Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Владимир Павлов

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 11
21
Стихотворчество / Не проходит
« : 03/08/2013, 22:44:40 »
Ну, насчет чайника могу сказать, что он, как и другие образы, появился в начале не случайно (не то, что "поднебесье ресниц") и, соответственно, выполнил свою роль. Так же "принципиально разных, чужих и чуждых друг другу людях, попавших в такое затруднительное положение именно в проходе, в одном и том же экзистенциально безвыходном проходе..." - не соответствует тексту. Не надо отсебятины, давайте не уходить от написанного.

22
Стихотворчество / Не проходит
« : 03/08/2013, 20:41:18 »
Ну, а если серьезно. Чем плохи указанные вами образы? Рифму оставим, бог с ней

23
Стихотворчество / Леди Винтер
« : 03/08/2013, 17:38:08 »
Наезд надо заслужить, так что это просто критика, не более. Вы попросили обосновать свою позицию, и, хотя мне не хотелось, я все-таки выполнил вашу просьбу. Обсуждать далее это, с ваших же слов, состоящее из штампов "стихотворение" я не буду

24
Стихотворчество / Леди Винтер
« : 02/08/2013, 17:54:26 »
И еще один вопросик. Что вы, автор, сказать-то хотели? Такой большой текст и - никакой идеи, даже никакого образа не создано. Дюма бы кинул в вас тухлым помидором

25
Стихотворчество / Только слово
« : 02/08/2013, 17:50:05 »
Согласен, стих нуждается в серьезной переделке. От образов египетской мифологии придется отказаться, гг

26
Стихотворчество / Леди Винтер
« : 02/08/2013, 17:44:41 »
При чем тут антисемитский подход и Владимир Павлов? Это не ко мне, батенька, бгг

Цитировать
"Поднебесье ресниц" Это как?

Глаза голубые, значица

Ну и что? Глаза голубые, а слово "поднебесье" зависимым от "ресниц" быть не может. Ср. "свет зари", "синева небес"


Цитировать
"Девушке милой с глазами студёней осенних озёр" Два холодильника вместо глаз.

Ibid. Почему 2 вместо _глаза_? Т. е. их 4? Я, вроде бы, нигде не писал, что дева одноглазая.
И, если Вы столь привержены матерьялизьму, то холодильник _теплее_ некоторых осенних озёр. В нём  +8, а в озере бывает до +4 падает. Пример - озеро Банное, Урал. Я там был.

Да уродливо ваше сравнение, разве непонятно. Вообще, называть глаза студеными - это нонсенс, тем более в таком старомодном стишочке. Холодным, вообще-то, может быть взгляд, а не сами глаза. "Девушке милой, чей взгляд холоднее..." Но не озер, прошу вас. Озера, даже осенние, не являются общепринято ассоциируемыми с холодом. Многие даже теплы, уверяю вас. А, ну тут же Банное... Как мы не доперли. Но даже оно - не то пальто. Холоднее стужи, холоднее льда - еще куда ни шло.

"Помимо этого, есть ряд неработающих метафор вроде "дрожащего зеркала лужиц". Если дрожащее, значит, уже не зеркало.

Почему? Нормальное зеркало, жидкое. :-)
Эту реплику с места мы отметём в сторону как неорганизованную. (с) Стругацкие, ПНС."

Дрожащее зеркало, да? Сравнив воду с зеркалом, уважаемый, вы еще не сделали ее таковым. Так что свойства воды на зеркало не распространяются, а вот она легко может сходство с зеркалом потерять, например, когда дрожит. "Чистейшая лазурь дождливого неба" Вот как у вас

Цитировать
Еще один выкидыш: " своё королевство прозрачных границ" Могу представить королевство, окруженное прозрачными границами, но состоящее из одних границ, да еще прозрачных!

Ibid.

Нет-нет, автор, без долгих и мучительных ваших объяснений читатель этого не поймет. Тужтесь

"Цитировать
"Снежного света чуть видимый луч" Снежный свет?

Ibid."

Ну, так что там со снежным светом? Дождливой тьмой? Погожим полумраком?

"Что такое просто снежная дева? Снеговик? Она или воплощение Зимы, или просто дева.
Автор, разумеется, путается. В этом соль."

Нет-нет, автор, сначала было явно отождествление:

Леди Зима - тихой неги улыбка в туманах декабрьского утра...
Лес так прекрасен в плену белокуром, Вы снова юны.

А потом выяснилось, что это просто снеговик. Обманываете читателя, ай-яй-яй! Вы продали мне семгу, я пришел домой и выяснил, что
это селедка.

"Цитировать
Стихия лишена пороков и слабостей, вот в чем проблема.

Кто сказал? Вещает непогрешимый Владимир Павлов?"

Да не красиво это, ну, что вы, блин! Нет, вкуса у вас нет

Или склонить перед Вами колени, как пред воплощением Смерти,
Зная - людской приговор не заметите Вы, как ни хочется нам,
Чтобы на нас обратил благосклонный Тот взор, кто раскидывал сети,
В море людском - "человеков ловец"... Пусть Он судит Вас сам.

То, что по этому поводу думает автор, осталось у него в голове. По факту имеем следующее: "Или склонить перед вами колени, как перед воплощением смерти, чтобы на нас обратил взор Тот, "ловец человеков" (Бог, стало быть). Пусть Он судит вас сам" То есть, склонив колени перед главной героиней, я добьюсь внимания Бога? Мощная логика! Мозг автора явно отдыхал, когда писался финал.

"Ну, по поводу штампов выкручиваться не буду. Я _именно так_ и хотел, чтобы были штампы.
Пусть они там и будут. Это стихотворение романтическое-романтическое. Посвященное образу _юной девы_, навеянное романтическим Дюмой, пардон май френч, так что пусть будут."

А, вы думаете, раз романтическое, так и штампы должны быть? Нет, штампы допустимы, лишь когда вы пародируете романтический стиль, но никак не в романтическом произведении. Сейчас так будет оправдываться каждый графоман: Я же пишу про средневековье, про дам, вот мне и штампы позволены. Я про любовь пишу, мне можно штампы. Нет, Джон, этими отмазками вы даже ребенка не введете в заблуждение. Давайте-ка без штампов пишите

Да, я сильно разочарован. Не думал, что вы будете заступаться за эту бездарнейшую графоманию.

27
Стихотворчество / Леди Винтер
« : 02/08/2013, 08:38:27 »
Правильно. Чем длиннее строки, тем меньше рифмовать. То, что читается такое с трудом, не так важно. Но, в принципе, ничего страшного не было бы, если бы каждая строчка не пестрела штампами, причем неумело и безвкусно нагроможденными друг на друга. Тут автора подвело то самое, что вначале помогло с грехом пополам изложить свои мысли: очень длинные строки. Вроде бы он понимает, что все эти

Цитировать
Вас не коснулась любовь смертоносным дыханьем убийцы-весны.

вызывают лишь улыбку. Можно еще сказать "смертоносным дыханьем весны" или "дыханьем убийцы-весны". Но так получается масло-масленое. "Любовь коснулась дыханием" - конечно, штампованная фраза, но без этих ошибок она хотя бы так не выпирала. Предыдущая строка, кстати, тоже склеена из штампов, мешающих друг другу: "воплощение грез" и "неслышно скользите над миром". Надо оставить что-нибудь одно. "Неслышно скользите" Ужас. Автор уродует даже штампы. Вообще, урезать бы ему размер в два раза и написать нормальный такой графоманский стиш. А то ради первой строки тащит за собой этот непосильный обоз.

Все это применимо и к остальным строчкам: нагромождение штампов, заглушающих друг друга, перебор эпитетов, не усиливающих впечатление, а просто друг друга дублирующих. Все эти "снежные купели", "студеные озера", "предвестья финала". Помимо этого, есть ряд неработающих метафор вроде "дрожащего зеркала лужиц". Если дрожащее, значит, уже не зеркало. У вас вкус, вообще, есть? "Поднебесье ресниц" Это как? Еще один выкидыш: " своё королевство прозрачных границ" Могу представить королевство, окруженное прозрачными границами, но состоящее из одних границ, да еще прозрачных! 

"Девушке милой с глазами студёней осенних озёр" Два холодильника вместо глаза.

"Снежного света чуть видимый луч" Снежный свет?

"Вы сознаёте свою обречённость от этого слова простого отныне -
Ведь век Зимы очень короток, скоро предвестье финала - февраль." Так она - воплощение Зимы, или просто снежная дева? Автор путается. Но, в любом случае, зима-то вернется. Так что, по логике, должна ожить и таинственная Винтер.

Идея отождествления героини с зимой крайне неудачна. Тем более, автор зачарован ее человеческими качествами, сочетанием красоты и пороков. Стихия лишена пороков и слабостей, вот в чем проблема. Ну, и финальный катрен - воплощение графоманского духа: тут и Смерть, и "ловец человеков" При этом - никакой логики. Склонить перед ней колени, чтобы на нас обратил свой взор Спаситель, который осудит вас, такую-сякую. Бред какой-то. Бред Пит

28
Стихотворчество / Не проходит
« : 01/08/2013, 15:56:08 »
А дождь уже не бежит,
Не капает и не струится.
Он просто меняет сюжет,
Чернила плеская в лица.
И лица у нас не те:
Глаза отражают полночь.
И чайник свистит на плите,
Бессильно зовет на помощь.
А дождь вызывает дрожь,
Смывая уставшие маски.
А дождь – это вовсе не дождь,
А ночи оплавленной краска.
Забытой конфорки цветок
Важнее, чем вся суматоха.
И чайника тонкий свисток
Поет о минувших эпохах,
О нас, бесконечно чужих,
Зачем-то застрявших в проходе.
О том, что дождь не бежит,
Но дрожь все равно не проходит.

29
Стихотворчество / без названия
« : 01/08/2013, 15:52:02 »
"Опальная вода" смутила. И с тенями надо определиться: они преследуют людей или они и есть люди? Да, и финал бы помощнее. Что-нибудь другое придумать, оставив глагол "ждешь"

30
Стихотворчество / Только слово
« : 01/08/2013, 15:46:26 »
Хм... Я начал писать стихи недавно, так что крест на себе ставить не буду, даже не уговаривайте. Учимся, учимся и еще раз учимся. Но, по крайней мере, тов. Хазанов, такого Г, как у вас, я не выкладываю.


Это такой беспроигрышный полемический прием. Подойти и сказать/написать в ветке: "Всё у вас тут говно."
Веско сказать, с окончательно утверждающей интонацией. И сразу же развернуться и уйти. Не слушая, и это очень важно,  жалкий лепет оправданья - как, не может быть, но не всё же у нас говно... А ты уже ушёл. И выиграл, тем самым.
И, дабы добить, выложить своё говно, с таким же веским утверждением, что это - не говно. И всё.
А всех, кто подойдёт и скажет - сударь, но, пардон, оно же у Вас тут воняет немилосердно - тем же приёмом.
Говно у вас самих. И всё.
Да, ещё одно. Вы, г-н Павлов, мне не товарищ. Как и я Вам.



Мда... Ну, вот как вы читаете, товарищ господин Джон? Я-то нигде не утверждал, что все у вас Г. Речь шла о конкретных стихах. А вы и ваш товарищ (или не товарищ?) сразу давай утверждать, что все у меня графомания, и, вообще, я безнадежен. Я никуда не ухожу, "жалкого лепета оправдания" от вас не слышал. Я понимаю, обычный человеческий принцип "похвали меня, и я похвалю тебя". Ваша реакция на критику вполне понятна. И еще: я нигде не говорил, что мои опусы хороши. Но пока тут будет "Леди Винтер", я буду выкладывать свои глупые стишки.

31
Стихотворчество / Пер Гюнт
« : 01/08/2013, 09:39:40 »
Доброе утро. А у меня остался вопрос не рифмам-ритмам, а к смысловой части.

Цитировать
Как ты надела зачем-то браслет со стразом
Так зачем?
По-моему, ясно, зачем.
Мне совершенно неясно, увы. Чтобы снять кастрюлю с плиты, я надеваю на руку варежку-прихватку, а не браслет. Так зачем же?  :-[

А по поводу полосок рассвета... Как-то сложилось, что в этом грешном мире полосатый рисунок - это набор полос, соответствующих разным параллельным прямым. Соответственно, две полоски рассвета должны располагаться одна над другой. В два этажа. Блики в окнах многоэтажного здания? Марево или мираж? Но они редко случаются в лесах.
Полоса рассвета, разорванная облаком, - это, скорее, пунктир.
Дело, видимо, в том, что если вы оставляете между строк столько скрытой информации для читателя, то намёки на неё не должны хотя бы уводить по ложному пути.

Я думаю все же, что это ясно. Напрягитесь. Представьте ситуацию. Девушка хочет понравиться. Наш друг Белый Рыцарь, разумется, скажет, что тут нет прямых авторских указаний. Надела браслет, сняла кастрюлю, потом ждет гг всю жизнь - вот, что есть по тексту. Но вы-то, я надеюсь, вполне адекватно все воспринимаете.

Две полоски, действительно, располагаются одна над другой. Вы уже начали представлять облако, что помешало вообразить его длинным, на весь горизонт. Кстати, я уже про это говорил

" Кстати, он становится как-то странно глух, когда речь идёт о текстах, принадлежащих перу других авторов. Вы не подскажете, почему?"
Вы что! Наоборот. Я жажду от вас указания тех ценных зерен подлинной поэзии, которые я пропустил в тех нетленках. Может, уже переберемся в соответствующие темы?

Ах, это Вы спорите так со мной, что ли? Ну надо же, а я и не подумал бы. Я как-то привык к тому, что когда люди спорят, они предоставляют какие-то логические доводы, инвариантные культурному багажу, а не ссылаются на мистические знания и несовершенство собеседника.
А оно вот как, оказывается.
Простите, о Властелин, моё недостоинство. В самом деле — как я могу ставить под сомнение Ваши мессианские откровения?
Но постойте, если я, как Вы говорите, повторяю общеизвестные факты, то, получается, я прав? Или наоборот — Вы, как Мессия, переворачиваете мир, и то, что ещё вчера считалось общеизвестным, сегодня уже неверно? Что больше противоречит логике?
Как легко, в самом деле, объявить несогласных с тобой неполноценными! Раз ­— и проблема решена, не правда ли?
Что до Ваших уникальных дарований, то я нисколько не имею в виду те смешные пописульки, которые Вы пытаетесь нам подавать под видом терпеливых шагов к, кгхм, настоящей поэзии. Нет, что Вы! Я имею в виду Ваш неоспоримый поэтический слух, способный расслышать признаки этой самой настоящей поэзии даже в этих пописульках. Кстати, он становится как-то странно глух, когда речь идёт о текстах, принадлежащих перу других авторов. Вы не подскажете, почему?
Вы не обижайтесь так на меня, право же. Я, убогий, и в самом деле не требую признания моего авторства за теми возражениями, которые в порыве безумной дерзости осмеливаюсь предлагать Вам. Нет, что Вы. Но понимаете ли, для всех, кроме Мессий, в нашем обществе обычно действуют некие правила ведения дискуссий. В частности, они предполагают, что точка зрения, высказываемая несколькими людьми, более авторитетна и заслуживает большего доверия, особенно если эти самые люди тоже всем известны, а их построения целостны.
Понимаете, если, споря о конкретных вещах, ваш собеседник вдруг начинает орать вам в ухо: "Снег белый! Ночь черная!", хотя это, естественно, не имеет никакого отношения к предмету спора, это начинает утомлять. Да, снег белый. Ну и что? Да, есть единство формы и содержания. Точка зрения, высказываемая авторитетными людьми, более авторитетна. Но как это относится к теме? В вашей горячей дрисне нет ничего, кроме плохо переваренных очевидных всем истин. Чтобы дискуссия была плодотворной, предлагаю вам доказать мне художественную ценность стихов, за которые вы заступаетесь.
А что касается переходы на личность... Я уже понял, что это характерная особенность вашего стиля и просто подстраиваюсь под вас, чтобы быть понятным. Помните, как вы начали первое сообщение, обращенное ко мне? Ваш уровень сразу был ясен

32
Стихотворчество / Пер Гюнт
« : 01/08/2013, 03:53:57 »
Ну, что ж. Вот и итог. Доступность абортов, добровольная лоботомия и живительная эфтаназия. Но не мой.

"Свои стихи кажутся Вам хорошими, местами даже замечательными, но увы — это лишь впечатление Вашего воспалённого разума, лишённого доступа к лоботомии. "

" А Вы тут пытаетесь в комментариях возвыситься над читателями, которые, сволочи, никак не оценят Вашего уникального дарования."

Два давно ожидаемых флудерских хода. Я, предвидя их, поспешил вам уверить в обратном, сказав, что свои стихи считаю слабыми. Понимаете, я с вами спорю не потому, что доказываю, как совершенно мой творение, а лишь из-за того, что ваши критические замечания нелогичны и необоснованы. Причем в них вопиюще отсутствует то, что я назвал поэтическим слухом, а в вашем случае - клинической нормальностью. Почти весь последующий текст вашего сообщения - бесплодное умничанье, резонерство, повторение общеизвестных фактов. Адекватно оцените себя со стороны. Я-то понимаю, что до настоящей поэзии мне далеко и терпеливо иду к этой далекой цели. А вы к чему идете? Вы сидите на месте и жуете окрошку из чужих мыслей. Я вам дам совет. Просто подойдите к зеркалу хоть раз и скажите: "Какое же ты ...!"

Спасибо всем осилившим этот стишок   

33
Стихотворчество / Пер Гюнт
« : 01/08/2013, 03:12:02 »
Эх, нет у вас этого самого... который лоботомией-то убивается... Ну, не чувствуете вы... Как хрупкое оранжевое пламя
выгрызает чёрные язвы на сосновых корнях... Само сочетание слов "Пер Гюнт": ощутите, как оно пахнет хвоей... Нет, бесполезно.

34
Стихотворчество / Пер Гюнт
« : 01/08/2013, 02:31:03 »
"Врач желал Вам добра"
Хорошую я вам подкинул хохму для троллинга, а?) Неисчерпаемый источник. Но только связь суждений у вас все равно отсутствует.

"Чего Вы в текст не положили, его там нет"
А зачем я называл стих "Пер Гюнт"? А не "Встреча"? Не "Свет в окошке?"

35
Стихотворчество / Только слово
« : 01/08/2013, 02:23:30 »
Вообще-то, слово ничем не течет, а течет само, как вода. Ну, да ладно. И стих-то вовсе не любовный, а о том, что, облекая чувства в слова, мы теряем нечто волшебное безвозвратно. С каждым словом, даже самым простым, нечто из нас уходит

36
Стихотворчество / Пер Гюнт
« : 01/08/2013, 02:11:18 »
Уважаемый Белый Рыцарь, как же это вам все так непонятно? Просто первый экземпляр такой попадаетесь мне. Простой сюжет с аллюзияями к Перу Гюнту, и жил, кстати, он в лесу со своей Сольвейг, куда ему пришлось бежать. Ну, что вы, право слово...

А мышей вы, это, обходите. Они заразные

37
Стихотворчество / Только слово
« : 01/08/2013, 01:59:19 »
Да не буду, не буду я сейчас ворошить Сологуба, Белого, Волошина и других, чтобы вам привести цитаты. Вы уж сами, сами.

Уф... Заметьте кстати, что я нигде не утверждал, что мой стих хорош. Слабенький такой сюрреализм. Так что насчет стихов и честности?  Я только из-за возмущения крайнего решился написать. А ведь говно стали публиковать поЕты, за полгода - ни одного стоящего. А ведь были... 2004-2006. Деградируют, а?

38
Стихотворчество / Только слово
« : 01/08/2013, 01:34:25 »
Кстати, только честно: те творения, моя критика которых вас привела в такой гнев, вы считаете СТИХАМИ? Гы-гы, ну тогда понятно. Наши представления о поэзии СИЛЬНО отличаются

39
Стихотворчество / Только слово
« : 01/08/2013, 01:30:21 »
Что, я должен приводить кучу цитат и ссылок? Ну, символизм хотя бы почитайте. Авторов Серебряного века. Я же не могу устранять гигантские пробелы в вашем образовании

"О, Вашу принадлежность к оккультной секте я готов аргументировать."
Аргументация, опять же, парадоксальная. Вы не жертва эксперимента? Примерно такой же логикой блещет ваше рассуждение, какой - мой неожиданный вопрос

40
Стихотворчество / Пер Гюнт
« : 01/08/2013, 01:19:29 »
Цитировать
поэтому отсутствие канонического ритма вас смущает.
Меня смущает отсутствие всякого ритма в Вашем произведении. Стихи, они, видите ли, от прозы именно этим и отличаются — ритмом. Не рифмой, как можно было бы подумать.
Про "мегаполисАх - синих лесАх" уже забыли, да? В баньке в кегли заигрались?
По существу двух полосок (откуда две полоски? зачем две полоски? где они описаны? не даёт ответа...) тоже нечего сказать? Как Вы вообще пишете? Да и нужно ли Вам это?

Отсутствие всякого ритма тоже может быть художественным приемом. По двум полоскам. Это дополнительный смысл, по которому читатель может достроить сюжет. А может и не достраивать. Как захочет. Просто на горизонте во время рассвета было длинное облако, разделившее его на две полосы.

мегаполисах-лесах  Я не считаю, что рифма хороша.

Цитировать
А где в начале действие происходило и встреча главных героев?
Читаем:
Цитировать
Только сосны, сосны.
Сосновый бор? Парк? Аллея? Сосны — что? Вы думаете, что достаточно написать "ель" — и всё, лес готов? Вы ошибаетесь.

"На ногах вторые сутки, совсем не спав"
Это где ж вы такую аллею видели, или парк, чтобы можно было идти по ним двое суток? Недостаточная критичность суждений - не мой симптом, а ваш, ваш.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 11