, я был всегда!

Оффлайн Свен

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
а напомните, когда ведущий считается проигравшим?

 *поозиравшись*меня поправят, если что ;)

 Он проигрывает частями, буквами то бишь:)
 Если был контакт на что-то, и контакт правильный, а ведущий ответил не так, то с него буква :)
Все хотят хорошо провести время, но время не проведёшь...

Оффлайн Арвинд

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Злостный оффтопик
Выиграть ведущий не может.
Да-да, это игра "клуб самоубийц"

Оффлайн Мунин

  • Бывш. Н. З. Модератора
  • Ветеран
  • *****
  • Tolkien.SU(3)xSU(2)xU(1)
    • Просмотр профиля
Ну это скучно...
Главным делом жизний вашей может стать любой пустяк.
Надо только твердо верить, что важнее дела нет.
И тогда не помешают вам ни холод, ни жара,
задыхаясь от восторга заниматься чепухой. (Г. Остер)

Оффлайн Mrrl

  • Волшебник-Прогрессор
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Древние тайны всех мирозданий мне под силу...
    • Просмотр профиля
Потому что слишком долго играть? Или наоборот?
When I see a troll up in the mountains with a necklace of human skulls, I say good luck to him. (c)

Насколько я помню, я был всегда!

Оффлайн Арвинд

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну это скучно...
Это было приспособление игры к режиму он-лайн. Вживую такое не практикуется, но здесь у ведущего гораздо больше времени думать, и если любая отмазка будет убивать "контакт", игра не продвинется.
На т.рип пробовали игру с разными вариациями, и получившиеся правила, имхо, оптимальны. Менять без веских причин не будем.

Злостный оффтопик
надо будет еще и тему "обсуждение чужой лошади" вырезать отсюда...

Оффлайн Mrrl

  • Волшебник-Прогрессор
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Древние тайны всех мирозданий мне под силу...
    • Просмотр профиля
Ну это скучно...

Напомню историю. Сначала играли по правилам, когда любой ответ ведущего разрушает контакт. Игра довольно быстро свелась к спору, какое слово считать подходящим к определению, и поэтому была закрыта.
  Вторая версия была с "все равно контактами" (как сейчас), когда ведущий мог отбиваться сколь угодно долго. Игра продержалась 4 или 5 партий, но они длились в вялотекущем режиме по несколько месяцев.

  Давайте подумаем, что можно сделать, чтобы было веселее.

  Идея: после контакта ведущий может назвать одно или несколько слов. Если у двух или более игроков есть другие варианты, они сообщают об этом и присылают ведущему по одному слову. Если хотя бы два слова совпали - открывается следующая буква.

  Что думаете?
When I see a troll up in the mountains with a necklace of human skulls, I say good luck to him. (c)

Насколько я помню, я был всегда!

Оффлайн Мунин

  • Бывш. Н. З. Модератора
  • Ветеран
  • *****
  • Tolkien.SU(3)xSU(2)xU(1)
    • Просмотр профиля
Ну это скучно...
Напомню историю. Сначала играли по правилам, когда любой ответ ведущего разрушает контакт. Игра довольно быстро свелась к спору, какое слово считать подходящим к определению, и поэтому была закрыта.
В смысле? То есть ведущий называть что угодно подходящее, и тем отбивался? Я имел в виду совсем другое. Если ведущий хоть как-то не угадывает законтаченное слово (и контакты совпадают) - он должен назвать букву. Никаких переугадываний.

  Идея: после контакта ведущий может назвать одно или несколько слов. Если у двух или более игроков есть другие варианты, они сообщают об этом и присылают ведущему по одному слову. Если хотя бы два слова совпали - открывается следующая буква.
1. Почему несколько? Это получается
"Ты думаешь, что мне не по годам --
Я очень редко раскрываю душу,
Я все твои загадки отгадал --
Слушай!
Что в противных кармашках найдешь --
Не густо,
Там рука, там веревка иль нож,
Иль пу-усто!"

2. Какие нафиг у игроков варианты? Загадано одно слово, контакт тоже можно иметь только один, а остальные (которые могли придуматься, но не подразумевались на момент загадки или произнесения "контакт") - не считаются! Не могут считаться!
Главным делом жизний вашей может стать любой пустяк.
Надо только твердо верить, что важнее дела нет.
И тогда не помешают вам ни холод, ни жара,
задыхаясь от восторга заниматься чепухой. (Г. Остер)

Оффлайн Арвинд

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение "Чужой Лошади"
« Ответ #10 : 27/09/2006, 20:07:15 »
Если ведущий хоть как-то не угадывает законтаченное слово (и контакты совпадают) - он должен назвать букву. Никаких переугадываний.
Это не есть здорово, т.к. могут даваться определения, к которым подходит много разных слов, и ведущему придется просто гадать на кофейной гуще.

Оффлайн Mrrl

  • Волшебник-Прогрессор
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Древние тайны всех мирозданий мне под силу...
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение "Чужой Лошади"
« Ответ #11 : 27/09/2006, 20:15:21 »
Второй пункт непроверяем, и его включать в правила не стоит. А по поводу первого - была и такая идея. То есть ведущий называет слово, потом игроки присылают варианты. Лучше бы все "трое" присылали варианты "судье", но его лучше не вводить - будут лишние сложности.

Это не есть здорово, т.к. могут даваться определения, к которым подходит много разных слов, и ведущему придется просто гадать на кофейной гуще.
Игрокам в этом случае тоже приходится гадать, чтобы их ответы совпали :)
When I see a troll up in the mountains with a necklace of human skulls, I say good luck to him. (c)

Насколько я помню, я был всегда!

Оффлайн Мунин

  • Бывш. Н. З. Модератора
  • Ветеран
  • *****
  • Tolkien.SU(3)xSU(2)xU(1)
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение "Чужой Лошади"
« Ответ #12 : 27/09/2006, 20:54:02 »
Если ведущий хоть как-то не угадывает законтаченное слово (и контакты совпадают) - он должен назвать букву. Никаких переугадываний.
Это не есть здорово, т.к. могут даваться определения, к которым подходит много разных слов, и ведущему придется просто гадать на кофейной гуще.
Тогда меньше вероятность совпадания контактов. Система сама себя защищает.

Второй пункт непроверяем, и его включать в правила не стоит.
Ну и что, что непроверяем. Оставить на честность игроков.
Главным делом жизний вашей может стать любой пустяк.
Надо только твердо верить, что важнее дела нет.
И тогда не помешают вам ни холод, ни жара,
задыхаясь от восторга заниматься чепухой. (Г. Остер)

Оффлайн Mrrl

  • Волшебник-Прогрессор
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Древние тайны всех мирозданий мне под силу...
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение "Чужой Лошади"
« Ответ #13 : 27/09/2006, 21:28:06 »
Плохо, когда на вопрос есть два ответа, и один из них заведомо очевиднее другого. Тогда ведущий не может ни промолчать (в этом случае игроки дадут более очевидный ответ), ни дать ответ (тогда игроки дадут второй). И такие ситуации будут встречаться. Для защиты от них я и предлагаю разрешить ведущему говорить "веревку или ножик". А игроки сами виноваты - это они формулировали вопрос.
When I see a troll up in the mountains with a necklace of human skulls, I say good luck to him. (c)

Насколько я помню, я был всегда!

Оффлайн Мунин

  • Бывш. Н. З. Модератора
  • Ветеран
  • *****
  • Tolkien.SU(3)xSU(2)xU(1)
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение "Чужой Лошади"
« Ответ #14 : 27/09/2006, 21:33:20 »
Я думаю, такие ситуации будут нечасты, и на честность игроков можно положиться. Ведь целью игры не является добиться своего любыми, даже нечестными приёмами.
Главным делом жизний вашей может стать любой пустяк.
Надо только твердо верить, что важнее дела нет.
И тогда не помешают вам ни холод, ни жара,
задыхаясь от восторга заниматься чепухой. (Г. Остер)

Оффлайн Mrrl

  • Волшебник-Прогрессор
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Древние тайны всех мирозданий мне под силу...
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение "Чужой Лошади"
« Ответ #15 : 28/09/2006, 00:23:24 »
Вообще-то, в начале самой игры было написано, где смотреть правила. Теперь я их перенес прямо в начало: http://tolkien.su/forum/index.php?topic=692.0

Господа, высказывайтесь! Что думаете по поводу модификации правил? Разрешать ли ведущему называть несколько слов? Стоит ли перевести на новые правила (если они покажутся приемлемыми) текущую игру?
When I see a troll up in the mountains with a necklace of human skulls, I say good luck to him. (c)

Насколько я помню, я был всегда!

Оффлайн Свен

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение "Чужой Лошади"
« Ответ #16 : 28/09/2006, 09:37:16 »
Вообще-то, в начале самой игры было написано, где смотреть правила. Теперь я их перенес прямо в начало: http://tolkien.su/forum/index.php?topic=692.0

Господа, высказывайтесь! Что думаете по поводу модификации правил? Разрешать ли ведущему называть несколько слов? Стоит ли перевести на новые правила (если они покажутся приемлемыми) текущую игру?

 Уф.
 Я вижу, что правила запутываются и запутываются в попытках пресечь нечестность играющих ))
 Я лично не вижу способов реально пресечь жульничество :)
  Особенно со стороны ведущего :)

 Предлагаю не пугать народ сложностью условий, а оставить фкнкции контроля модератору :)


 
Все хотят хорошо провести время, но время не проведёшь...

Оффлайн Mrrl

  • Волшебник-Прогрессор
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Древние тайны всех мирозданий мне под силу...
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение "Чужой Лошади"
« Ответ #17 : 28/09/2006, 09:44:15 »
В данном случае правила упрощаются, причем значительно.

Игрок: <вопрос>
Второй игрок: контакт!
Ведущий: <слово>
Игрок: Все равно контакт!
Второй игрок: Все равно контакт!
Ведущий: присылайте.
(присылают по одному слову)
Ведущий: <публикует ответы> не совпало.

И все. Никаких переотгадываний, но и никаких претензий по поводу "подходит-не подходит". Да и возможности для жульничества минимальны.
When I see a troll up in the mountains with a necklace of human skulls, I say good luck to him. (c)

Насколько я помню, я был всегда!

Оффлайн Glide

  • Невидимка
  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • тестрал-одиночка
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение "Чужой Лошади"
« Ответ #18 : 28/09/2006, 11:06:39 »
Ой... А во что это тут играют?
Have wings, will travel!

Оффлайн Свен

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение "Чужой Лошади"
« Ответ #19 : 28/09/2006, 11:14:25 »
В данном случае правила упрощаются, причем значительно.

Игрок: <вопрос>
Второй игрок: контакт!
Ведущий: <слово>
Игрок: Все равно контакт!
Второй игрок: Все равно контакт!
Ведущий: присылайте.
(присылают по одному слову)
Ведущий: <публикует ответы> не совпало.


 да, но, боюсь, другие игроки будут забывать про всё равно контакт...
Все хотят хорошо провести время, но время не проведёшь...