Форум Tolkien.SU
Человек Играющий => Компьютерные Игры => Тема начата: vospominatel от 21/12/2009, 11:48:36
-
(http://images.luga.lan/thumbs/bwy1261383193b.jpg) (http://"http://images.luga.lan/viewer.php?id=bwy1261383193b.jpg")
Dragon Age: Начало От создателей Mass Effect™, Star Wars®: Knights of the Old Republic™ и легендарного проекта Baldurs Gate™ - студии BioWare, выходит эпическая история насилия, вожделения и предательства. Игра Dragon Age: Начало знаменует возвращение разработчиков к истокам жанра ролевых игр и представляет собой слияние лучших визуальных эффектов, захватывающего сюжета, динамических поединков, невероятных магических способностей и реалистичных персонажей. В мрачной древней легенде Dragon Age: Начало вновь возрождается дух классических ролевых игр. В Dragon Age: Начало игроку предстоит взять на себя роль Серого Стража, одного из последних представителей древнего ордена. Когда миру угрожает зло, стремящееся уничтожить все живое, нужен герой, способный объединить раздробленные земли и уничтожить дракона по имени Архидемон. Ради восстановления мира игроку предстоит принимать жесткие решения и быть готовым принести в жертву своих друзей и возлюбленных во благо всего человечества. По мере развития сюжета ему раз за разом придется делать решающий выбор, определяющий судьбу других героев игры.
Особенности игры:
Огромный мир. Более 80 часов геймплея. Вселенная новой игры от BioWare в 2 раза масштабнее Mass Effect. Эпическая история, которая полностью создается вами.
Непредсказуемость выбора. Начните игру Dragon Age: Начало с выбора одной из шести Предысторий. Решайте, какой выбор сделать - будет это добрый поступок или жестокий, зависит только от вас.
Полная настройка персонажей. Конструктор персонажей позволит создать уникальных героев. Личность героя будет формироваться в зависимости от поступков, совершенных в процессе игры.
Яростные схватки c врагами. Сражайтесь против огромных и ужасающих существ. Используйте в схватках более 100 умений и заклинаний. Обезглавливай противников и используй разрушительную магию, разрывающую врага изнутри.
-
Данная игра вобще призвана убить стереотип про Эльфов, как высших, красивых и пр созданий.. В игре они ничем ен отличаются от людей. да и живут в отшельничестве или рабами...
-
Данная игра вобще призвана убить стереотип про Эльфов, как высших, красивых и пр созданий..
Данный стереотип "убивают" все, кому не лень (Еськов, например, ну или там Перумов), однако он всё живёт и живёт.
Прочла описание этой игры на другом сайте. Загорелось поиграть, но боюсь, что машинка не потянет. Остаётся облизываться только ((
-
живут в отшельничестве или рабами...
...или делают Морриган ребёнка, убивают Думата и становятся эрлами Амарантайна ^_~
-
Как раз сейчас прохожу. Очень увлекает. На самом деле в описании игры не раскрыли ее главное достоинство - практически в каждой серьезной миссии приходиться сталкиваться не просто с выбором (поступить по-доброму или жестоко, остаться честным или пойти на обман), но с достаточно сложным выбором, когда сразу не поймешь, какой именно поступок является более нравственным, так как вариантов "все целы, все довольны, все хорошо" может просто не быть. Например, что правильней - согласиться на ритуал черной магии с жертвоприношением или убить ребенка? Пожертвовать многими жизнями ради эффективного способа борьбы с нечистью или отказаться? (Пишу в общем виде, чтобы конкретная ситуация стала ясна, только когда с ней встретитесь).
Регулярно приходиться размышлять над подобными вопросами, и это определяет ход игры и позволяет погружаться в нее гораздо в большей степени, чем бои или красивая графика.
-
Прошел на днях. Хороший, в меру рельсовый, сюжет. Отвратительно ужасные однообразные подземелья, пусть и красивые.
-
А вот вторая часть получилась не в меру унылая по сюжету и локациям. Вообще Биовар все свои игры портит штамповкой. Очень сильно сократили всякие возможности у классов и, что самое обидное, пропали комбинации заклинаний у магов. Теперь сколько не долби замороженного зомбяка - он все равно не разобьется вдребезги. И классную огненную бурю из первой части превратили в какие-то плевки с неба, не впечатляет. Совершенно бедный, по сравнению с другими РПГшками, выбор предметов. Сплошные какие-то безымянные кольца, посохи, мечи....
Зато порадовала боевая анимация. Теперь даже маги не просто тычат посохом в воздух, а крутят и вертят им как в цирке. Выглядит красиво, ну и в общем-то окупает все вышеописанные недостатки - в игру хочется поиграть еще, просто чтобы попялиться. И горы из черепов! (с)
P.S. А еще такое чувство, что все население игрового мира повально страдает от разнообразных порождений тьмы, демонов и прочего. Каждая миссия заканчивается тупой мясорубкой, где приходится валить пару десятков каких-нибудь призраков или одержимых. По-моему, одна единственная миссия бытового характера - и та потребовала в процессе замочить полсотни бандитов, которые мешают, о ужас! - провести свидание. Зачем игру называть RPG, когда это уже почти экшен?
P.P.S. И, да, теперь ассортимент противников чрезвычайно уныл и скучен. Есть маги (с однообразной тактикой и всего лишь используемыми 1-2 заклинаниями) , есть парочка вариантов бандитов, несколько видов демонов и до невозможности унылые боссы (даже тот же высший дракон валится простой комбинацией "поставь крутого война и лечи-лечи-лечи").
-
Присоединяясь к вышесказанному, добавлю еще, что сюжет совершенно никакой. Три части между собой связаны постольку-поскольку, да и зачастую некоторые цепочки выглядят не в меру унылыми, вроде судьбы того же лириумного идола. Совершенно скучные компаньоны, за исключением Варрика, отвратительно неэпичная концовка (да и вообще эпичности мало в игре, относительно речи Алистера перед войском в первой, финальная речь ГГ перед соратниками совсем не смотрится, например). А о том, что сюжет выглядит оборванным на половине, я и не говорю.
-
Вот так банально? Никакой эпичности, неинтересный сюжет плюс бей-бей-бей? И никаких фокусов вроде сменяющихся обличий в Тени (как же мне это нравилось! И разыскивать все существующие выходы, и подбираться к врагам в виде мышки, а потом обращаться в призрак или огненного) или загадок в храме Андрасте - не сказать чтобы особо сложных, зато вписывающихся в легенду?
А я-то думала, что стоит познакомиться со второй частью... Похоже, не стоит :(
РПГ с плохим сюжетом, однообразными локациями и сплошными драками? А это вообще РПГ?
-
Это не РПГ - это экшен-мясорубка. Как бы не грустно мне было это признавать. В первой части, к примеру, я с удовольствием читала Кодекс... Благодаря которому сразу ответила на загадки в храме. Тут же достаточно мало в Кодексе чего-нибудь нового, интересного и полезного. Зато много мяса у объемные капли крови, как мило.
Убрали возможность выбора различных рас, сделали неудобную систему развития класса... И крафт теперь в полной прострации, угу. Зато у них есть Хоук. И такая же система выбора ответов, как и Mass Effect. То есть тычь в 1-2 строки и будет тебе преимущественно счастье. Увидев это хочется поиграть в NWN. И да, унылые квесты. Пойду действительно поиграю в NWN.
-
Классная игра, долго её в первый раз проходил. Сейчас вот решил её раз пройти. (http://skachat-igry-pc.ru/) (http://skachat-igry-pc.ru/)
-
Я прошел эту игру. Прикольный сюжет, озвучка, играть весьма интересно!
-
Игра то что надо, не часто нынче такие создают (http://teh-harakteristiki.ru/noutbuki/msi/)