Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Topics - LittleAlex

Pages: [1] 2 3
1
Начало этой истории можно отыскать вот в этой теме о Чёрных Нуменорцах:

https://tolkien.su/forum/index.php/topic,23721.0.html

Теперь первый том "Васдника" вышел и в бумажном виде. Что это такое, и почему собственно он дожил до бумажного вида объясняется в предисловии, предпосланном данному изданию:

"Предисловие от автора этих записок к их возможному читателю
Я, собственно, являюсь очень давним, и – весьма приверженным поклонником цикла книг Дж. Р. Р. Толкина «Властелин Колец». Перечитывал эти книги неоднократно – как целиком, так и частями.  Когда я перестал зависеть от переводов, то – с тех пор, я всегда читаю их исключительно в оригинале – на английском. Понятное дело, что я неоднократно перечитывал также и всё остальное, связанное с этим циклом. И я – при этом, всегда ощущал то, что книги эти являются не просто «придуманными историями», но – что за ними стоит определённого рода внутренняя реальность, которая – в своём собственном существовании, обладает не менее действительными выраженными чувственными формами своего внешнего бытия, как и та, в которой мы все здесь совместно обитаем. Что, как я это узнал гораздо позднее, утверждал также и сам автор этого цикла.
В процессе своего неоднократного погружения в описания реальностей того мира, которые Дж. Р. Р. Толкин представил своим читателям в форме героико-эпической саги, пропущенной им в самом себе – в процессе формирования оного цикла, через образности восприятия именно своего собственного, англо-саксонского сознания, и - поэтому, в своей окончательной форме, облёкшегося во внешние представительности именно этого, вполне конкретно однозначного, образного способа описания оной действительности, меня постоянно преследовало желание непосредственно проникнуть в реальность, стоящую за этими описательностями, и – пропустить её оригинальные, свойственные ей – самой в себе, формы существования именно через своё собственное восприятие.
Кроме всего прочего, меня также, с некоторых пор, настойчиво преследовало желание увидеть, и постичь образности бытия, свойственные там так называемым «Чёрным Нуменорцам» – именно в том срезе их существования, который был современен событиям, описанным Дж. Р. Р. Толкином в этом своём цикле. Чему у него – там, внимания не было уделено почти совершенно никакого (за исключением – разумеется, весьма кратких и общих описаний – в отличие, скажем, от их древней истории). Так сказать, попристальнее, повнимательнее вглядеться в это сообщество.
Ибо это ведь там – целая отдельная цивилизация. Со своей собственной культурой, глубоко уходящей корнями в прошлое Нуменора. И весьма отличающейся от той культурной среды, которая сложилась - за столетия их обособленного обитания в Среднеземье, у так называемых «Верных Нуменорцев» (и которая - как раз, в этом эпосе была предоставлена достаточно подробно). Со своими, весьма особыми традициями. Своими – вполне особыми внешними формами этих традиций. Со своей собственной историей, со своим особенным мировосприятием, со своими особыми стремлениями, надеждами, и ожиданиями.
Мне также всегда очень хотелось поглубже заглянуть и в Минас Моргул, и в Чёрную Крепость. Опять же – подчеркну, не самостоятельно ДОМЫСЛИВАТЬ там что-нибудь эдакое – для себя, но – вот именно непосредственно ЗАГЛЯНУТЬ в их действительную реальность.
И вот, дабы исполнить это своё желание, мне пришлось, во-первых, научится прозирать в подобного рода «субреальности», а - во вторых, отыскать затем там – в мире Среднеземья, такого рода человека, который бы, принадлежа к расе Чёрных Нуменорцев, обитал бы там именно в эпоху Великой Войны Кольца, и - принимал бы как можно более непосредственное участие в её событиях, а затем постараться - поелику возможно, проследовать – наблюдениями своими, за его судьбой. Заодно – при этом, внимательно поглядывая по сторонам, и хорошо запоминая всё, в процессе такого поглядывания, там увиденное, и – занося всё это в определённого рода «исторические заметки на полях».   Что, как это сейчас представляется, мне – до определённой степени, и удалось осуществить.
"

Полностью это предисловие можно прочесть в прилагаемом к данному сообщению вордовском файле

Теоретически - книжку можно и приобрести. Почтой. (она вышла весьма объёмистой и тяжёлой - 836 страниц, и - одно кило весу). Но как это сделать практически? В РФ - разве что через третьи страны (учитывая, разумеется,  нынешнюю ситуацию - к моему искреннему и глубокому сожалению). И то - надо выяснять что и как.



2
Итак - мою крайне здесь популярную (почти до ста тыщь доросла - вренее чуть не успела дорасти (по независящим от неё причинам) по посещаемости) тему "Вам посылка из Шанхая" что называется - прихлопнули. Как тать - вночи.  ;D

Я понимаю - что деяния модёров не обсуждают. Но - просто хотелось бы понять причину. Так - без предьявления особых претензий. Просто - хотелось бы удовлетворить определённое любопытсво. Что послужило здесь конкретным триггером? Или?..  :-\

3
За минувшие 20 лет по меньшей мере 39 сотрудников британской почты (UK Post Office) были безосновательно обвинены в краже денег у компании. Некоторые из них отсидели тюремные сроки, иные потеряли семьи, работу и имущество. Причиной тому стал баг в бухгалтерской программе Horizon, существование которого все эти годы отрицалось. ...

Одни сотрудники после обвинений потеряли свой брак или были надолго разлучены с детьми. Жертва ошибки Джанет Скиннер рассказала журналистам BBC, что была разлучена со своими двумя детьми из-за тюремного заключения. Программа указывала, что по ее вине пропало 59 тысяч фунтов. Из-за судимости она потеряла предложение по работе.

Иная женщина, которая также настаивала на своей невиновности, попала в тюрьму с беременностью. Один из сотрудников покончил с собой, потому что система показала недостачу в 100 тысяч фунтов. Сотрудник, которого нашли ему на замену, вскоре столкнулся с подобными обвинениями. ...

программа Horizon была создана японской компанией Fujitsu. В период с 2000 по 2014 год ее данные были использованы в судебных процессах над 736 сотрудниками британской почты.



https://www.unian.net/world/oshibka-v-buhgalterskom-po-slomala-zhizn-desyatkam-sotrudnikov-britanskoy-pochty-novosti-mira-11403196.html

4
В СССР была снята своя экранизация "Властелина колец" Толкина. ..  Долгое время эта постановка считалась безвозвратно утерянной — фанаты перевернули все возможные архивы. Дошло до того, что многие стали считать эту постановку мифом. Но нет — это не миф, и экранизация действительно была. Правда не всей трилогии, а только первой книги, которую вы знаете как "Братство Кольца". Только в этом переводе она звучала как "Хранители". И именно так называется и телевизионный фильм, который искали фанаты. ...

Хочу сразу обрадовать фанатов — "Хранители" нашлись. Эта экранизация — телевизионный спектакль Ленинградского телевидения, поставленный по мотивам первой книги трилогии в переводе Муравьёвой и Кистяковского (той самой, в которой у Фродо фамилия Торбинс, а Арагорна называют Бродяжником). Надо отметить, что на Лен ТВ ранее уже выходил телеспекталь по мотивам "Хоббит, или Туда и обратно".

Спектакль к тексту гораздо ближе, чем фильм Джексона. В нём отображены все важные сюжетные ходы.

https://dubikvit.livejournal.com/971778.html?utm_source=popular

5
Стихотворчество / Бедный Йорик!
« on: 23/11/2020, 23:01:01 »
"Бедный Йорик!"

Так Гамлет молвил
Над черепом желтеющим склонясь,
И с другом юных лет простясь
Последним словом.

И жалость в сердце поднялась,
И слёзы сдавленные в горле,
И проклинает смерти власть,
Забвений яростное море.

В глазницы тёмные взглянул -
И вздрогнул! Череп отозвался
И отвечал без слов ему -
Мертвец к живом обращался!

"Ты здесь пока? Ещё не кончен
Твой путь страдания земной,
И Тот, в чьей судьбы наши власти,
Не подарил тебе покой?

Ах бедный, бедный Гамлет мой!"

6
Я в последние годы как-то оптимизировал свою аппаратуру - в смысле источник. После долгогог и вдумчивого поиска понял, что нужно иметь просто хороший стационарный DAC, и тогда собственно источник сигнала не имеет оснобого значения.

Посление годы юзал удачно подвернушийся под руку Benchmark DAC1,

https://aliexpress.ru/item/32864015670.html?spm=a2g0o.store_home.0.0.55ce5c74HXPpCS

а в качестве источника коаксиальной цифры использовал столь же удачно подвернувшийся OPPO BDP-83 Blu-ray Disc Player with SACD, DVD-Audio, and VRS Technology  (он - как траснспорт весьма неплох, что б там что не говорить, да и SACD секция у него очень приличная).

Всё это было очень неплохо. Но у меня постепенно накопилась масса музыкальных файлов, накачнных с Торрента. Тетрабайтика так с два где-то. А писать всё это на болванки - несколько трудоёмко. да, к тому же - не всё и запишешь. Да и хорошие DVD болванки найти тоже непросто и недёшево. В общем - как-то приобрёл кирайскую приблуду (вполне приличную, ксати) которая преобразует USB цифру в коаксиал, и попробовал слушать с ноута. Предварительно ознакомившись с тем, как организовать из Foobar2000 вывод непосредственно на USB сокет - миная винду.

Оказалось - что конечный резульат как минимум не хуже, чем с болванок. В общем - всякие лослесы слушал с тех пот оттуда. Но вот с SACD были проблемы. Пробовал поторошить и записвыать звук в Audio-DVD. Хлопотно - и результат не особо так себе. А тут недавно вдруг, п случаю, подцепил китайский DAC из разновидности "собери сам себе" из очень приличных комплектующих.  Со чень, очень приличными характеристиками:

    Spécifications :
        DAC USB 32bit 384Khz
        Sensibity Digital Input : 0.5V p-p ( 75 Ohm Coaxial ) 19dB sur l'optique Toslink
        Total harmonic Distortion : 0.003% sur 20 à 20Kh
        Frequency response : 20 à 20Khz +/- 0.03dB
        Stereo Voltage output : 2.4V ( RCA )
        Stereo balanced Voltage Ouput : 5V ( XLR )
        Noise dynamic ratio : 122dB
        Digital volume ESS 32bit low distorsion  0dB to -120dB
        Saving the selected source

    Sampling frequency Digital Input :
        USB : PCM 44.1kHz - 384kHz 16-32 bits
        USB DSD : DSD64 à DSD128
        SPDIF coaxial input : 24bit max 44.1 Khz -192Khz (DSD DOP64)
        SPDIF optical input : 24 bit max 44.1Khz - 192Khz (DSD DOP64)
        I2S Input : 32bit / 384kHz / DSD256
        USB compatible : Windows 7, 8, 8.1, 10 ( Amanero driver needed ) Mac OS 10 et Linux
        Digital filter  : Fast and Slow with linear phase ou medium, Apodizing, Hybrid and Brickwall


Им у вас там, в Росии, также и на АВИТО приторговывают, ксати:

https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/novyy_tsap_eagle_es9038pro_dsd_dac_breeze_audio_se_1043216805

Ну - или на Али:

https://aliexpress.ru/item/32864015670.html?spm=a2g0o.store_home.0.0.55ce5c74HXPpCS

Наконец озаботился приблудой, которая в Foobar2000 проигрывает образы SACD- шек. Наладил всю систему. И  - неожиданно оказалось очень и ояень хорошо. Звук - не буду утвержать что лучше, но - по крайней мере не хуже, чем у моего старого дака. А цена - гораздо ниже!

Так что я теперь установил в стоку старый ноут Dell, с девственно поставленной системой, и заточенным под вывод цифры минуя винду Foobar-ом, кинул все файлы на внешний USB-шный диск, и - теперь проигрываю всё накаченное через эту систему. А Oppo, наверное, буду использовать толькодялтого, чтобы фирменные сидишки проигрывать, которых у меня за годы тоже немалая коллекция скопилась. И то - ещё попробую их проигрывать ещё через встроенный в комп дивидишник. Посмотрю, как пойдёт.

Так что комьютер как источник прослушивания в моей системе таки попбедил в резульате. Хотя я многие годы к этом относился с определённым скепсисом.

7
У меня – такое вот недоумение. Великое Кольцо, уже одним своим присутствием – ДАВИТ на сознание. В определённом направлении. Достаточно вспомнить Боромира. Или – того же Сема Гемжи, у которого оно вызвало желание превратится в великого воителя и преобразователя.

То есть – оно искушает сознание стремлением к обладанию абсолютной властью К подчинению себе всего мира.
И это – уже только своим присутствием.

Когда же владелец объявляет его СВОИ – то он пропал полностью. Достаточно вспомнить того же Фродо, который так и не вышел из-под его власти. И которому пришлось уйти с эльфами на Запад, ибо в Среднеземье он уже никогда не смог бы существовать нормальной жизнью.
А вот Голлум, объявивший его своим, и которого оно полностью подчинило и истощило, так даже и не попробовал воспользоваться его могуществом. Забился с ним в глубочайшее подземелье, где только и пользовал, что его способность оневидливать владельца. Каковая способность, по сути, была лишь ПОБОЧНЫМ ЭФФЕКТОМ.

Вековое пребывание Голлума в этой щели можно объяснить лишь одним – он там словно бы ПРЯТАЛСЯ от влияния кольца, побуждающего его к действию по использованию его по его прямому назначению. Сопротивлялся этому влиянию до самого конца. Пока оно, в результате, его само не покинуло. Потому что, как выразил это Гандальф – оно не видело больше толку в пребывании, вместе с Голлумом, в этой дыре.
Но и попав к Бильбо, который тоже объявил его своим, оно также не смогло заставить его действовать в нужном ему направлении. Только что Бильбо СКРЫВАЛСЯ в Шире, как в норке. Не стремясь расширить ни границ своего пребывания, ни своей власти над другими. Хотя наверняка, сделай он хоть один шажок в этом направлении – и кольцо бы ему помогло бы в этом всеми силами. Не факт – что не предало бы в конце концов, как Исилдура,  которые, кА КрАЗ, явно вышел на север с определёнными планами. И в полной уверенности в своём могуществе и непобедимости. Другой вопрос – почему он не смог подчинить себе отряд напавших на него орков. Хотя явно рассчитывал на такую возможность, отправившись в поход с чисто символической охраной. 

В общем – вопрос такой: почему хоббиты фактически не поддавались влиянию главного воздействующего начала в кольце – всеобъемлющему стремлению к абсолютной власти и всеобщему господству. Даже Голлум? Хотя он-то уж точно не был голубем с крылышками.
Судя по всему – единственный из хоббитов кто МОГ, в конце концов, объяви себя его хозяином, начать его использовать по назначению, был именно Фродо. Но – лишь ПОСЛЕ того, как ему удалось ПЕРЕЖИТЬ удар моругльского кинжала. И Гандальф, кажется, весьма ясно осознавал это.

8
В бутылке кончается старый коньяк,
А в револьвере - последний патрон,
Но уже дважды отстрелян был он -
И не сработает капсюль никак.
В бутылке закончился старый коньяк,
И щёлкает глупо всё так же боёк,
И эта железка без толку в руках -
Какой теперь мне от игры этой прок?
В рулетку с судьбой раскрутив барабан
Играю, поставив мгновенье на кон,
Но шулер давно уж вложил мне в наган
Протухший, негодный, паршивый патрон.
И мне остаётся лишь жмурится всласть,
Вжимая зачем-то бесцельно курок -
Там и красная масть, там и чёрная масть,
Но свинцовая фишка уходит в зеро.
Карусель, карусель закружила меня,
Я уйду поутру серой тенью в метель,
Чтоб растягивать вихри у лишнего дня
Дверь сорвав напоследок со ржавых петель.

9
Стихотворчество / Прощанье
« on: 16/03/2020, 20:50:12 »
Сегодняшней ночью,
      на дымном вокзале,
Я с вами прощался
      в тяжёлом бреду,
Прощайте, прощайте,
      скорей уезжайте,
Я к вам не приеду,
      я к вам не приду.
Прощанье не стоит
      ни грусти, ни лести,
Не стоит ни боли,
      ни мук и ни слез,
В далёком чаду
      убегающих окон
На стёкла наложит
      узоры мороз,
Закроет от глаз
      уходящее небо,
Набросит на сердце
      тоски пелену,
Я с вами когда-нибудь
      был или не был,
Не вспомню, не знаю,
      и вряд ли пойму.

10
Очень любопытное историко-литературное раследование на темы классического "Острова сокровищ" Люиса Стивенсона.

https://www.litmir.me/br/?b=159102&p=1

Вне зависимости от прнинятия или отвержения интерпретаций автора - масси исключительно инетренсых сведений исторического характера о той эпохе. Чувствется. что автор проделал исключительно большую работу на этой ниве.

11
Во тьме времён забытых бродят тени
Тех кто живут в своих ещё мечтах,
И образ их ещё не тронут тленьем,
И мир души не обратился в прах.

Небытья им неведом тяжкий страх,
Неведом гнёт разрывности стремлений,
И нить судьбы в своих держа руках
Беспечно сыплют бисером мгновений.

Их взгляд быстрей эфирных мановений,
Что носит ветр в небесных облаках,
К нам приходящий из глубин вселенной,
Что песнопеньем вянет на устах.

Там где встречает тень иную тень,
Им только миг лишь дарит вечный день.

12
Аты-баты - шли солдаты,
Аты-баты - по Арбату,
Аты-баты - шли солдаты,
А за ними, а за ними -
Стаи чёрных голубей.

Аты-баты, шли солдаты
Проверяя автоматы,
Аты- баты, чётким шагом
По истёртой мостовой.
А за ними, а за ними
Разлетаясь в клочья ваты
Стая чёрных, словно сажа,
Стая мёртвых голубей.

Аты-баты - лица мяты,
Аты- баты - форма рвань,
Аты-баты - а в патронах
Серой смерти дремлет дрянь.

Аты-баты - небогаты,
Аты-баты - всем равны,
Уходили по туману
В темень ночи пацаны.

А за ними - вдовьей тенью,
А за ними - вдовьей прелью
Лица выцветшие в горе
Лица вытлевшие в боли,
Словно горсть осенних листьев
В струях чёрного дождя.

Аты-баты - нет солдатам
Поворота от расплаты,
Аты-баты - нет солдатам
Увольнительного дня,
Только серой похоронки
Только серой похоронки
Тусклый вечер с керосинкой
У погасшего огня.

Аты-баты - шли солдаты,
Аты-баты - по Арбату
Провалившемуся в темень
Разразившейся войны.
Опрокинуты кофейни,
Разворочены витрины,
И в закрытых ресторанах
Пылью тронуты гардины,
Перекошены картины,
И следы крысиных лапок
Вдоль бегут забытых лавок.

Аты-баты - шли солдаты
Бесконечным серым строем,
А за ним - с гнусавым воем
Стаи чёрных, шелудивых,
Псов бродячих, псов гундливых,
Завывая, накликая
По пятам бежит вся стая,
С гнусным воем, с гнусным лаем
Пёсьим запахом линяя
В струях серого дождя.

Аты-баты - шли солдаты
Аты-баты - на войну,
Нашиваясь, как заплаты
На проклятья пелену,
Затыкая темень ночи
Что сочилась из прорех
Серой, реденькой дерюги,
Что пошита здесь на всех.

Что пошита, словно саван -
Как покров на судный день,
Самый страшный, самый главный,
В душу павший, словно тень.

Тень от адских, злых туманов,
Сплошь сотканных из обманов,
Из обманов, лжи и страха –
Пустоты небытья праха.

13
Жизнь без любви - что смерть без похорон,
Покойник есть, но нет упокоенья,
И он смердит - забыт, непогребён,
Всем остальным немое укоренье.

Жизнь без любви и жалка, и убога,
Она - как ворон, падали гурман,
Зачем-то скачет, криво-кальченого,
По свалкам и захламленным дворам.

Жизнь без любви - как смертника коморка,
Где солнца ждёшь с испугом и тоской,
И каждый час - лишь боли прорва,
Да яма, полная помой.

И нет страшней - чем дни печали,
Что жизни радость потеряли.

14
Стихотворчество / Я иду по волнам
« on: 31/10/2019, 05:59:05 »
Я иду по волнам,
Я смотрю по сторонам,
Я ищу далёкий брег,
Я упрятан ото всех.
А за мной бежит волна,
Словно чёрная гора,
А за мной летят огни,
Словно бедствий фонари.
А в руках моих, как тень,
Ваших судеб дребедень,
А в руках моих, как знак,
Бьется чёрной птицей мрак.

Я бегу по волнам,
Я иду навстречу вам.
Я назначил этот день,
День, когда сомкнётся тень.
День, когда рука падёт,
День который не придёт,
Но который, словно боль,
Будет точкой ваших воль.
День, который судный день,
День, который ляжет в тень,
В тень непрожитого дня
Изначально для меня.

15
Сотрется губкой размышленья
С доски исчерканной судьбы
И след святого вдохновенья,
И пепел выцветшей любви.

К чему страданий было бремя
И радостей ненужный свет
Когда своё забудет племя
Из ночи выпавший рассвет,

Когда назад не оглянется
Усталый путник у ворот,
И солнцу вслед не рассмеётся
От нерастраченных щедрот?..

16
Вы хотите сказать, что проходят дожди,
Вы хотите сказать, что уже перестали,
Но позвольте, позвольте, ведь ваши печали
Не проходят так просто, как эти дожди.

Вы хотите сказать, что уходят печали,
Вы хотите сказать, что печали прошли,
Но печали уходят лишь вместе с годами,
Что уж вам не вернуть из закатной дали.

Вы хотите сказать, что закатные встречи
Могут быть так похожи на жизни рассвет?
Но, простите, ложатся тогда вам на плечи
Вместо ласковых рук только отблески бед.

Вы хотите сказать, что с последним ударом
На часах всё уходит в небытия тьму -
Но тогда для чего же, бессмысленным даром,
Выбирала нам Вечность такую судьбу?

17
Стихотворчество / Безвременье
« on: 31/08/2019, 00:10:01 »

Серо, темно и пахнет пылью,
Давно огней не увидать,
Давно не треплют воздух крылья,
Никто не учится летать.

Заснули ветры, бури в неге,
Дымится пламя в головнях,
Не скачет воля на конях
В смертельной схватки диком беге

Ржавеет сталь в забытых ножнах,
Кресты скучают на складах,
И тьма ворон неосторожных
Клюёт забытой чести прах.

18
Стихотворчество / The End
« on: 16/08/2019, 23:36:42 »

В бутылке кончается старый коньяк *,
А в револьвере - последний патрон,
Но уже дважды отстрелян был он -
И не сработает капсюль никак.
В бутылке закончился старый коньяк*,
И щёлкает глупо всё так же боёк,
И эта железка без толку в руках -
Какой теперь мне от игры этой прок?
В рулетку с судьбой раскрутив барабан
Играю, поставив мгновенье на кон,
Но шулер давно уж вложил мне в наган
Протухший, негодный, паршивый патрон.
И мне остаётся лишь жмурится всласть,
Вжимая зачем-то бесцельно курок,
Тут и красная масть, тут и чёрная масть,
Но свинцовая фишка упала в зеро.
Карусель, карусель закружила меня,
Я уйду поутру серой тенью в метель,
Чтоб растягивать вихри у лишнего дня
Дверь сорвав напоследок со ржавых петель.


------------------

*Sarajishvili VSSP

19
Стихотворчество / Шуточки
« on: 14/08/2019, 22:00:23 »
Шутки с жизнью кончаются смертью,

Но шутки со смертью не кончаются жизнью,

Шутки со смертью кончаются адом,

Адом, настигшим сознанье при жизни.

Шутишь ли ты, или шутят с тобою

Волны забвенья в безумья прибое –

Кто б ни шутил, но расплатой за это

Будет твоё прогоревшее лето.

Ветры истленья сотрут и развеют

Жизни лохмотья твоей по вселенной –

Волосы мёртвых уже не седеют

В прахе изгнившей главы твоей бренной.

Прах еси ты, и из праха рождённый

В прах возвращаясь, по воле Господней,

Воли своей ты исполнить не сможешь

Там, где костей своих крошево сложишь.

Там лишь истаешь, в последнем прозреньи –

Тень ибо есмь среди множества теней,

Тень, что рождаясь от отблесков света

Гаснет в сияньи извечного лета,

Лета, где к жизни рождается пламя,

Тех, кто и не был конечно же, с нами,

Тех, у кого, не встречаясь со смертью,

Вечно сознанье искрит круговертью,

В небо вплетаясь сиянием сна.

20
Стихотворчество / Chateauneuf du Pape
« on: 03/08/2019, 01:10:19 »
В отнюдь не гранённом, в отнюдь не стакане
Шато истекает багровостью раны,
Шато истекает, из папского замка,
Волшебного замка из франкских земель,

Где нежная лютня в безвременьи ночи,
Баюкает сон двух влюблённых беспечных,
И звёзды колеблются в дымности сонной
Двух вечностей жизни такой быстротечной.

Мускатностью тёрпкой и тёрпкостью крови
Сок ягод небесных, хмель папского замка,
В угаснувшем сердце мне он не пробудит
Пожара, что в теми истлел без остатка...



Эхехе - вот раньше ж были времена, а теперь-то  что - одни моменты!

Да уж, и нынче в бокале у меня - какой-то маловразумительный Shirash из занюханной провинции испанского юга!



Эхехехехехе!   :'(

Pages: [1] 2 3