Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.


Ответ

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка сообщения:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Владимир Павлов
« : 08/09/2013, 16:49:18 »

argghh:  ответ в личке
Автор: Manveru
« : 04/08/2013, 19:13:24 »

стих нуждается в серьезной переделке.

ЧТД.
Автор: Мёнин
« : 03/08/2013, 14:13:34 »

Злостный оффтопик
Цитировать
Через Неву, через Нил и Сену
мы прогремели по трём мостам
©
Впрочем, это у Гумилёва как раз образ связи всех мест и времён, нахождение лирического героя "везде и нигде" — это раз.
Автор сам в этом Египте бывал и о своей в общем-то жизни рассуждает — это два.
Ну и равенства-то и взаимозаменяемости собственно не проставлено, это три.
Автор: Владимир Павлов
« : 02/08/2013, 17:50:05 »

Согласен, стих нуждается в серьезной переделке. От образов египетской мифологии придется отказаться, гг
Автор: argghh
« : 01/08/2013, 17:07:43 »

Анубис выплюнул звезду -
Он был вообще мастак плеваться,
Звезда зависла на лету -
Таких, зависших, было двадцать

Над неприкаянным мостом -
Он кочевал с Невы до Нила, -
Звезда зависла, а потом
Упала вниз, где ты ходила.

Ты там ходила не одна -
Я по дороге повстречался,
И мы гуляли допоздна
И бритвой слов кромсали пальцы.

И труп звезды почил во мгле -
В водАх Невы, а может Нила..
Свеча горела на столе...
Нет, не горела! Ты - ходила.

Ты уходила, словно жизнь:
Вдоль по карнизам утекала
Туда, в безоблачную высь
Где звезды все берут начало...

Ломались бритвы наших слов,
От нас кусочки отрезая...
В Неве сегодня звездный клёв,
Жаль, что Анубис не узнает.
Автор: John
« : 01/08/2013, 16:51:06 »

Вы, г-н Павлов, не ленитесь, а в теме "Леди Винтер" и напишите, что Вас так скособочило от её прочтения.
Конкретно. А то так и будем перебрасываться общими словами. Точнее - одним общим словом.
Автор: Владимир Павлов
« : 01/08/2013, 15:46:26 »

Хм... Я начал писать стихи недавно, так что крест на себе ставить не буду, даже не уговаривайте. Учимся, учимся и еще раз учимся. Но, по крайней мере, тов. Хазанов, такого Г, как у вас, я не выкладываю.


Это такой беспроигрышный полемический прием. Подойти и сказать/написать в ветке: "Всё у вас тут говно."
Веско сказать, с окончательно утверждающей интонацией. И сразу же развернуться и уйти. Не слушая, и это очень важно,  жалкий лепет оправданья - как, не может быть, но не всё же у нас говно... А ты уже ушёл. И выиграл, тем самым.
И, дабы добить, выложить своё говно, с таким же веским утверждением, что это - не говно. И всё.
А всех, кто подойдёт и скажет - сударь, но, пардон, оно же у Вас тут воняет немилосердно - тем же приёмом.
Говно у вас самих. И всё.
Да, ещё одно. Вы, г-н Павлов, мне не товарищ. Как и я Вам.



Мда... Ну, вот как вы читаете, товарищ господин Джон? Я-то нигде не утверждал, что все у вас Г. Речь шла о конкретных стихах. А вы и ваш товарищ (или не товарищ?) сразу давай утверждать, что все у меня графомания, и, вообще, я безнадежен. Я никуда не ухожу, "жалкого лепета оправдания" от вас не слышал. Я понимаю, обычный человеческий принцип "похвали меня, и я похвалю тебя". Ваша реакция на критику вполне понятна. И еще: я нигде не говорил, что мои опусы хороши. Но пока тут будет "Леди Винтер", я буду выкладывать свои глупые стишки.
Автор: argghh
« : 01/08/2013, 11:33:34 »

Цитировать
Так что насчет стихов и честности?
Я тут стою на позиции неогегельянства. Ваши претензии на высокую словесность должны подтверждаться соответствующей техникой, а её-то и нет. Бог с ней, с метафоричностью, но у Вас стилистика хромает, Вы смешиваете "низкие" и "высокие" конструкции. Невозможно говорить пафосно о любви, попёрдывая. Ну не принято это в европейской культуре. Поэтому плюющийся Анубис (с чего и, главное, зачем он вдруг в любовной лирике?), текущее соплями и прочими жизненными соками слово — оно всё разрушает Ваш пафос. Безвозвратно.
Анубис всё портит ещё и потому, что он не нужен Вашему произведению. Ну, слово. Ну, знакомая на Итальянском мосту. Ну, эмоции-бабочки. Но Анубис приклеен клейстером вместе со своей звездой. Целесообразность нарушается, знаете ли, а это ключевое понятие.

подпишусь за хромающую стилистику
Автор: John
« : 01/08/2013, 10:48:09 »

Хм... Я начал писать стихи недавно, так что крест на себе ставить не буду, даже не уговаривайте. Учимся, учимся и еще раз учимся. Но, по крайней мере, тов. Хазанов, такого Г, как у вас, я не выкладываю.


Это такой беспроигрышный полемический прием. Подойти и сказать/написать в ветке: "Всё у вас тут говно."
Веско сказать, с окончательно утверждающей интонацией. И сразу же развернуться и уйти. Не слушая, и это очень важно,  жалкий лепет оправданья - как, не может быть, но не всё же у нас говно... А ты уже ушёл. И выиграл, тем самым.
И, дабы добить, выложить своё говно, с таким же веским утверждением, что это - не говно. И всё.
А всех, кто подойдёт и скажет - сударь, но, пардон, оно же у Вас тут воняет немилосердно - тем же приёмом.
Говно у вас самих. И всё.
Да, ещё одно. Вы, г-н Павлов, мне не товарищ. Как и я Вам.

Автор: Manveru
« : 01/08/2013, 02:31:18 »

Так вот если Вы можете сказать это так просто и в трёх предложениях — зачем городить непонятных Анубисов?
Вы, я надеюсь, знаете из своих мистических схолий, что содержание определяет форму? И что форма должна быть такой, что содержание отображается предельно точно, и только эта форма соответствует этому содержанию полностью? Или это ускользнуло от Вас вместе с правилами словообразования русского языка?
Автор: Владимир Павлов
« : 01/08/2013, 02:23:30 »

Вообще-то, слово ничем не течет, а течет само, как вода. Ну, да ладно. И стих-то вовсе не любовный, а о том, что, облекая чувства в слова, мы теряем нечто волшебное безвозвратно. С каждым словом, даже самым простым, нечто из нас уходит
Автор: Manveru
« : 01/08/2013, 02:13:39 »

Цитировать
Так что насчет стихов и честности?
Я тут стою на позиции неогегельянства. Ваши претензии на высокую словесность должны подтверждаться соответствующей техникой, а её-то и нет. Бог с ней, с метафоричностью, но у Вас стилистика хромает, Вы смешиваете "низкие" и "высокие" конструкции. Невозможно говорить пафосно о любви, попёрдывая. Ну не принято это в европейской культуре. Поэтому плюющийся Анубис (с чего и, главное, зачем он вдруг в любовной лирике?), текущее соплями и прочими жизненными соками слово — оно всё разрушает Ваш пафос. Безвозвратно.
Анубис всё портит ещё и потому, что он не нужен Вашему произведению. Ну, слово. Ну, знакомая на Итальянском мосту. Ну, эмоции-бабочки. Но Анубис приклеен клейстером вместе со своей звездой. Целесообразность нарушается, знаете ли, а это ключевое понятие.
Автор: Владимир Павлов
« : 01/08/2013, 01:59:19 »

Да не буду, не буду я сейчас ворошить Сологуба, Белого, Волошина и других, чтобы вам привести цитаты. Вы уж сами, сами.

Уф... Заметьте кстати, что я нигде не утверждал, что мой стих хорош. Слабенький такой сюрреализм. Так что насчет стихов и честности?  Я только из-за возмущения крайнего решился написать. А ведь говно стали публиковать поЕты, за полгода - ни одного стоящего. А ведь были... 2004-2006. Деградируют, а?
Автор: Manveru
« : 01/08/2013, 01:41:32 »

Цитировать
Аргументация, опять же, парадоксальная.
Но лучше, чем никакая, правда? Приведите хоть какую-нибудь. А то у Вас если кто-то не думает, как Вы, то сразу невежда. А Ваши хитросплетённые метафоры, похоже, только Вы распутать и в состоянии.

Цитировать
Авторов Серебряного века.
Имя! Имя! И стихотворение, хоть одно. Точнее, десяток — и разных авторов, чтобы можно было говорить о традиции. А то, знаете ли, у Ахматовой, Цветаевой, Есенина и Блока — как минимум — такие аллюзии не в каждом стихотворении. Северянин? Бедный? Гумилёв? Ну кто? Не томите.

Цитировать
Я же не могу устранять гигантские пробелы в вашем образовании
Вы правы. Вам тогда некогда будет устранять пробелы в своём. Извините.

те творения, моя критика которых вас привела в такой гнев
Гнев? Помилуйте! Вы радуете меня буквально каждым своим словом. Я давно не встречал такого чистого и незамутнённого экземпляра.
Автор: Владимир Павлов
« : 01/08/2013, 01:34:25 »

Кстати, только честно: те творения, моя критика которых вас привела в такой гнев, вы считаете СТИХАМИ? Гы-гы, ну тогда понятно. Наши представления о поэзии СИЛЬНО отличаются