Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Мафия. Правила. Обсуждение.  (Прочитано 338354 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
УПД. Пп.3.2, 3.3, 3.5 можно будет убрать.

3.4 сократить и дописать как 3.7.
Остальное сократить до 3.1-3.6.

Оффлайн Corwin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
По проекту Мёнина

3.1.2. Сумеречное время начинается, когда получены все голоса, или после объявления ведущего.
3.1.3. Для объявления сумерек Ведущий должен написать текущие результаты голосования. Нельзя объявлять сумерки раньше чем через 20 часов после начала дня (если это время в партии уменьшено, это должно быть указано в начале игры).

Если это время изменено.

3.1.4. Если получены новые голоса или сделаны переголосования, отсчёт сумеречного времени начинается сначала.

3.1.4.1. Если в течение сумеречного времени получен новый голос (т.е. игрок первый раз проголосовал в текущий День), отсчёт сумеречного времени начинается с момента получения этого голоса. Каждый последующий новый голос тоже начинает сумеречное время снова.
3.1.4.2. Если в течение сумеречного времени получена первая смена голоса, отсчёт сумеречного времени начинается с этого момента. Каждая последующая смена голоса не начинает сумеречное время снова, кроме тех случаев, когда последующая смена голоса произошла после получения любого нового голоса (т.е. от игрока, первый раз проголосовавшего в текущий День).

3.1.5. Сумеречное время заканчивается автоматически через 4 часа, если новых сдвигающих его время голосов не было.

(если это время в партии изменено, это должно быть указано в начале игры)
Немає сенсу.

Оффлайн Corwin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
По проекту Корвина

Так. После поправок остался только один вопрос — первый за день голос в последние пять минут.

3.1.4. Если в течение «сумеречного времени» получен новый голос или происходит смена голоса, то автоматически даётся еще 2 часа от этого момента. Это время больше не продлевается.



Да, остаётся вероятность, что будет не хватать нескольких голосов, один инициирует начало «сумеречного времени», а остальные даются прямо перед истечением срока. Но каковы шансы, что подобное произойдёт?
Немає сенсу.

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
По моему проекту.

Если это время изменено.
Так ведущий может увеличить в любой день 20 часов на сколько его душе угодно, просто не объявляя сумерки (так же как и в твоём варианте — нет конца дня до предупреждения)

Цитировать
3.1.4. Если получены новые голоса или сделаны переголосования, отсчёт сумеречного времени начинается сначала.
Каждая последующая смена голоса не начинает сумеречное время снова, кроме тех случаев, когда последующая смена голоса произошла после получения любого нового голоса (т.е. от игрока, первый раз проголосовавшего в текущий День).
М. Предположим, игрок напишет сразу после начала сумерок "голосую Х" и через 2 минуты: "а я передумал, Y". Остальные мафиози и не только снова могут голосовать в последние 5 минут.

Кроме того, вешаемый девятью голосами из 10, переголосовавший за 5 минут до конца времени, добавляет времени больше, чем начинающий убеждать всех передумать комиссар — в середине сумерок.

Возможно, 4часа для кучи добавлений — много. Повторюсь, можно и оставить 2-3.

Оффлайн Corwin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
По проекту Мёнина.

Если это время изменено.
Так ведущий может увеличить в любой день 20 часов на сколько его душе угодно, просто не объявляя сумерки (так же как и в твоём варианте — нет конца дня до предупреждения)

Ну как знаешь, хотя моя формулировка есть не просит :)

Цитировать
3.1.4. Если получены новые голоса или сделаны переголосования, отсчёт сумеречного времени начинается сначала.
Каждая последующая смена голоса не начинает сумеречное время снова, кроме тех случаев, когда последующая смена голоса произошла после получения любого нового голоса (т.е. от игрока, первый раз проголосовавшего в текущий День).
М. Предположим, игрок напишет сразу после начала сумерок "голосую Х" и через 2 минуты: "а я передумал, Y". Остальные мафиози и не только снова могут голосовать в последние 5 минут.

После получения нового голоса от какого-либо игрока, следующая за ним первая смена голоса не от этого же игрока начинает сумеречное время снова. Последующие смены голосов не продлевают время, если только не будет получен еще один новый голос.

Кроме того, вешаемый девятью голосами из 10, переголосовавший за 5 минут до конца времени, добавляет времени больше, чем начинающий убеждать всех передумать комиссар — в середине сумерок.

Что поделаешь.

Возможно, 4 часа для кучи добавлений — много. Повторюсь, можно и оставить 2-3.

Лучше два.
Немає сенсу.

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
Цитировать
После получения нового голоса от какого-либо игрока, следующая за ним первая смена голоса не от этого же игрока начинает сумеречное время снова. Последующие смены голосов не продлевают время, если только не будет получен еще один новый голос.
Мне кажется, ты только всё запутываешь этим объяснением =/

Попробуем так:

3.1. Дневное время:
3.1.1. Игровой день разделяется на основное ("светлое") и дополнительное ("сумеречное").
3.1.2. Отсчёт сумеречного время начинается, когда получены все голоса, или после объявления ведущим.
3.1.3. Для объявления сумерек Ведущий должен написать текущие результаты голосования. Нельзя объявлять сумерки раньше чем через 22 часа после начала дня.
3.1.4. Когда игрок отдаёт свой голос в первый раз за сумеречное время, отсчёт начинается сначала с момента этого голоса.
3.1.5. Сумеречное время заканчивается автоматически через 2 часа от последней точки отсчёта.

3.2.  Ведущий может закончить ночь в случае, если:
3.2.1. Получены все ночные заявки
3.2.1.1. Также можно объявлять результаты ночи, если пришли все заявки, которые могли что-то изменить. Вариант требует особой внимательности от ведущего, при неуверенности лучше этого не делать.
3.2.2. Прошло больше 24 часов от объявления вечера.
3.2.2.1. Этот лимит не действует автоматически, т.е. пока ведущий не объявил "Утро", он не должен отказываться принимать заявки.

3.3. Приостановка игры на выходные.
3.3.1. Если сумеречное время наступает во время выходных, его отсчёт начинается в 10.00 в первый рабочий день.
3.3.2. Если ночь началась перед выходными и не получены все ночные заявки, она не должна закончиться раньше 12.00 первого рабочего дня.

3.4. Формат времени.
3.4.1. По умолчанию указанное точное время — московское.
3.4.2. Тем не менее, ведущему желательно делать объявления вида "через 2 часа", "через 4 часа", а не "в 18.00".
3.4.3. Временные промежутки, указанные в этих правилах, могут быть по желанию ведущего изменены, эти изменения обязан отметить при наборе игроков в партию.

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
Дополнительные комментарии:

3.1.4:
а) Не важно, первый ли это его голос за день или переголосование.
б) Если игрок в сумерки отдаёт голос или меняет дневной, а затем переголосовывает, второе голосование время не сдвигает.

3.1.5:
Автоматически — то есть отданные после этого момента голоса не учитываются.

3.2.1.1:
Можно не ждать заявок:
а) От отдельных участников коллективного выстрела, если более половины участников уже прислали заявку на одну цель;
б) от ролевика, точно убитого этой ночью (т.е. всегда надо дожидаться всех заявок лечащих и блокирующих ролей);
в) от блокированной стреляющей стороны, если нет других стрелков и врачей.
г) от ролевика, которого выбрал парализатор (кроме заявки Дона мафии);

Оффлайн Corwin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Причесал, добавил определённости и избавил от лишней нумерации.



3.1. Игровой День

3.1.1. Игровой День разделяется на основное («светлое») и дополнительное («сумеречное») время.
3.1.2. Отсчёт «сумеречного» времени автоматически начинается с момента получения всех голосов в игровом Дне, либо же «сумеречное» время начинается после объявления Ведущего. Это объявление не должно происходить ранее чем через 22 часа после начала игрового Дня и должно включать в себя текущие результаты голосования.
3.1.3. Если какой-либо игрок голосует (подаёт новый голос или изменяет старый) впервые в «сумеречное» время, то отсчёт «сумеречного» времени начинается заново, с момента этого голоса. Все последующие операции с голосом этого игрока в текущем игровом Дне не влияют на продление времени.
3.1.4. «Сумеречное» время заканчивается автоматически через 2 часа от последней точки отсчёта. Любые действия игроков после этого не учитываются.

3.2. Игровая Ночь

3.2.1. Ведущий не обязан ждать игровые заявки более 24-х часов. Этот лимит не действует автоматически, т.е. пока Ведущий не объявил начало нового игрового Дня (Утро), он не должен отказываться принимать заявки.
3.2.2. Ведущий может принимать измененные заявки вплоть до объявления начала нового игрового Дня.

3.3. Приостановка игры на выходные

3.3.1. Если «сумеречное» время наступает во время выходных (начиная с полночи), то его отсчёт стартует в 10:00 в первый рабочий день.
3.3.2. Если игровая Ночь началась перед выходными и не получены все ночные заявки, то она не должна закончиться ранее 12:00 первого рабочего дня.

3.4. Формат времени

3.4.1. По умолчанию указанное точное время — московское (МСК, UTC+3). Тем не менее, Ведущему желательно делать объявления вида «через 2 часа», «через 4 часа», а не «в 18:00».
3.4.2. Временные промежутки, указанные в этих правилах, могут быть изменены по желанию Ведущего. Эти изменения он обязан отметить при наборе игроков в партию.



3.2.1.1 убрал, т.к. фактически дублирует 6.7. Твои дополнения по этому пункту лучше внести где-то там же.
« Последнее редактирование: 03/02/2011, 05:14:57 от Corwin Celebdil »
Немає сенсу.

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
Цитировать
Ведущий обязан ждать игровые заявки не более
"Не обязан ждать", а не "обязан не ждать", т.е., скорее "не менее".
А так вроде всё в порядке — и короче, чем было, и несколько понятнее принятого.
Злостный оффтопик
И можно будет заставлять Балина писать промежуточные результаты голосования.

Оффлайн Corwin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитировать
Ведущий обязан ждать игровые заявки не более
"Не обязан ждать", а не "обязан не ждать", т.е., скорее "не менее".

Если "обязан не ждать", тогда получается, что ведущему запрещено ждать 24 часа.
А если "не менее 24 часов", тогда получается, что ведущему запрещено закрывать ночь ранее ечм через 24 часа.
:)



Изменил
Цитировать
3.1.4. «Сумеречное» время заканчивается автоматически через 2 часа от последней точки отсчёта. Любые действия игроков после этого не учитываются.
на

3.1.4. «Сумеречное» время заканчивается автоматически через 2 часа от последней точки отсчёта. После этого игрокам запрещено писать в теме, любые их действия не должны учитываться Ведущим.
Немає сенсу.

Оффлайн Mrrl

  • Волшебник-Прогрессор
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Древние тайны всех мирозданий мне под силу...
    • Просмотр профиля
Цитировать
Ведущий обязан ждать игровые заявки не более
"Не обязан ждать", а не "обязан не ждать", т.е., скорее "не менее".

Если "обязан не ждать", тогда получается, что ведущему запрещено ждать 24 часа.
А если "не менее 24 часов", тогда получается, что ведущему запрещено закрывать ночь ранее ечм через 24 часа.
:)

"Игровая ночь может закончиться через 24 часа или после получения всех ночных заявок - в зависимости от того, что случилось раньше. По желанию ведущего ночь может быть продлена. Признаком завершения ночи является сообщение "УТРО", после которого ночные заявки не рассматриваются."
When I see a troll up in the mountains with a necklace of human skulls, I say good luck to him. (c)

Насколько я помню, я был всегда!

Оффлайн Corwin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
"Игровая ночь может закончиться через 24 часа или после получения всех ночных заявок - в зависимости от того, что случилось раньше. По желанию ведущего ночь может быть продлена. Признаком завершения ночи является сообщение "УТРО", после которого ночные заявки не рассматриваются."

По итогам обсуждения в чате я там уже поменял формулировку. Звучит вроде неплохо.

Немає сенсу.

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
Что сейчас плохого по сценариям.

В Бостоне с 2мя мафиями по 3 и Вероне с 2мя по 5 при 19 игроках как-то явно надо фиксить формулу.
Например, в Вероне написать игру от 10 человек с двумя (n-1)/4 мафиями (играли так на оффлайне).

Не сведены Берлин, Киото и Сан-Хосе — не прописаны сделанные в партиях изменения и не добавлены в список игранного.

Оффлайн Corwin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Мёнин, я вот задумался. Распределение обычно N/3-1, оптимальное можно получить только при конкретном количестве игроков. Потому что "лишние" игроки идут в плюс мирным, а значит образовывается определенный перевес в пользу мирных, пока следующий шаг по кол-ву игроков не позволит добавить одного для мафии. Может закрепить в правилах какие-нибудь мелкие бонусы для команды мирных и мафии при разных крайних значениях кол-ва игроков? Допустим:
12 игроков - 3 мафии - бонус мирным (ком получает досье в нулевую ночь)
13 игроков - 3 мафии - все без бонусов
14 игроков - 3 мафии - бонус мафии (хз какой, может тоже проверка в нулевую ночь)
Немає сенсу.

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
Ну, для Неаполя 3 из 12 это и так довольно скромный для мафии состав.
Не лень глянуть, когда у нас мафии более-менее нормально побеждают?..

А я именно про двухмафиозные схемы спрашивал. Там немного другой счёт.

Оффлайн Corwin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Э? В Неаполе из 12/3=4.

А мафии у нас хорошо в начале побеждали, но потом начались эксперименты со сценариями, поэтому однозначно определить ослабление той или иной группировки достаточно сложно.

И что двухмафиозная? Там ведь небольшая лотерея — или группировки будут друг друга мочить, или сосредоточатся на мирных.
Немає сенсу.

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
В двухмафиозных большая разница между двумя сценариями, я про них спрашивал, а ты не ответил.
Но в последних партиях у нас мафия нормально не побеждала со времён твоего Амбера…

Оффлайн Corwin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В двухмафиозных большая разница между двумя сценариями, я про них спрашивал, а ты не ответил.

На то сценарии и разные.
В Вероне одна группировка просто вместо маньяка действует, но её из-за этого и вычислить легче.
В Бостоне есть отщепенец, который сокращенные составы мафии-якудзы компенсирует головной болью для мирных своим существованием.

Но в последних партиях у нас мафия нормально не побеждала со времён твоего Амбера…

Может мирные стали умнее? :)
Немає сенсу.

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
Он их плохо компенсирует, потому что никого не знает.
А в Вероне фигня выходит, что мафии в сумме больше половины становится на больших количествах.

Оффлайн Mrrl

  • Волшебник-Прогрессор
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Древние тайны всех мирозданий мне под силу...
    • Просмотр профиля
Вряд ли у нас будет возможность проверить Верону на 18 игроках. При таком количестве выберут что-нибудь другое.
When I see a troll up in the mountains with a necklace of human skulls, I say good luck to him. (c)

Насколько я помню, я был всегда!