Форум Tolkien.SU

Человек Играющий => Словески => Тема начата: Мумр от 20/12/2006, 13:13:41

Название: Дагор Дагоррат. Обсуждение.
Отправлено: Мумр от 20/12/2006, 13:13:41
Пришло время провести перекличку.

Господа, кому будет интересно отыграть Последнюю Битву Арды?
Название: Re: Дагор Дагоррат. Обсуждение.
Отправлено: HG от 21/12/2006, 09:48:41
Если потребуется Эарендил (в стиле Эйджи из игры про мертвяков), ты знаешь, где его найти. ;)
Название: Re: Дагор Дагоррат. Обсуждение.
Отправлено: Мумр от 21/12/2006, 14:38:17
Злостный оффтопик
Какие люди...  :)
Название: Re: Дагор Дагоррат. Обсуждение.
Отправлено: Мёнин от 21/12/2006, 17:04:11
Злостный оффтопик
А сообщения из "...по Толкину" перенести не надо?
Я пока не очень хорошо понимаю, в чём будет суть игры.
Название: Re: Дагор Дагоррат, или обсуждение Принципиально Нового Проекта - 2
Отправлено: HG от 26/12/2006, 19:17:21
Суть игры - в процессе разработки. :) Вот некоторые идеи.

1. Концепция игры. Из темы следует, что у нас будет бескомпромиссная битва Светлых и Тёмных. В идеале хочется воскресить в игре здоровый состязательный дух, царивший когда-то на подфоруме "Свет против Тьмы" (это то, чем в старые добрые времена была "Философия"). Цель - не выиграть любой ценой, а доставить удовольствие себе и другим, и попутно обсудить метафизику и философию мира Толкина.
Сценарий игры предусматривает 2 этапа: квест и бойню. Миссия тёмных в квесте - посодействовать возвращению Моргота. Миссия светлых, соответсвенно, им помешать.
Если тёмные выигрывают, Моргот возвращается на Арду и начинается собственно Дагоррат - поединки (воинов, магов, менестрелей и политтехнологов-демагогов, если будет желание ;) ) и генеральное сражение.
2. Игровой процесс. Поскольку все хотят играть, насколько я понимаю, игроки сами придумывают себе приключения. Задача мастеров (пока это я и Мумр, но все желающие помочь приветствуются :) ) - ведение стратегической линии сюжета, подкидывание квестов, если игроки заскучают - их анимация с помощью вводимых в игру NPC и стихийных бедствий ;) , и т.п.
3. География. Квест - в Среднеземье и, возможно, в Амане. Будет общая карта и, наверное, вспомогательный "дизайн уровней", по мере необходимости.
4. Время. Некоторое (неопределённое) время после Войны Кольца. Большая часть квеста будет проходить на краю среднеземской Ойкумены, так что в принципе время действия не важно.
5. Персонажи.
а) Персонажи игроков. На этапе квеста мачкины нам ни к чему. Иначе не интересно будет. Ближе к Дагоррату, по мере прокачивания персов и сбора артифактов - посмотрим...
б) Мастерские персонажи. Мачкины. В частности, Валар и Моргот. Напрямую появляются лишь к концу игры. На этапе квеста могут помогать членам своей команды навеиванием вещих снов, подстреканием против команды противника встречных ими NPC (возможности которых тоже могут сильно превосходить персов игроков), и т.п.
в) NPC. Появляются и исчезают по ходу игры. Мастерские и игроков.
6. Боёвка и магия. Результаты боёв доверяются здравому смыслу и сознательности их (боёв) участников. Системы нет (так как придумать реально работающую систему для словески имхо невозможно).
Какая-то общая система магии, по-видимому, потребуется. Если Вы, Мёнин, сможете в этом помочь - будем благодарны. :)

Ждём отзывов и предложений...
Название: Re: Дагор Дагоррат. Обсуждение.
Отправлено: Ар-Паразон Золотоликий от 26/12/2006, 19:24:07
ну... вроде как я...
Название: Re: Дагор Дагоррат. Обсуждение.
Отправлено: Мумр от 26/12/2006, 20:12:16
Ар-Паразон, и не надейся.  :)

HG, дело тут ещё в том, что сюжет сильно детерминирован. Я не хочу альтернативный Дагоррат, я хочу Толкиеновский. А о нём мы многое знаем. Надо будет создать сценарий...
Название: Re: Дагор Дагоррат. Обсуждение.
Отправлено: Ар-Паразон Золотоликий от 26/12/2006, 20:51:01
бяка! ну хорошо: не буду играть, раз уж такие правила...

Злостный оффтопик
эх, буква "М" не взлюбила меня на этом форуме... из всех 4-х врагов все 4 на "М" начинаются...
Название: Re: Дагор Дагоррат. Обсуждение.
Отправлено: HG от 27/12/2006, 15:37:18
HG, дело тут ещё в том, что сюжет сильно детерминирован. Я не хочу альтернативный Дагоррат, я хочу Толкиеновский. А о нём мы многое знаем. Надо будет создать сценарий...
Ой ли, так уж детерминирован? Несколько имён, упоминание того, что побоище происходит в Валиноре - и усё... Я вроде ничего "альтернативного" пока не предлагал. Я тоже за то, чтобы был общий сценарий.
Если уже есть какие-то наброски - кидай на мыло.

Злостный оффтопик
А чем плох Ар-Паразон? Пусть играет. Не будет слушаться - шустро забаним. ;)
Название: Re: Дагор Дагоррат. Обсуждение.
Отправлено: Ар-Паразон Золотоликий от 27/12/2006, 15:38:05
Злостный оффтопик
ага, щааас....  ;D ;D ;D
Название: Re: Дагор Дагоррат. Обсуждение.
Отправлено: Мёнин от 27/12/2006, 16:45:27
Cистема магии, за редким исключением, проста: в Арде её почти ни у кого нет (ср. обсуждение
эльфийского волшебства (http://tolkien.su/forum/index.php/topic,1389)). Эльфийское искусство остаётся искусством; волшебность в том смысле (только ещё глубже), в которым волшебным называют и современное творчество.
Уникальность творений эльфийских ремёсел объясняется тем, что фактически всегда эльфы очень много вкладывают в сотворенные предметы; чисто по-человечески, если мы будем от всей души заниматься чем-то, то результат получится явно лучше среднего.

Майар действительно владеют магией, но в каком смысле? Иллюзии и воздействия на разум других живых существ - у Мелиан или Саурона; многие майар владеют магией какого-то аспекта мира, как Гэндальф - огнём; собственно, к стихиям же относится власть Манвэ, Ауле, Ульмо. При этом, и эта власть не абсолютна - иначе бы Aratar Оссе не мог бы идти против воли Ульмо и не мог бы с ним бороться, а он это, по черновикам, делал. Правда, Оссе любил эльфов, и с валар всё же помирился.

Магия Моргота тоже больше выражена в том, что он делает, в драконах ли, в орках ли; впрочем, также в постоянном как бы присутствии его воли в каждом из орков, даже после его изгнания из мира (что-то такое по черновикам ходило, и объясняло возможность неподчинения орков Саурону)

Вполне очевидно, что реального колдовства в Арде не слишком много, и оно не проявляется слишком активно; Турин, как человек, никогда не обладавший магией (хотя остаётся вопрос о его мече) может сразиться лицом к лицу с Морготом - а обладай последний магией вроде "ткнул волшебной палочкой - враг умер/окаменел" (как Джедис в "Нарнии") - об этом речь бы не шла.
Или, ещё проще: нафиг был бы Морготу молот?
Название: Re: Дагор Дагоррат. Обсуждение.
Отправлено: HG от 28/12/2006, 18:58:33
Злостный оффтопик
Вы бы ещё спросили, для чего Ороме конь... Для пиара... ;D

А как с этой системой согласуется легендарный поединок Саурона и Финрода? Не думаю, что Сау сразил эльфа просто красотой стихов.
Другой интересный пример такого "опосредованного" столкновения магии Валар и Моргота - сокрушительное действие имени Элберет на Стражей Кирит-Унгол.
Название: Re: Дагор Дагоррат. Обсуждение.
Отправлено: Мёнин от 28/12/2006, 19:20:38
Возьмите психологический эффект стихов (упомянуто, что стихи Саурона говорили о тьме и безнадёжности), помножьте на таланты и силы личности этого майа - и можно объяснить эпизод фактически без магии.
В том случае - искусство, возведённое в абсолют (с обоих сторон), плюс колдовство со стороны Саурона.
Представьте, что Саурон был бы гипнотизером и НЛПшником - большой разницы по сути не было бы.
В случае сил Валар - так то всё-таки Валар.
Название: Re: Дагор Дагоррат. Обсуждение.
Отправлено: Olorwen от 20/02/2007, 20:23:55
Цитировать
Господа, кому будет интересно отыграть Последнюю Битву Арды?
Мне, например, будет очень интересно. Если это, конечно, ещё актуально...
Название: Re: Дагор Дагоррат. Обсуждение.
Отправлено: Manveru от 23/02/2007, 13:06:12
Цитировать
Господа, кому будет интересно отыграть Последнюю Битву Арды?
Мне, например, будет очень интересно. Если это, конечно, ещё актуально...
Вроде бы, ещё да.
Название: Re: Дагор Дагоррат. Обсуждение.
Отправлено: Эйлин от 01/02/2010, 03:42:01
А как же алхимия? Саурон и Келебримбор ведь выковали кольца с помощью знаний этой науки.
Также следует не забывать о дальневидение. Увидеть что-либо в палантире может далеко не каждый.
Палантир - аналог наших магических зеркал.
Думаю, что магией в КВ могут владеть все и люди лучше, чем эльфы, валар и майяр.
Здесь, как с элементалями (сильфидами, русалками, саламандрами, гномами - существами стихий) - они могущественны, но в какой-то одной области. Им почти не нужно учиться. Худо-бедно, они обладают способностями от рождения, как пауки - плести паутину.
Люди же менее сильные (хотя в перспективе - если бы смогли прожить пару тысяч лет), но способны научиться управлять всеми стихиями и все наукам.
В словеску по Дагор Дагоррату хочется поиграть. Но по Толкиену она должна состояться не в конце Четвёртой Эпохи, а гораздо позже. Мир к этому времени может сильно изменится. По какой карте играть? Если мир Средиземья - наш мир в далёком прошлом, то по картам нашего мира.
У меня была когда-то (очень давно) идея смешать мифологию мира Толкиена, мира реального и современный мир. Героями сделала ирландцев из-за статьи про ирландского моряка, который вроде как нашёл Прямой Путь (я давно стала поклонницей цикла "Колесо Времени" Роберта Джордана и забыла многие детали мира Толкиена, хотя читала всё, что можно было найти) и перевала некоторые имена из "Властелина Колец". Например, Айрклив О'Сиклох (фамилия переводитcя "как эльфийский камень"). Или Айслин (Ашлинг правильнее, но мне не нравится звучание) О'Релтэ (от realta - звезда; вечер будет "траноне" (как пишется забыла, а ночью лезть в словарь, лень).
Но в этом проекте события происходят перед самой последней битвой. Война уже начинается. По всему нашему огромному миру.
Но есть другая идея: взять тоже самое время, что и Перумов, лет через сто-двести после смерти Элессара, но написать свою историю.
Одним из квестов может быть поиск Менельтармы и Атлантиды Нуменора (и черепа Аннатара  ;D).
Вторым - поиск таинственной некромантской штуковины (флейта какая-нибудь, свирель, дудочка, рог, труба...) в песках Кханда или на озере Нурнен.
Третьим - поиск палантиров в заливе Форасхел (только не будем придумывать к северу от Ангмара таинственных пустошей с таинственными людьми - известно, что там живут лоссоты, и они очень не любили Ангмар и помогли в своё время Арведуи - Перумов, наверное, не читал историю Арнора или читал, но выборочно - карта севера у Толкиена очень подробная - нет на ней места таинственным землям).