Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Мафия. Правила. Обсуждение.  (Прочитано 338208 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
Очередная заявка на правила, где-то полуприватно озвученная раньше.
Комиссаров двое:
Один "Каттани" - следователь, делает всё то же, что и сейчас комиссар;
Второй - "Бонд" - убивает указанное лицо.
Информация от "Каттани" переходит к "Бонду".
Они оба на стороне мирных жителей.
За ночь ходит один из них.

Очевидно, взамен появления такого Бонда мафии должно быть больше, или меньше защитных ролей.


Со шпионами Саурона в Rivendell было довольно плохо - и эльфы, за крайне редким исключением, не служат Врагу.

Вообще подходит подобная ситуация с Маэглином и Гондолином - раз, заговорщиками в четвёртую эпоху - два, и Верные Нуменорцы против Людей Короля - три.
А с кольцами скорее уж абстрактная ситуация с тремя людьми, которым подарили кольца...

Оффлайн Miketsukami

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Матрица.

Идея:

Несколько человек подключились к Матрице. Тут же несколько из них были преобразованы в Смиттов (Маф), один стал хакером (Ком), один - вирусом (Маньяк), и один - избранным (Священник). Создатель Матрицы(ведущий) не хочет выпускать их, пока не победят люди(хакер,избранный,мирные) ,программы (Смитты) или вирус.

Ход Смиттов: когда Смитт убивает кого-либо, с вероятностью 10% он тоже становится Смиттом, иначе удаляется.

Ну как?

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
Я против, и вот почему:
Происходящее в партии НЕ должно быть случайным. Выигрыш и проигрыш игроков должен зависеть только от их непосредственых действий.

Хотя вообще мафия-инфектор (которая превращает цель в мафию) - вообще была у меня такая идея.
С той же вероятностью это мог быть сценарий с тёмной стороной Силы в Звёздных Войнах.
Но над ней очень много думать надо. Это немного другая игра...

Оффлайн Tincas

  • Рыцарь Ордена
  • Ветеран
  • *****
  • Капитан флота Ее Королевского Величества
    • Просмотр профиля
А что тут думать?
Изначально - одна мафия. На, скажем, 15 игроков. С вероятностью 1/3 цель мафии становится мафией. Вторичная мафия (при гибели первоначального ситха) заражать не может, только убивать.

Оффлайн Мумр

  • Фонарщик
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Можно дать возможность мафии вербовать цель, вместо убийства. Цель тоже становится мафией.
Дождь, дождь, а сказка простая:
Мир наш растаял, как леденец,
И только мы все книгу листаем,
Будто не знаем, что сказке конец...

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
А что тут думать?
Изначально - одна мафия. На, скажем, 15 игроков. С вероятностью 1/3 ...
вот собственно над вероятностью и стоит подумать.

Оффлайн Miketsukami

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
RANDOM есть во всех языках программирования.  ;)

Оффлайн Tincas

  • Рыцарь Ордена
  • Ветеран
  • *****
  • Капитан флота Ее Королевского Величества
    • Просмотр профиля
RANDOM есть во всех языках программирования.  ;)

 Надо задать процентную вариативность - а для этого ее надо знать. :-)

Оффлайн Miketsukami

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
1 из 10.
1 из 5.

Иначе мафии будет легко/сложно.

Оффлайн Белькар Горьколист

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • What a total waste of time.
    • Просмотр профиля
RANDOM есть во всех языках программирования.  ;)

Во-первых, далеко не во всех. Во-вторых, этот генератор обычно псевдослучаен. Даже в некоторых известных компьютерных играх эта псевдослучайность порождает глюки. И бороться с псевдослучайностью довольно сложно.
Знаете ли вы общую теорию поля? Нет, вы не знаете общей теории поля!

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
Итак, ещё раз.
Порядок хода ночью.
В случае наличия "священника" (блокирующей роли) ведущий должен дождаться всех четырёх полных ночных заявок.

1. Засчитывается ход священника. Указанный ролевик не действует.
2. Засчитывается ход врача. Указанный персонаж сегодня ночью бессмертен.
3. Комиссару рассказывается роль указанного персонажа, если он не заблокирован.
4. Ходит маньяк.
5. Если после хода маньяка есть живая мафия, и ни одна из живых мафий не заблокирована, ходит она.

Пример 1:
Мафия №1 заблокирована священником. Но её же убил маньяк. Мафия №2 и №3 ходит.
Пример 2:
Мафия №1 заблокирована священником. Её же убил маньяк. Но её же лечит врач. Мафия №1 выжила - мафия не убила никого.

И ещё. Ни тем, кого пытались убить, но не убили, ни мафии, которую заблокировал священник, не сообщается об "ночном покушении" на них.
А вот врач, если объект его лечения умер, и комиссар, если мастер ему ответил "фига", о том, что их заблокировал священник, узнают. Правда, что это им даёт?
« Последнее редактирование: 04/12/2006, 22:57:35 от Мёнин »

Оффлайн Corwin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
У меня появилась мысль одна: а если сделать игру с двумя группировками мафиозий? Кто-нибудь сталкивался с такой модификацией?
Немає сенсу.

Оффлайн Ada

  • Женщина-Кошка
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Кошка королевы Берутиэль
    • Просмотр профиля
 Так это сколько народу надо?! Или численность мафии порезать?
Прощай врагов своих... Но имена их на всякий случай запоминай...


Оффлайн Corwin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Порезать. Две группы по два человека и два врача для равновесия. Т.к. смертей при смене игровых суток больше, то врачи могут договариваться между собой к кому они едут ночью. Думаю еще и священника добавить.
Немає сенсу.

Оффлайн Ada

  • Женщина-Кошка
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Кошка королевы Берутиэль
    • Просмотр профиля
 А маньяка оставлять?
Прощай врагов своих... Но имена их на всякий случай запоминай...


Оффлайн Мумр

  • Фонарщик
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
При большой игре можно ввести Мафию в Мафие.  ;D
Дождь, дождь, а сказка простая:
Мир наш растаял, как леденец,
И только мы все книгу листаем,
Будто не знаем, что сказке конец...

Оффлайн Corwin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А маньяка оставлять?

Нет, как раз вторая мафия и будет "замещать" маньяка, иначе получится слишком уж много смертей. Собственно, мысль в том, чтобы в финале выиграли либо мирные, либо одна из мафий. Это привносит дополнительную интригу, я считаю, когда одна мафия будет вычислять другую :)
« Последнее редактирование: 06/03/2011, 04:55:30 от Corwin Celebdil »
Немає сенсу.

Оффлайн Ada

  • Женщина-Кошка
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Кошка королевы Берутиэль
    • Просмотр профиля
Но все равно народу нужно побольше, так интереснее. Если еще два врача и священник.
Прощай врагов своих... Но имена их на всякий случай запоминай...


Оффлайн Corwin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Понятно, что чем больше, тем интересней (и сложнее, кстати), но пока что для текущего уровня активных посетителей форума, 14-16 игроков собрать - это максимум, имхо.

При большой игре можно ввести Мафию в Мафие.  ;D

Это тогда не мафия в мафии получится, а команда комиссаров :)
Немає сенсу.

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
Злостный оффтопик
Шестая же была предельно лаконична. Но вежливо напоминаю, что сами партии мы обсуждаем в другой теме.
Вторая мафия есть изменение идеи маньяка. Все же ИМО маньяк +3-4 мафии - более любопытное сочетание. Маньяк, например, отличается от первой мафии.

Вообще дойдут руки - изложу наконец сценарий для Бондианы - без маньяка и священника, но со вторым комиссаром, обладающим правом убивать ночью, и сценарий мафии с инфектором, когда священник и маньяк тоже излишни.
Идея про некроманта тоже неплоха, но её нужно продумать, во-первых, и решить, как её уравновешивать, во-вторых.