Форум Tolkien.SU
Человек Играющий => Компьютерные Игры => Тема начата: Corwin Celebdil от 21/03/2005, 17:33:07
-
Интересно услышать от любителей героев-3: почему вы не любите героев-4?
-
Хммм, а можно сказать тем кто любит Героев2, героев3 и героев4? :-X
Суть в том, что крайне сложно лично мне вот так сходу сказать почему мне 4 сначала не понравились, а через пол года, очень даже...
Я бы сказал что это разные игры одного жанра на один сюжет....
Мне сначала не нравилось что родных героев уж совсем переделали. От 2 к 3 еще ничего, но вот от 3 к 4 уж совсем извратили. Пожалуй именно этот момент есть основной.
-
За то, что сделали жуткий микс из городов. За совершенно отличную от 3-х музыку - имхо, она не вписывается в 4-е. За тормознутость - не видел машины, на которых они б не тормозили. Куда дели сетку и гексы на поле боя? Теперь нельзя высчитывать ходы (дойдет - не дойдет). Еще много чего
А ввобще - было бы название не Heroes 4, можно было б сказать - отличная игра, но сравнивать их приходится с 3-ми....
-
Цитата из: Аранель on 21-03-2005, 21:48:52
За то, что сделали жуткий микс из городов.
Смысле?
Цитата из: Аранель on 21-03-2005, 21:48:52
За совершенно отличную от 3-х музыку - имхо, она не вписывается в 4-е.
Всегда играю под свою :)
Цитата из: Аранель on 21-03-2005, 21:48:52
За тормознутость - не видел машины, на которых они б не тормозили.
Это да. Если я их не перезапускаю в течении нескольких часов, то винда синий экран выдает :)
Цитата из: Аранель on 21-03-2005, 21:48:52
Куда дели сетку и гексы на поле боя? Теперь нельзя высчитывать ходы (дойдет - не дойдет).
Меня, например, их отсутствие не смущает.
-
Кстати был какой то апдейт который рисует сетку. Правда жутко кривобокую, по которой все одно нифига толком не понять...
-
Мне в третьих нравилась их скорость. Скорость всего - от перемещения по карте до общей скорости (не тормознутости).
-
Цитата из: Corwin Celebdil on 22-03-2005, 12:01:02
Цитата из: Аранель on 21-03-2005, 21:48:52
За то, что сделали жуткий микс из городов.
Смысле?
Например, некромантский + дьявольский, людской и эльфийский. Имхо, по отдельности они были бы лучше :)
Цитата из: Corwin Celebdil on 22-03-2005, 12:01:02
Цитата из: Аранель on 21-03-2005, 21:48:52
Куда дели сетку и гексы на поле боя? Теперь нельзя высчитывать ходы (дойдет - не дойдет).
Меня, например, их отсутствие не смущает.
Я всегда играл с сеткой и тенью, поэтьому в 4-х ощущаю некоторый дискомфорт по этому поводу :)
-
Я не люблю четвертых за тормознутость, довольно неудобоваримую систему магии и навыков, дурацкую музыку, смешению замков и общую некрасивость.
Третьи рулят.
-
Мне в четвертых не нравится графика... когда я это увидел мне смешно стало :) а ещё не нравится объединение замков и система боя...
-
Не люблю Heroes 4 за пестро-кислотную графику, за пьяную походку некоторых юнитов, за замки, похожие на обувные коробки, за превращение артефактов в кучу хлама, за отсутствие сетки, за заунывную музыку (и глючную к тому же), за общую тормознутость и за друидов на зебрах. Последнее - особенно.
-
Во, вспомнил, мне нравится в 4-х Героях как лапреконсы после смерти втягиваются в шляпы - когда увидел, долго смеялся )))
-
Друиды на зебрах это тема, да! ;D
А вы видели как летает черный дракон? Если от вас вдаль? Ни дать ни взять дохлая курица лапками дрыгает ;D ;D
-
о!!! зебры ;D совсем про них забыл... а ещё каратисты сатиры... :)
-
А герой Хаоса, ведьма, которая в бою периодически снимает парик и чешет башню? А сама анимация боя - стоят юниты и трясутся, как параличные...
Фу, в общем. )
-
А, еще то, что юниты бьют друг друга одновременно. В чем фича тогда нападать первым? если тебе все равно дадут сдачи?
-
Дело в том, что одновременное нанесение ударов, резко повышает ценность самых слабых юнитов. Подлетают пара-тройка ангелов в третьих героях к сотне фей и выносят их к такой-то бабушке, а в четвёртых эта сотня неслабо огрызнётся. Тактические построения совсем другие, нежели в третьих.
-
Вывод всем: нужно было меньше сидеть в НоММ-3 ;)
-
Это уже к NWC & 3DO - чего они сделали такую игру, за кторой мы сидели днями (ночами)? :) :)
-
Герои 3
плюсы:
* музыка
* баланс
* оформление
* сетка для расчетов
минусы:
* войска не перемещаются без героев
* нет караванов
* слабый редактор карт
Герои 4
плюсы:
* мощный редактор карт
* караваны
* подвижность войск
* система навыков героев
* система магии
минусы:
* глючная музыка (правится патчем, афаик)
* тормознутость (афаик, связана с программными утечками памяти и лечится патчем)
* явная несбалансированность мощи героев и армий(прокачанным варваром с зельем бессмертия можно рвать хоть черных драконов в одиночку)
* жуткая анимация
* жуткие образы героев и монстров
* слишком большое количество разных артефактов (большинство из них, собственно, ни к чему)
* несбаласированность постройки башни магов и прокачки тех же магов (к единственному магу второго уровня у меня уже была башня в четыре уровня)
* отсутствие сетки и тени передвижения
Вывод: а вот если в пятых героях учтут минусы предыдущих частей... ;D
-
Эх, мечты, мечты... :)
Не было еще идеальной игры, и вряд ли её когда-нибудь выпустят....
-
А вдруг пятые будут идеальными? ::) Ведь они возвращаются частично к третьим. Но и от четвертых далеко уйти не смогут ;)
Ждем-с
-
Кстати говоря, игру делает Nival Interactive (авторы Демиургов), а мне графика в Демиургах более чем понравилась :)
-
Прелесть геймплея четвёртых героев не смогла оценить - мне они не понравились уже на уровне графики. Просто-напросто неприятно играть. Не моё. Третьи вечны :)
-
Кстати, обнаружил, что еще в первом КВ юниты давали сдачи, так что это только в 3-х Героях, очевидно, юниты не отвечают....
-
Цитата из: Эотан on 11-04-2005, 11:38:41
Герои 3
плюсы:
* баланс
Ну про Town Gate я уже писал :(
Цитата из: Эотан on 11-04-2005, 11:38:41
Герои 4
минусы:
* явная несбалансированность мощи героев и армий(прокачанным варваром с зельем бессмертия можно рвать хоть черных драконов в одиночку)
Чтобы прокачать варвара нужно потратить достаточно времени/ресурсов. И в одиночку он не завалит толпу дакош, т.к. на повторные выпивания бессмертия ход ведь тратится. Но вот если два прокачанных героя... ;)
-
Цитата из: Corwin Celebdil on 15-04-2005, 17:00:06
Цитата из: Эотан on 11-04-2005, 11:38:41
Герои 3
плюсы:
* баланс
Ну про Town Gate я уже писал :(
Дык закрой его в редакторе на эту миссию ;)
Цитата из: Corwin Celebdil on 15-04-2005, 17:00:06
Цитата из: Эотан on 11-04-2005, 11:38:41
Герои 4
минусы:
* явная несбалансированность мощи героев и армий(прокачанным варваром с зельем бессмертия можно рвать хоть черных драконов в одиночку)
Чтобы прокачать варвара нужно потратить достаточно времени/ресурсов. И в одиночку он не завалит толпу дакош, т.к. на повторные выпивания бессмертия ход ведь тратится. Но вот если два прокачанных героя... ;)
Э нет, я самолично видел одиночного варвара, порвавшего 23 ЧД.
-
Я сам валил одним варваром и большее число ЧД и фэйри дрэгонов. Правда, варвара еще и одеть надо.
Насколько я помню - роба стражи? Которая пропускает первые три удара мимо, алебарда стражи, чтоб издалека бил или чтонить против созданий четвертого уровня
-
Вы болтаете, что Герои 4 - отстой, наверно потому что не играли в Героев 3,5
-
Цитата из: Митрандир on 23-04-2005, 13:13:37
Вы болтаете, что Герои 4 - отстой, наверно потому что не играли в Героев 3,5
Болтайте повежливее для начала.
Кроме того, видимо, Вы тут самый большой специалист по Героям? "Простите, Иннокентий, не узнал Вас в гриме" ;D
-
А Герои 3.5 на мой взгляд - действительно Дерьмо с большой буквы.
-
http://forum.tolkien.ru/index.php?topic=10145.0;viewResults
3,5 обсуждайте тут плиз :) Дальнейшее его обсуждение тут, будет тереться.
И судя по голосованию, они не так плохи.
-
Ok.
Я то купил себе не Г4 обычные, а HoMMIV Excalibur+LotR+Dungeons&Dragons.
В LotR Фродо и Генд левые, но все же ничего
А мне UVV4 понравились!
-
Дабы не оффтопить в теме про Пятых, пощу тут.
Цитата из: allex on 22-06-2005, 13:25:48
а в четвёртых есть хорошие идеи? ???
Есть и много, имхо.
Хотелось бы видеть в Пятых одновременный (а не поочередный) расчет повреждений. В противном случае от низкоуровневых юнитов опять не будет никакого проку.
Идея с теми же караванами, имхо, была замечательная - не надо шастать по уголкам карты до респавнов и собирать войска. Какой же это жуткий геморрой в третьих, особенно на большой карте! Запомнить, каким путем должны пройти пять-шесть героев, потом еще организовать передачу войск по цепочке к основному качку - вспоминать не хочется.
Идея с ежедневным приростом тоже была отличной, и зря ее исключили. Теперь опять замок может захватить любой залетный уродец с одним юнитом (а может и совсем без таковых).
Мобильность монстров и отрядов без героя - вообще на пять баллов. Столько было интересных моментов, практически непросчитываемых! А теперь вот опять все тупо прилипли к своим местам. Кстати, могли бы опционально оставить - кто мешал-то?
Вообще, четвертым не хватило банальной графической доработки. Ну, может быть еще гексовой сетки на поле боя и тени повреждения. И была бы игра, которую можно было бы считать не Херос III в ЗD, а законным развитием серии.
-
Лично я люблю и героев 2 и героев 3 и героев4 и даже героев 5. Я не понимаю любишь героев3 люби и героев 4. Видимо мешает любить отсуствие кодов
-
Видимо мешает любить отсуствие кодов
Гм. Глубокое суждение.
С чем-чем, а с кодами никогда проблем не было :)
-
Немного прооффтоплю - про пятые
Хотелось бы видеть в Пятых одновременный (а не поочередный) расчет повреждений. В противном случае от низкоуровневых юнитов опять не будет никакого проку.
Толк от низкоуровневых юнитов в пятых есть. Правда, довольно странный.
В-1, некоторые первоуровневые умеют колдовать или какие-либо ещё способности(гремлины, феи, ассассины).
В-2, повреждения атаки героя по отряду умножается... на уровень этого отряда (или около того. Формулу не знаю). То есть герой одним ударом/выстрелом может убить пару друидов (50 hp), примерно половину дракона (~100hp) и всего одну-две феи (20hp или вроде этого)
И ещё - в HeroesIII низкоуровневые юниты были в среднем медленнее - а теперь скорость передвижения и реакции часто оказывается первой у тех же фей. А возможность в первый же ход пересечь поле и всех порешить с одного удара почти исчезла.
-
Кстати говоря, игру делает Nival Interactive (авторы Демиургов), а мне графика в Демиургах более чем понравилась :)
Графика в IV Героях и вправду не плохая для того времени когда они были выпущены, НО! можно было бы по объемнее сделать! ХХI век на дворе, как ни как! А вот V Герои меня очень порадовали графикой...
-
А мне все Герои нравятся. От первых до последних. Во всех играл. Кстати, хорошо, что в пятом редактор карт убрали.
-
Смешно читать: все герои нравятся, кодов подходящих просто нет..Сразу видно, человек, собаку сьел на героях))))))))))))Сколько играю ( и друзья-знакомые тож), а лучше чем 3 герои ( включая, 3.5, 3.58), среди героев не было...В четвертых война - фигня ( как было сказано выше-прокачаным героем(или несколькими) можно без войска ого-го сколько завалить), пятые-по сути те же третьи, только графика рулит и всё!!!, ничего интересного...кто действительно играет, меня поймет.....многи после 4-х и 5-х возвращаются к третьим-этим всё сказано)))))
-
Ну я на пятые Герои до сих пор найти коды не могу, хотябы на прокачку героя.
-
Кстати, скоро обещаются доделать Героев 3,59
-
А зачем доделывать Героев 3,59 , если уже даже 5е появились?
-
Ностальгия. Да и вообще, все Герои - разные игры (за малым исключением 1 и 2 - они уж слишком одинаковые). В почти каждой из них много разных вещей (в 4 - новое использование героев, в 3 куча новых единиц, в 5 - 3D графика, в конце концов. И это только визуально-самые-видимые нюансы). Конечно, кто-то может со мной не согласиться.
-
На 5 Героев коды трудно найти,но можно зайди на www.playground.ru,там есть точно.
Но что касаемо 3 Героев,да это был расцвет серии.
-
А зачем доделывать Героев 3,59 , если уже даже 5е появились?
Это разные игры.
-
А зачем доделывать Героев 3,59 , если уже даже 5е появились?
Между прочим, сейчас и King's Bounty кто-то развивает в их собственную сторону.
-
WESTERNERS большое спасибо!!!
Долго найти не могла. Правда в основном искала на ag.ru
-
Да не зачто,там вообще на все игры можно найти,всё что угодно! 8)
-
Естественно! Герои 3,59,и 5 Герои разные игры.Каждая обладает своей уникальной атмосферой.
-
вторые герои были отличной игрой, но хромала раскачка героя (только 4 параметра, нет специализаций, ограниченное количество артефактов и .д.) и была бедновата местность на объекты... Кроме того не доконца был продуман баланс замков (данжеон легко выносил всех и вся если ему давали раскачатся до черных), в третьих (не Эратия, а более поздние версии) убрали означенные недостатки вторых и сделали ОТЛИЧНЫЙ баланс... Четвертые герои вышли как пародия на третьих... Гротескные, убогие фигурки... (чего стоит один трезубец торчащий как протез из локтя архидьявола!)... получилась игра-хохма, игра-издевка... неприятная подсознательно тем, кто ВЫРОС на 2-х и 3-х героях... Как карикатура на Джаконду:) какой бы удачной она не была сравнивать ее с оригиналом - кощунство...
-
Элементалы в третьих героях побеждали всех, а люди - всех, кроме элементалов - это - баланс?
-
Элементалы в третьих героях побеждали всех, а люди - всех, кроме элементалов - это - баланс?
Ну как бы это неправда. Я вот люблю играть за эльфов или за подземелье, и вынесу и людей, и элементалов без проблем вообще.
Так что, судя по всему, баланс все-таки есть, надо просто уметь играть :)
-
Элементалы без денег ничего сделать не могут, чего не скажешь о людях и подземельцах. А эльфы без кристаллов и дерева никак)
-
Ну как бы это неправда. Я вот люблю играть за эльфов или за подземелье, и вынесу и людей, и элементалов без проблем вообще.
Компьютерного противника эльфами я тоже вынесу без проблем :)
При равном умении уже к концу второго-третьего месяца людей особенно нечем крыть.
И без денег в Героях нельзя делать ничего и никому :)
Ну и наконец, если даже сильных три-четыре замка, то балансированным это по отношению к трём замкам, которых не спасает почти ничего, тоже не выглядит.
-
Компьютерного противника эльфами я тоже вынесу без проблем :)
При равном умении уже к концу второго-третьего месяца людей особенно нечем крыть.
И без денег в Героях нельзя делать ничего и никому :)
Я и не компьютерного, скорее всего, вынесу. Не дожидаясь второго месяца :)
Ну и наконец, если даже сильных три-четыре замка, то балансированным это по отношению к трём замкам, которых не спасает почти ничего, тоже не выглядит.
У всех замков есть свои уловки. Стронгхолд позволяет раскачаться до высшего юнита на второй неделе. В инферно есть врата замка, что при наличии второго замка обеспечивает большую армию. У башни очень сильные наги; у элементалов есть возможность набрать много фениксов.
И пока мне откровенно слабым кажется только болотный замок, хотя, скорее всего, я просто не знаю необходимой уловки и направления его развития.
-
И пока мне откровенно слабым кажется только болотный замок, хотя, скорее всего, я просто не знаю необходимой уловки и направления его развития.
Горгоны и гидры :)
-
Элементалы в третьих героях побеждали всех, а люди - всех, кроме элементалов - это - баланс?
Ну, не совсем так... =) Третьи Герои были одной из тех немногих игр, которыми я сумел увлечься надолго. Может, мое мнение на сей счет оспорят большие специалисты =), но при наличии достаточно большого количества сильных монстров на карте с элементалами может быть трудновато... Правда, я всегда предпочитал карты XL. В столкновениях с монстрами можно немного поистрепаться... во всяком случае, я готов побиться об заклад, что при прочих равных (практически неразвитая магия на первое время, etc.) понесу меньшие потери...
Элементалы без денег ничего сделать не могут, чего не скажешь о людях и подземельцах. А эльфы без кристаллов и дерева никак)
Да, и элементалы жутко дорогие, конечно... =) Об этом я упомянуть забыл.
Что нам нужно для подземельцев, я прямо сейчас и не вспомню, а вот у людей при отсутствии деревяхи тоже могут быть некоторые... проблемы. Хотя их зависимость в этом плане будет куда меньше, чем у эльфов, да.
Компьютерного противника эльфами я тоже вынесу без проблем :)
При равном умении уже к концу второго-третьего месяца людей особенно нечем крыть.
И без денег в Героях нельзя делать ничего и никому :)
Ну и наконец, если даже сильных три-четыре замка, то балансированным это по отношению к трём замкам, которых не спасает почти ничего, тоже не выглядит.
Ну, с компами-то все ясно... =) Может, они мне какие-то неправильные попадались, но если у меня при входе не будет стоять группировка каких-нибудь драконов, закрывающая выход начисто, то компы выносятся спокойно месяца через три-четыре (даже на моей любимой XL'ной карте, где этих, пардон, поганцев, приходится долго добивать в разных труднодоступных закоулках. Что при неразвитой логистике может доставлять некоторые проблемы, снимаемые лишь полным владением магией воздуха (магия земли помогает не всегда, если замки неудобно раскиданы... то есть помогает, конечно, но не так).). Любимый формат - 7-в-союзе vs. моя скромная персона.
Единственное крупное затруднение возникло, когда союзные элементалы быстро отрыли Грааль и принялись стучать по не до конца развитому в смысле знания магии герою веселым заклинанием "Взрыв"... к счастью, достаточно быстро попалась "драконница" со "сферой запрещения".
Что до денег, то при выступлении за некромантов и не самой ужасной карте можно обходиться и без них... Выходит талантливый некромант на большую дорогу и принимается искать скопления монстров начальных уровней (желательно - не стреляющих). В результате "шестерками" можно подобрать то, что плохо лежит, а количество-то скелетиков только растет... =)
*у меня сложилось впечатление, что если некроманта в первый месяц совсем не трогать и местность не очень "душит" его развитие, то с ним потом тягаться трудно. Во всяком случае, путь развития "а сколько тысяч скелетов вы сможете переварить?" мною неоднократно успешно применялся... =)
Если говорить о "слабых" замках, то я отнес бы сюда прежде всего варваров и "болотный замок"... С магией там обычно плоховато, а потери на мелких стычках больше, чем хотелось бы. Магами, инфернальными, элементалями я не люблю пользоваться скорее по чисто субъективным причинам. Остальные замки считаю более или менее равноценными для себя.
Я и не компьютерного, скорее всего, вынесу. Не дожидаясь второго месяца :)
Одного и не на XL, я полагаю?.. =)
*никогда толком не умел играть "на раш", поэтому "скоростные маневры" меня всегда немного завораживали...=)
-
Хм... А мне элементалы всегда казались самой слабой расой.... Хотя скорее я ими играть не умею :P. А вот в болотном замке выигрывал всегда быками...
-
Одного и не на XL, я полагаю?.. =)
На XL, если противники не на другом конце карты, конечно.
Я обычно в первые две-три недели успеваю поубивать игроков, которые оказались совсем рядом. Дальше стараюсь выбить противников из ключевых замков, которые они развивали. В результате противник оказывается без прироста и без денег.
Хотя, я с живыми людьми очень давно не играла. У меня тоже любимый формат 7 против одного, XL, Эксперт.
-
Да, и элементалы жутко дорогие, конечно... =) Об этом я упомянуть забыл.
Да нет, вообще-то фениксы и элементалы магии - наоборот, самые дешёвые. И фениксов в два раза больше... что при определённых данных позволяет не "истрепаться". Ход у фениксов всегда первый, это много значит.
снимаемые лишь полным владением магией воздуха (магия земли помогает не всегда, если замки неудобно раскиданы... то есть помогает, конечно, но не так)
Тем не менее Земля нужнее... и для боя, и для передвижения через всю карту.
, достаточно быстро попалась "драконница" со "сферой запрещения".
Мне казалось, это не слишком частый артефакт ::)
В результате "шестерками" можно подобрать то, что плохо лежит, а количество-то скелетиков только растет... =)
При быстрой игре - да, а когда счёт идёт на десяток-другой архангелов, тысяча скелетов мало что меняет :(
Во всяком случае, путь развития "а сколько тысяч скелетов вы сможете переварить?" мною неоднократно успешно применялся... =)
Конечно, в идеале это звучит как "Сколько тысяч личей?.." 8)
Но скелеты - нет. Силу в боях с теми же монстрами не повышает (ну пока скелеты добегут...), потери от стрелков будут, а скорость героя по карте падает.