Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: местные модификации спеллов и классов  (Прочитано 3929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Brunhilda

  • Гость
По идее, каждая местность, народность, раса должна иметь какие-то свои вариации спеллов, а то и несколько своеобразные вариации класскилов или фитов. Играется ли кто-нибудь с этим?
  И еще вопрос - не в тему ,но про палладинов. Монте Кук предложил, что палладины - это дефендерз оф гуд. А потому не обязаны быть ловфульными. Мол, могут быть какими угодно. Даже книжку издал по этому поводу. Мне кажется ,это противоречит идее сильно милитаризированнй организации, и если уж что-то разрешать в алайменте, то скорее смену второй половинки. Т.е. как боги и идеи не обязаны быть только гудовскими. А свято верить в них все-равно можно.  Чем блек гвард не ивил палладин? Что-то подобное может быть и у неутралов... У кого-нибудь таки вопросы возникали?


               

               

Elric DoUrden

  • Гость
В ADOM было очень хорошее определение паладина:
Paladins are noble fighters (from the point of view of their respective race... an orc paladin is _very_ different from a human paladin).

               

               

Brunhilda

  • Гость
если они просто нобле файтерз, то само слово "паладин" лишается смысла - "рыцарь чести" по Далю. Конечно, можно вспомнить корни этого слова, но в этом значении оно в литературе практически не употребляется.

               

               

Kir

  • Гость

Цитата из: Brunhilda on 14-06-2003, 09:02:44
если они просто нобле файтерз, то само слово "паладин" лишается смысла - "рыцарь чести" по Далю. Конечно, можно вспомнить корни этого слова, но в этом значении оно в литературе практически не употребляется.


Ну почему?  Если "Dark Paladin" уже не вызывет отрцательных эмоций, то вполне логично принять "noble fighters (from the point of view of their respective race)"

               

               

Гайка

  • Гость
Касаемо "не лоуфульных паладинов" - обожаю книжку Call of Duty и мой любимый класс, Penitent Sniper. Это такой наемный паладин/рейнджер, нанимаемый паладинскими орденами для отстрела всяких ужасов и киллерства. Кому надо - могу описалово престижа кинуть. А насчет книжки читайте http://www.d20weekly.com/sample.cgi?339 (http://www.d20weekly.com/sample.cgi?339)  ;)

               

               

Elric DoUrden

  • Гость
ИМХО, паладин должен быть именно ловфульным. А не обязательно гудовым.

ЗЫ Недавно выкачал описание Paladin of Lloth. Забавно...

               

               

GolerGkA

  • Гость
Начёт классов, у меня, к примеру, у каждого сколько нибудь уважающего себя культа есть парочка своих, причём иногда эти классы плавно перетекают в такие вещи, как описанные в Монстрятнике шаблоны лича, к примеру, или полудракона - как вам, к примеру, верховный жрец, больше похожий на летучую мышь? Конечно, большинство таких классов не особо оригинальны и похожи на паладина - но то елайнмент другой( СЕ, например), то ли просто немного другая ориентация ( в смысле стиля игры!!! Хилер, например, кастер там, атакер... ) ... В общем, классы всякие нужны, а уж важность - как захотите. Кстати, насчёт тех же бурно обсуждаемых здесь паладинов - ну к чему такие споры? ДМ всегда прав, а поскольку ДМ'ов у нас здесь ещё не наблюдалось, то и истины абсолютной вроде бы и нет. А раз нет, что же мы ищем? Если серьёзно, то я бы разделил паладинов и рыцарей: паладины как в ДДе, а рыцари - как некий такой метакласс воина-клирика... или на коне с копьём... Ну, не знаю. Сложно это всё как-то. Но вот оставить в покое ДДшногго паладина прошу: термин этот, наверное, вы без ДиДи бы и не вспомнили (в том же Кринне рыцари рыцарями называются, только разве что паладайн есть  ;) ) , а раз так, то оставьте всё как есть, господа. Другое дело рыцарь: вот тут есть где развернуться могучей мысли...

               

               

Brunhilda

  • Гость
Голеру:
Цитата:
ДМ'ов у нас здесь ещё не наблюдалось

ммм... ты действительно хотел сказать то, что получилось?  ;)


Цитата:
Начёт классов, у меня, к примеру, у каждого сколько нибудь уважающего себя культа есть парочка своих, причём иногда эти классы плавно перетекают в такие вещи, как описанные в Монстрятнике шаблоны лича, к примеру, или полудракона


Молодой человек, изобретение велосипеда самолично есть доказательство не столько изобретательности и смекалки, но и неумения замечать то, что уже изобрели другие  ;D Собственно, все, что ты сказал, и есть так называемые prestige classes, которых сейчас развелось - куда ни плюнь, начиная от ДМГ и кончая журналами. И там есть многжество официально одобренных способов стать отчасти демоном, драконом, вспомнить, что в предках имелись элементалы и все такое прочее. А уж после того, как была выпущена книга Savage Species, подробно рассказывающая как отыгрывать и по-всякому использовать андедов, элементалов и животных, верховный жрец вполне может быть личем или полудраконом...

Эльрику ДоУордену:

Цитата:
ИМХО, паладин должен быть именно ловфульным. А не обязательно гудовым.


Я долгое время придерживалась такого же мнения, но мой муж меня переубедил вот каким аргументом: силу и спелы палладину, как и клерику, дает божество. И если божество устраивает, как некто с мечем в руке обтяпывает свои делишки, о нем, божестве, не забывая, оно вполне может ему дать положенные навороты. И это нас приводит к определению палладина как devoted worrior. ЧТо подразумевает _любой_ приемлимый его божеству алаймент и стиль поведения. Просто некоторые божества вполне обходятся без грубой прямой силы.

_________________________________________
все, все, ухожу, ухожу...