Форум Tolkien.SU
Человек Играющий => Компьютерные Игры => Тема начата: Valandil от 24/09/2011, 12:27:52
-
Собственно, вопрос вынесен в заголовок темы.
Имеется в виду игра по типу "Дипломатии", "Слоббовии" или "Лепанто", но с максимальным использованием веб-интерфейса. Графика - дело третьестепенное, основную проблему лично я вижу в ИИ, ну и вообще вся затея кажется мне достаточно сложно реализуемой, так как я в программировании полный нуль. :)
-
В принципе существуют даже конструкторы игр, но явно при расхождении с каким-либо "шаблоном" требуются навыки программирования, хотя бы на уровне VB-скриптов в MS Office. Времени на это дело точно уйдёт немалое.
-
Корвин, а можно ссылку на такой конструктор?
Интересно :)
-
Названия не помню, попадалось на глаза где-то на Хабре, что ли. Так что только гуглить своими силами.
-
где-то так?
http://dogames.ru/vse/konst
-
Да, но, как видишь, большинство из них заточено под какой-то определённый жанр. К тому же там попадаются не совсем конструкторы, а какие-то аналоги редакторов сценариев у готовых движков (как у тех же Героев, например, где доступно не просто рисование карт, а достаточно продвинутый скриптовый язык). Т.е. подогнать что-то под нестандартные требования или алгоритмы достаточно сложно.
-
Да, я понял.
Просто штука в том, что практически игру можно вести по переписке, постепенно переводя в графический формат текучку.
-
Я-то тоже понял, еще давно читал топик о "Дипломатии", но вот сложностью как раз и является поиск необходимого интерфейса для переписки и, главное, возможности его настройки под алгоритмы игры.
-
Как правило, используется рассылка плюс система личных писем координатору.
Мне тут пришла мысль, что теоретически можно использовать под это дело площадку форума. Т.е. создается подфорум и топики государств-участников, плюс общий топик. В нем еженедельно вывешивается карта с изменениями. Ход занимает сутки. В открытый доступ вывешивается большинство ходов, часть остается "за кадром2.
Исход сражений определяется силой сторон + рандомайзером.
Соответственно, надо продумать систему боев, экономики, марьяжей и всяческой тайной войны (наем убийц, диверсии, етц).
Вводится ограничение по ходам и система очков, по итогам выигрывает набравший наибольшее их количество.
Сеттинг для начала чисто исторический, потом можно ввести фентезийные элементы, развитие промышленных отраслей и т.д. - по желанию. Плюсом является то, что игра будет прогрессировать от партии к партии: усложняться и в то же время избавляться от багов.
Минусом - необходимость наличия координатора, но от него будет требоваться чисто техническая работа.
ЗЫ. И, конечно, можно будет грабить корованы.