(http://www.lotrgames.ru/tactics/present/present/Logo.png)
The Battle for Middle-earth: Tactics
О проекте
1. Задумка
The Battle for Middle-earth: Tactics – первая модификация для игры The Battle for Middle-earth II: The Rise of the Witch-king, главные цели которой не только добавить юнитов, героев и здания, но и кардинально изменить геймплей и улучшить графику.
2. Основные изменения:
-Новый геймплей
-Новая система баз
-Новые стратегии развития
-Новая система аванпостов
-Новая система командных очков
-Разделение героев по функциям
--Маги
--Атака
--Защита
--Поддержка
--Осада
--Разведка
-Разделение юнитов по функциям
--Юниты атаки\защиты
--Юниты для ранней\средней\поздней игры
-Улучшенная графика, новые визуальные эффекты.
-Переработанная кампания из первой части игры.
-Новые юниты и герои.
-Новые карты.
-Детально проработанный баланс.
-Сауднтреки из фильма Хоббит
3.Новый геймплей
(http://www.lotrgames.ru/tactics/present/present/infographic/control_point.png)
(http://www.lotrgames.ru/tactics/present/present/infographic/CastleKeep.png)
3.1. Новые стратегии развития
Вначале игроку предлагается выбрать между двумя стратегиями: «Атака» или «Защита». Каждая из стратегий по-своему уникальна и привносит в игровой процесс разнообразие и новые тактические элементы.
«Атака» - стратегия развития игрока, выбрав которую он получает в свое распоряжение небольшой лагерь (практически незащищенной от быстрых атак противника) с фундаментами для постройки определенных зданий. Кроме этого, игроку доступны бонусы и апгрейды «Атаки» (скидка на стоимость юнитов «Атаки», бонус к урону и т.п.).
(http://www.lotrgames.ru/tactics/present/present/infographic/attack.png)
(http://www.lotrgames.ru/tactics/present/present/infographic/attack_castle.png)
«Защита» - стратегия развития игрока, выбрав которую на карте появляется замок. Так же, становятся доступны бонусы и апгрейды «Защиты» (скидка на стоимость юнитов «Защиты», бонус к броне и т.п.)
(http://www.lotrgames.ru/tactics/present/present/infographic/defense.png)
(http://www.lotrgames.ru/tactics/present/present/infographic/defense_castle.png)
3.2. Новая система аванпостов
Мы полностью переработали систему аванпостов из BFME и идеально вписали их в наш новый геймплей. Теперь при захвате контрольной точки игроку предоставляется возможность построить один из трех типов аванпостов.
(http://www.lotrgames.ru/tactics/present/present/infographic/avanpost.png)
Как вы видите, разные типы аванпостов открывают перед игроков новые возможности дальнейшего развития игры. Например, ближе к базе противника целесообразней построить «атакующий» аванпост, с помощью которого можно создавать войска и продолжать натиск на базу врага. Для защиты территорий лучше всего подходит «защитный» аванпост. Добыча ресурсов и максимальное увеличение командных очков осуществляется постройки «ресурсного» аванпоста.
3.3. Новая система командных очков
Для получения большего количества командных очков необходимо не только стоить больше ферм, но и захватывать территории. Чем больше у вас аванпостов, тем больше войск вы сможете нанять. Стоит учесть и то, что разный тип аванпостов дает разное количество командных очков. Например, построив «атакующий» аванпост вы получите только 100 КО. «Защитный» аванпост принесет вам 200 КО, и «ресурсны» - 400 КО.
4. Новая система героев и юнитов. Формации отрядов.
Для того, что бы разнообразить игру в тактическом плане, мы решили создать новую систему разделения по функциям юнитов и героев.
Разделение героев по функциям
Маги – имеют в своем арсенале абилки для ведения наступательных действий, поддержки, дебаффа врагов и лечения союзников
Атака - мощный дамаг, хорошая броня, спец способности для противостояния вражеским героям.
Защита – хорошая броня, бафф на броню союзникам.
Поддержка – поддержка атаки, хилл, баффы союзника
Осада – абилки связаны с диверсией, баффы осадным орудиям, абилки осады.
Разведка – скрытность, высокая скорость передвижения, слабая броня.
Вот так выглядит разделения героев у Гондора:
Маги - Гендальф
Атака - Арагорн
Защита - Фарамир
Поддержка – Имрахил
Осада - Боромир
Разведка - Пиппин
Что же касается юнитов, то они делятся на:
Юниты атаки\защиты
Не трудно догадаться, что юниты атаки будут ориентированы на ведения боя с врагом у его базы, а юниты защиты будут способствовать удержанию захваченных игроком земель.
Ко всему этому, каждый отряд будет иметь в своем распоряжении несколько формаций. Каждая формация будет давать определённые бонусы и тактические преимущества.
Юниты для ранней\средней\поздней игры
Здесь все просто. Мы постараемся сбалансировать все так, что игру нельзя будет выиграть лишь юнитами для ранней игры. Для победы необходимо будет задействовать и войска второго уровня развития. Например, будет очень сложно одержать победу спамя лишь одними орками.
5. Улучшенная графика, новые визуальные эффекты.
Серии BFME уже очень много лет, а движок SAGE неспособен тягаться с современными платформами. Именно поэтому мы решили улучшить графику в игре и приблизить ее к современным стандартам.
(http://www.lotrgames.ru/tactics/present/present/screenshots/1.png)
(http://www.lotrgames.ru/tactics/present/present/screenshots/8.png)
(http://www.lotrgames.ru/tactics/present/present/screenshots/4.png)
6. Новые юниты и герои
Каждой фракции будет добавлено несколько новых юнитов и героев. У всех персонажей будут уникальные качественные модели, новые визуальные эффекты специальных способностей и озвучка.
Всего пока планируется 8 фракций (Гондор, Рохан, Эльфы, Гномы – Мордор, Изенгард, Гоблины, Люди Востока). У каждой фракции по 6 героев и 8 юнитов.
(http://www.lotrgames.ru/tactics/present/present/infographic/pippin.png)
(http://i60.fastpic.ru/big/2013/1012/2c/b3ba05d6293ab1035f6768ec3f1ea22c.png)
(http://www.lotrgames.ru/tactics/present/present/Lyki_HA.png)
7. Кампания
Мы планируем перенести и доделать кампанию из первых двух частей. Доработки будут касаться как самого сценария, так и других деталей (карт, очередности миссий)
В первой открытой бете будет доступно несколько миссий Последнего Союза Людей и Эльфов (Осада Черных Ворот, Осада Барад Дура)
Больше информации вы получите в скором времени.
8. Новые карты
Для Одиночной игры и Мультиплеера мы добавим много новых карт, а также переделаем старые. Более того, панируется сделать специальные карты для онлайн турниров.
9. Баланс
Мы ориентируемся не только на игру в одиночном режиме, но и на мультиплеер. Поэтому идеальный баланс – цель №1. Для того, что бы все сделать как надо, мы будем грамотно добавлять новой, прислушиваться к вашим советам и заниматься детальным тестированием проекта.
10. Команда разработчиков:
Ruudy – основатель, 3d моделлер, текстуринг, концепция, гейм-дизайн, дизайн игровых уровней
Boruin – основатель, кодер, игровая механика, концепция, гейм-дизайн, текстуринг
Vardamir – кодер, концепция
Mutantika – концепт арты
Andrew Jakushin – 3д модделер, текстуринг
Нам требуются:
• 3D и 2D аниматоры
• Художники по концепт-артам
• 3D моделлеры
• Специалисты по визуальным эффектам (Обработка видео, звука и т.п.)
• Программисты
• INI коддеры (нужно иметь хотя бы самые базовые знания)
• Дизайнеры карт (Работа с программой World Builder, умение грамотно рисовать чертежи)
• Звукорежиссеры
• Художники-стилисты (Графическое оформление сайта, форума и презентаций)