(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/thumb/e/ed/Three_Musketeers_1948.jpg/220px-Three_Musketeers_1948.jpg) | Интересно смотреть и сравнивать с советским мюзиклом. Сначала выглядит смешно, но постепенно начинаешь замечать интересные детали: потёртую жилетку д'Артаньяна, его коня, реально вызывающего смех, так как он является тяжеловозом. Потом появляется Атос, которого де Тревилль сразу охарактеризовывает алкоголиком (а не раненным) и Арамис с таким лицом, что какие-то речи о покорённых дамах просто удивляют. Но сюжет, конечно, более приближен к первоисточнику, кроме одного момента: Констанция является всего лишь родственницей Бонасье, а не женой. И это тем удивительнее, что шашни д'Артаньяна с Миледи раскрыты чуть менее чем полностью. Сама Миледи, кстати, классическая голливудская блондинка 40-60-х годов с красной помадой :) И отдельно хотелось бы выделить бои: очень круто смотрится для 1948 года, опять с печалью вспоминался Первый Эпизод ЗВ. А тут даже зачётный паркур в наличии! |
(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/thumb/6/6b/Three_Musketeers_1974.jpg/220px-Three_Musketeers_1974.jpg) | Сразу не понравилось то, что д'Артаньяна показали простолюдином и шутом. Драки в Менге по сути и не было, юношу (хотя актёру на тот момент 29, но выглядел он намного младше) только измазюкали в грязи, даже письмо не отобрали. Забавно, что поводом ссоры между д'Артаньяном и Арамисом стал кошелёк с золотом, а не платок. Неужели намёк на альфонство? Впрочем, дальнейшее развитие сюжета показало, что мушкетёры не брезгуют денюжкой, в том числе с трупов. И еду воровать в кабаках тоже для них в порядке вещей. Париж показали во Шахматы собаками — это норм, по-королевски. Тема переспавших Миледи и д'Артаньяна не раскрыта, вместо него удовольствие получал Бекингем. История закончилась хэппи-эндом на возвращении подвесок, зато показали бабский бой. Продолжение, впрочем, следует. P.S. И да, убиться — я не узнал Кристофера Ли в роли Рошфора! |
Дик, вот я с тобой ну совершенно не согласна! Лучшая миледи - это Терехова. Там точно шельма. Бу.Лелька, дело не в том, что она шельма, интриганка и пройдоха. Это сыграть сможет любая талантливая актриса. Собственно, это играется. Но главное в Миледи - что она может свести с ума любого мужчину.
(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/thumb/9/99/Four_Musketeers_1975.jpg/220px-Four_Musketeers_1975.jpg) | А вот и продолжение. Ля Рошель на общем плане оказалась нарисованной, как и большая часть французского лагеря :) Но да ладно, ведь дальше начался цирк! Рошфор угодил в плен к гугенотам, и его спасли мушкетёры. Далее Кардинал начал его подавлять в духе Звёздных Войн, сразу вспомнился Дуку :) Затем Рошфор организовал нелепейшее похищение Констанции на глазах у д'Артаньяна, а гасконца видать хорошо приложило картошкой, что он не понял кто украл, а потом и Миледи не признал. Но самое главное представление — английская подводная лодка с Бекингемом на борту, тренировочная машина со шпагами у мушкетеров, стеклянные кинжалы с кислотой у Миледи и бой на замёрзшем озере посреди лета =) Д'Артаньяна всё же переспал и с Миледи, и с Китти (девушка любит быстрый секс с дворянами :)), а вот с Констанцией не успел. Госпожу Бонасье, кстати, убили опять альтернативным способом. |
(http://3.bp.blogspot.com/-hB74x3YPPms/Tjyj2XxbL9I/AAAAAAAABqA/0VqBVS06RAE/s1600/Three+Musketeers+1939.png) | Черно-белая американская комедийная экранизация. Слишком, гм, специфическая. Сюжет только слегка напоминает первоисточник. Полная хрень. |
(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4c/The_three_musketeers_fairbanks.jpg/200px-The_three_musketeers_fairbanks.jpg) | Самая старая из экранизаций, которую смог достать — американское немое кино. Все женские образы (включая королеву) как будто прямиком из американской провинции :) Д'Артаньян тоже от них далеко не ушёл, но он хоть и в самом деле из провинции, пусть и французской. Интересно, что в экранизации присутствует отец Жозеф, «серый кардинал», который в книге упомянут только мельком. Ришелье забавно потроллил в начале фильма Людовика с помощью игры слов :) Сам фильм существенно сокращён только сюжетом о подвесках, соответственно никаких шагов в стороны не было, ни тебе "есть в графском парке чёрный пруд", ни лилии на плече, ни гугенотов. Очень, знаете ли, гладкое кино получилось, без всяких рейтингов R: ни беспорядочной любви, ни чёрной крови, ни самого захудалого убийства. Да-да, даже несчастного Бекингема. И Бернажу вроде жив остался. И вообще я не припомню ни одного убийства даже самой последней гвардейской шестёрки. З.Ы. Шок! Д'Артаньян покусал Миледи! |
(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/thumb/e/e6/Threemusketeers1993.jpg/220px-Threemusketeers1993.jpg) | Демонические Ришелье и Рошфор. Бред с роспуском мушкетёров. Болас у Портоса. Кардинал, пристающий к Миледи. Каратист-слуга Миледи. Буэ-буэ-буэ. Людовик XIII и Анна Австрийская показаны малолетками (хотя им должно быть 24-27). Ну да, иначе не объяснить идиотизм планов кардинала. А Зачем? Зачем Миледи назвали Сабиной, а не Анной?!? Какими принципами руководствовались создатели фильма? Граф де ля Фер прощает бывшую жену, а она раскаивается. Буэ-буэ-буэ. Да и как можно всерьёз воспринимать кардинала, игравшего до этого кретина из отеля в "Один дома 2"? Не смотреть. Не пересматривать. Забыть, если видели. P.S. Единственный плюс — благодаря этому фильму появилась песня "One for All". |
(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/2/25/TheThreeMusketeers.jpg/200px-TheThreeMusketeers.jpg) | Пол Андерсон решил переплюнуть создателей экранизации 1993 года, и он это сделал! Фильм сразу начинается с ниндзя-Атоса, Арамиса в роли Альтаира ибн Ла-Ахада (http://ru.wikipedia.org/wiki/Assassin’s_Creed) и Портоса в виде бритоголового братка с серьгой в ухе. И Миледи от них не отстаёт, удачно притворяясь Элис (http://ru.wikipedia.org/wiki/Обитель_зла) в средневековом антураже, только вместо лазеров используются невидимые струны, к примеру. Но как же красиво сняли — задействовали всю голливудскую машину по спецэффектам, наверное только из-за 3D и ввели летающие корабли. Да, бедный сюжет из книги нервно курит в сторонке, даже нет смысла расписывать различия. |
Пол Андерсон решил переплюнуть создателей экранизации 1993 года, и он это сделал! Фильм сразу начинается с ниндзя-Атоса, Арамиса в роли Альтаира ибн Ла-Ахада (http://ru.wikipedia.org/wiki/Assassin’s_Creed) и Портоса в виде бритоголового братка с серьгой в ухе. И Миледи от них не отстаёт, удачно притворяясь Элис (http://ru.wikipedia.org/wiki/Обитель_зла) в средневековом антураже, только вместо лазеров используются невидимые струны, к примеру. Но как же красиво сняли — задействовали всю голливудскую машину по спецэффектам, наверное только из-за 3D и ввели летающие корабли. Да, бедный сюжет из книги нервно курит в сторонке, даже нет смысла расписывать различия.Ну вот, а я уснул на 15-ой минуте :(