Posted by: Corwin›
« on: 18/07/2010, 22:51:19 »Краткие правила Мафии для игры в чате.
1. Определяется тематика игры, игроки выбирают себе имена (изменяют ник в чате). Во время игры имена менять запрещено.
2. Ведущий распределяет роли между всеми участниками в приватах (обязательно следует рассылать не только ролевикам, но и мирным). Не более трети от количества участников — Мафия. Среди мирных ролевиков — Комиссар и Врач. Дополнительно могут играть Маньяк (нейтрал) и Священник (за мирных).
3. Игровые сутки подразделяются на День и Ночь.
4. Днем все игроки голосуют друг против друга в общем чате (имя того, за кого отдан голос, выделять [b]жирным[/b] или БОЛЬШИМИ БУКВАМИ) и стараются отвести от себя подозрения. В конце дня вешают набравшего большинство голосов. Если это комиссар, то он имеет право перед повешением выстрелить в любого другого игрока (тот умирает). Ведущий объявляет ночь.
5. Ночью мирные "спят" (в общем чате никто не пишет), а действуют ролевые игроки посредством приватных сообщений ведущему.
6. Мафия отправляет ведущему имя игрока, которого она хочет убить. Комиссар — имя игрока, на которого хочет получить досье (тогда он точно узнает роль этого игрока). Врач — имя игрока, которого будет ночью лечить (если этого игрока выбрала Мафия, то ночью он не умирает; Врач может лечить себя). Священник отсылает имя игрока, которого он блокирует. У Маньяка отдельное убийство.
7. Если количество мафиози строго равно трети от общего количества игроков (2 при 6, 3 при 9 и т.д.), то Комиссар получает первое досье до начала действий других игроков, "в нулевую ночь".
8. Далее ведущий объявляет День и происшествие за Ночь.
9. Игра идет до тех пор, пока в живых не останется одна из сторон: Мафия или мирные (в т.ч. Комиссар и Врач). Если в игре участвует Маньяк, то он выигрывает, если останется в живых один.
1. Определяется тематика игры, игроки выбирают себе имена (изменяют ник в чате). Во время игры имена менять запрещено.
2. Ведущий распределяет роли между всеми участниками в приватах (обязательно следует рассылать не только ролевикам, но и мирным). Не более трети от количества участников — Мафия. Среди мирных ролевиков — Комиссар и Врач. Дополнительно могут играть Маньяк (нейтрал) и Священник (за мирных).
3. Игровые сутки подразделяются на День и Ночь.
4. Днем все игроки голосуют друг против друга в общем чате (имя того, за кого отдан голос, выделять [b]жирным[/b] или БОЛЬШИМИ БУКВАМИ) и стараются отвести от себя подозрения. В конце дня вешают набравшего большинство голосов. Если это комиссар, то он имеет право перед повешением выстрелить в любого другого игрока (тот умирает). Ведущий объявляет ночь.
5. Ночью мирные "спят" (в общем чате никто не пишет), а действуют ролевые игроки посредством приватных сообщений ведущему.
6. Мафия отправляет ведущему имя игрока, которого она хочет убить. Комиссар — имя игрока, на которого хочет получить досье (тогда он точно узнает роль этого игрока). Врач — имя игрока, которого будет ночью лечить (если этого игрока выбрала Мафия, то ночью он не умирает; Врач может лечить себя). Священник отсылает имя игрока, которого он блокирует. У Маньяка отдельное убийство.
7. Если количество мафиози строго равно трети от общего количества игроков (2 при 6, 3 при 9 и т.д.), то Комиссар получает первое досье до начала действий других игроков, "в нулевую ночь".
8. Далее ведущий объявляет День и происшествие за Ночь.
9. Игра идет до тех пор, пока в живых не останется одна из сторон: Мафия или мирные (в т.ч. Комиссар и Врач). Если в игре участвует Маньяк, то он выигрывает, если останется в живых один.