Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.


Ответ

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка сообщения:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Искра
« : 08/01/2008, 23:28:54 »

Злостный оффтопик
Меня больше всего повеселило сходство холопа-главного героя с Уиллом Тернером из "Пиратов Карибского моря". Практически идентичны, даже красная бандана.
*обтекла со стула и побежала качать фильму  ;D*
Автор: Лëлька
« : 08/01/2008, 22:53:04 »

Песец фильм.
Меня больше всего повеселило сходство холопа-главного героя с Уиллом Тернером из "Пиратов Карибского моря". Практически идентичны, даже красная бандана.
Фильм слабый, и с отзывами, которые привел Федорей, согласна. Приплюсуйте к этому еще поразительное владение шпагой у холопа. По книжке выучил и по видениям с гешпанцем, да. Конечно.
Бред сивой кобылы.
Зато как посмеялись. :)
Автор: krechet
« : 08/01/2008, 12:36:30 »

По-моему фильм нормальный, только концовка смазанная получилась.
Автор: Corwin
« : 08/01/2008, 11:15:30 »

После этого пропало желание смотреть даже на компе :)
Автор: Федорей
« : 08/01/2008, 09:12:34 »

Когда искал авторов фильма, наткнулся на высказывания народа. Согласен с авторами.

Цитировать
Фильм для слабоумных. Думаю, что и в 19 веке постеснялись нечто подобно изобразить, но в 21 веке... Хотиненко, судя по всему, круглый идиот и пытается оболванить других. Не было бы претензий, назови он свой шедевр "Слава России. Сказка для Путина и его подданых", но 1612. Срамота.

Цитировать
Два с половиной часа тягомотины о том как "одним махом семерых побивахом" из одноразовой кожаной пушки. Отлично освоил режиссер гос бюджет (фильм снят по заказу Кремля)... на одни только спецэффекты и батальные сцены списали миллионов 10 баксов. Отрубленные руки, оторванное туловище, обезглавленные рыцари - но главный эффект не этот, а кровь хлущущая изо рта жертв. Этот прием (краски в рот набрал и выплевывай себе по команде "мотор") использовали так часто, что на него, наверное, и ушла треть бюджета! Впрочем костюмы, графика, рог на лбу белой лошади - на это тоже нужно изрядное количество папье-маше!
Главный персонаж (в исполнении Петра Кислова) оправдал свою фамилию. Глядя на его игру - ох как кисло становится. Не герой - актер мниманса. Нарочитость и пафосность его персонажа, увы, не убеждает. Князь Пожарский (Михаил Пореченков) того и гляди позовет из палат экстрасенсов и устроит битву прямо в декорациях древней руси. Ребята - это не фильм, а стилизованная матрешка на брайтон бич.
Сценарист Ариф Алиев - умнейший дядька и такую пургу навоял (думаю, что там многое поменялось от первоначального замысла прямо на площадке). Хотиненка складывал пазл из маловнятной любовной истории (которой попросту нет - есть лишь намек), из мушкетерских трюков, мистики, батальных сцен, квасного патриотизма... Коктейльчик получился малопригодный к употреблению. Люди уходили из зала!!!


Цитировать
Без сомнения, основная цель фильма - обьяснить широким массам, что мы теперь празднуем 4 ноября. С точки зрения соответствия исторической правде - бред белой лошади, красиво скачущей на протяжении всего фильма.
1) Федора Годунова и его мать Ирину убили свои, поляков там и близко не было. Вообще-то, как царь, Федор жил в Кремле, где его и убили. Нам, очевидно, показали древнерусский вариант Рублевки. Настоящую Ксению быстренько загнали в монастырь, где она сидела как мышь под веником до самой смерти.
2) На Руси испокон веков доски пилить умели. Эту купальню с такими огромными щелями (рай для вуайеристов) делали древние гастарбайтеры из солнечного Узбекистана.
3) Гишпанец в бандане на Руси начала 17 века - полный гламур. Зачем только Андрейка сделал себе такой же шрам? Чтобы выглядеть также брутально или в визе гишпанца на въезд на территорию Руси была его фотография с перечислением особых примет?
4) Непонятны роль и задачи древнерусского спецназа во главе с Александром Балуевым. И что там делает девочка, постоянно одевающаяся мальчиком? Ихтиандр-арбалетчик - круто! Только что мешало ему влупить гетману стрелу между глаз, когда тот на гарном жеребце гордо дефилировал перед крепостью перед штурмом.
5) Штурм крепости - туши свет. И дело даже не в том, что наши попали в склад с боеприпасами с первого выстрела (на самом деле, бывало и круче), а в том, как этот штурм происходил. Ляхи внаглую выкатывают орудия на прямую наводку, и никто не почесался пустить пару шальных стрел (ихтиандр-арбалетчик, ау!), просто так, чтобы жизнь врагам медом не казалась. Плотность артогня практически как при штурме Берлина. Остались без боеприпасов - ерунда, гетман сделал заявку по факсу, к утру еще подвезут. Обстрел крепости из мушкетов - тоже самое. Вообще-то, цель такого обстрела - не дать обороняющимся поднять головы, пока штурмующие готовят лестницы и т.д. Тут же - мушкетеры палят, остальные загорают. Этот список можно продолжать практически до бесконечности.
6) Зачем вообще было всю бодягу со штурмом затевать, когда у гетмана был такой мощный рычаг давления на Ксению. Нельзя было сразу про это сказать? Ксюша про этот нюанс тоже забыла, видать, ей здорово вставило древнепольское экстази!
7) Костюмы польских кавалеристов (креатив с перьями) взяты один-в-один из польского фильма \\\\\\"Огнем и мечом\\\\\\" (видать, по дешевке договорились). Правда, там речь идет о событиях, произошедших сорок с лишним лет спустя, ладно, будем считать, что у поляков мода не поменялась.
8) Попытка изнасилования щекастой красотки - отпад. Попытка ее спасти - еще больший отпад. Главный довод Андрейки - она же маленькая совсем! Т.е., была бы взрослой - тогда можно. Правда, когда речь зашла о замужестве, оказалось, что на Лолиту она, мягко выражаясь, не тянет. И я не могу представить русского отца начала 17 века, благословляющего дочь на брак с мусульманином. Политкорректность, куда ж без нее! И именно она знает где подземный ход в крепость. И я так и не понял, зачем Коська носил парик?
9) Старец в исполнении Валерия Золотухина - жжот! Послушник с поганым ведром бегает вокруг вышки, стремясь попасть в место, куда старец будет справлять малую нужду прямо с вышки! А как насчет большой? Старец на самом деле очень крут, раз стоит на вышке день и ночь при любой погоде. А как зимой? Напомню, что вся Смута началась из-за неурожаев, вызванных ранними заморозками (в 1603 году первый снег выпал в конце июля(!)). Зимы в России были - о-го-го! Жаль, что тогда не было Книги рекордов Гиннесса.
10) Мы постоянно видим князя Пожарского в мужественном исполнении Михаила Пореченкова. А где Кузьма Минин? Именно он в ходе митинга на Нижегородском центральном колхозном рынке предложил собрать ополчение и идти на Москву. Пожарский был просто первым подвернувшимся под руку военачальником.

В-общем, наши опять победили и это не может не радовать!
Автор: Федорей
« : 08/01/2008, 05:23:35 »

*красный от стыда* - Да, действительно не Михалков - Хотиненко. Это меня парень вчера в заблуждение ввел, у которого смотрели кино. Он мне объявил, что будем оценивать фильм Михалкова,и включил 1612. Титры пропустили. Вот я и попался на удочку. Пардон. Тем не менее моя оценка фильма от этого не меняется. :)
Автор: Ричард Нунан
« : 07/01/2008, 22:42:56 »

А это тоже михалковский фильм? Я просто месяц-два назад читал интервью режиссера этого фильма, он там про поляков рассказывал, про отношение к Польше (вот я и заинтересовался), но, кажется, это не Михалков был. Не помню. Хотя вроде по интервью выходило, что фильм относительно серьезный. Стоит все-таки посмотреть, или это, как говорит Б. Стругацкий, "залипуха"?
Автор: Федорей
« : 07/01/2008, 21:33:12 »

Посмотрел очередной опус Н. Михалкова, и в очередной-таки раз убедился в беспомощности Никиты Сергеича. Более ужасного произведения не видел давненько. Ворованный сюжет, его запутанные линии, просто кошмарная наигранность и гламурность - куча бесполезно потраченных денег. Особенно убила последняя фраза главного героя: "Да, я холоп, и сын холопа...". Если сравнивать с оригиналом ("История рыцаря"), то отношение Михалкова к низшему социальному слою просто умиляет. В "Истории рыцаря" холопа произвели в рыцари, чтобы дать ему возможность сразиться с аристократом, а здесь типа режиссер пропагандирует "правильное" отношение "подлого" человека к своему сословию: коль ты холоп, то и будь им, а со свиным рылом в калашный ряд не лезь. Прикольно.