Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Мафия. Правила. Обсуждение.  (Прочитано 338499 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ellina

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля

Цитировать
А что понятно, Эллина? Похоже, тебе многое непонятно.
Ты хороший игрок, Корвин. Но на наших форумах совершенно разная специфика этой игры и проходят они абсолютно по-разному, наверное потому наш подход и отличается, я не могу осуждать ваш, раз он прижился, значит он целесообразен в данных условиях,  но и вам не советую осуждать других, тем более не проверив другой вариант игры на себе. Вскрытия ролей могут использоваться не только мафией, но и мирными  ;D Да чего рассказывать, в этом надо повариться, а вы не знаете о чем сейчас рассуждаете ) У нас мирные не молчат, а играют активно с первого дня, провоцируют, ищут и находят мафию сами, обходятся как-то без кубика или монетки Мёнина. Это реально. Упреки о том, что рассуждать об игре в первый день не корректно выглядели там бы просто смешно. Мирные защищают роли, они могут и обязаны рассуждать. Я вообще в любой роли стараюсь выкладываться по максимуму. И мирные и мафия выбирают себе "жертв" тоже не подбрасывая кубик, а психологически. Только совсем пофигистически настроенные игроки могут казнить\убивать без разбора, методом "монетки".
Я попробовала поиграть у вас и имею теперь свои мысли относительно того, как интереснее играть, вы же судите, не зная что сравниваете, поэтому ваши рассуждения однобоки.
Вот и понятно мне, что этот разговор не имеет смысла продолжать, пока вам не с чем сравнить. Ты согласен? )
Разговоры изобретены для того, чтобы мешать людям думать. )

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
Цитировать
У нас мирные не молчат, а играют активно с первого дня, провоцируют, ищут и находят мафию сами,
Предположим, игроки не скрыты. Предположим, проверяющих нет, а ведут себя они абсолютно одинаково, как всегда и голосуют так, как всегда, а не спасая своих. Как можно определить мафию без случайного выбора?
"Игрока психологически выбрали" это только слова. На многих игроков реагируют одинаково вне зависимости от роли, это факт.

Цитировать
Только совсем пофигистически настроенные игроки могут казнить\убивать без разбора, методом "монетки".
Дано: по предложенным вами правилам начало игры. Все ведут себя как обычно. Голосования не было. Вопрос: кого убивает мафия?
Второй вопрос: что узнают мирные от того, кого практически случайно убила мафия?
Это на самом деле случайный выбор - потому что игра только началась - или, точнее, выбор не понравившегося игрока, а не того, кого надо убивать. А когда голоса в первый день идут - там уже есть информация в виде голосов.
В результате - некоторые игроки не могут играть вообще, потому что их убивают в начале игры. Люди жалуются даже если им дать только один раз проголосовать - а если их убили, не дав сделать вообще ничего, это что, лучше?

Оффлайн Ellina

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Приглашаю вас поиграть и проверить самим - на месте все сразу станет понятно, т.к. наблюдать чужие игры со стороны малоинтересно, рассказ ни в чем убедить не может, да и теорию надо обязательно проверить на практике, раз уж вы ведущие и вам это интересно.
Разговоры изобретены для того, чтобы мешать людям думать. )

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
Мы играли в паре случаев с ночной форой к.-л. А чего проверять на ночное убийство, вы словами объяснить можете?

Вот мне западло, извините, игрока приглашать, чтобы его без возможности вообще что-то сделать убили до первого его значимого слова. Вашего персонажа убили, потому что он показал себя активным игроком, от которого лучше избавиться - в этом есть хоть какая-то нелогичность или что?
Вам не дали поиграть, но если бы Вы же просто пообщались в первый день без голосований, а потом бы вас убили - это что, было бы лучше?
В том и дело, что сыграли вничью голосование и убийства начались с ночи - но Вы почему-то недовольны именно этим исходом :)

Злостный оффтопик
Кстати, мы что-то стали часто первый день вничью сводить - это и ответ: хотите, чтобы не было казни - убеждайте игроков. Запрещать им что-то делать - против принципов - не правил - игры.

Оффлайн Гилвен Эгларет

  • Eldo Nekus
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Дверь в лето
    • Просмотр профиля
наблюдать чужие игры со стороны малоинтересно...

Зато познавательно. Без живого примера мне, например, в упор не понятно, о чём вообще можно разговаривать в первый день без отыгрыша и голосования. Просто делиться подозрениями и смотреть на реакцию друг друга?


Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)

Оффлайн Чужак

  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Дано: по предложенным вами правилам начало игры. Все ведут себя как обычно. Голосования не было. Вопрос: кого убивает мафия?
Второй вопрос: что узнают мирные от того, кого практически случайно убила мафия?
Это на самом деле случайный выбор - потому что игра только началась - или, точнее, выбор не понравившегося игрока, а не того, кого надо убивать. А когда голоса в первый день идут - там уже есть информация в виде голосов.
В результате - некоторые игроки не могут играть вообще, потому что их убивают в начале игры. Люди жалуются даже если им дать только один раз проголосовать - а если их убили, не дав сделать вообще ничего, это что, лучше?


Позвольте я скажу, я знаю, о каком форуме говорит Эллина, я сама там играю с большим интересом и энузиазмом :)
Игра фактически начинается с ночи, до ночи, днем идет пустая болтовня по которой в принципе по поведению, игроки-то играют открытыми никами, уже можно осторожно предположить кто мафит, а кто роль или просто мирный.
Далее идет ночь и может быть сразу 3 убийства или ни одного. Совершенно верно, Мёнин, иногда и чаще всего убивают тех, кто не нравится по жизни. Кто-то убивает слабых игроков (с ними скушно), кто-то сильных, проницательных, упертых. Доктор или Мент иногда спасают, тех кто им симпатичен. Но чаще всего ведут себя адекватно - блокируют/лечат от роли, лечат сильных и т.д. Информации после первой ночи много. Очень много. Очень интересно психологически. Да есть игроки, которые практически всегда выбывают первыми из игры, но таких мало и для тех, кто вылетел в первую ночь на следующую игру передусмотрен иммун. Сейчас планируется в первый раз провести игру под скрытыми никами, посмотрим, не уйдет ли прелесть жестких игр :)

Оффлайн Чужак

  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
наблюдать чужие игры со стороны малоинтересно...

Зато познавательно. Без живого примера мне, например, в упор не понятно, о чём вообще можно разговаривать в первый день без отыгрыша и голосования. Просто делиться подозрениями и смотреть на реакцию друг друга?

Отыгрыш есть, но он формален. Никто не обязан его соблюдать. Большая часть игроков отыгрывает с удовольствием, часть подначивает, а часть с ходу уже строит предположения, кто есть кто.

Оффлайн Гилвен Эгларет

  • Eldo Nekus
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Дверь в лето
    • Просмотр профиля
Совершенно верно, Мёнин, иногда и чаще всего убивают тех, кто не нравится по жизни.
...
Доктор или Мент иногда спасают, тех кто им симпатичен.

При таком раскладе я точно никогда не смогу играть  :( Не люблю переходов на личности, особенно в игре. А со скрытыми никами всё нормально - симпатии-антипатии не ко мне, а к персонажу. Никаких психологических травм.


Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)

Оффлайн Чужак

  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля


При таком раскладе я точно никогда не смогу играть  :( Не люблю переходов на личности, особенно в игре. А со скрытыми никами всё нормально - симпатии-антипатии не ко мне, а к персонажу. Никаких психологических травм.

Нет перехода на личности, корректная игра, взаимоуважение и командная игра.

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
Цитировать
Доктор или Мент иногда спасают
Так это та самая разница. Выше было заявлено, что даже простой проверяющий комиссар только мешает играть мирным :)

Цитировать
Далее идет ночь и может быть сразу 3 убийства или ни одного. Совершенно верно, Мёнин, иногда и чаще всего убивают тех, кто не нравится по жизни.
Угу, двум-трём игрокам просто не дают играть, даже если они мафии, спасают только если сам игрок кому-то нравится.
Ну и кто жаловался, что его в первую ночь убивают?

А три мафиозных команды в игре это мясо. Мясо.
Злостный оффтопик
МЯСО!!!

Оффлайн Гилвен Эгларет

  • Eldo Nekus
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Дверь в лето
    • Просмотр профиля
Нет перехода на личности...
Ну как же -
...иногда и чаще всего убивают тех, кто не нравится по жизни...
Вот это и называется "переход на личности". Даже если на словах всё корректно и уважительно.
ИМХО, разумеется.


Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)

Оффлайн Ellina

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Мёнин, ко мне можно на "ты".
Волноваться не стоит, в первую ночь вновь пришедшие игроки имеют иммунитет и убиты быть не могут. Мы играли по сей день не с игровых аккаунтов, а от своего имени, потому это было возможно.  Хотим попробовать поиграть сейчас, используя маски, и посмотреть, будет ли иметь это успех. Да и вообще это неписанное правило там - дать сориентироваться новому игроку, не казнить и не убивать в 1 игровые сутки о возможности (если его роль не окажется раскрыта ролевиком и он не мафия разумеется  ::)) Убитым в первую ночь также полагается иммунитет на следующую партию, как своебразная компенсация потому это никого особо не заботит. Обидно, ну ладно. В следующий раз такого не случится, а с каждым хоть разок да и было. Кому-то надо быть первым.
Вообще ответы на многие вопросы приходят сами по ходу игры, потому я предпочитаю сама сыграть и сделать выводы. там же есть много отличных от ваших правил моментов и особенностей игры. Например, нераскрытие ролей выбывших участников с определенного кол-ва участников. К чему это приводит? Это делает игру напряженнее, провоцирует на определенном этапе игры ролевиков на вскрытие, а их оппонентов на лжевскрытие, это сложнее и для мафии (так как надо всё идеально подогнать под ночные действия) и для мирных, т.к. приходится быть убедительным и рисковать, раскрывшись, ночью. что и обязывает собственно играть мирных активно, иначе это верный проигрыш. Хотя шансы на обеду изначально у всех равны. Потому на создание и отыгрывание  антуража отводится как правило первый день, дальше можно, но отходит на второй план. Кому нравится - почему бы и нет. Но всё же это не ролевая игра, а прежде всего мафия. И с первого дня. )
Цитировать
чтобы не было казни - убеждайте игроков.
А про "ничью" как выход из ситуации. Вот как раз диаметрально противоположный результат и получается.  Я сразу пришла к выводу, что ничья - это то, что нужно. Она дает возможность приглядеться к игровой политике игроков, проанализировав которую, должно сделать либо ничью, либо переголосовать. И к чему это приводит? Разумеется меня же и убили за проявление такой чуткости к проблемам мирных. ;)
Цитировать
В том и дело, что сыграли вничью голосование и убийства начались с ночи - но Вы почему-то
недовольны именно этим исходом
Да я-то как раз довольна)) Я - простая мирная, сделала то, что и должна была сделать. Проанализировала и предложила переголосовать против мафа Ричарда, и что, многие прислушались? :) А говоришь я не читаю... В первый день никто не спешит переголосовать, ближе к концу игры - да. Потому плюс этого голосования вижу только в том, чтоб воспользоваться его результатами и попытаться вычислить тех, кто хочет немотивированно казнить днём. Их собственно за это и казнить. Но такое малоосуществимо на практике.
Разговоры изобретены для того, чтобы мешать людям думать. )

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
Цитировать
Проанализировала и предложила переголосовать против мафа Ричарда, и что, многие прислушались?
Зато переголосовали чтобы не вешать тебя :) А что Ричард - так то подозрения, они у каждого свои.

Цитировать
Потому плюс этого голосования вижу только в том, чтоб воспользоваться его результатами и попытаться вычислить тех, кто хочет немотивированно казнить днём.
Так хотя бы это намного лучше, чем ничего.
А так есть у нас один игрок, который партий пять подряд, именно если был мафией, на первый день и "летел". Так получалось.
Правда, в последней его как раз едва свалили на третий, к тому же с раскрытием Репортёра.

В 34й, к примеру, пока в первый день спасали одну мафию - опять же делая, как вам нравится, ничью! - от повешения, подставили её под выстрел шерифа, а спасающую мафию - под проверку комиссаром. Партия была решена и оставшуюся мафию засыпание шерифа не спасло.

Так что первое голосование это такая штука, что может решить всё. А если его нет, то информации у мирных так и нет, а горы трупов уже навалены...

Оффлайн Ellina

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Зато познавательно. Без живого примера мне, например, в упор не понятно, о чём вообще можно разговаривать в первый день без отыгрыша и голосования. Просто делиться подозрениями и смотреть на реакцию друг друга?
Надо пробовать самому, я тоже так считаю. Можно почитать чужие партии, но ясность достигается только если играть самой.
Цитировать
При таком раскладе я точно никогда не смогу играть. Не люблю переходов на личности, особенно в игре. А со скрытыми никами всё нормально - симпатии-антипатии не ко мне, а к персонажу. Никаких психологических травм.
Да с чего вдруг это случиться-то должно?  убить из-за личностных симпатий могут только того, кто грубит к примеру в теме, или неадекватен как-то. Будь доброжелателен, это тот минимум, который каждый игрок обязан соблюдать вне зависимости оттого, под маской он или нет. И тебе будут отвечать взаимностью. Вот и весь секрет. :)
Цитировать
Так это та самая разница. Выше было заявлено, что даже простой проверяющий комиссар только мешает играть мирным
ну не надо придираться к словам. Я сказала "по факту получается игра сильнее". Это не значит, что мы играем без ролей. Но если роль убьют в первую ночь - что ж теперь поделать, надо выкручиваться )
Чужак, привет  ;)
Разговоры изобретены для того, чтобы мешать людям думать. )

Оффлайн Гилвен Эгларет

  • Eldo Nekus
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Дверь в лето
    • Просмотр профиля
Да с чего вдруг это случиться-то должно?  

Из поста Чужак я поняла, что такое происходит сплошь и рядом.  :) Если всё не так, что ж, отлично.


Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)

Оффлайн Гилвен Эгларет

  • Eldo Nekus
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Дверь в лето
    • Просмотр профиля
Цитировать
по идее, должно было быть трое. в описании сценария было: мафия 1/3 от общего кол-ва минус 1 человек + вор. 11/3 -1 = 2,6(6), т.е. при округлении выходит 3, а не 2.
Блин.
Я лох.


Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
Цитировать
по идее, должно было быть трое. в описании сценария было: мафия 1/3 от общего кол-ва минус 1 человек + вор. 11/3 -1 = 2,6(6), т.е. при округлении выходит 3, а не 2.
Блин.
Я лох.
Нет, мы таки практически всегда округляем вниз.

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
М-да, странная какая-то получилась мафия. Сценарий Рио в том виде, в каком он есть сейчас, из рук вон плох. Один день ночь без событий - ещё куда ни шло, но двое игровых суток без потерь - просто нонсенс.

в целом, мне как-то показалось, что священник - читер, особенно - священник, который попадает на мафию. ведь вор ничего особенного сделать не может, разве что если попадет на детектива, но тут все совсем уныло получается. или все-таки конкретная игра такая?

А мы и обсуждаем тут потихоньку, что, вопреки стандартным представлениям, вор и священник должны работать друг на друга вне зависимости от порядка. Пока что мне это кажется лучшим вариантом.
« Последнее редактирование: 26/08/2010, 10:03:52 от Мёнин »

Оффлайн Гилвен Эгларет

  • Eldo Nekus
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Дверь в лето
    • Просмотр профиля
А мы и обсуждаем тут потихоньку, что, вопреки стандартным представлениям, вор и священник должны работать друг на друга вне зависимости от порядка. Пока что мне это кажется лучшим вариантом.
Мёнин, объясни, пожалуйста, как это может быть. В сущности ведь, весь вопрос о порядке ходов сводится к тому, действует ли блокировка заблокированного священника. Если действует - значит, приоритет у священника. Если не действует - приоритет у вора. А одновременность ходов - это какой-то кот Шрёдингера получается.


Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
Вот я и говорю, что для этого надо отменить нынешние представления о порядке хода, в которых так быть не может
Последовательный ход тем не менее можно усложнить до стека событий; например, считать, что она срабатывает в момент, когда отменяется ход ролевика (то есть будет так: выстрел - отмена - отмена отмены).