Автор: posadnik›
« : 13/03/2007, 16:25:26 »Госпорди, хоть бы кто-то вспомнил Кинга. Воть ведь кто учился у Брэдбери (в том числе).
"Надвигается беда" - самая что ни есть кинговская по духу. А сцены детства растут у него напрямую из брэдбериевского "Вина из одуванчиков".
Ёжик - ТББ ни в коем разе не фэнтези. Там нет основного для фэнтези допущения, что словом можно строить и рушить миры. Это сай-фик, чистейшая. Только про шпиена "наших" в тылу давно прошедшего врага.
А кондовая сай-фик имхо и афаир лекции Бережного, просто скончалась к рубежу 50-60-х. Кому интересны "Пропавшие 50 солнц" Ван Вогта? А сколько можно за один раз прочитать Мюррея Лейнстера? Зато набитые постмодернистскими фигами в кармане "Хроники Хокмуна/Эльрика" начали писаться еще в 60-е, как раз когда издавалось самое интересное у Брэдбери. Просто он собой означил некую "Новую волну", плюс-минус в одном флаконе с Сэлинджером.
"Надвигается беда" - самая что ни есть кинговская по духу. А сцены детства растут у него напрямую из брэдбериевского "Вина из одуванчиков".
Ёжик - ТББ ни в коем разе не фэнтези. Там нет основного для фэнтези допущения, что словом можно строить и рушить миры. Это сай-фик, чистейшая. Только про шпиена "наших" в тылу давно прошедшего врага.
От модератора: вытащил тему про Стругацких, можете продолжить там. Арвинд.
А кондовая сай-фик имхо и афаир лекции Бережного, просто скончалась к рубежу 50-60-х. Кому интересны "Пропавшие 50 солнц" Ван Вогта? А сколько можно за один раз прочитать Мюррея Лейнстера? Зато набитые постмодернистскими фигами в кармане "Хроники Хокмуна/Эльрика" начали писаться еще в 60-е, как раз когда издавалось самое интересное у Брэдбери. Просто он собой означил некую "Новую волну", плюс-минус в одном флаконе с Сэлинджером.