Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Loky

Страницы: 1 2 [3] 4
41
Предлагается поделиться опытом и приемами, а главное - примерами/работам.
Не только просто примеры того, как делаются качественные фотообработки, но и всякий фото-компьютерный арт. Иногда какие-то интересные вещи получаются.

Но одно условие:
Если вы выкладываете здесь какую-либо работу, то непременно описываете как делали (хоть в общих чертах). Исходники приветствуются. Для сравнения.

42
На днях взглянув на календарь, я.... Нет, не так. Я взглянул на календарь, а вот уже в голову мне потом пришли мысли о - о чем бы вы думали? - том, что последний оффлайн у нас случился где-то в начале февраля, то есть месяц назад. Логично, что следующей мыслью в моей голове было "А не устроить ли нам встречу?".

Мысль была озвучена в аську Хифиону и Грифе.

Первый сказал, что оффлайн - есть гуд, а Грифа в свою очередь заявила, что 18го будет парад в честь дня Святого Патрика. Вам уже понятна следующая наша коллективная мысль? ))

Итак.
18го числа, не раньше, не позже.
Место встречи я думаю можно уточнить. Как и время.



18 марта 2007, 11:30 тупик на ст.м. "Смоленская" Арбатско-Покровской (синей) линии.

43
Кино / 4400?
« : 11/02/2007, 15:46:58 »
Вот увидел анонс.
Думаю, стоит ли находить где-нить и качать, потому как чем-то захватило?

Может кто-нибудь что-то сказать?

44
Кино / Мертвые дочери
« : 06/02/2007, 20:58:31 »
Ага.
Они самые.
Те, которых мне так усиленно рекомендовали почему-то в институте, и которых я сегодня посмотрел.


Даже не знаю с чего начать.
Наверно все-таки с операторской работы.
Камера дергается и скачет в разные стороны на протяжении всего фильма. Не говоря уже о том, что фокус временами пропадает в направлении астрала. Не знаю, что это: или попытка создать дополнительное ощущение жутковатости, или же закос под фильмы Ларса фон Триера. В общем временами этот эффект действительно к месту и вполне оправдывает себя. А всё остальное время - извольте тратить свое зрение, нервы и терпение.
Весь фильм идет под какой-то отвратительной синей подсветкой, очень похожей на фильтр Фотошопа Hue\Saturation.
Но это мелочи такие.

Теперь о самом жанре.
Герои истерят, сходят с ума на протяжении полутора часов, собственно только после этого они частями упокаиваются согласно сценарию под обломками ракет, градом дротиков и другими дубательно-режущими предметами. Гм.
И все эти полтора часа они продолжают какую-то наигранность, столь характерную для современных российских фильмов. То они как-то пафосно напыщенны и серьезны, то они подозрительны и готовы убить друг друга взглядом. Я продолжаю уверяться во мнении, что фильмы в России должны снимать женщины (как это было с Питером FM), тогда там получается очень хороший компромисс между серьезностью, комичностью и смысловой нагрузкой.

Собственно фильм являет собой некий микс "Коматозников" с Джулией Робертс под покроем Хидео Накаты (если не помните, то это такой талантливый дядечка, снявший "Звонок"). Нас почти не будут пугать кровавыми сценами, шумовых ээфектов, столь популярных в голливудских "ужастиках" тоже не так много, как ожидалось. А вот в остальном это сплошной звоночный стиль запугивания. На самом деле по настоящему страшных моментов там - штуки две-три, не больше. Все остальные по большому счету комичны и, что гораздо хуже, - предсказуемы.

И о хорошем:
Так или иначе, но стиль какой-то есть.
Отдельные моменты фильма типа экстрасенши с улыбкой норна - забавляют и не позволяют думать о фильме, как о тупом ужастике. Это уже не он. Что-то типа триллера с зачатками смысла.
Ну и ладно. Пожалуй стоит на этом заканчивать. "Обзор" получился еще более сумбурным, чем сам фильм, мнение еще не утряслось, а окровавленные кленовые листья сниться мне точно не будут. Так что говорить тут по большому счету не о чем. И смотреть во второй раз я пожалуй не стану.

Встреченный в каком-то из описаний намек на похожесть (по качеству и прочему) на японские ужастики ни в коей мере не оправдывает себя.

45
Рисунок / Проект по Толкину
« : 02/02/2007, 20:52:04 »
Сразу говорю: не моё.

Проект студентки факультета "Дизайн среды", 4 курс. Загородный отель "Олорин".


Грифа и еще некоторые товарищи выдали уже критику, интересно-таки послушать мнение общественности.

46
Паб «Eagle and Child» / Neverwinter Nights 2
« : 27/01/2007, 19:48:08 »
Сразу хочу оговориться, что всё, что написано ниже - написано человеком, который в глаза и в монитор не видел первую часть игры.
Так что не судите строго.




В какие-то старо-старо-стародавние времена существовало какое-то древнее государство, создало оно себе крутого и вследствие этого весьма бесчеловечного Стража. Страж был подключен к некой мистической батарейке, но однажды его огрело не тем полюсом...
В общем это я так, романтику убиваю.
Основная сюжетная линия, а точнее завязка напоминает Baldur's Gate 2. Там Айреникус тоже был весьма популярным и могущественным дядей до тех пор... ну до тех пор, пока у все таких могущественных дядей не случается запланированный/незапланированный сдвиг. После такого они и становятся могущественными дядями, которых непременно надо бить в лицо.
Это я к тому, что сама завязка сюжета, не единичное количество таинственных до поры до времени противников, переплетение их интриг и попытки по очереди укокошить главного героя (далее ГГ) - очень радуют. То есть ты не идешь и не бьешь морды бандитам, не отрываешь головы оркам и не толочешь в ступе прах давно убитых с твердой целью добраться до того самого главного гада, который всю эту заварушку устроил. Ну то есть не повторение это того же Icewind Dale.
Игроку хотя бы всю первую главу, но придется попариться над загадкой, сколько же у него все-таки противников, и который из них - самый главный. Приятно.

А вот после середины второй главы по крайней мере мне стало резко скучно. Сюжет стал совершенно шаблонным.
Мол есть могучий артефакт, его надо собрать, есть древний мужик, которого ты видел в мувике при запуске игры - его надо убить. А тот бородач, что с ним рубится - ну что, вот он, всю дорогу маячит перед носом и выражается не очень лестно в твой адрес. К слову, насчет бородача, кто он и откуда он взялся, я догадался примерно сразу после разговора с Шандрой про... ну в общем, ладно.

Так что сюжет хромает. Такое чуство, что разработчикам всех игр по Forgotten Realms активно не удаются вторые части игр. В сюжетном плане. Так было и с Icewind Dale, да Baldur's Gate 2 активно не катит после Spellhold'а.
Про финал игры вообще молчу. Брр. Это намек на продолжение что ли такой?

Про попутчиков.
Надо отдать должное опять же разработчикам, они умудрились собрать в команду самых разношерстных личностей, в результате чего получился такой веселящий на протяжении всей игры компот.
Радует весьма Келгар. Его комментарии в отдельных случаях игры в адрес Нишки, Гробнара и Кары - умора.
Сэнд пожалуй единственный по-настоящему интересный персонаж. По крайней мере веселить он может и в одиночку.
Касавир, Конструкт и Бишоп - весьма скучные личности. Хотя последний все же радует своим темным прошлым.
Кара и Нишка - опять же интересны только вдвоем или вместе с Келгаром.
Гробнар - забавен. Точнее забавен не он, а то как его все прочие опускают и эксплуатируют.
Про Шандру молчу. Хотя скажу сразу, что мои симпатии были на ее стороне почти с самого начала.
Элани - бревно бревном друид до мозга костей.
Эджаэв - заморская проститутка личность непристойного поведения. По крайней мере именно такое впечатление производит. И это ее "Знай" - убивает. Пожалуй именно она была для меня самым главным врагом. Даром, что убить ее нельзя, а под конец игры чуть ли не везде надо таскать с собой.

Про других личностей, встреченных в игре:
Нашер - он и есть Нашер. Одна внешность чего стоит. Пафосный такой дядя.
Торио - приятная дама, если бы не подлизывалась к властьимущим.
Гарриус - отлично прорисован, что я могу сказать :) Во всем остальном - дурак дураком. Хотя мне было очень интересно посмотреть чего стоит маг Башни Лускана, как можно это было сделать в Icewind Dale.
Алданон - книжный червь, хотя сравнеьица у него иногда те еще...


Ну про технические детали могу сказать то, что уже писАл в ЖЖ:
При мощном компьютере и полугигабайтной видеокарте игру можно гонять ради удовольствия и штампования красивых скринов.
Магия, поединки - радуют. Возможно каким-то заклинаниям не хватает той зрелищности, что присутствует в Балдурс Гейт или Айсвинд Дэйл, но тем не менее.
Остается лишь жалеть, что игру не сделали длинее и не засунули туда того же обилия заклинаний как в Балдурс Гейт 2.

Вроде всё. Жду продолжения (если разработчики не разорятся) и ищу первую часть.  ::)

47
В рамках того, что у нас в Москве выпал-таки снег и вроде бы началась настоящая зима с сосульками на подоконниках, предлагаю устроить очередной оффлайн с долгожданными снежками и прочими увеселениями.
Ну и кроме того, завтра 22го января очередной юбилей Tolkien.SU.

Предлагаю где-нить 27-28 число (выходные)



От администратора: Итого:
Воскресенье, 4 февраля, 12.00, ст.м. "Воробьевы горы", центр зала.

48
В общем не знаю гуд это или не гуд - заводить тему по отдельно взятой книжке...
Но не могу не выразить свое недовольство.

Книжка во-первых оказалась на редкость предсказуемой. Ну то есть уже на сотой странице я предположил, что там будет дальше. И даже примерно предположил, как они всё будут проворачивать.
Раз.

Во-вторых, обнаружился ряд очень сильных несоответствий с изначальным сюжетом цикла "Лабиринтов".

Ну и последнее... Такое чувство, что Фрай решил олукьяниться. Сила всех магов возрастает, Вершители вообще оказываются какими-то всемогущими, Джуффин наоборот тупеет, а Безумный Рыбник оказывается чуть ли не потехой для горожан. Всё бы ничего, но обидно(
И никакой романтики в охоте Джуффина за Шурфом, и никакой романтики в дуэли Джуффина и Лойсо... :(
Книжка нафиг убивает всякое впечатление и идею от оригинального цикла.

Фи.

49
Рисунок / Глаза - зеркало души?
« : 25/12/2006, 16:52:06 »
В основном вопрос к тем, кто рисует портреты. Флуд или сообщения типа "А я считаю, что типа так и никак иначе..." будут игнорировать или вообще удаляться.

Так получилось, что в последние два-три дня я занимаюсь, тем что рисую портреты людей. Живых, к сожалению, пока времени нет, так что в поле моего творчества попадают в основном фотографии знакомых и друзей. Не суть.
Вопрос такой: действительно ли, что глаза очень часто отражают суть/характер рисуемого человека? И действительно ли стоит их рисовать в самую последнюю очередь? (как при построении, так и при работе с тоном/цветом)


(про то, что характер человека как правило можно еще определить по форме нижней челюсти и прочих определяющих характер лица деталях - я знаю)


P.S. Граждане фотографы (фотографирующие портреты крупным планом), ваше мнение наверно тоже будет интересно.

50
 ::)

Какие соображения, господамы?
Иду я, значит, по улице, 7 декабря, и наблюдаю подорожники на газоне. Будем украшать пальмы на новый год? :)


почти флуд, ага...

51
В последнее время всё больше и больше замечаю бездомных и безхозяйных собак на улицах города и вестибюлях метрополитена.
Каждый день на метро Ясенево, Петровско-Разумовская, Царицыно и прочих "закольцевых" станций вижу примерно по десятку животных.
Вчера увидел их уже около института в количестве 2-5 штук.
Сегодня ехал по МКАДу и видел шеренгу из 7-8, смирно шагающих по обочине.
Собственно интересно откуда столько их взялось?
Вроде и полгода назад такого не было.


Дорогие собачники (Гло в частности), поверьте, я очень люблю животных, собаки не исключение. Мне просто действительно интересно, и эта тема не является воплем недовольства.

52
Музыка / Mostly Autumn
« : 27/11/2006, 15:12:27 »
Вот такая есть на свете группа, которая в свое время совершенно меня очаровала своим альбомом "The Lord Of The Rings".
Интересно услышать мнения еще возможно о каких-то альбомах и т.д...

53
Представим себе камеру.
Даже не так, просто помещение. Бетонные стены, койка, нет дверей, нет окон, но есть воздух. И узник. Узник непостижимым образом не страдает от голода, жажды и прочих человеческих потребностей, не болеет.
Узник знает, что его пожизненный приговор - сидеть в этом помещении. И что бы с ним не произошло, хуже ему уже не будет.
Как следствие у узника есть два выбора: сидеть и ожидать своей смерти в камере (от старости конечно) или же пытаться всеми возможными способами выбраться.

Вообще вопрос в том, что может стать смыслом жизни для человека в такой ситуации.
И какое поведение (1ое или 2ое) более логично и лучше отвечает человеческой натуре (без отсылки на отдельно взятый характер, в среднем).

54
Не так давно у меня вышел разговор с одним знакомым насчет попадания в образ Фродо в фильме ВК Джексона.
Собственно знакомый считал, что Фродо в книге - вполне себе сложившийся уже человек (с учетом того, что хоббиты живут дольше людей) средних лет, а не вьюноша, каким показал его Джексон (к примеру)
В свою очередь я считаю, что Фродо и по образу мыслей и по своим действиям на человека лет 35-40 не тянет. Даже учитывая то, что по хронологии ему на момент путешествия было лет 50.

Хотелось выслушать соображения людей, которые посвятили Толкину и изучению его творчества больше времене, чем я.

если подобная тема уже существовала и на старом форуме, то буду признателен за ссылки

55
Их уже в сети множество, и, по-моему, с каждым днем становится всё больше.
Интересно знать мнение людей о подобном способе знакомства, людях, которые на этих сайтах сидят и т.д.

Мне кажется, что знакомиться подобным образом с людьми (в первую очередь для личных отношений) означает в какой-то степени перестать уважать себя. Совершенно некрасивый и по-моему не этичный способ заводить знакомства, почему-то когда я об этом думаю, мне вспоминается реклама Clearasil'а, там где девушка заявляет что в Интернете прыщей не видно.
О людях, которые так знакомятся у меня мнение почти аналогичное. Боятся что ли знакомиться в действительности? Надо загонять себя на сайты и сидеть там ждать какую-нить удачную анкету.... Что за плачевное и жалкое подобие отношений?

56
Предлагаю делиться хорошими тестами, психологическими и не очень.
(умоляю только не кидаться сюда первыми попавшимися понравившимися тестами скажем с aeterna.ru)

Мне очень в свое время понравился тест этот
http://trurl.h12.ru/test/

Длиннющий, но в конце мы получаем довольно точный портрет человека, его слабые и сильные стороны и т.д.

57
Сайт / Дизайн сайта
« : 19/10/2006, 18:58:13 »
Ну инициатива вообще исходила от Engel :)
Итак, давайте обсудим как может выглядеть сайт Tolkien.SU.
Может у кого есть какие идеи и предложения.
Вот с моей стороны два наброска, ширина фреймов может быть любой, логотип - тоже.
На слоган внимания не обращать.

Злостный оффтопик
Только пожалуйста не надо превращать эту тему опять в обсуждение логотипа

58
Не так давно у меня вышел разговор с Alis о том, что можно считать дизайном.
Вот представим ситуацию, что есть некий человек, который работает в сфере, называемой "дизайн рекламы". Он занимается разработкой упаковки (не формы, а внешней окраски и рисунка), оформлением журналов, разработкой фирменного стиля и т.д.
Можно ли считать этого человека дизайнером, или же он занимается оформлением и оформительством.

Так же хотелось бы знать, что люди считают дизайном.
В данном случае прошу учесть, что самое точное определение дизайна занимает около страницы печатного текста, при этом не являясь абсолютно четким.
Поэтому и говорю, интересует не определение, а мнение людей, что они считают дизайном.
(в принципе меня устраивает определение, что дизайн - это художественное конструирование/проектирование (из Советской Энциклопедии))

Соответственно интересно, в каких случаях можно считать, что человек занимается дизайном, а в каких - не дотягивает.


В моем понимании, дизайн есть в некоторой степени разработка некой новой консепции, типа придумать как поставить мебель на потолок, и чтобы удобно было.
(опять же дизайн ОБЯЗАН учитывать не только красоту, но и удобство, вредность/полезность, эргономичность, экономичность, покупаемость и т.д.)

59
Русский сайт: http://deathnote.ru/

Общая информация:
Цитировать
Вы когда-нибудь хотели изменить мир к лучшему? Сделать его чище, правильнее... Хотели? Ягами Лайт, юный гений, послушный сын, красавец и просто идеальный студент тоже этого хотел. Теперь у вас есть шанс увидеть, что получилось у него. Ибо случайная находка - тетрадь Бога Смерти - подарила юноше возможность легко убить практически любого человека в любой точке земного шара. И Лайт начинает свой крестовый поход против зла на Земле, начав с тотального истребления преступников. Как класса. Массовая гибель подозреваемых, а то и заключенных, не могла не привлечь внимание Интерпола, и она его привлекла. Однако загадочность всех этих смертей не давала полицейским никакой зацепки, ни одной ниточки, по которой можно было бы узнать, кто такое творит... И тогда на след загадочного Киры (так начали называть таинственного борца за справедливость в Интернете) вышел L - один из лучших детективов в мире. Кто же победит в этом противостоянии - всемогущий Кира или гениальный L?
Аниманга.ру

Собственно из себя сюжет представляет не сильно закрученный, но довольно логически продуманный детектив, где мы сразу же знаем убийцу. Только одно НО, и убийца и детектив равны по интеллектуальному уровню, в результате чего, один не может убить другого, а второй не может доказать вину первого.
Насчет прорисовки многого не скажу, ибо понимаю в этом мало. Но понравилось.

p.s. переводят мангу настоящие молодцы, качество просто отличное.

Далее:

Вышло аниме "Death Note", см. информацию.
Вышел фильм по тому же самому сюжету, см. информацию, и официальный сайт.

Интересно услышать мнение народа, который возможно читал, и, на худой конец, просто заинтересовать.
 :)

60
Вопрос в том, что я не знаю где корректнее будет создавать тему по обсуждению японской манги (колеблюсь между Кино и Рисунком).
В принципе, если бы там было обсуждение только манги, я бы не думал, но суть в том, что оно уже существует в анимешном варианте и фильме.
S&  ::)

Страницы: 1 2 [3] 4