Хоть вопросы и не ко мне,Однако спасибо за ответы :)
Кстати, неплохо бы:Предлагаю вариант: "Литературная игра: первый блин" ;)
1. Придумать игре нормальное название. "Начнем с крокодилов" весьма странно звучит :)
2. Ограничить тему, чтобы это была одна игра, а не целый подфорум.
2. Средства и способы.
Предлагаю вариант: "Литературная игра: первый блин" ;)
Если это "игра", то когда она кончается?
2.3 и 2.5 - это всё субъективно. Кто именно определяет соответствие персонажа этим пунктам?Я думаю, что на этапе создания это сам игрок, а в дальнейшем - все остальные игроки. Нужна ли процедура исключения из игры персонажа как "не соответствующего" и какова она, надо обсуждать.
"способности и умения, по умолчанию, находятся на среднем уровне для данного типа людей"А не можете дать определение "неклассифицируемого персонажа" или ссылку на это определение? Я могу предположить, что это "не человек", но скорее всего, ошибусь.
Для неклассифицируемого персонажа это правило неприменимо.
- или критичному их большинству, т.е. когда потеряет способность самоподдерживаться. Имхо так. В общем, мы этот момент всяко не прозеваем ;)Если это "игра", то когда она кончается?Когда надоест всем участникам.
Победителей в игре и рейтинга участников, по-видимому, нет.Я считаю, что в такого рода играх основной целью и основным вознагражданием для участников является сам процесс, а всякие голы-очки-секунды, даже сколь угодно виртуальные, смещают систему ценностей: игроки начинают принимать в расчет эти самые очки, нередко в ущерб увлекательности самой игры. Нафиг-нафиг.
Нужна ли процедура исключения из игры персонажа как "не соответствующего" и какова она, надо обсуждать.Несоответствующие персонажи могут быть двух типов: "мертвые души" (сотворены чьим-то недомыслием, реально не используются, но никому и не мешают) и "задолбал" (используются интенсивно, но всякий раз не по делу).
Я думаю, имелся в виду человек, но "нетипичный" - это в AD&D бывают барды-клирики-маги-файтеры-воры и т.п., для которых разработан целый талмуд типовых описаний, а все, что туда не вписывается - "неклассифицируемые".Цитировать"способности и умения, по умолчанию, находятся на среднем уровне для данного типа людей"ЦитироватьДля неклассифицируемого персонажа это правило неприменимо.А не можете дать определение "неклассифицируемого персонажа" или ссылку на это определение? Я могу предположить, что это "не человек", но скорее всего, ошибусь.
Если это "игра", то когда она кончается?
Когда надоест всем участникам.
Я думаю, что на этапе создания это сам игрок
, а в дальнейшем - все остальные игроки.
А не можете дать определение "неклассифицируемого персонажа"
могу привести примеры: Питер Блад, неплохой врач, боец и прекрасный стратег; Шерлок Холмс, чья игра на скрипке не имеет отношения к его основному занятию (тем более, что Холмс "суперкрут" и без скрипки), и наконец Бильбо Бэггинс, который сначала пустил в свой дом толпу хамски ведущих гномов, а потом пошел в приключение, не имея почти никаких навыков. Или взять наследного принца Арагорна.
Да, здесь надо описать механизм - как можно отклонить персонажа, описанного не на должном уровне, и что делать дальше.Цитировать, а в дальнейшем - все остальные игроки.Будем голосовать по поводу соответствия персонажа условиям?
Я никак не могу взять в толк - почему врач с талантом стратега это допустимо, а знающий богословие моряк - нет???В самом деле. Почему бы моряку было не начать свою карьеру в качестве миссионера или корабельного священика (если такие бывают)?
И какие функции у мастера? Определенного сценария в "обсуждениях" нет. В "детективе" может быть ведущий, который сообщает, что именно игроки увидели или услышали (в рамках того, что относится к задаче), но этим его функции и ограничиваются, на поведение чужих персонажей он влиять не может.Да, здесь надо описать механизм - как можно отклонить персонажа, описанного не на должном уровне, и что делать дальше.Цитировать, а в дальнейшем - все остальные игроки.Будем голосовать по поводу соответствия персонажа условиям?
Судя по всему, игра может идти только с мастером, которому будут доверять остальные игроки.
На пороге появился бандит. "Деньги на бочку!" - заорал он. Потом выхватил из кармана пулемет, перестрелял всех присутствующих, забрал выручку и ушел.
- Не обращайте внимания, он ненастоящий, - сказал один из посетителей. - Продолжаем разговор.
Я никак не могу взять в толк - почему врач с талантом стратега это допустимо, а знающий богословие моряк - нетВы никак не можете взять в толк немного другой момент ;) - а именно, что всё, выходящее за рамки привычных представлений, в грамотном литературном произведении должно иметь психологически убедительное обоснование (заметьте, речь - не о фактической достоверности, а именно о психологической, т.е. приемлемой для читателя).
Шерлок Холмс сверхчеловек по одному интеллекту. Много у вас найдется знакомых, способный по внешнему виду человека выдать кучу подробностей из его жизни?А у Вас хватит интеллекта, чтобы в игре вести Ш.Холмса? ;) Тогда ведите, опять же не имею возражений. Тем более, что в моем проекте правил ясно сказано: умственный уровень персонажа ограничен только уровнем самого игрока :P
"дано от начала" - так обосновать можно все что угодно.
В самом деле. Почему бы моряку было не начать свою карьеру в качестве миссионера или корабельного священика (если такие бывают)?
Бывают, естественно (христианину положено не меньше раза в неделю исповедываться, а плавания не по одной неделе бывают! Опять же, если корабль тонет - кто всем грехи отпускать будет? ;)).
от чего и зачем мы хотим защититься. От супермена, который придет, заставит всех сидеть на местах, поубивает тех, кто не согласится, а потом начнет болтать ерунду, делая вид, что открывает великие истины?Ну, например.
Или есть более реальные опасности?Возможно, я - наивный идеалист ;), но мне хотелось бы видеть от участников темы И полет фантазии, И работу мысли, а не попытки подменить одно другим. Как обычный, рядовой человек без суперпознаний и спуперспособностей может решить хитрую проблему? Однако, шибко хитрый задач, тут думать нада! А если можно объявить персонажа СуперКрутым, знающим и умеющим по определению ВСЁ - задач савсем нехитрый, да?
На пороге появился бандит. "Деньги на бочку!" - заорал он. Потом выхватил из кармана пулемет, перестрелял всех присутствующих, забрал выручку и ушел.
- Не обращайте внимания, он ненастоящий, - сказал один из посетителей. - Продолжаем разговор.
- Я пристрелю любого, кто посмеет со мной спорить! - воскликнул Джон, выхватив револьвер. Моряки замерли.
- Сын мой! - неожиданно густым басом пророкотал плотный пожилой бородач, продвигаясь ближе. - негоже забывать Писание! Ибо сказано...
Джон настолько не ожидал подобных слов в такой обстановке, что растерянно опустил ствол оружия... и тут же выронил его, полетев на палубу от молодецкого удара в ухо.
- ...что гордыня - это грех, - закончил Патер Мартин, потирая кулак. - Воздадим же должное этому сукину сыну, братия, да поскорее. Пора бы нам и про грех чревоугодия вспомнить.
Физические способности и умения, по умолчанию, находятся на среднем уровне для данного типа людей; если же какие-то характеристики персонажа от этого уровня сильно отрываются, игрок обязан (хотя бы для себя ;)) обосновать, откуда и как эти сверхспособности у персонажа взялись. А также, зачем и почему столь замечательная личность теряет время в таком захолустье ;). Примерно то же относится и к экипировке персонажей.
Умственный уровень персонажа, естественно, ограничивается уровнем игрока. Запускаете в игру гениального Мориарти - будьте любезны соответствовать ;).
Вопрос. Неужели действительно необходимо в правилах разделять железным зановесом собственно правила, рекомендации и примеры?Думаю, что нет. С моей точки зрения, все это - рекомендации (большей или меньшей силы), а количество формальных критериев случше свести к минимуму.
остался нерешенным только вопрос об "устранении неугодных": кто и как будет решать, что персонаж не соответствует игре.Имхо, вариантов два: либо дать такое право автору темы, либо по такому случаю устраивать голосование.
Теперь надо понять, какие есть возможности у игроков по конструированию окружающего мира. И в частности, допускаем ли мы вариант задачи "детектив".
Предлагаю начинать игру без возможности "детективов" - иначе получается, что с самого начала возможны две игры со своими нюансами, и насколько удачно будет их совмещение в одной теме, непонятно. Давайте посмотрим на более ограниченном примере, чего предлагает Зёжик, а потом будем расширять.Согласен. Существующих правил достаточно (после сведения и причесывания), или какие-то еще дырки остались?
Предлагаю начинать игру без возможности "детективов" - иначе получается, что с самого начала возможны две игры со своими нюансами, и насколько удачно будет их совмещение в одной теме, непонятно.