Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Вопросы и Ответы / Об увядании эльфов Средиземья
« Последний ответ от Adenis Сегодня в 11:21:44 »
эльфы способны быть частью мира, встраиваться в него, люди меняют мир под себя. Это связано с навязанной и тем и другим судьбой, в которой одни - статисты парка развлечений западного мира, а другие приходят в него ненадолго поразвлечься. Выполнив миссию, люди уходят из Эа, а эльфы (в Средиземье) проживают смертельно надоевшую жизнь снова и снова (но впонарошку, это имитация, ведь они уже не могут влюбиться,  родить детей) - либо, как Валиноре, уходят в некий стасис, консервацию, в которой они грешить не могут, но и менять мир им не дано.
2
Юмор / Хоббитанские лимерики
« Последний ответ от tesovsky Вчера в 21:17:02 »
Развесёлого Т. Бомбадила
Проглотила в реке крокодила.
У неё в животе
Он сидел в темноте,
Распевая про Эарендила.

Как-то к Тургону Туор пришёл,
Еле-еле дорогу нашёл.
Вот проходит семь врат,
Видит: Тургон не рад.
Развернулся и в Хитлум ушёл.

Как-то к Тургону Туор пришёл,
Еле-еле дорогу нашёл.
Вот проходит семь врат,
А ему говорят:
"До свиданья давай, хорошо?"
3
Паб «Eagle and Child» / Идея: Сообщество "Толкиенисты 90-х"
« Последний ответ от Анариэль Р. Вчера в 21:14:15 »
Цитировать
Ну и возникает вопрос: а какова, с т.з. автора замысла, цель подобного общества?

Как ни странно, первоначальная цель - в наличии общества. В идеале, это большая группа, от которой особо ничего не требуется, но у которой есть какой-то минимальный уровень или стандарт.
И уже эта группа (партия/клуб/ассоциация) самим своим существованием, сможет в перспективе причинить какое-нибудь добро, а также сможет притягивать людей. Без группы - нечему притягивать.

Если у группы нет цели или задачи, подразумеваемых или четко выраженных, группы быть не может, она просто не соберется.

Вообще говоря, сложно давать точные формулировки, но можно попытаться сравнить с тем, как набирают людей на работу.
Простейший критерий - что за атмосфера будет в офисе с этими людьми?

:) Думаю, работодатель, который набирает людей из таких соображений, чего-то не понимает в жизни. Или будет платить не свои деньги. Потому что людей на самом деле набирают для исполнения определенных обязанностей или работ. А люди работают, чтобы получать деньги. Так что пока вы не сформулируете, каковы цели и задачи вашей организации, ваши мечты ничем не отличаются от мечтаний Манилова.
4
Паб «Eagle and Child» / Идея: Сообщество "Толкиенисты 90-х"
« Последний ответ от Хифион Вчера в 17:22:29 »
Злостный оффтопик
Я бы, кстати, если понадобится, охотно предоставил бы площадку под подобный клуб.
5
Вестник Толкинистики / Свежесканированное
« Последний ответ от Aenwyna Вчера в 16:21:59 »
Does anyone have Cormarë #5 - "Tolkien Through Russian Eyes" by Mark T Hooker?
Ibid, do you still need it?

Does anyone please have Splintered Light: Logos and Language in Tolkien’s World by Verlyn Flieger?
Aenwyna, a scan-copy of the same 2nd revised edition (scan, pdf/djvu, ocr, bookmarks) is here, if you're interested: https://yadi.sk/d/Qn7TYH6T3HEK6z

Oh how kind thank you so much! I really appreciate it! :)))))
6
Паб «Eagle and Child» / Идея: Сообщество "Толкиенисты 90-х"
« Последний ответ от Mizukami Вчера в 00:03:52 »
Обсуждение толкиновского мира как универсальная объединяющая и увлекательная идея закончилась с общедоступностью... А теперь нет интриги...
...Или это будет сообщество, где будут обсуждаться любые темы? Или сообщество для неких книжных вечеров? Или совместных культурных мероприятий?

Действительно, интересная и красиво описанная точка зрения. Я хотел бы пояснить свою, но не смогу, поэтому пойду в дебри.
Дело в том, что история Средиземья и ее обсуждение, с моей точки зрения, как и ролевые игры, как и художества - это частности. Наличие таких людей украшает любой фандом, но фандом не является ни клубом художников, ни клубом фехтовальщиков, ни клубом историков. Фандом - это круг ценителей, и уже какая-то их часть хочет/может заниматься той или иной конкретной деятельностью - кто что умеет. Вопрос тогда - ценителями чего именно? Тут уже возникает разночтение, потому что я вот - не ценитель Хоббита-3, как и не фанат идеи, что быть толкиенистом - значит владеть холодным оружием (слышал и такое). Я предполагаю другую крайность - что толкиенисты ценят дух/эстетику, и я считаю, что это достаточно много, и что это означает наличие у людей некой общности или похожести. Эстетику при этом было бы естественно воплощать в своей реальной жизни, хоть немного (или много) приближая ее к своему стандарту или идеалу.
Наличие людей со схожими ценностями становится в этом случае хорошей новостью, а эти люди - потенциально украшением жизни. Но что дальше - это вопрос. Вспомните, что Толкин придавал большое значение уровням существ в Средиземьи. Думаю, эльфам было бы приятно общаться иногда с другими эльфами, но они вряд ли хотели бы переехать в Брыль. Вот мне и интересно посмотреть, что думает достопочтимая публика.

Что касается нереальности реализации. Возьмем одну крайность - косплей. Пример косплея... Орландо Блум. Ну не тянет он на 400 лет мудрости для меня. Другой пример - возьмем какого-нибудь художника или руководителя строительной фирмы. Может не эльфа, но какого-нибудь Арагорна сможет изобразить, если дать ему правильный костюм. Потому что эльфы умели строить и крафтить приличные вещи. В этом смысле я понимаю, что, одев костюм, я эльфом не стану, но стремиться можно) Поэтому для меня вот доскональное знание истории Средиземья с точки зрения толкиенизма - меньшее достижение, чем, например, знание классической музыки или умение строить дома. То есть, идея "хороших людей" даже имеет некий смысл.

В общем, проникся человек эстетикой - можно картину рисовать, а можно Партию замутить, либо вступить в. Получается игра или хобби не хуже других. Можно собрать коллекцию лучшего арта, а можно как-то собрать людей. Один знакомый сказал, что если ты ради своего... чего-то, что тебе ценно не можешь встать в 4 часа утра, то оно ничего не стоит. Мне это нравится. Поэтому я вот знаю, что если бы ко мне подкатили с такой идеей замутить общество единомышленников - я бы сказал "О, давай". Но уточнил бы, что в нем не состоит молодой Орландо Блум (шутка конечно, но в ней доля правды). Вот мне и интересно - что думает общественность.

Люди собираются в группы, даже чтобы продавать пиво, причем требования довольно высокие. Так почему бы е собраться на основе других интересов?

Есть еще один момент. Люди и общение являются ценностью, но Интернет-культура вносит свои коррективы. Взять вот хотя бы олдскульные сходки. Запостить сообщение на форум - это не то же самое качество общения, что прийти в Нескучный Сад и сказать это кому-то, даже если он в косухе и выглядит, как бомж :) Ибо люди - это люди, а не эльфы. Все-таки Инет лучше для оперативной деловой переписки. Можно, конечно, загуглить, в каком году Бомбадил потерял ботинки, но если на этом увлечение теряет смысл, то это не то же самое увлечение, что есть, например, у меня. Уфф
7
А раньше этот перевод издавался? Есть какой-нибудь краткий обзор его достоинств/недостатков/отличий от других переводов?
8
Цитировать
Тираж: 10 экз.

Ну как издан
9
Издан Сильмариллион в переводе В.А.М. - В.А.Маториной
https://fantlab.ru/edition198139

10
Паб «Eagle and Child» / Идея: Сообщество "Толкиенисты 90-х"
« Последний ответ от Elentirmo 26/04/2017, 20:44:31 »
Какие верные слова! Как емко и правдиво они выразили тот дух 90-х и самого начала 2000-х и современного состояния сетевой толкинистики... Эх, ушедшего не вернешь, старые меха давно прохудились.
Страницы: [1] 2 3 ... 10