Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.


Ответ

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка сообщения:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Corwin
« : 27/10/2006, 20:33:48 »

Бред сивой кобылы, да простят меня модераторы!

Пародия всегда смешна, если знаешь пародируемый предмет.
Автор: Ар-Паразон Золотоликий
« : 27/10/2006, 20:31:08 »

Бред сивой кобылы, да простят меня модераторы!
Автор: Эотан
« : 27/10/2006, 20:25:08 »

Цитировать
Отождествления древних и средневековых династий. Троянская война в XIII веке н.э.
Рим. Греция. Библия. Основные сдвиги в хронологии.
Отражение евангельских событий XII века н.э. в римской истории XI века н.э.
Название одной из глав  ;D
Автор: Tincas
« : 27/10/2006, 19:29:46 »

Почему Фоменко?
Автор: Эотан
« : 27/10/2006, 19:24:46 »

Это ещё и Фоменко, если не ошибаюсь :)
Автор: Tincas
« : 27/10/2006, 19:14:13 »

Осмысление "Буратино" в духе У. Эко и Д. Брауна:


Итак, Карло Коллоди - безусловно наследник катаров, бежавших в Италию из Прованса. Это и ежу понятно. А катары - это значит тамплиеры. Дальше. Не случайно сказка переписана именно в России - Россия это госпитальеры, госпитальеры это похищенные тайны тамплиеров. Рассмотрим, как она переписана.
Джузеппе - это, безусловно, алхимик. Он изготавливает своему другу шарманщику Карло (шарманщики - это трубадуры, трубадуры - это Прованс, Прованс это катары, а катары - тамплиеры!) голема. Видимо, в данном случае голема можно только получить в дар (сродни европейским представлениям о камнях-талисманах). Зачем изготовлен голем? Голем должен добыть сокровище. Сокровище это Грааль, Грааль это тамплиеры. Значит, Карло (не сам ли Коллоди?!) желает вернуть потерянное достояние Ордена. Но у голема появляется и своя цель - духовное возрастание. Итак, пройдемся по персонажам:
Сверчок - это, понятно, евангелический папа.
Крыса - инквизиция
Карабас - это антипапа, по совместительству владелец театра (ergo - сатана)
Дуремар - инквизиция же, желает получить Грааль себе. Служит антипапе (намек на католическую церковь как синагогу Сатаны?)
Пьеро - трубадур, катар
Арлекин - безусловно, Симон герцог Нарбоннский...
Артемон - черный пудель. Черный пес это черная месса, черная месса это Бафомет, Бафомет это тамплиеры. Артемон - магистр Ордена.
Мальвина - опорченная чистота, блудница (голубые (sic!!!) волосы).
Алиса и Базилио - авантюристы, ничего о граале не знающие. Взыскуют обычного золота.
Тортилла - последний из лемуров, хранитель тайн.

Итак, голем отправляется по цепочке инициаций взыскивать Чашу (котел на рисунке как знак, направление, таинственное обетование). Но первое же испытание он почти проваливает - берет золото у антипапы. Театр Карабаса - это Данс Макабра, сам Карабас - князь мира сего. Позже он называет себя сиротой. Сирота это безотцовщина. Вот и еще доказательство - он отверг своего Отца и восстал против него.
(в это время Симон де Монфор избивает катаров и трубадуров...)
Падший голем попадает в руки авантюристов. Авантюристы не понимают, что у них в руках - они жаждут лишь адского золота. Затем голем попадает в дом распутницы (падшая чистота, оскверненная Карабасом). Распутница берет его в плен (темница плоти, плотское вожделение). Но это испытание наш голем проходит с честью, бежав из темницы. Затем следует малоинтересная нам, введеннавя в повествование явно для маскировки история с Полем Чудес (явный намек - Философский Камень скрыт, и все попытки получить золото из гряз ни к чему не приведут!). Обратите внимание, что в момент физической опасности голема заслоняет рыцарь Ордена (намек - тамплиеры ждут. В нужный миг они наградят верных).
Инквизиция ищет Грааль у лемуров. Поздно - ключ к сокровищнице тамплиеров уже отдан иницианту.
Спуск к Граалю - это спуск вниз. Тут уже сплошная метафизика - понятно, что это путь уподобления Христу. После нисхождения иницианта в Шеол и нахождения там Грааля все становится на свои места - евангелический папа признает за големом прохождение инициации, антипапа с треском исчезает, плененные в театре Сатаны освобождаются и очищаются. Всеобщий катарсис.