Несколько лет назад мне довелось ознакомиться с подобными работами. Какое разнообразие! Какая мощь! Какие были богатые схемы! Вот только понять о чем это, что это, в чем логика было совершенно невозможно. Все эти работы принадлежали пациентам местной психбольницы.
Айн - каббалистический термин, служащий для обозначения непознаваемой, скрытой от познания "добытийной" сущности Бога, вечного бытия потенциальной множественности творческих сил в абсолютно едином Существе.Ну всё таки каббала это позднейшее позднесредневековое изобретение, еврейская творческая переработка более древних искусств, с использованием источников, впрочем. Айну = Αἰών = "эон", это слово было еще у Платона, и до Платона. И после Платона, до появления Каббалы, это слово активно эксплуатировалось, в смежных областях, скажем так.
Каббала, ув.полугном, она вторична. "Айн соф" - это искажённое "эон София" из более древнего искусства (египетского, конкретнее, г.Александрия). Каббалу имеет смысл изучать в поисках отражений, это моё мнение. Отражения могут быть полезны.Айн-соф/сов - это айнуры в виде сов, вам любой аденис скажет. ;D Искаженное "София Ротару" на языке орков.
У Толкина, автора фэнтези, в его выборе имён собственных, топонимов, всего, что составляет его "выдуманные" (но имеющие, однако, реальную или не очень основу) - отражения отражений, иногда в n-й степени вторичности. Его право.
Кстати, вот в системе учителя Валентина Плерому составляют не десять основных эонов, как в позднейшей Каббале, а тридцать.
У Толкина, автора фэнтези, в его выборе имён собственных, топонимов, всего, что составляет его "выдуманные".
игроки, я приглашаю вас в всех в мой мир!
Первому игроку и т.д.
Замечу, что вы не различаете бесконечную вечность и вечную бесконечность а также не отделяете от конечного времени временную конечность. Пускай конечности отделяются не так-то легко, нужны инструменты, но если тренироваться, можно достичь бесконечного совершенства (не путать с совершенной бесконечностью! С ней всё бесконечно иначе.)
Не понимаю, почему вы не упомянули племянников и кузенов. Родовые линии очень важны, особенно внучатые племянники. Безначальный племянник сына и его вневременной кузен, равно как и разные другие, мужеские и женские коябы, имеют бесконечное значение для конечных временных эпох, и наоборот.
игроки, я приглашаю вас в всех в мой мир!
Первому игроку и т.д.
К безначальному бытию должно прилагаться безначальное сознание. Или бессознательное начало.
Всем таки да.
Фра Курумо - наше вам!
Ну это незнание базового мифа. Потому что ни в одном из сказаний Один не является первотворцом. Он лишь узурпатор. Убивший Имира. Более того, Один не Всемогущ, не Всеведущ и уж точно не Всеблаг. Он вынужден добывать свои скиллы, протыкая себя копьем и жертвуя глазом.
Реконструкция базового мифа
Был Один, владеющий всеми силами, правой рукой который созидал миры, а левой уничтожал. И этой битве посвящал он свое время и любовался ею. Однако, возжелал он обрести смысл, ибо обладал сознанием, но сколь внимательно не всматривался, в себе его не нашел. Тогда обратил он взор вне себя, но не смог создать подобного себе.
Тогда разорвал Один себя на 10 тысяч частей, а разум свой связал с самой могучей; равной всем остальным силам вместе - роком небытия. Оставшиеся же силы стали подобны детям. И скрыл себя Один от остальных, ибо хотел дать шанс другим в том, чего не смог сам.
Оставшиеся же в игре достигнув всего, чего хотел каждый; остановили время и не увидел Один в этом смысла и перестал скрываться. Заявил, что он творец этого мира и начал битву одного против всех.
Реконструкция базового мифа
Был Один, владеющий всеми силами, правой рукой который созидал миры, а левой уничтожал. И этой битве посвящал он свое время и любовался ею. Однако, возжелал он обрести смысл, ибо обладал сознанием, но сколь внимательно не всматривался, в себе его не нашел. Тогда обратил он взор вне себя, но не смог создать подобного себе.
Тогда разорвал Один себя на 10 тысяч частей, а разум свой связал с самой могучей; равной всем остальным силам вместе - роком небытия. Оставшиеся же силы стали подобны детям. И скрыл себя Один от остальных, ибо хотел дать шанс другим в том, чего не смог сам.
Оставшиеся же в игре достигнув всего, чего хотел каждый; остановили время и не увидел Один в этом смысла и перестал скрываться. Заявил, что он творец этого мира и начал битву одного против всех.
Реконструкция базового мифа
Ну хрень же ересь. Базовый миф: боги во главе с Одином убили Имира и наделали из него миров.
Старый тук, я не преследую цель соответствовать мифу один в один. А получается, то, что получается.
Арго, ковчег
Один, отец всех богов принесши себя в жертву и имеющий много имен Мелькор, Махал, Хронос, Прометей.. насылал на огни сил, прозванных Айнурами, чернильные сгустки тьмы, а втянувшись в битву стал действовать изнутри каждого, сообразно своей силе ведя всех к ничто.
Автор топика последовательно проводит мысль о том, что Создатель (по гречески "Демиург"), Миротворец, является одновременно и Разрушителем миров. Это разумно, потому что разрушить созданное Существом Первого Класса способно лишь существо того же порядка, первоклассное.
Функции первого класса (high order function) это функции, которые могут возвращать в качестве значения другую функцию, принимать в качестве аргумента функцию, и передавать значение функции другой переменной.
На самом деле это единственно возможный вариант объяснения при условии, что Демиург находится в адекватном состоянии (психически устойчив и здоров). Если Демиург позволяет разрушать созданное собой тому или тем, кого сам функционально превосходит, это означает, что он нездоров/недееспособен, иначе почему он оспаривает свои же собственные решения/творческие находки, позволяя кому-то менее совершенному исправлять себя?
В любом случае двойственность, а точнее, троичность (надо еще ведь и поддерживать стабильность, т.е. промежуточное состояние между создаваниванием и разрушениванием) - это нормально и приемлимо для несовершенного существа, которое не способно найти совершенное, окончательное решение сразу, и вынужденно задним числом вносить исправления/корректировки, привлекая для этого различные способы. Например шизофрению и распад личности на множество сабличностей, более мелких и ничтожных, но зато функционально более разнообразных.
Битва бытия с небытиём, (или, возможно, бытность бития с небитиём) могла длиться только при условии начала времён, когда счетчик времени запущен, т.е. уже на территории Бытия, в Бытии. То, что длилось (продолжалось во времени) до Начала времён, не принадлежит времени и не является процессом, понятным не только нам, смертным (короткоживущим), но и вообще всем, живущим во времени.
Т.о. подобная философия борьбы ежа с ужом ущербна. С другой стороны, больше ничего не придумали (https://ru.wikipedia.org/wiki/Зурванизм).
Отец Всего Что Есть - Илуватар.
И никакой не Один. А Мелькор так вообще самозванец.
Без шуток если, мне нравятся попытки придать хоть какую-то логику миру Арды/Средиземья. Но всё равно сделать это будет очень сложно и непросто.
Tolkanov пытается объяснить, зачем оно было так - и не только у Толкина,а в целом. Это резонно. Но необъяснимо, потому что искажение жеж.
Без шуток если, мне нравятся попытки придать хоть какую-то логику миру Арды/Средиземья. Но всё равно сделать это будет очень сложно и непросто.
Ин.3:3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.Так это сын Ульмо, выходит. Вода + Дух. Туор.
Ин.3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
Можно предположить, что переход между мiрами требует рождения.
англичанка гадит!в порядке оффтопика - что, не гадит? действительно? думаете, орки опять потоки взрывают?
наш уважаемый профессор, ксати, Сведенборга знал великолепно, и - руководсвовался многими положениями из его творения, создавая свою мифологию)Дж.Р.Р. Толкин не упоминает о знакомстве со Сведенборгом нигде - ни в переписке, ни в интервью, также нет отсылок к Cведенборгу в его произведениях.
19. Некоторые из них не хотят, чтобы их видели в человеческом облике, подобно духам из других миров, но хотят представать взгляду в виде кристаллических шаров. Причина того, что они хотят выглядеть так, хотя на самом деле так не выглядят, состоит в том, что познания предметов нематериальных представлены в духовном мире кристаллами.
...there does appear to be at least one other star with attendant planets. I thought that as I wandered there I came to a little world, of our Earth's size more or less - though, as you'll see, size is very difficult to judge; and it was lit by a sun, rather larger than ours, but dimmed. The stars too were faint, but they seemed to be quite differently arranged; and there was a cloud or white whorl in the sky with small stars in its folds: a nebula perhaps, but much larger than the one we can see in Andromeda. Tekel-Mirim it was, a land of crystals.
<...> Anyway, there on Tekel-Mirim it was the inanimate matter, as we should say, that was moving and growing: into countless crystalline formations. Whether what I took for the air of the planet was really air, or water, or some other liquid, I am not able to say; though perhaps the dimming of sun and stars suggests that it was not air. I may have been on the floor of a wide shallow sea, cool and still
перевод (яндекс):
...похоже, что существует по крайней мере еще одна звезда с сопутствующими планетами. Я подумал, что, блуждая там, я попал в маленький мир, размером более или менее с нашу Землю - хотя, как вы увидите, о размерах очень трудно судить; и он был освещен солнцем, несколько большим, чем наше, но затемненным. Звезды тоже были тусклыми, но они, казалось, были расположены совсем по-другому; и на небе было облако или белый завиток с маленькими звездами в его складках: возможно, туманность, но гораздо больше, чем та, которую мы можем видеть в Андромеде. Это был Текель-Мирим, страна кристаллов.
<...> Так или иначе, там, на Текель-Мириме, двигалась и росла, как мы должны были бы сказать, неодушевленная материя: в бесчисленные кристаллические образования. Было ли то, что я принял за воздух планеты, на самом деле воздухом, или водой, или какой-то другой жидкостью, я не могу сказать; хотя, возможно, потускнение солнца и звезд наводит на мысль, что это был не воздух. Возможно, я был на дне широкого мелководного моря, прохладного и неподвижного
---Ширяев пытался в сарказм, но вышел хабалка-стайл. Ну и Урал пробил конечно дно, публикуя такое.Если мы сами пишем в развязной манере, то это у нас такая игра - мы-то культурные люди, мы про себя всё знаем. А если еще кто-то напишет, как нам кажется, чересчур вольно - он не джентльмен, т.к. не может быть джентльменом, раз пишет в такой манере. Это понятно.
Вы тоже называете Профессора подкаблучником и антисемитом? Где?Вопрос лучше переформулировать. Почему вы бьёте жену по утрам, стандартная формулировка.
Вы тоже называете Профессора подкаблучником и антисемитом? Где?Хотя. Немцы во вторую мировую пачками истребляли т.н. "семитов", евреев-ашкеназов которые, правда, не очень-то семиты. Толкин жалел о Великой Германии, его цитата "Уничтожение Германии будет огромной потерей для человечества" не о немцах, а о Германии, заметьте. Ну то есть притянуть можно что угодно за что угодно.
Так Один сам себя убил, на части разорвалКак вы точно подметили. У Толкина Мелькор буквально "закопал себя в землю", т.е. в плоть Арды, слился с ней. Потом валар распотрошили его труп, чисто для галочки, потому что сама Арда давно уже и есть Мелькор.в землю закопал, надпись написал?
Митра расчленяет провинившегося (сбежавшего от него из пещеры) быка/вола/Митрандир расчленяет удирающего Баал-рога.
Единая стратегия работает аналогично (...) Отец порождает Сына, Сын выполняет работу, а затем Сын убивает Отца. Это легко понять, но не очень хорошо работает с Изначальным и подобными ему демонами с прямым контролем. (...)
Двойственная стратегия (названная так потому, что она дважды вызывает демона порождения) является экспериментальной, поэтому действуйте с осторожностью. Отец порождает Сына, Сын выполняет работу, затем Сын сигнализирует Отцу, Отец выполняет просьбу, и, наконец, Отец убивает Сына. К сожалению, это намного сложнее, но прекрасно работает с Изначальным и подобными демонами подразделения прямого наблюдения.
Неоригинальная апология митраизма, замечу. Но не помешает, митраистам сейчас не просто, приходится выдавать себя за кого угодно. Еще и Христа приплетать - это, впрочем, стандартно.
Ну так Один это Митра и есть. "Ворон Митры" = первая ступень посвящения в схеме митраистов. Подробнее (https://conspiracytheory.mybb.ru/viewtopic.php?id=6440)
Миядзаки "Добывайки", появились чуть раньше SAO в 2010Мультфильм прелестный, но это не Миядзаки, а Ёнэбаяси.
https://video.sibnet.ru/rub/202245/video1687676-Kari_gurashi_no_Arietti__Trina_D___Sad_Kit_/
Миядзаки "Добывайки", появились чуть раньше SAO в 2010Мультфильм прелестный, но это не Миядзаки, а Ёнэбаяси.
https://video.sibnet.ru/rub/202245/video1687676-Kari_gurashi_no_Arietti__Trina_D___Sad_Kit_/
в Иудаизме, где человек в борьбе побеждает бога.Вообще-то (в книге ТаНаХ) Иаков вовсе не победил ангела: тот сломал ему ногу в итоге, чтобы Иаков не бежал от Исава и тот его за это не убил.
в Иудаизме, где человек в борьбе побеждает бога.Вообще-то (в книге ТаНаХ) Иаков вовсе не победил ангела: тот сломал ему ногу в итоге, чтобы Иаков не бежал от Исава и тот его за это не убил.
У Кроноса и Хроноса немало общих черт, одной из коих является нос.
В сущности же это одна и та же личность, а "Кх" и "Хк" это один и тот же выкашливающий звук.
Азраэль не может быть богоборцем, т.к. евойное имя означает на иврите "кому помогает Бог".
Мухмад не мог дать гарантий того, что Джабрил светлый. Вероятно на вопрос христиан, у которых критерий есть - должен исповедовать Христа.Скажем так, светлый или тёмный, это всё маскировка. Можно придти днём в ярком сиянии света, или во невидимым тьме ночи, это на сути дела не сказывается.
Я с вами согласен, есть два базовых мифа, в Вашей терминологии, от Рода с компанией и от Одина. Вернее, миф-то один, но вот вариантов трактовок два.
Первый, назовём его С-миф, повествует, как бог пришел на землю, чтобы спасти всех людей. Собственно, этого достаточно, хотя слово "спасти" довольно многозначное, все таки оно означает - позволить людям быть счастливыми (для чего им необходимо автоматически позволить быть живыми, т.е. всегда, а не только на Земле).
Второй, назовём его F-миф, это план спасения определенной группы избранных.
Похоже, что Зороастризм единственная не "авраамическая" религия. Которая лучше отражает подлинное положение вещей.
Напомню снова, что никаких "авраамических религий" во время строительства Второго Храма не существовало. Второй Храм евреям строил Кир 2й Великий (Куруш), Была единая религия, Единый Бог, Один. У которого было множество титулов, ахура-мазда ("Мудрый Ахура/Асур/Господь=старший бог=титан). Почему же тогда Зевс/Юпитер - тоже из титанов/асуров, старших богов, а не младших (которые "дева/дэвы")? Потому же, почему в шумеро-аккадской миофологии Аннунаки = Игиги, хотя одни "старшие боги", а другие "младшие", т.е. следующее поколение по отн.к предыдущему. Боги Олимпа - формально тоже Титаны/Асуры. Прометей, двоюродный брат Зевса, считается титаном, хотя относится к тому же поколению, что и "анти-титан" Зевс, а вот сын титана Крона Зевс открестился от предыдущих родственников.ЦитироватьПохоже, что Зороастризм единственная не "авраамическая" религия. Которая лучше отражает подлинное положение вещей.
Буддизм же. Индуизм до неё. Веды ещё раньше.
Вблизи середины земли был построен град, снискавший величавую славу. Он назывался тогда Троя[1], а теперь Страна Турков. Этот град был много больше, чем другие, и построен со всем искусством и пышностью, которые были тогда доступны. Было там двенадцать государств, и был один верховный правитель. В каждое государство входило немало обширных земель. В городе было двенадцать правителей. Эти правители всеми присущими людям качествами превосходили других людей, когда-либо живших на земле.
Одного конунга в Трое звали Мунон или Меннон. Он был женат на дочери верховного конунга Приама, ее звали Троан. У них был сын по имени Трор, мы зовем его Тором. Он воспитывался во Фракии у герцога по имени Лорикус. Когда ему минуло десять зим, он стал носить оружие своего отца. Он выделялся среди других людей красотой, как слоновая кость, врезанная в дуб. Волосы у него были краше золота. Двенадцати зим отроду он был уже в полной силе. В то время он поднимал с земли разом десять медвежьих шкур, и он убил Лорикуса герцога, своего воспитателя, и жену его Лору, или Глору, и завладел их государством Фракией. Мы зовем его государство Трудхейм. Потом он много странствовал, объездил полсвета и один победил всех берсерков, всех великанов, самого большого дракона и много зверей. В северной части света он повстречал прорицательницу по имени Сибилла – а мы зовем ее Сив – и женился на ней. Никто не ведает, откуда Сив родом. Она была прекраснейшей из женщин, волосы у нее были подобны золоту. Сына их звали Лориди, он походил на своего отца. У него был сын Эйнриди, а у него – Вингетор, у Вингетора – Вингенер, у Вингенера – Моди, у Моди – Маги, у Маги – Сескев, у Сескева – Бедвиг, у Бедвига – Атри, а мы зовем его Аннан, у Атри – Итрманн, у Итрманна – Херемод, у Херемода – Скьяльдун, его мы зовем Скьёльд, у Скьяльдуна – Бьяв, мы зовем его Бьяр, у Бьява – Ят, у Ята – Гудольв, у Гудольва – Финн, у Финна – Фридлав, мы зовем его Фридлейв, а у того был сын Волен, а мы зовем его Один. Он славился своею мудростью и всеми совершенствами. Жену его звали Фригида, а мы зовем ее Фригг.
Мардук в буквальном переводе - Чёрный герцог.Про него еще песня есть, "тихо в лесу" начинается.
ЦитироватьПохоже, что Зороастризм единственная не "авраамическая" религия. Которая лучше отражает подлинное положение вещей.
Буддизм же. Индуизм до неё. Веды ещё раньше.
Действительно, Метатрон/Майтрея/Митра/Аполлон/Абаддон/Люцифер), также как и еврейский Енох/Ихнух (=исламский Идрис, он же Хармасу-л-Харамаса = Гермес Трисмегист из Акбар Наме) - оба проводники, посланники (ангелы).
буддийская культура, воспринимает БытиеПо правде говоря, буддистская культура воспринимает битие и только его. Пока не побьють, так и ходють, будякають.
Возможно, что так же это отражение идеи мира школы, при наблюдении из вне.Действительно. Школа очень полезна. Буддисты, когда перебили бонцев-зороастрийцев в Тибете (напомню, что Майтрея-Митра сын/ангел Ормузда/АхураМазды) сразу всё поняли.
с определенного момента начал искать Бога. Один стал искать смысл.Совершенно наглая пропагандистская попытка приравнять Бога и смысл. Это разные категории. Боги дают дары в обмен на души людей, смысл ничего не даёт, кроме понимания, что его нет и быть не может в мире, где дары от богов.
с определенного момента начал искать Бога. Один стал искать смысл.Совершенно наглая пропагандистская попытка приравнять Бога и смысл. Это разные категории. Боги дают дары в обмен на души людей, смысл ничего не даёт, кроме понимания, что его нет и быть не может в мире, где дары от богов.
Имеется ввиду, что когда человек начинает искать смысл, то рано или поздно, возникает вопрос о Боге.Если ему об этом Боге кто-нибудь сообщит. А если о другом - возникнет другой вопрос. А если о сомнище богов - другие вопросы.
В рамках мифологии.Хорошее. Жаль, детей не будет у них.
https://www.yandex.ru/video/preview/4409058610169955842
В рамках мифологии.Хорошее. Жаль, детей не будет у них.
https://www.yandex.ru/video/preview/4409058610169955842
А теперь давайте, ещё раз перечислим все слова, к которым нас, тропой этимологии, привели волшебные башмаки Мари – Золушки.https://proza.ru/2016/03/02/2517
Черный цвет, Чернила, Ночь, Имя Дурги, Имя Шивы, Время, Смерть, Древесина, Танцовщик (танцовщица), Нераспустившийся цветок.
Как мы знаем, в заключительном фрагменте мультфильма, принц и его невеста танцует на фоне звезд, они кружатся в танце в ночном небе и превращаются в цветы, и из цветов вновь в людей. Также ранее мы видели, как девочка танцует с метлой у новогодней елки. Потому налицо совпадение по четырем словам: ночь, черный цвет, танцовщик (танцовщица), нераспустившийся цветок. Остаются имена бога Шивы и его супруги, богини Дурги. Любовь Шивы к танцу Тандава общеизвестна. Отсюда происходит и одно из его многочисленных имен Натараджа – Король танца. Но это, конечно, очень косвенное доказательство. Перейдем к доказательствам более конкретным.
Предлагаю читателям сравнить две, приведенные ниже картинки. Слева – стоп кадр из мультфильма, где девочка сидит на ветви ели в одном правом башмаке. Левый она уже бросила в своего врага – Мышиного Короля.
На картинке справа - очень известная древняя статуэтка богини Парвати.
Если Парвати одна, она может держать копьё (шула) и зеркало (дарпана) в двух руках. Если она имеет четыре руки, две из них в защитной (абхайя) и благодающей (варада) позициях, две несут копьё (шула) и тесак (танка).
Обратите внимание, что на этой, весьма древней статуэтке Парвати – Кали одна правая нога её в обуви, а левая нет. Кроме того, шаровары богини в горизонтальную полосочку, как и колготки девочки. Эти полосочки лучше видны на следующем кадре (слева). На кадре справа вы можете сравнить головные уборы невесты принца и богини Парвати - Кали. Обратите также внимание на совпадения в жестах рук.
Кажется, увиденное в дальнейших комментариях не нуждается. Режиссеры изобразили в своем мультфильме именно богиню Парвати – Дургу, а значит её жених, Принц - Щелкунчик – это ни кто иной, как сам Госполь Шива.
Теперь, что касается танцев с цветами и превращения героев в цветы и обратно.
Как известно, в иконографии христанской, цветы (символ жизни и воспроизводства) используются крайне редко. Иудаизм и Ислам вообще никаких икон не терпит. Но зато как много цветов в иконографии Индуизма! Вот, для примера, хотя бы изображение богини Сарасвати (рисунок слева).
Посему, все пути, видимо, ведут к индийским богам. Впрочем, писатель Гофман и сам неоднократно выдал своё пристрастие к индуизму и вообще к индийской теме и в других своих произведениях, к примеру, в Брамбилле, или в Крошке Цахесе.
Это исключ. для васЦитироватьА теперь давайте, ещё раз перечислим все слова, к которым нас, тропой этимологии, привели волшебные башмаки Мари – Золушки.https://proza.ru/2016/03/02/2517
Черный цвет, Чернила, Ночь, Имя Дурги, Имя Шивы, Время, Смерть, Древесина, Танцовщик (танцовщица), Нераспустившийся цветок.
Как мы знаем, в заключительном фрагменте мультфильма, принц и его невеста танцует на фоне звезд, они кружатся в танце в ночном небе и превращаются в цветы, и из цветов вновь в людей. Также ранее мы видели, как девочка танцует с метлой у новогодней елки. Потому налицо совпадение по четырем словам: ночь, черный цвет, танцовщик (танцовщица), нераспустившийся цветок. Остаются имена бога Шивы и его супруги, богини Дурги. Любовь Шивы к танцу Тандава общеизвестна. Отсюда происходит и одно из его многочисленных имен Натараджа – Король танца. Но это, конечно, очень косвенное доказательство. Перейдем к доказательствам более конкретным.
Предлагаю читателям сравнить две, приведенные ниже картинки. Слева – стоп кадр из мультфильма, где девочка сидит на ветви ели в одном правом башмаке. Левый она уже бросила в своего врага – Мышиного Короля.
На картинке справа - очень известная древняя статуэтка богини Парвати.
Если Парвати одна, она может держать копьё (шула) и зеркало (дарпана) в двух руках. Если она имеет четыре руки, две из них в защитной (абхайя) и благодающей (варада) позициях, две несут копьё (шула) и тесак (танка).
Обратите внимание, что на этой, весьма древней статуэтке Парвати – Кали одна правая нога её в обуви, а левая нет. Кроме того, шаровары богини в горизонтальную полосочку, как и колготки девочки. Эти полосочки лучше видны на следующем кадре (слева). На кадре справа вы можете сравнить головные уборы невесты принца и богини Парвати - Кали. Обратите также внимание на совпадения в жестах рук.
Кажется, увиденное в дальнейших комментариях не нуждается. Режиссеры изобразили в своем мультфильме именно богиню Парвати – Дургу, а значит её жених, Принц - Щелкунчик – это ни кто иной, как сам Госполь Шива.
Теперь, что касается танцев с цветами и превращения героев в цветы и обратно.
Как известно, в иконографии христанской, цветы (символ жизни и воспроизводства) используются крайне редко. Иудаизм и Ислам вообще никаких икон не терпит. Но зато как много цветов в иконографии Индуизма! Вот, для примера, хотя бы изображение богини Сарасвати (рисунок слева).
Посему, все пути, видимо, ведут к индийским богам. Впрочем, писатель Гофман и сам неоднократно выдал своё пристрастие к индуизму и вообще к индийской теме и в других своих произведениях, к примеру, в Брамбилле, или в Крошке Цахесе.
У меня работа названа "Реконструкция базового мифа"."Рабыня Изаура" тоже подходит. Цикличность, женская безналичная природа, Бразилия та же Индия, только слоны бразильские там, а не индийские. Опять же, любовь разрывает плохую цикличность и превращает существование рабынь этого мира в яркую полноценную жизнь господ этой жизни.
Из нее вытекает, что Индия ближе к герою Бхарат (второе название Индии).
Индуизм, Буддизм говорят о цикличности (вариант безначальности, начало и конец одно). У меня безначальная природа - женская, которая склонна к цикличности.
мультфильм "Щелкунчик"
аниме "Sword art onlain" 1 сезон 1-14 серии
Миядзаки - "Ариетти"
советская "Золушка" в виде исключения по середине сказки
У меня работа названа "Реконструкция базового мифа"."Рабыня Изаура" тоже подходит. Цикличность, женская безналичная природа, Бразилия та же Индия, только слоны бразильские там, а не индийские. Опять же, любовь разрывает плохую цикличность и превращает существование рабынь этого мира в яркую полноценную жизнь господ этой жизни.
Из нее вытекает, что Индия ближе к герою Бхарат (второе название Индии).
Индуизм, Буддизм говорят о цикличности (вариант безначальности, начало и конец одно). У меня безначальная природа - женская, которая склонна к цикличности.
мультфильм "Щелкунчик"
аниме "Sword art onlain" 1 сезон 1-14 серии
Миядзаки - "Ариетти"
советская "Золушка" в виде исключения по середине сказки