Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.


Ответ

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка сообщения:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Loky
« : 08/04/2012, 00:37:33 »

Пол Андерсон решил переплюнуть создателей экранизации 1993 года, и он это сделал! Фильм сразу начинается с ниндзя-Атоса, Арамиса в роли Альтаира ибн Ла-Ахада и Портоса в виде бритоголового братка с серьгой в ухе. И Миледи от них не отстаёт, удачно притворяясь Элис в средневековом антураже, только вместо лазеров используются невидимые струны, к примеру. Но как же красиво сняли — задействовали всю голливудскую машину по спецэффектам, наверное только из-за 3D и ввели летающие корабли. Да, бедный сюжет из книги нервно курит в сторонке, даже нет смысла расписывать различия.
Ну вот, а я уснул на 15-ой минуте :(
Автор: Corwin
« : 08/04/2012, 00:20:27 »

Мушкетёры (The Three Musketeers, 2011)

Пол Андерсон решил переплюнуть создателей экранизации 1993 года, и он это сделал! Фильм сразу начинается с ниндзя-Атоса, Арамиса в роли Альтаира ибн Ла-Ахада и Портоса в виде бритоголового братка с серьгой в ухе. И Миледи от них не отстаёт, удачно притворяясь Элис в средневековом антураже, только вместо лазеров используются невидимые струны, к примеру. Но как же красиво сняли — задействовали всю голливудскую машину по спецэффектам, наверное только из-за 3D и ввели летающие корабли. Да, бедный сюжет из книги нервно курит в сторонке, даже нет смысла расписывать различия.
Автор: Corwin
« : 26/12/2011, 03:33:28 »

Три мушкетёра (The Three Musketeers, 1993)

Демонические Ришелье и Рошфор. Бред с роспуском мушкетёров. Болас у Портоса. Кардинал, пристающий к Миледи. Каратист-слуга Миледи. Буэ-буэ-буэ.
Людовик XIII и Анна Австрийская показаны малолетками (хотя им должно быть 24-27). Ну да, иначе не объяснить идиотизм планов кардинала. А Зачем? Зачем Миледи назвали Сабиной, а не Анной?!? Какими принципами руководствовались создатели фильма? Граф де ля Фер прощает бывшую жену, а она раскаивается. Буэ-буэ-буэ.
Да и как можно всерьёз воспринимать кардинала, игравшего до этого кретина из отеля в "Один дома 2"?
Не смотреть. Не пересматривать. Забыть, если видели.

P.S. Единственный плюс — благодаря этому фильму появилась песня "One for All".
Автор: Corwin
« : 24/12/2011, 06:13:09 »

Три мушкетёра (The Three Musketeers, 1921)

Самая старая из экранизаций, которую смог достать — американское немое кино. Все женские образы (включая королеву) как будто прямиком из американской провинции :) Д'Артаньян тоже от них далеко не ушёл, но он хоть и в самом деле из провинции, пусть и французской.
Интересно, что в экранизации присутствует отец Жозеф, «серый кардинал», который в книге упомянут только мельком. Ришелье забавно потроллил в начале фильма Людовика с помощью игры слов :)
Сам фильм существенно сокращён только сюжетом о подвесках, соответственно никаких шагов в стороны не было, ни тебе "есть в графском парке чёрный пруд", ни лилии на плече, ни гугенотов.
Очень, знаете ли, гладкое кино получилось, без всяких рейтингов R: ни беспорядочной любви, ни чёрной крови, ни самого захудалого убийства. Да-да, даже несчастного Бекингема. И Бернажу вроде жив остался. И вообще я не припомню ни одного убийства даже самой последней гвардейской шестёрки.

З.Ы. Шок! Д'Артаньян покусал Миледи!
Автор: Corwin
« : 23/12/2011, 01:50:19 »

Три мушкетёра (The Three Musketeers, 1939)

Черно-белая американская комедийная экранизация. Слишком, гм, специфическая. Сюжет только слегка напоминает первоисточник. Полная хрень.
Автор: Corwin
« : 22/12/2011, 00:09:28 »

Четыре мушкетёра: Месть миледи (The Four Musketeers, 1974)

А вот и продолжение. Ля Рошель на общем плане оказалась нарисованной, как и большая часть французского лагеря :) Но да ладно, ведь дальше начался цирк! Рошфор угодил в плен к гугенотам, и его спасли мушкетёры. Далее Кардинал начал его подавлять в духе Звёздных Войн, сразу вспомнился Дуку :) Затем Рошфор организовал нелепейшее похищение Констанции на глазах у д'Артаньяна, а гасконца видать хорошо приложило картошкой, что он не понял кто украл, а потом и Миледи не признал.
Но самое главное представление — английская подводная лодка с Бекингемом на борту, тренировочная машина со шпагами у мушкетеров, стеклянные кинжалы с кислотой у Миледи и бой на замёрзшем озере посреди лета =)
Д'Артаньяна всё же переспал и с Миледи, и с Китти (девушка любит быстрый секс с дворянами :)), а вот с Констанцией не успел. Госпожу Бонасье, кстати, убили опять альтернативным способом.
Автор: Ричард Нунан
« : 20/12/2011, 00:16:11 »

Дик, вот я с тобой ну совершенно не согласна! Лучшая миледи - это Терехова. Там точно шельма. Бу.
Лелька, дело не в том, что она шельма, интриганка и пройдоха. Это сыграть сможет любая талантливая актриса. Собственно, это играется. Но главное в Миледи - что она может свести с ума любого мужчину.
Д'Артаньян знает про нее все, но даже в самый последний момент, уже перед казнью (когда уже все злодейства были совершены), только Атос подавляет его порыв переиграть судьбу Миледи.
Сам граф де Ла Фер (эталон воспитанности, здравомыслия) настолько влюбился в это создание, что нарушил свои принципы, поступился своей "генеалогией".
Не буду приводить остальные примеры, их много в книге.
Милен Демонжо - сексуально желанна и восхитительна вне зависимости от предпочтений. Глядя на нее в образе Миледи, можно сказать: "Верю!"
Нашу Миледи, рассматривая роль в этом аспекте, вообще нельзя сравнивать. Своими манерами, внешним видом и т.п. она смахивает на Маньку-Облигацию.
Однако в фильм она вписывается, прекрасно сыграв то, что должна была сыграть. Речь просто о другом. Диссонанс сильный возникает. Абсолютно непонятно, с какой стати люди совершают самоубийственные идиотские поступки ради этой тети.
Автор: Corwin
« : 20/12/2011, 00:00:52 »

Три мушкетёра: Подвески королевы (The Three Musketeers: Queen's Diamonds, 1973)

Сразу не понравилось то, что д'Артаньяна показали простолюдином и шутом. Драки в Менге по сути и не было, юношу (хотя актёру на тот момент 29, но выглядел он намного младше) только измазюкали в грязи, даже письмо не отобрали.
Забавно, что поводом ссоры между д'Артаньяном и Арамисом стал кошелёк с золотом, а не платок. Неужели намёк на альфонство? Впрочем, дальнейшее развитие сюжета показало, что мушкетёры не брезгуют денюжкой, в том числе с трупов. И еду воровать в кабаках тоже для них в порядке вещей.
Париж показали во всей красе всём дерьме :) Толпы нищих, оборванцев и простого народа, но грязного. Дом Бонасье — настоящий свинарник и трущобы. Констанция выглядела очень зрелой дамой, хотя актриса всего на два года старше исполнителя роли д'Артаньяна, но хоть видна разница в возрасте "по книге".
Шахматы собаками — это норм, по-королевски. Тема переспавших Миледи и д'Артаньяна не раскрыта, вместо него удовольствие получал Бекингем. История закончилась хэппи-эндом на возвращении подвесок, зато показали бабский бой. Продолжение, впрочем, следует.

P.S. И да, убиться — я не узнал Кристофера Ли в роли Рошфора!
Автор: Лëлька
« : 19/12/2011, 18:34:44 »

Дик, вот я с тобой ну совершенно не согласна! Лучшая миледи - это Терехова. Там точно шельма. Бу.
Корвин, спасибо за рекомендации, хочется посмотреть.)
Автор: Corwin
« : 19/12/2011, 18:32:30 »

А по качеству картинки, кстати, американский фильм 1948-го на голову выше французского 1961-го :)
Автор: Ричард Нунан
« : 19/12/2011, 07:44:15 »

Несмотря на все, это эталонная экранизация. И я сильно сомневаюсь, что снимут лучше.
Милен Демонжо - идеал Миледи, Жерар Барре - Д'Артаньяна, да и остальные мушкетеры великолепны. (Хотя наш Атос-Смехов, по-моему, тоже прекрасен).
Автор: Corwin
« : 19/12/2011, 02:38:39 »

Вторая серия была уже не такой весёлой, сплошные тюрьмы, побеги, опять пленения. Зачем-то изменили способы убийства и Констанц, и Миледи. Вторую вообще назвали клейменной за проституцию. Интересно, что сделали сильный акцент на шпионаже камер-фрейлины Королевы госпожи де Ланнуа в пользу кардинала. Зато полностью убрали Ля Рошель и бастион Сен-Жерве.
Автор: Corwin
« : 17/12/2011, 05:58:05 »

Три мушкетёра (Les Trois Mousquetaires, 1961)

Странно, но почему-то жёлтую масть лошади создатели фильма назвали зелёной, при том что она была явно серой. И Планше встретился в Менге. Д'Артаньян в то же время совершенно неунывающий тип, а не теряющийся юноша. Или может гасконцам так и положено быть? Авторам, возможно, виднее :)
Миледи здесь сыграла милашка Милен Демонжо (кстати, с Харьковскими корнями :)). Вы наверняка её помните в роли журналистки Элен в «Фантомасах». Но еще прелестней оказалась Констанц, вся из себя такая француженка с острыми чертами лица.
Также интересно, что вместо всем нам известного де Жюссака в первом бое с гвардейцами д'Атаньян дрался с другим персонажем, Бернажу.
Ну и бой мебелью был крут :) Это только первая серия, продолжение будет.
Автор: Corwin
« : 13/12/2011, 06:06:00 »

Три мушкетёра (The Three Musketeers, 1948)

Интересно смотреть и сравнивать с советским мюзиклом. Сначала выглядит смешно, но постепенно начинаешь замечать интересные детали: потёртую жилетку д'Артаньяна, его коня, реально вызывающего смех, так как он является тяжеловозом. Потом появляется Атос, которого де Тревилль сразу охарактеризовывает алкоголиком (а не раненным) и Арамис с таким лицом, что какие-то речи о покорённых дамах просто удивляют. Но сюжет, конечно, более приближен к первоисточнику, кроме одного момента: Констанция является всего лишь родственницей Бонасье, а не женой. И это тем удивительнее, что шашни д'Артаньяна с Миледи раскрыты чуть менее чем полностью. Сама Миледи, кстати, классическая голливудская блондинка 40-60-х годов с красной помадой :) И отдельно хотелось бы выделить бои: очень круто смотрится для 1948 года, опять с печалью вспоминался Первый Эпизод ЗВ. А тут даже зачётный паркур в наличии!