Может быть, многих бардов, прародителей и классиков рока стоит рассматривать в первую очередь как поэтов?А какая связь между бардами и роком? ::)
Банально легче запоминается, если стихи положены на музыку :)Это верно. Хотя вот песню "корабли постоят и ложатся на курс..." я воспринимаю только как текст - музыкальное сопровождение не понравилось.
Кстати, про игру Высоцкого "на трёх аккордах" я бы не сказал - он весьма и весьма неплохо умел на ней играть. По крайней мере, Алёша Дмитриевич в своё время неплохо об этой игре отзывался.Тем не менее, половина песен В. играется на 3-4х аккордах, и, в частности, по несколько песен играются вообще одним и тем же образом.
Что можно сказать? И не поэты, и не певцы - что-то среднее :) Точнее, что-то большее, чем поэты :)"Поэт в России - больше чем поэт" ;D
А если серьёзно, то просто рассматриваемое качество - общее.Ну, это весьма сомнительно. Конечно, если кто-то понимает под роком Цоя и т.п...... ;D В настоящем роке лучше, когда слов (именно слов!) вообще не слышно. :)
Если же говорить о том, что настоящий рок - это иностранный рок...
Ну извините, не о нём говорим. А по теме.
Я вспоминаю, как того же Высоцкого кто-то назвал классикой рока
Извините, а у каких представителей русского рока мы вообще не увидим текста?
А вместо этого тут о жанре заспорили, рок - не рок... Какая разница, в конце концов, каким словом это называется? Совершенно чёткого деления на жанры всё равно не существует.
Я вспоминаю, как того же Высоцкого кто-то назвал классикой рока :)СашБаша как-то охарактеризовали как "нашего первого барда от рока" (второго я и назвать-то не смогу). Но у него рок все же прошелся по касательной - если бы он не попал в ту среду, то был бы именно бардом. А стихи - это да, они у него потрясающие. Один "Посошок" стоит всей современной псевдо-рок-тусни.
Извините, а у каких представителей русского рока мы вообще не увидим текста?Ну я бы не был так уверен в том, что это творчество самого БГ - у него всегда в коллективах были сильные интсрументалисты.
У Гребенщикова, допустим, немало инструментальных композиций, но они не составляют всё его творчество и не они принесли ему славу.
Стихи тоже надо уметь читать вслух.Полностью согласен. И это редкий дар, да и редкое попадание.
Высоцкого трудно исполнять кому-то другому, чтобы также проняло ... Что касается меня, меня впечатлило только исполнение его песен Еленой Камбуровой, как не парадоксально.Ха! :) Возможно потому, что она вполне состоявшаяся сама по себе.
Высоцкий мог играть на трёх аккордах;У меня есть несколько записей с концертов ВСВ, где он говорит, что, мол, это не песни, это стихи под музыку, такая манера исполнения своих стихов. Оттуда же - многи вещи я, чтобы не забыть, рифмую, так проще запомнить =)
Я вообще несколько неадекватно воспринимаю "аранжировки" его песен - суета это все, за редким исключеним. При этом одинаково тошнит от любых не-его исполнений. Будь то это "собственные вариации", или "закос под автора". Фе!Подписываюсь
Высотский сам как-то говорил, что специально играет каждую песню на 3х аккордах, чтобы любителям поорать их во дворе было не слишком сложно.ЦитироватьКстати, про игру Высоцкого "на трёх аккордах" я бы не сказал - он весьма и весьма неплохо умел на ней играть. По крайней мере, Алёша Дмитриевич в своё время неплохо об этой игре отзывался.Тем не менее, половина песен В. играется на 3-4х аккордах, и, в частности, по несколько песен играются вообще одним и тем же образом.
Высоцкого трудно исполнять кому-то другому, чтобы также проняло ... Что касается меня, меня впечатлило только исполнение его песен Еленой Камбуровой, как не парадоксально.Ха! :) Возможно потому, что она вполне состоявшаяся сама по себе.
ЦитироватьМожет быть, многих бардов, прародителей и классиков рока стоит рассматривать в первую очередь как поэтов?А какая связь между бардами и роком? ::)