Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Мёнин

Страницы: 1 ... 6 7 [8]
141
Садом Камней - такое расположение камней, что при взгляде с любой точки сада видно все камни сада, кроме одного.
(Очевидно, это должны быть камни достаточно большого по сравнению с наблюдателем размера).
Обычно их от 9 до 15, нечётное количество (кстати, точнее?)

Кто-нибудь знает, как их создавать?

142
Музыка / Синдром одной песни
« : 11/10/2006, 16:30:48 »
Если Вы когда-нибудь в жизни ставили на бесконечный повтор какую-нибудь песню, и только через несколько часов вспоминали, что она всё ещё играет - пишите сюда.

В моей жизни:
Kajiura Yuki - Thousand Night, One Night - 16 часов в течение суток, ещё часов по 5-10 всю последующую неделю,
А. Непомнящий - о надписях на сараях. - 8 часов.
И последнее обновление сегодняшней ночи:
Blackmore's Night - I Still Remember.

Все ещё играет, собственно

143
Собственно, этот самый вопрос. На чём писали в Средиземье? Ясно, что не на папирусе.
Умели делать бумагу из дерева или обходились пергаментом?

144
Словески / Боевые маги (арена)
« : 08/10/2006, 17:56:16 »
...В неком королевстве однажды объявился могучий демон, пожелавший заполучить души всех людей в нём.
Духовник короля и летописец, по прозвищу Архивариус, напомнил, однако, демону, что тот не может предъявлять права на власть над душами, не давая душам хоть какого-то шанса остаться свободными.
Тогда демон предложил любому человеку в королевстве сразиться в поединке с тремя его слугами - и если их победят, он оставит эту страну в покое на двадцать лет.
Пока победивший герой не состарится.

Тогда король объявил турнир, победитель которого сможет попытаться сразиться со злыми духами.

А надо сказать, что в королевстве было немало искателей приключений, владевших какой-либо простой магией; впрочем, настоящих магов, знающих, как создаётся колдовство, и умеющий объединить разные мистические силы в одном заклинании, уже почти не осталось.

145
Если кто-нибудь занимается, может быть интересно.

Правила: даётся сложный вопрос, который серией наводок должен давать ответ.
Это не должно быть испытанием энциклопедичности знаний: почти любой человек (точнее, несколько человек) должен иметь шанс догадаться в течение нескольких минут, пользуясь общеизвестными фактами.

Пока готов покопаться в архивах ЧГК на предмет вопросов, Толкина каким-то боком касающихся. Вообще вопросы придумывать ничто не мешает, НО. Крайне желательно всё-таки представлять хотя бы примерно жанр.

Яндексом пользоваться можно, но менее интересно в некоторых случаях.

146
Книжная Полка / Вопрос буквы "Э"
« : 05/10/2006, 02:06:23 »
::) Перевод на русский язык: 
Где при переводе имён, известных нам по книгам Толкина, надо ставить "э" и "е"?
1. "Е" английское заменяется на "Э" везде, кроме как после "Л", для сохранения звучания.
2. "Э" в начале слова, например, при корнях elen-, el-. В остальных случаях и русское "Е" часто читается как "Э".
3. По благозвучности, по вкусу, ориентируясь иногда на общепринятые, общеизвестные варианты.

147
Пока что коротко определю вопрос.
"Жена Морехода", или "Алдарион и Эрендис", как она называется в "Неоконченных Преданиях" - одна из немногих полноценных работ Профессора, посвященных Второй Эпохе. Не является ли она при том и ключевой для понимания истории Нуменора?

Наводящие моменты:
1. Фактически, история раздора в королевской семье была первым проявлением Тени в Нуменоре
2. Именно Алдарион первым начал развивать отношения с Гил-Галадом, пытался построить гавань в Виньялондэ. Как могла бы сложиться история, не будь ревности Эрендис к морю?
3. Интересно, что среди эпических саг мы имеем не вполне типичную для истории психологическую, почти бытовую историю.
В ней нет баталий, великих бедствий... Не имей история значение для всей Арды - почему её захотел написать Толкин и почему на неё обратил внимание Кристофер?

148
Вопрос, который всплыл раньше в мало связанной с ним философской дискуссии.

Что сотворил Толкин: сказку, фэнтези, миф, полноценный сложносоставной эпос?
(Вообще, конечно, он писал всё из этого, кроме, наверно, фэнтези. Но вообще самый важный вопрос даже не этот).

Собственно, как раз о мифе.

Кто лучше знает миф: его творец или исследователи мифа? Автор или литературовед? Толкин или Пропп?

149
В этой теме обсуждаются любые вопросы, связанные с Правилами игры в Мафию:
- уточнения по стабильным Правилам;
- дополнительные сценарии и роли;
- варианты игр, изменение механизма игры.


Неотложные вопросы:
Количество мафиози
Правила по времени

Надо ли в Москве усиливать мафию?
Киото необходимо перенести в основные правила.
В Сан-Хосе не внесены уточнения. Необходимо перенести в основные правила.

Дополнительные сценарии: Гаити-2. Вариация — Некромант версии 2.5.
Дополнительный сценарий: Вариант Лос-анджелеса с выделением стрелка и др.
Дополнительные персонажи: Донор, Телохранитель, Минёр, Сержант, Лжесвидетель, Психопат, Жулик, Мэр.
Дополнительные персонажи: Ниндзя и Проповедник.
Дополнительные персонажи: Офицер полиции, Продажный мент, Добрый гопник, Кум.
Альтернативные варианты: Апелевка
Альтернативные варианты: с предметами
Альтернативные варианты: гибрид Ком+Врач+Свящ
Альтернативные варианты: Не раскрывать роли после смерти. Воскрешать игроков.
Альтернативные варианты: Рупор

изначальное сообщение, для истории

150
«Мафия» / Мафия!
« : 22/09/2006, 15:29:00 »
Идея нагло украдена у Кириана, но, раз он о ней не вспоминает, вспомню я )

Классическая ролевая игра. К словескам не подходит - отыгрыш немного другого характера, правила строгие.

Сюжет: в неком городке закрепляется мафиозная структура (Далее везде - "Мафия").
Однако, становится известно, что в город прибыл Комиссар с Особыми Полномочиями (далее- комиссар). Которые достаточны, чтобы выяснить всё обо всех, но медленно.
Мафия решает успеть уничтожить всех влиятельных лиц в городе, среди которых где-то крутится и комиссар.

Правила: играют от шести минимум до двадцати человек. Идеальный комплект - 9-12.
Роли распределяются случайным образом ведущим (обычно используют карты или карточки).
Примерно треть участников - Мафия.
Один участник - Комиссар. Один - Врач.
Остальные - простые мирные жители, которые не знают ничего.

Игра делится на День и Ночь. День+Ночь=сутки = 1 ход.
Ночью все, кроме перечисленных ролей, спят и ничего не делают.
Первой ночью Мафия узнаёт друг о друге: ради борьбы с неорганизованной противопреступностью она становится организованной, соответственно.

Каждый день жители казнят одного из них: простым голосованием на большинство голосов. Открытое голосование идёт до тех пор, пока большинство не будет выяснено, если это в принципе возможно.
Если казнят всю мафию, победил Город.
Если казнят Комиссара, он может "достать пистолет" и выстрелить в любого другого игрока. Для чего это нужно - далее.

Каждой ночью, кроме первой, Мафия голосованием, в котором ВСЕ члены мафии должны проголосовать за одного человека, выбирают одну жертву. Жертва обычно умирает к утру.
Умирает к утру, если к этому человеку Врач не вызовет cкорую. Он не знает, к кому вызывать, может вылечить себя... а может и попытаться спасать одного из членов мафии.
Комиссар каждую ночь проверяет досье на одного человека. После проверки он совершенно точно узнает от ведущего, является ли этот человек мафией.

Игра ведётся до тех пор, пока не останутся игроки только одной стороны. Комиссар и Врач на стороне мирных жителей.

По умолчанию предполагается, что каждый ход делается два дня: по дню на "День" и на "Ночь". По желанию  игроков можно ускорить в два раза соответственно.

151
Не помню, обсуждалось где или нет, но была такая старая мысль.

Вспомнилась по прочтению обсуждения новохроноложества.
Делалась она для "эльфийского принца". Что интересно, то в истории Первой Эпохи также упоминается одна кольчуга для принца. Для принца Гондолина - Эарендиля, когда ему было лет пять.

А других вариантов нет?

Страницы: 1 ... 6 7 [8]